Портфолио на 1 категорию
статья
аналитические справки на 1 категорию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Портфолио учителя технологии на 1 категорию | 142.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
Аналитическая справка
Стенькина Наталья Анатольевна работает в школе 21, из них 7 лет учителем технологии. Инициативный, творчески работающий учитель, в совершенстве знает свой предмет, методику его преподавания, психологию, возрастную физиологию. Считает, что главной целью уроков технологии, является создание наиболее благоприятных условий для развития личности, где каждый ребенок может раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность.
Уроки Натальи Анатольавны отвечают современным требованиям, отличаются четкой структурой организации учебного процесса, содержательностью, высоким научно-теоретическим уровнем грамотности педагога, использованием современных педагогических технологий, разнообразием эффективных форм и методов в обучении.
За годы работы в школе она выработала индивидуальный стиль преподавания предмета, ведущими принципами которого является: высокий уровень мотивации, практическая направленность, дифференцированный подход, единство и взаимосвязь с жизнью, интегрированность, что в целом обеспечивает эффективность процесса обучения.
Учащиеся школы имеют устойчивые положительные результаты по предмету «Технология». Наблюдаются стабильные показатели и положительная динамика качества знаний по классам на отдельных этапах обучения. Прослеживается позитивная динамика индивидуальных достижений качества знаний обучающихся.
Профессионализм и опыт Стенькиной Н.А. позволяют умело сочетать урочную и внеурочную деятельность по предмету, эффективно решать задачи по созданию условий для развития творческих способностей личности, социализации ребенка в обществе.
Она активно вовлекает учащихся в социально-значимую деятельность через участие в акциях, конкурсах, проектах социальной направленности:
- социальная акция «Помощь ветеранам»;
- районная экологическая акция «Живи, лес»;
- районная экологическая акция «Очистим планету от мусора»;
- районная социальная акция «Протяни руку другу»;
- социальный проект «Новогодние фантазии»;
- социальный проект «Украсим садами пришкольный участок»
- школьный проект «Сто добрых дел школе и селу»
Участие в социально-значимых мероприятиях формирует навыки социального поведения, умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми, привлекает внимание учащихся к актуальным проблемам современного мира. Ребята вовлекаются в реальную практическую деятельность социальной направленности, что немаловажно для современного школьника, это воспитывает патриотические чувства, способствует формированию гражданской позиции ребенка.
Большую роль в повышении интеллектуальной и творческой активности учащихся, мотивации учения играют предметные недели, кружки цель которых – расширение и углубление знаний по предмету, развитие способностей, привитие интереса и вкуса к самостоятельной работе, развитие инициативы, творчества учащихся.
Наталья Анатольевна активно работает в этом направлении, проводя предметные недели технологии и ИЗО.
Под руководством учителя технологии Стенькиной Н.А., на протяжении многих лет действуют кружки «Волшебный сундучок», «Волшебная кисть», «Технологический». Обучающиеся с удовольствием посещают занятия. Осваивая технику различных видов рукоделия, создают шедевры в области декоративно-прикладного искусства, развивая творческие способности.
О результативности работы кружков можно судить по итогам диагностики на выявление уровня развития творческих способностей, проведенной среди учащихся6,7 классов. Результаты показали, что у учащихся, которые занимались на занятиях кружка декоративно-прикладного творчества в прошлом учебном году и в настоящее время, творческие способности развиты лучше. Они принимают активное участие в конкурсах, охотно представляют свои работы на выставках, о чем свидетельствуют дипломы и грамоты призеров мероприятий различного уровня.
Результаты мониторинга свидетельствуют о положительной динамике доли обучающихся, посещающих кружки, а также увеличение количества желающих посещать кружки педагога. Растет интерес учащихся к конкурсным мероприятиям. Большие возможности для представления результатов деятельности детей раскрывает Интернет, что стимулирует работу учителя и её воспитанников.
Наталья Анатольевна- опытный, талантливый, инициативный, творчески работающий учитель. В совершенстве знает свой предмет, методику его преподавания, психологию, возрастную физиологию. Её уроки отличаются высоким уровнем организации учебного процесса, разнообразием форм и методов обучения, доступностью и четкостью изложения материала, умением активизировать внимание учащихся и поддерживать интерес на протяжении всего периода обучения, сохраняя стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ
К 1 П1.2.1
В аттестационную комиссию
Проект «Сто добрых дел школе и селу»
Краткое изложение идеи проекта «Сто добрых дел школе и селу»
Любовь к малой Родине начинается с любви к своему дому, к своей улице. Перед педагогами возникает задача, как же воспитать чувство хозяина, неравнодушное отношение каждого ребенка к окружающему миру. Мы видим пути ее решения с помощью социально-значимого проекта «Сто добрых дел школе и городу». Проект включает в себя систему подпроектов: «Помоги лесу», «Цветущий участок», «Моя школа», «Родная улица» и благотворительных акций.
Их появление неслучайно, оно вызвано желанием учащихся преобразить школу, ее территорию и прилегающие участки. Реализация одного значимого дела («Школьные остановки») повлекла за собой череду добрых начинаний. Все начинается с «малых» дел, ведущих к широкому спектру будущей деятельности.
Не менее значимы благотворительные акции учащихся, способствующие, прежде всего, воспитанию таких человеческих качеств, как отзывчивость, доброта, сострадание, милосердие. Традиционными стали такие акции, как «Ветеран», «Библиотека», «Детский дом». Жизнь вносит свои коррективы. Рождающиеся акции демонстрируют готовность учащихся не оставаться в стороне от актуальных проблем. Не прошла мимо учащихся нашей школы, как и всей страны, трагедия Беслана. Большим событием в городе стало строительство храма, и наши дети приняли живое участие в этом благородном деле.
Изложение подпроекта «Родная улица» призвано показать оригинальный педагогический замысел по формированию у школьников опыта определения насущных проблем школы и города, составления бизнес-плана по их преодолению.
Цели и содержание проекта
Цель проекта: создание условий для формирования и развития у школьников активной гражданской позиции, ответственного отношения к своей школе, городу, окружающему миру.
Задачи проекта:
- организация освоения педагогами и учащимися школы технологий социального проектирования, коллективной организации деятельности, организации исследовательской деятельности;
- разработка и реализация педагогами и учащимися ряда подпроектов и акций, направленных на улучшение состояния школы и окружающей ее среды;
- включение в реализацию проекта других субъектов (учреждения, организации, частные лица), расширение внешних контактов школы как воспитательной организации.
Используемые педагогические технологии: социальное проектирование, организация исследовательской деятельности, технология коллективной организации деятельности.
Проект представляет собой серию социально значимых дел по благоустройству школы и микрорайона школы и благотворительных акций.
Подпроект «Помоги лесу"
Актуальность.С 2012 года учащиеся и педагоги школы проводят исследования экологического состояния леса, на территории которого образуется мусорная свалка. Свалки – это большая проблема любого города, тем более малого. Состав свалок представляет сложный комплекс разнообразных химических соединений. Среди них обнаружены тяжелые металлы, такие как железо, свинец, алюминий. Некоторые из них сами по себе опасны для здоровья людей и других живых существ и требуют большого количества времени для разложения. Мы предлагаем проект по защите соснового бора от мусора.
Цели подпроекта:очистка лесного массива от мусора; актуализация проблемы загрязнения соснового бора для городской общественности.
Ожидаемые результаты:
- чистый близлежайщий лес;
- бережное отношение школьников к окружающей среде и, в частности, к сосновому бору;
- развитие экологической культуры взрослого населения села Садовка.
