Главные вкладки
Желдак Сергей Анатольевич
сайт преподавателя-организатора ОБЖ
Профессия: Преподаватель - организатор ОБЖ
Профессиональные интересы: На моих занятиях студенты изучают содержание учебной дисциплины не как сведения для запоминания, а как знания для осмысленного использования.
Увлечения: Чтение
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: с.Горнозаводск, Невельский район
Место работы: ГБПОУ "Сахалинский политехнический центр № 5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zheldak-sergey-anatolevichТяжело в учении, легко в бою!
«Преподаватель - одна из важных и ответственных профессий на Земле!
А, преподаватель, который учит безопасности, вдвойне ответственней!
Пусть кто-нибудь докажет, что это не так!»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Желдак Сергей Анатольевич -преподаватель – организатор ОБЖ. Образование - высшее, закончил в 1991 году Донецкое высшее военно – политическое училище инженерных войск и войск связи имени генерала армии Епишева А.А., «военно – политическая тактическая инженерных войск», социальный педагог – психолог. Стаж педагогической работы - 15 лет.
У каждого человека есть мечта. Если она сбывается – человек чувствует себя счастливым. Если – нет, добивается её исполнения. Долго добивался я исполнения своей мечты: участвовал в конкурсах, был юным пожарным и помощником ГАИ.
Моя мечта сбылась. Я стал офицером Советской Армии!
Шли годы. Многое менялось в моей жизни. Накопив приличный «багаж» знаний, я решил, поделится им с подрастающим поколением. Так я стал преподавателем –организатором ОБЖ.
На своих уроках я не требую чтобы обучающиеся становились «зубрилками», главное уметь применять свои знания на практике, работать в коллективе, приобретать навыки сотрудничества. Мне хочется донести до них простую, но вместе с тем важную мысль: «Защита Отечества является долгом и обязанностью его граждан. Высшее проявление его – гражданский, патриотический долг перед Отечеством!»
Трудно наладить патриотическое воспитание молодежи, используя сухие фразы из учебника. По своему опыту знаю, что здесь важен неформальный подход:
- проведение конкурсов;
- встречи с ветеранами, беседы;
- оборонно-спортивные игры;
и многое другое.
Да и на ежедневных уроках я очень редко пользуюсь методикой проведения лекционного занятия. Гораздо эффективнее проходят:
- уроки – конференции;
-уроки – тренинги;
- «мозговой штурм».
Еще один важный момент в работе преподавателя ОБЖ практическая направленность получаемых на занятиях знаний. Здесь помогают мероприятиями с участием сотрудников МЧС, ДПС, военного комиссариата. Эти люди являются гарантами безопасности нашей жизни в мирное и военное время. Их пример позволяет студентам расширить горизонты профориентации.
Работа в профессиональном образовательном учреждении накладывает определенный отпечаток на ведение любой образовательной дисциплины. Будущие
-Автомеханики;
-МОГРы;
-Повара
не могут просто получить общие знания по основам безопасности жизнедеятельности и основам воинской службы. С моей помощью они начинают культивировать другой тип сознания, который не «застревает» в информационных ограничениях одного учебного предмета.
Я стараюсь, чтобы на моих занятиях студенты изучали содержание учебной дисциплины не как сведения для запоминания, а как знания для осмысленного использования.
Хорошим примером для меня являются биографии великих:
1.Суворова Александра Васильевича
2.Кутузова Михаила Илларионовича
3.Нахимова Павла Степановича
4.Ушакова Федор Федоровича
5.Жукова Георгия Константиновича
Их жизненный подвиг напрямую связан с беззаветной любовью к нашему Отечеству.
У студентов, которым мои мысли оказались интересны и близки, прибавляются не только знания. У них проявляется активная гражданская позиция направленная на уважение своей Родины, желание быть самостоятельным, достойным гражданином.
В заключении хочу сказать:
Преподаватель - не может быть эгоистом. Все его мысли и желания должны идти на благо студенту. Он приходит в образовательное учреждение педагогом и уходит из него тоже педагогом.
Преподаватель - художник. Его полотна очень разные. Это может быть чистый лист, или заляпанный грязью злости и бездушия холст. Педагог, погружаясь, каждый раз в новое полотно, жертвуя собой, оставляет на нём яркие, добрые краски.
Преподаватель - скульптор. Он ваяет человеческие судьбы. И здесь важна каждая мелочь. Одно неверное слово, неаккуратное движение и ты получил бетонную глыбу или «колосса на глиняных ногах».
«Преподаватель - одна из важных и ответственных профессий на Земле!
А, преподаватель, который учит безопасности, вдвойне ответственней!
Пусть кто-нибудь докажет, что это не так!»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон, Джеймс Фенимор Купер, Ю.С. Семенов, В.С. Пикуль
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Желдак Сергей Анатольевич
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский политехнический центр №5»
Преподаватель-организатор ОБЖ, преподаватель высшей категории
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты