Результаты педагогической деятельности
материал
Результаты педагогической деятельности за последние 5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultatay_pedagogicheskoy_deyatelnosti.docx | 188.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности»:
- сравнительный анализ деятельности за последние 5 лет
- уровень качества обучения
-результаты ЕГЭ и ГИА
- участие школьников в конкурсах, конференциях, олимпиадах
Мониторинг качества знаний учащихся по физике за 2015 – 2016 уч.год
Таблица 1
Класс | Количество учащихся | Четверть/ год | «5» | «4» | «3» | «2» | % качества | % успев. |
7 | 14 | I | 1 | 6 | 7 | - | 50 | 100 |
14 | II | - | 8 | 6 | - | 57 | 100 | |
14 | III | 2 | 6 | 6 | - | 57 | 100 | |
14 | IV | - | 7 | 7 | - | 50 | 100 | |
14 | год | 1 | 7 | 6 | - | 50 | 100 | |
среднее | 53 | 100 | ||||||
8 | 12 | I | 4 | 3 | 8 | - | 47 | 100 |
12 | II | 3 | 5 | 7 | - | 53 | 100 | |
12 | III | 3 | 5 | 7 | - | 47 | 100 | |
12 | IV | 3 | 5 | 7 | - | 47 | 100 | |
12 | год | - | 47 | 100 | ||||
среднее | 48 | 100 | ||||||
9 | 18 | I | 2 | 5 | 11 | - | 39 | 100 |
19 | II | 1 | 5 | 11 | - | 32 | 100 | |
19 | III | - | 7 | 6 | - | 37 | 100 | |
19 | IV | 1 | 8 | 9 | - | 47 | 100 | |
19 | год | 1 | 6 | 11 | - | 37 | 100 | |
среднее | 38 | 100 | ||||||
10 | 14 | I п/г | 2 | 6 | 6 | - | 57 | 100 |
14 | II п/г | 1 | 6 | 7 | - | 50 | 100 | |
14 | год | 2 | 5 | 7 | - | 50 | 100 | |
среднее | 52 | 100 | ||||||
11 | 20 | I п/г | 5 | 5 | 10 | - | 50 | 100 |
19 | II п/г | 4 | 6 | 9 | - | 52 | 100 | |
19 | Год | 4 | 6 | 9 | - | 52 | 100 | |
среднее |
| 51 | 100 | |||||
Итого | 78 | 48 | 100 |
Мониторинг качества знаний учащихся по физике за 2016 – 2017 уч.год
Таблица 2
Класс | Количество учащихся | Четверть/ год | «5» | «4» | «3» | «2» | % качества | % успев. |
7 | 22 | I | 2 | 8 | 12 | - | 45 | 100 |
20 | II | 2 | 6 | 12 | - | 40 | 100 | |
III | 5 | 2 | 13 | - | 35 | 100 | ||
IV | 6 | 1 | 13 | - | 35 | 100 | ||
год | 5 | 2 | 13 | - | 35 | 100 | ||
среднее | 38 | 100 | ||||||
8 | 14 | I | 3 | 4 | 7 | - | 50 | 100 |
II | 3 | 4 | 7 | - | 50 | 100 | ||
III | 3 | 5 | 6 | - | 57 | 100 | ||
IV | 3 | 6 | 5 | - | 64 | 100 | ||
год | 3 | 6 | 5 | - | 64 | 100 | ||
среднее | 57 | 100 | ||||||
9 | 12 | I | 4 | 4 | 4 | - | 66 | 100 |
II | 4 | 3 | 5 | - | 58 | 100 | ||
III | 1 | 5 | 6 | - | 50 | 100 | ||
IV | 4 | 2 | 6 | - | 50 | 100 | ||
год | 3 | 3 | 6 | - | 50 | 100 | ||
среднее | 54 | 100 | ||||||
10 | 10 | I п/г | 1 | 5 | 4 | - | 42 | 100 |
II п/г | - | 7 | 3 | - | 70 | 100 | ||
год | - | 7 | 3 | - | 70 | 100 | ||
среднее | 61 | 100 | ||||||
11 | 14 | I п/г | 3 | 4 | 7 | - | 50 | 100 |
II п/г | 3 | 5 | 6 | - | 57 | 100 | ||
среднее | Год | 3 | 5 | 6 | - | 57 55 | 100 100 | |
Всего | 90 | 53 | 100 |
Мониторинг качества знаний учащихся по физике за 2017 – 2018 уч.год
Таблица 3
Класс | Количество учащихся | Четверть/ год | «5» | «4» | «3» | «2» | % качества | % успев. |
7 | 16 | I | 2 | 5 | 8 | - | 44 | 100 |
15 | II | 4 | 2 | 9 | - | 40 | 100 | |
III | 2 | 5 | 8 | - | 47 | 100 | ||
IV | 4 | 3 | 8 | - | 47 | 100 | ||
год | 4 | 3 | 8 | - | 47 | 100 | ||
среднее | 45 | 100 | ||||||
8 | 19 | I | 2 | 5 | 12 | - | 37 | 100 |
II | 4 | 3 | 12 | - | 37 | 100 | ||
III | 4 | 5 | 10 | - | 47 | 100 | ||
IV | 4 | 5 | 10 | - | 47 | 100 | ||
год | 4 | 5 | 10 | - | 47 | 100 | ||
среднее | 43 | 100 | ||||||
9 | 14 | I | - | 6 | 8 | - | 43 | 100 |
II | - | 7 | 7 | - | 50 | 100 | ||
III | - | 7 | 7 | - | 50 | 100 | ||
IV | - | 7 | 7 | - | 50 | 100 | ||
год | - | 50 | 100 | |||||
среднее | 48 | 100 | ||||||
10 | 9 | I п/г | 2 | 4 | 3 | - | 67 | 100 |
II п/г | - | 4 | 5 | - | 44 | 100 | ||
год | - | 5 | 4 | - | 44 | 100 | ||
среднее | 52 | 100 | ||||||
11 | 10 | I п/г | - | 7 | 3 | - | 70 | 100 |
11 | II п/г | - | 6 | 5 | - | 54 | 100 | |
11 | Год | - | 7 | 4 | - | 64 | 100 | |
среднее | 63 | 100 | ||||||
Итого | 68 | 50,2 | 100 |
Общая успеваемость учащихся по физике за 3 года составляет 100%, качество знаний 50,2 %. На диаграмме отражены результаты обученности всех классов по четвертям и по годам. Наиболее стабильные результаты в 8, 10, 11 классах. Это объясняется тем, что у учащихся в этих классах мотивация к учёбе высокая. В 9 классе собрались учащиеся гуманитарного профиля. Высокий показатель процента успеваемости в 11 классе объясняется повышением учебной мотивации учащихся. Одной из причин является адаптация учащихся профильного класса к новым требованиям, повышение ответственности, организованности, самодисциплины.
Сравнительный анализ успеваемости по физике за последние 3 года
Анализ контрольных работ по физике за 2016 – 2018учебный год
Таблица 4
Класс | Всего учащихся | «5» | «4» | «3» | «2» | % выполнения | % Качества знаний |
7 | 13 | 2 | 6 | 5 | - | 100 | 61,5 |
8 | 14 | - | 8 | 6 | - | 100 | 57 |
9 | 14 | 3 | 5 | 6 | - | 100 | 57 |
10 | 12 | 1 | 4 | 7 | - | 100 | 42 |
11 | 16 | 1 | 8 | 7 | - | 100 | 56 |
среднее | 69 | 7 | 31 | 31 | - | 100 | 52 |
Анализ контрольных работ по физике за 2015 – 2016 учебный год
Таблица 5
Класс | Всего учащихся | «5» | «4» | «3» | «2» | % выполнения | % Качества знаний |
7 | 11 | 1 | 4 | 6 | - | 100 | 45,4 |
8 | 13 | 2 | 4 | 7 | - | 100 | 46 |
9 | 14 | 1 | 6 | 7 | - | 100 | 50 |
10 | 14 | 3 | 4 | 7 | - | 100 | 50 |
11 | 12 | 2 | 6 | 4 | - | 100 | 66 |
среднее | 64 | 9 | 24 | 31 | - | 100 | 50 |
Анализ контрольных работ по физике за 2016 – 2017 учебный год
Таблица 6
Класс | Всего учащихся | «5» | «4» | «3» | «2» | % выполнения | % Качества знаний |
7 | 20 | 3 | 5 | 12 | - | 100 | 40 |
8 | 16 | 3 | 7 | 6 | - | 100 | 62,5 |
9 | 14 | 1 | 7 | 6 | - | 100 | 57 |
10 | 10 | - | 5 | 5 | - | 100 | 50 |
11 | 14 | 3 | 3 | 8 | - | 100 | 43 |
среднее | 74 | 10 | 27 | 37 | - | 100 | 50 |
Анализ контрольных работ по физике за 2017 – 2018 учебный год
Таблица 7
Класс | Всего учащихся | «5» | «4» | «3» | «2» | % выполнения | % Качества знаний |
7 | 14 | 3 | 4 | 7 | - | 100 | 50 |
8 | 20 | 3 | 5 | 12 | - | 100 | 40 |
9 | 16 | 2 | 5 | 9 | - | 100 | 43 |
10 | 11 | 2 | 3 | 6 | - | 100 | 46 |
11 | 11 | 8 | 3 | - | 100 | 72 | |
среднее | 72 | 10 | 25 | 37 | - | 100 | 49 |
Из сравнительного анализа видно, что качество преподавания физики за последние 3 года составляет 54,7%, 51,4% и 52,5%. За 2009/2010 учебный год показатель выше. Это объясняется введением профильного класса, увеличением количества часов на преподавание физики на старшей ступени и также, повышение качества знаний можно объяснить тем, что многие ученики ориентированы на продолжение образования после окончания школы.
Сравнительный анализ деятельности за последние 3 года
Средний балл (2015 – 2018 уч.год)
Таблица 8
классы | I | II | III | IV | год | Средний балл |
7 | 3,4 | 3,3 | 3,6 | 3,4 | 3,4 | 3,42 |
8 | 3,4 | 3,4 | 3,6 | 3,5 | 3,6 | 3,5 |
9 | 3,4 | 3,3 | 3,43 | 3,6 | 3,37 | 3,42 |
10 | 3,37 | 3,38 | 3,38 | 3,37 | ||
11 | 3,38 | 3,53 | 3,69 | 3,53 |
Средний балл по итогам освоения обучающимися физике в 2009/2010 учебном году составил 3,45. Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года «4» и «5» по физике, от общего числа обучающихся составила 45,2%
Средний балл ( 2015 – 2016 уч. год)
Таблица 9
классы | I | II | III | IV | год | Средний балл |
7 | 3,7 | 3,57 | 3,7 | 3,64 | 3,57 | 3,64 |
8 | 3,58 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,72 |
9 | 3,15 | 3,42 | 3,5 | 4 | 3,42 | 3,5 |
10 | 3,54 | 3,5 | 3,5 | 3,51 | ||
11 | 3,6 | 3,73 | 3,73 | 3,69 |
Средний балл по итогам освоения обучающимися физике в 2015/2016 учебном году составил 3,65. По сравнению с предыдущим годом средний балл повысился (см. диаграмму).
Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года «4» и «5» по физике, от общего числа обучающихся составила 50%
Средний балл ( 2016 – 2017уч.год)
Таблица 10
классы | I | II | III | IV | год | Средний балл |
7 | 3,5 | 3,6 | 3,6 | 3,65 | 3,6 | 3,5 |
8 | 3,4 | 3,6 | 3,78 | 3,5 | 3,85 | 3,5 |
9 | 3,5 | 3,7 | 3,58 | 3,7 | 3,75 | 3,4 |
10 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,5 | ||
11 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 |
Средний балл по итогам освоения обучающимися физике в 2016/2017 учебном году составил 3,56. По сравнению с предыдущим годом средний балл повысился (см. диаграмму).
Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года «4» и «5» по физике, от общего числа обучающихся составила 51%.
Средний балл ( 2017 – 2018 уч. год)
Таблица 11
классы | I | II | III | IV | год | Средний балл |
7 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 |
8 | 3,4 | 3,5 | 3,4 | 3,5 | 3,5 | 3,6 |
9 | 3,4 | 3,4 | 3,6 | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
10 | 3,9 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | ||
11 | 3,7 | 3,5 | 3,5 | 3,6 |
Средний балл по итогам освоения обучающимися физике в 2017/2018 учебном году составил 3,6. По сравнению с предыдущим годом средний балл повысился (см. диаграмму).
Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года «4» и «5» по физике, от общего числа обучающихся составила 51%.
Из сравнительного анализа видно, что средний бал освоения курса физики за последние 3 года составляет 3,6; 3,61; 3,7 соответственно . Наиболее стабильные и высокие результаты в 11 , 8, 10 классах. Это объясняется введением профильных классов и увеличением количества часов на преподавание физики на старшей ступени.
Результаты ЕГЭ по физике
Таблица 12
Учебный год | ФИ учащихся | Результат (балл) | Результат (оценка) |
2014-2015 | Шоглино Даба | 53 б | 4 |
2015-2016 | Гармажапов Доржи Хусаева Цырегма | 52 б 47 б | 4 3 |
2016-2017 |
Цыденжапов Ринчин Балданов Чимит Уржинова Насагма | 64 б 49 б 46 б | 4 3 3 |
2017-2018 |
- | - | - |
Результат ГИА по физике
Таблица 13
Учебный год | ФИ учащихся | Результат (баллы) | Результат (оценка) |
2014-2015 | Цыденжапов Ринчин Балданов Чимит Уржинова Насагма | 25 | 4 |
2015-2016 | Бояркин Виталий | 19б | 3 |
2016-2017 | Абидуев Гуро | 25 б | 4 |
2017-2018 | Бутитов Буянто Фаритова Маргарита Цыденжапов Доржи Юндунова Белигма | 18 13 24 16 | 3 3 4 3 |
Результаты и достижения учащихся по физике (НПК)
Таблица 14
Годы | ФИ учащихся | районная | окружная | регион, край |
2014-2015 | ||||
2015-2016 | НПК, посвящённый к юбилею планетарий ( Глазко) Хуригалов Дамба - 9 кл «Исследование невесомости на Земле» | 2м | ||
2016-2017 | ||||
2017-2088 | «Гагаринские чтения» Лодонова Юмжид – 7 кл «.Леонов –первый человек в открытом космосе» | 2м |
Продолжение Таблицы 14
Результаты и достижения учащихся по физике (олимпиады)
Таблица 15
Года | ФИ учащихся | Муниципальный | Региональный | Всесоюзный |
2014-2015 | Дондокова Татьяна – 10 кл | |||
2015-2016 | ||||
2016-2017 | ||||
2017-2018 | Абидуев Гуро – 10 кл Эрдынеева Цымжит – 7кл | 2м 3м | ||
2018-2019 | Цыденжапов Доржи – 10кл Эрдынеева Цымжит – 8 кл Цындымеев Данзан - 7 кл | 1м 2 м 1 м | ||
Результаты и достижения учащихся по астрономии (олимпиады)
Таблица 15
Года | ФИ учащихся | Муниципальный | Региональный | Всероссийский |
2014-2015 | Дондокова Татьяна – 10 кл Харалдаева Лхама – 10 кл кл | 2м 1м | 4м | |
2015-2016 | Дондокова Татьяна – 11 кл Харалдаева Лхама – 11 кл | Участие 1м | 6м | |
2016-2017 | Цыденжапов Доржи – 8 кл Бутитов Буянто -8 кл Цыденжапов Ринчин – 11 кл | 3м 1м 1 м | ||
2017-2018 | Цыденжапов Доржи – 9 кл Юндунова Белигма – 9 кл Бутитов Буянто – 9 кл Эрдынеева Цымжит – 7кл Цыденжапов Пурбо-Жап -7кл Абидуев Гуро – 10 кл | 1 м 2 м 3м 3м 2м 1м | 4 м | |
2018-2019 | Цыденжапов Доржи – 10 кл Эрдынеева Цымжит – 8 кл Цындымеев Данзан – 7 кл Шойдонова Цырендулма – 11 кл | 1 м 2м 3м | 4 м | 1 м 1м |
Поступление выпускников
Таблица 18
Года, кол-во выпускников | ВУЗ-ы (технические) | ССУЗ-ы (технические) |
2014 -2015 (14 уч. ) | 5 | 2 |
2015 -2016 ( 13 уч. ) | 3 | 1 |
2016 -2017 ( 11уч ) | 2 | |
2017 – 2018 (6 уч ) | - | 2 |
Продолжение Таблицы 15
Конкурсы, турниры
2014-2015 | Межмуниципальная олимпиада (Могойтуйский р-н: КСШ, ОСШ, Оловяннинская средняя общеобразов. шк. Кункурская с.ш., Нижнесасучейская с.ш. ) Дондокова Таня -8кл Харалдаева Лхама-8кл Шоглино Даба -9 кл Найданов Мэргэн-10кл Цыбикова Марина-10кл Муниципальный конкурс стихотворений «Фантастика и космос»: Эрдынеева Цырена – 7 кл Цыденжапов Ринчин – 10 кл Муниципальный конкурс рисунков «Фантастика и космос»: Цырендашиев Александр – 10 кл | 1 м 2 м 2 м 1 м 3 м 3м 2м 3м | |
2015-2016 | Муниципальный «Турнир юных физиков» ( Ага- Хангил) ( общекомандное) Дондокова Таня – 11кл Харалдаева Лхама - 11кл Цыденжапов Ринчин - 10 кл | 3м
2 м 1 м 1 м | |
2016-2017 | Муниципальный «Турнир юных физиков» ( Ага- Хангил) ( общекомандное) Цыденжапов Ринчин – 11 кл Цыденжапов Доржи – 7 кл | 2м 2м 1м | |
2017-2018 | «Турнир юных физиков» Эрдынеева Цымжит – 7 кл | 3м |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2. Результаты педагогической деятельности
В данном разделе представлена позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года....
Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности
Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....
Публичная презентация результатов педагогической деятельности
Публичный отчет о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов. Выполнен в рамках подготовки к муниципальному конкурсу "Лучший учитель города Бийска"....
Публичная презентация профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Борисковой Натальи Ивановны
В статье обобщается опыт работы и результаты педагогической деятельности по гражданско - патриотическому воспитанию обучающихся....
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА(самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя) ...
Результаты педагогической деятельности: итоговые результаты по химии за 5 лет, результаты ГИА.
Таблица с итоговыми результатами по химии.Таблица с результатами ГИА....
Результаты профессиональной компетенции и результаты педагогической деятельности
В данном материале представлены общие сведения о педагоге, развитие профессиональной компетенции, результаты педагогической деятельности, внеурочной деятельности, достижения педагога и обучающихся, а ...