Этапы реализации подпроекта:
Содержание работы | Срок |
Подготовка выступления экологической группы по теме «Спасите Лес» для учащихся школы и жителей с. Садовка | Апрель |
Подготовка листовок с результатами экологического исследования леса и влияния свалок на его состояние, призывающих к сохранению лесного массива, распространение их среди жителей села | Май |
Проведение конкурса рисунков среди учащихся начальной школы и защиты плакатов по данной теме среди учащихся среднего и старшего звена | Май |
Изготовление и установка аншлагов в лесу, призывающих к охране лесного массива | Июнь |
Проведение экологической трудовой акции «Спасите бор» по ликвидации мусора, организация учащихся школы и жителей поселка на уборку мусора в сосновом бору | Июнь |
Привлечение спонсоров, заинтересованных решением данной проблемы, которые смогли бы предоставить транспорт для вывоза мусора с территории леса; взаимодействие с лесничеством для оказания помощи в решении данной проблемы | В течение года |
Привлечение внимания к данной проблеме СМИ (газета, телевидение) | Июнь |
Пропаганда идеи защиты леса среди учащихся школы | Систематически |
Смета проекта:
Наименование | Количество | Цена |
1. Бумага для офисной техники формата А4 | 1 пачка | 140 р. |
2. ДВП | 3 листа, 1 м х2 м | 60 р. |
3. Краска масленая | 1 банка, 1 л | 100 р. |
4. Кисточки | 2 штуки | 50 р. |
5. Гвозди | 1 кг | 40 р. |
6. Картридж | 1 | 200 р. |
7. Ватман | 3 листа | 21 р. |
8. Транспорт для вывоза мусора | 500 р. | |
9. Всего | 1111 р. |
Подпроект «Цветущий участок»
(срок реализации – 2013-2014 учебный год)
Актуальность.Человек не может представить свою жизнь без растений. Потому очень важно научить ребенка с раннего возраста понимать, беречь и создавать живую красоту своими руками. Нужно делать все, чтобы школа и ее территория были интересны детям. Наш пришкольный участок выглядит бедно, мало разновидностей цветов, недостаточный уход за ними. Необходимость благоустройства пришкольного участка является бесспорной. В решении этой проблемы должны быть заинтересованы и учителя, и учащиеся школы. Созданный руками детей «Объект зеленого строительства» должен приносить эстетическое наслаждение, радость всем участникам общешкольного проекта. Одновременно пришкольный участок требует постоянного внимания со стороны учащихся, что в свою очередь является одной из форм воспитания чувства ответственности, любви к природе, родной школе и своей Родине.
Цели подпроекта: декоративное оформление пришкольного участка; развитие ответственной позиции детей по отношению к окружающему миру.
Ожидаемый результат:
- благоустроенный пришкольный участок;
- готовность школьников продолжать благоустройство своей школы и города.
Этапы реализации подпроекта:
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Проведение совещания «Декоративно-художественное оформление пришкольного участка» для инициативной группы педагогов | Август | Директор, зам. директора по воспитательной работе, биолог, учитель технологии |
2 | Проведение совещания с педагогами школы по реализации проекта | Сентябрь | Зам. директора по воспитательной работе |
3 | Проведение факультативных занятий по изучению цветочных культур | Октябрь | Классные руководители |
4 | Проведение конкурса рисунков в начальной школе по теме «Наши цветы» | Октябрь | Руководитель художественного кружка, учитель ИЗО |
5 | Организация общешкольного конкурса на лучший проект по благоустройству пришкольного участка | Ноябрь-декабрь | Учитель технологии |
6 | Выбор лучшего проекта | Январь | Директор, завуч по ВР, биолог |
7 | Подготовка эскиза цветочной композиции и пояснительной записки к нему, красочное оформление эскиза на бумаге в виде схемы. Расчет количества растений, необходимых для создания объекта | Январь | Учитель технологии, биолог, завуч по ВР |
