Моё электронное портфолио
презентация к уроку
Моё электронное портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_molodogo_pedagoga._sabirov_i.a._izluchinskaya_shkola_no1.pptx | 56.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие сведения о педагоге Сабиров Ильдар Азатович Образование: высшее (Нижневартовский государственный гуманитарный университет, 02.06.2010г.); Специальность: «Русский язык и литература» с дополнительной специальностью «Иностранный язык»; Квалификация: учитель русского языка и литературы и немецкого языка; Педагогический стаж: 4 года; Место работы: МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1» (с 31.08.2015г.); Адрес образовательной организации: 628634, РФ, УФО, ХМАО-Югра, Нижневартовский р-н, пгт Излучинск, ул. Школьная, д.5; Контакты организации : +7(3466)28-25-25, schizl1s@mail.ru , http:// www.86nvr-izl1.edusite.ru ; Контакты педагога: +7-932-439-73-35, sabirovildar88@mail.ru .
Профессиональная компетенция Диплом ГОУПВО «Нижневартовский государственный гуманитарный университет»: учитель русского языка и литературы и немецкого языка с квалификацией «Русский язык и литература» с дополнительной специальностью «Иностранный язык», ВСГ4090471, г. Нижневартовск 02.06.2010г.; Сертификат участника по теме: «Наша новая школа – школа будущего», ИК «Мыследеятельностная педагогика», 24 часа, 7-9 октября 2013г., г. Нижневартовск; Сертификат участника тренинга «Индивидуальная траектория подготовки старшеклассников к экзаменам», 4 часа, 28 марта, г. Нижневартовск; 4) Повышение квалификации ГАОУ ТО «ТОГИРРО»: «Совершенствование профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в области методики обучения связной устной и письменной речи в свете требований ФГОС», Рег. 011793, 72 часа, 31.10.2015, г. Тюмень; 5) Повышение квалификации «Сургутский госуниверситет»: «ФГОС основного общего образования: содержание и технологии реализации», 72ч., 2017г., Рег.21025. 6) Повышение квалификации МЦДО ООО «Бакалавр- Магистр»: «Олигофренопедагогика; воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС», Рег.4446 , Москва, 2017г.БУ ВО
Педагогическая деятельность 2015-2016 у.г . Открытый урок в рамках предметной декады «Русский язык и литература », Тема : «Комический эффект сказа «Левша»». 16.01.2017г. Открытый урок в рамках предметной декады «Русский язык и литература », Тема: И.А. Крылов. «Ларчик». 15.03.2018г. Открытый урок в рамках предметной декады «Русский язык и литература» , Тема : Жизнь и творчество Бориса Пастернака.
Достижения педагога 2016-2017 у.г ., Конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» - подготовил 5 человек; 2017 у.г ., Подготовил дипломанта финального этапа XIII Международной Олимпиады по основам наук (русский язык) - 1 участник, АНО «Дом Учителя УрФО », г. Екатеринбург 2016-2017 у.г ., Подготовил участника Всероссийского конкурса сочинений ( муниципальный этап) – 2 место ( Чужинов Савелий, 6Г класс) 2017-2018 у.г ., Подготовил участника Всероссийского конкурса сочинений (муниципальный этап) – участие ( Руссу Анна, 7Б класс) 2018-2019 у.г ., Подготовил участника Всероссийского конкурса сочинений (муниципальный этап) – 1 место (Руссу Анна, 8Б класс)
Достижения обучающихся 2016-2017 у.г ., Всероссийский конкурс сочинений (муниципальный этап) – 2 место ( Чужинов Савелий, 6Г класс) 2017-2018 у.г ., Всероссийский конкурс сочинений (муниципальный этап) – участие (Руссу Анна, 7Б класс) 2018-2019 у.г ., Всероссийский конкурс сочинений (муниципальный этап) – 1 место ( Руссу Анна, 8Б класс)
Опыт педагога ПЕДСОВЕТЫ 28.09.2016г. ПС №1 "Проблемно-ориентированный анализ работы школы: ... слушатель, школьный уровень. 16.11.2016г. ПС №3 "Качественные знания обучающихся - главная миссия учителя", докладчик, школьный уровень 25.01.2017г. ПС №5 "Роль взаимодействия субъектов образовательной...", слушатель , школьный уровень . 28.02.2017 докладчик «Внеурочная деятельность обучающихся 5-6 классов в рамках реализации требований ФГОС основного общего образования, направленная на формирование интереса к чтению» , открытый урок по теме «Собирательные числительные ». 05.04.2017. ПС №6 " Современные подходы к преподаванию в условиях....", слушатель, школьный уровень. 26.04.2017. ПС №7 " Преемственность в обучении . Готовность обучающихся в 4-х классах.....", слушатель, школьный уровень . 25.09 . 2017. «Проблемно – ориентационный анализ школы за 2016 – 2017 уч.г . и задачи на 2017 -2018 уч.г ., школьный, слушатель. 15 . 11 2017 . «Практикум по использованию информационно- технического комплекса на уроках в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО, СОО», школьный, слушатель. 24.01.2018. Профилактика и коррекция противоправного поведения детей и подростков в условия школы », школьный , слушатель. 29.03.2018. «Функционирование и развитие инновационной программы школы в условиях выделения ФГОС второго поколения, ФГОС образования обучающихся для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как результат повышении качества образования», школьный, слушатель . 29 марта 2018 , Районная читательская конференция ,посвященная 100-летию А.И.Солженицына «Солженицын и мы», слушатель.
СЕМИНАРЫ и КОНКУРСЫ 06.09.2016г ., МС №1 «Составление рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, ФГОС для детей с умственной отсталостью», слушатель, школьный уровень . Сентябрь 2016, Школьный конкурс профессионального мастерства молодых педагогов 12.10.2016г ., МС №2 «Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов. Совершенствование аналитической культуры учителя», слушатель, школьный уровень . 17.11.2016г ., МС №3 "Возможности интерактивной доски. Использование интерактивной доски и других технических средств на уроках в средней школе"», слушатель, школьный уровень. 18.01.2017г ., МС №4 Виртуальный МС «Качество образования и возможности его повышения в условиях нашего общеобразовательного учреждения», слушатель, школьный уровень. 22.03.2017г ., МС №5 Фестиваль уроков по ФГОС «Моё оригинальное начало урока», докладчик, школьный уровень. 26.04.2017г . МС №6 Виртуальный МС «Мониторинг деятельности педагога», слушатель, школьный уровень . 13 сентября 2017г., МС №1 «Система педагогической преемственности в условиях реализации ФГОС», школьный, слушатель. 11 октября 2017г., МС №2 «Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов», школьный, слушатель. 20 декабря 2017г., МС №3 «Развитие творческих способностей обучающихся на уроках», школьный, слушатель. 19 января 2018г., МС №4 Виртуальный МС «Качество образования и возможности его повышения в условиях нашего общеобразовательного учреждения », школьный , слушатель. с 12.03 по 21.03.2018 (в рамках декады учителей русского языка и литературы), МС №5 Фестиваль уроков «Моя педагогическая идея». школьный, докладчик. 27 апреля 2018г., МС №6 «Мониторинг деятельности педагога», школьный, слушатель. 28 марта 2018, МС «Индивидуальная траектория подготовки старшеклассников к экзаменам по учебникам издательства «Просвещение» , районный, слушатель.
Оценка деятельности педагога Характеристика учителя русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная средняя школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижневартовского района Тюменской области Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Сабирова Ильдара Азатовича
Сабиров Ильдар Азатович окончил в 2010 году Нижневартовский государственный гуманитарный университет направление «Филология» квалификация "учитель русского языка и литературы и немецкого языка", имеет соответствие занимаемой должности "учитель". Педагогический стаж работы 4 года, в данном образовательном учреждении 3,5 года. За время работы Ильдар Азатович проявил себя как ответственный, трудолюбивый, требовательный, творчески мыслящий педагог . Учитель владеет теорией и методикой обучения русскому языку и литературе, умело использует интерактивные формы, методы и средства обучения. Уроки Ильдара Азатовича отличаются средней плотностью и рациональным содержанием. Учитель внедряет в процесс обучения современные педагогические технологии: модульное обучение, коллективные и групповые способы обучения, проектную деятельность, информационно - коммуникативные технологии. Такой подход способствует положительной учебной мотивации, позволяет формировать у обучающихся прочные знания по предмету. Педагог развивает творческие способности обучающихся, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта. Стабильность учебных достижений обучающихся подтверждается конечным результатом каждого учебного года, свидетельствующим о том, что обучающиеся успешно осваивают программу обучения. Учащиеся Ильдара Азатовича ежегодно показывают хорошую результативность: качество знаний по русскому языку - 56%, по литературе – 70% , успеваемость по русскому языку – 100%, по литературе – 100%. Ильдар Азатович постоянно повышает методическое и педагогическое мастерство через самообразование, участие в различных семинарах, конференциях, мастер-классах, делится педагогическим опытом, проводит открытые уроки для коллег на школьных и районных методических объединениях учителей русского языка и литературы.
Обучающиеся Ильдара Азатовича ежегодно участвуют в предметных олимпиадах, конкурсах, викторинах. В 2016-2017у.г. подготовил призёра Всероссийского конкурса сочинений (муниципальный этап) Чужинова Савелия, занявшего 2 место. В 2017-2018у.г. подготовил участницу Всероссийского конкурса сочинений (муниципальный этап) Руссу Анну. В 2016-2017у.г. подготовил победителя Всероссийского конкурса сочинений (муниципальный этап) Руссу Анну. В 2016-2017 уч.г . подготовил дипломанта финального этапа XIII Международной Олимпиады по основам наук (русский язык) - 1 участник, АНО «Дом Учителя УрФО », г. Екатеринбург К профессионально значимым качествам учителя относятся: ответственность за порученное дело и трудолюбие, творческий поиск, инициативность, постоянное стремление к самосовершенствованию. В общении с коллегами коммуникабельна и доброжелательна. Сабиров Ильдар Азатович пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, обучающихся и их родителей. Администрация школы отмечает и высоко ценит положительные морально-нравственные качества Ильдара Азатовича . Заместитель директора Л.В. Авдеева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.
Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...
Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны
Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...
Электронное портфолио учителя истории, обществознания
Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....
Электронное портфолио
Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....
электронное портфолио
1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...