Из анализа работы профессионального сообщества учителей русского языка и литературы
материал

Князева Елена Игоревна

АНАЛИЗ 

РАБОТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА

УЧИТЕЛЕЙ русского языка и литературы

г.Когалым

за  2014-2015 учебный год 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iz_analiza_raboty_mo_kogalym.docx27.85 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»

(МАОУ «СОШ №7»)

АНАЛИЗ  

РАБОТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА

УЧИТЕЛЕЙ русского языка и литературы

за  2014-2015 учебный год

Руководитель профессионального сообщества

                                                ___________________/ Антонова О.В./

                                                              (подпись)                     (расшифровка)                                                                               

           

Когалым

2015

2.3. Результаты участия педагогов в профессиональных конкурсах, фестивалях, ПНПО

п/п

Мероприятие

Ф.И.О.

учителя

уровень

(школьный /муниципальный/региональный)

результат

1.

Всероссийский конкурс «Мой лучший урок»

Акбулдина З.А

муниципальный

3 место

2.

Всероссийский конкурс «Мой лучший урок»

Князева Е.И.

муниципальный

лауреат

3.

НИК «Шаг в будущее»

Харитонова Н.В.

муниципальный

Председатель жюри секции «Культурология»

4.

Конкурс педагогического мастерства

Бондаренко А.В.

региональный

лауреат

5.

Представление педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»

Бондаренко А.В.

всероссийский

лауреат

6.

Сетевой проект «Тайна пушкинского Лукоморья». Группа «Чудеса искусства»

Бондаренко А.В.

Акбулдина З.А.

всероссийский

участники

2.4.Реализация темы самообразования

п/п

Название темы

Ф.И.О.

педагога

Планируемое

мероприятие

(уровень)

Результат

(уровень)

1.

Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка и литературы.

Антонова О.В.

Участие в конкурсе чтецов

1 место

муниципальный

2.

Акбулдина З.А.

3.

Информационные и коммуникативные технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения качества образования.

Амелькина Л.В.

4.

Инновационные подходы к формированию познавательного интереса у учащихся на уроках русского языка.

Ахмедова М.Я

5.

ИКТ-компетенция учителя.

(Применение на уроках ИКТ, КМ- Школа Кирилла и Мефодия).

Бахматова О.Г.

Сетевой проект в системе КМ - Вики.

Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников.

Олимпиада РО -1 место.

Сетевой проект «Олимпиады по русскому языку в "е-КМ-Школе"-2 место.

6.

Использование ИКТ и ЦОР при подготовке к ГИА и ЕГЭ.

Бондаренко А.В.

Разработка урока с учетом требований ФГОС на тему «Стили речи».

7.

Освоение ИКТ и внедрение на уроках русского языка и литературы.

Елизарова Т.В.

8.

Использование метода проекта с целью активации познавательной деятельности учащихся на уроках.

Ким Е.О.

9.

Проектная деятельность на уроках литературы как средство активизации познавательной деятельности учащихся.

Князева Е.И.

Создание проектов по роману

Л.Н. Толстого «Война и мир»

(10 класс)

Защита проектов на уроке

12.

Формирование коммуникативной компетенции школьников в условиях информационной среды

Щеколдина Л.А.

участие во II международной он-лайн конференции “Наша школа: новый маршрут”

сертификат участника

семинар-практикум “Сетевой проект как способ формирования метапредметных результатов школьника”

публикация

“Вестник ММЦ”

№08, январь. 2015

2.7. Взаимопосещение уроков

 

п/п

Ф.И.О. педагога

Сколько

уроков дано

Сколько посещено

Цель посещения

1.

Елизарова Т.В.

5

3

Выявление затруднений и оказание помощи молодому педагогу.

2.

Ким Е.О.

3

1

Обмен педагогическим опытом

3.

Акбулдина З.А.

3

2

Обмен педагогическим опытом

4.

Князева Е.И.

5

5

Обмен педагогическим опытом

5.

Харитонова Н.В.

3 (Елизарова Т.В.)

3 (Елизарова Т.В.)

Наставничество

 

2.8. Участие педагогов  в семинарах, вебинарах, тренингах

п/п

                               тема

Ф.И.О. участника

форма

охват (%)

«Современный урок русского языка в контексте требований нового ФГОС: формирование метапредметных результатов».

Щеколдина Л.А.

Елизарова Т.В.

Антонова О.В.

вебинар

25%

«Системно-деятельностный и задачно- проблемный подходы к обучению в школе: технологии перехода на ФГОС второго поколения»

Щеколдина Л.А.

вебинар

8%

«Методы сотрудничества в классе ХХI века»

Щеколдина Л.А.

тематический тренинг

8%

«Педагогические секреты учебных ситуаций»

Щеколдина Л.А.

дистанционный тренинг

8%

«Экзаменационное сочинение: направления, литературные аргументы, критерии оценивания»

Князева Е.И.

Бахматова О.Г.

Бондаренко А.В.

Щеколдина Л.А.

вебинар

33%

«Школьное сочинение: работа над ошибками»

Князева Е.И.

Елизарова Т.В.

Бахматова О.Г.

Бондаренко А.В.

Щеколдина Л.А.

вебинар

42%

«Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой активности учащихся основной школы»

Все учителя – предметники ППС

вебинар

100%

«Формирование оценки и контроля метапредметных результатов учащихся 5-9 классов»

Все учителя – предметники ППС

вебинар

100%

«Оценка метапредметных результатов в основной школе»

Бахматова О.Г.

вебинар

8%

«Планирование современного урока: модели, этапы и планы»

Бахматова О.Г.

вебинар

8%

«Как выбрать ЭОР для урока?»

Бахматова О.Г.

вебинар

8%

«Учебная автономия, или  Как нам заставить их учиться?»

Бахматова О.Г.

вебинар

8%

3. Организация внеучебной деятельности по предмету:

3.1.Результаты участия школьников в олимпиадах

      Всероссийская олимпиада школьников

п/п

Предмет

Уровень олимпиады

(школьный, муниципальный,

окружной)

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

Русский яз.

школьный

Гайдукова Елизавета

10

Призер

Князева Е.И.

Русский яз.

школьный

Таранова Екатерина

10

Призер

Князева Е.И.

Русский яз.

школьный

Базуева Мария

10

Призер

Князева Е.И.

Литература

школьный

Гайдукова Елизавета

10

Победитель

Князева Е.И.

Литература

школьный

Солодкая Марина

10

Призёр

Князева Е.И.

Литература

школьный

Горбачева Анастасия

8

Призёр

Князева Е.И.

Всероссийская олимпиада школьников

п/п

Предмет

Уровень олимпиады

(школьный, муниципальный,

окружной)

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

Русский яз.

муниципальный

Гайдукова Елизавета

10

Призёр

Князева Е.И.

Русский яз.

муниципальный

Базуева Мария

10

Призёр

Князева Е.И.

Литература

муниципальный

Солодкая Мария

10

Призёр

Князева Е.И.

Литература

муниципальный

Гайдукова Елизавета

10

Призёр

Князева Е.И.

3.2. Результаты участия школьников в творческих конкурсах, конференциях, фестивалях

Городской конкурс выразительного чтения «Иного нет счастья на свете…» - стихотворения Ивана Бунина и Бориса Пастернака (10-11 классы)

п/п

Наименование мероприятия

Уровень (школьный, муниципальный,

окружной)

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

Конкурс чтецов

муниципальный

Гайдукова Елизавета

10

2 место

Князева Е.И.

Конкурс чтецов

муниципальный

Киселева Анастасия

11

1 место

Щеколдина Л.А.

Конкурс чтецов

муниципальный

Комиссаров Владимир

11

3 место

Щеколдина Л.А.

Конкурс чтецов

муниципальный

Массон Анжелика

11

3 место

Бондаренко А.В.

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок-2015»

В конкурсе участвовало  71   человек (5-10 классы)

п/п

Предмет

Уровень

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

Русский язык

международный

Сухотько Юлия

10

1 место

Князева Е.И.

Русский язык

международный

Таранова Екатерина

10

1 место

Князева Е.И.

Русский язык

международный

Фризен Александра

10

3 место

Князева Е.И.

Русский язык

международный

Блинова Виктория

10

4 место

Князева Е.И.

Русский язык

международный

Гуржова Юлия

10

5 место

Князева Е.И.

Русский язык

международный

Базуева Мария

10

6 место

Князева Е.И.

Городская читательская конференция

«Великая литература о великой победе»

Номинация

Класс

Результат

Учитель

1

Литературно-музыкальная композиция

10-11

1 место

Щеколдина Л.А., Князева Е.И.

2

Конкурс знатоков литературы

10-11

1 место

Князева Е.И., Харитонова Н.В., Бондаренко А.В.

Городской клуб любителей чтения «КЛюЧ»

В течение этого учебного года учащимися нашей школы вместе с координатором Елизаровой Т.В. было посещено несколько заседаний клуба любителей чтения. Темы этих заседаний  всегда разнообразны, произведения подбираются в соответствии с возрастом детей, которые с удовольствием общаются, высказывают свои суждения по поводу разных проблем. Следует отметить учителей, чьи воспитанники проявили активность  в посещении занятий клуба: Харитонова Н.В., Князева Е.И., Акбулдина З.А., Бондаренко А.В., Елизарова Т.В., Антонова О.В.

Вывод:  в следующем учебном году  продолжить работу в качестве активных членов клуба «КЛюЧ», привлекая  учеников разного возраста к вдумчивому прочтению произведений.

     

Руководитель ПС___________/ Антонова О.В./

Согласовано с зам. директора по УВР ___________/ Щеколдина Л.А./

                       

03.06.2015г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АНАЛИЗ работы методического объединения учителей русского языка и литературы 10-11 уч. год

Данная работа содержит подробный анализ деятельности МО учителей русского языка и литературы. Её могут использовать в своей работе руководители ШМО учителей русского языка и литературы....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...

Анализ работы профессионального сообщества учителей истории и обществознания

Анализ работы профессионального сообщества учителей истории и обществознания за 2016-2017 учебный год...

Методическая работа в педагогическом сообществе учителей русского языка и литературы

Приказы, сертификатыПриказ МБОУ СОШ №7 г. Когалыма " Об утверждении состава экспертных групп" от 24.09.2014 № 756...

Анализ работы школьного МО учителей русского языка и литературы

Анализ работы школьного МО учителей русского языка и литературыМБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1» 2021-2022 учебный год...