8 | Закупка необходимого материала и семян, заготовка емкостей для выращивания рассады | Январь, март | Биолог, завхоз |
9 | Выращивание качественной цветочной рассады. Проведение посадки семян. Создание оптимальных условий для роста и развития рассады. Соблюдение технологии выращивания рассады | Февраль-май | Классные руководители, учитель технологии, биолог |
10 | Создание «Объекта зеленого строительства» на школьном участке по разработанному эскизу и уход за ним:
| Май-август | классные руководители, ответственные за работу на пришкольном участке |
11 | Формулирование выводов и составление плана на следующий год | Август-сентябрь | Директор, зам. директора по воспитательной работе, биолог |
Смета проекта:
Наименование | Кол-во | Цена |
1. Бумага для офисной техники формата А4 | 1 пачка | 110 р. |
2. Семена цветов | 30 пакетов | 100 р. |
3. Краски для рисования | 1 коробка | 20 р. |
4.Кисточки | 2 штуки | 10 р. |
7. Ватман | 1 лист | 7 р. |
8. Удобрение | 4 пакета | 50 р. |
9. Ящики для рассады | 20 шт. | 200 р. |
Всего | 497 р. |
Подпроект «Моя школа»
Актуальность.Уважающий себя человек, в том числе и школьник, должен находится в комфортных условиях, способствующих его гармоничному развитию. В связи с этим возникла потребность изменить существующие условия для обучения школьников. Прежде всего, нужно улучшить эстетический вид кабинетов и коридоров, выработать единый стиль в оформлении учебного заведения.
Цели подпроекта: совершенствование интерьера и внешнего вида школы (в соответствии с требованиями современного дизайна и САнПинов); развитие ответственной позиции детей по отношению к окружающему миру.
Ожидаемый результат:
- состояние интерьера и внешнего вида школы в соответствии с требованиями современного дизайна и САнПинов;
- готовность школьников продолжать благоустройство своей школы и города.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Обсуждение на совещании педагогов, на родительском комитете, совете командиров проблемы эстетического состояния здания и интерьера школы | Сентябрь | Директор, зам. директора по воспитательной работе |
2 | Создание инициативной группы из педагогов, учащихся и родителей для разработки плана действий по реализации проекта | Сентябрь | зам. директора по воспитательной работе |
3 | Разработка эскизов интерьера и экстерьера школы | Сентябрь-октябрь | Участники художественного кружка |
4 | Взаимодействие со спонсорами по оказанию материальной помощи школе | Сентябрьоктябрь | |
5 | Закупки необходимого материала | Октябрь | Зам. директора по АХЧ |
6 | Покраска стен коридоров | Каникулы | Зам. директора по АХЧ |
7 | Проведение конкурса рисунков «Это Родина Моя» и оформление выставки лучших работ учащихся | Октябрь-декабрь | Учитель ИЗО |
8 | Изготовление полок для цветов и рамок для рисунков | Октябрь | Участники кружка «Умелые руки», родительский комитет |
9 | Проведение акции «Цветок в подарок школе» | Октябрь-декабрь | Классные руководители |
Смета проекта:
1. Водоэмульсионная краска | 15000 р. |
2. Колер | 200 р. |
3. Кисти, валики | 1000 р. |
4. Стенды | 5000 р. |
5. Вывески на кабинеты | 1000 р. |
6. Комнатные цветы | 2000 р. |
7. Стекло для рамок | 500 р. |
Всего | 24700 р. |
Перспективы дальнейшего развития проекта
«Сто добрых дел школе и селу»
Проект в перспективе будет развиваться, так как нет предела добрым делам. Нас ждет улица, над которой мы взяли шефство, нас ждет каждый ветеран, нуждающийся в нашей помощи, это подвигает нас на постоянную благо-творительную деятельность, и в этом видим мы свое предназначение.
Авторский коллектив:
Чашкина О.В.., заместитель директора по воспитательной работе;
Мамкеева Э.Ф., учитель русского языка и литературы,
Набатова Т.В.., учитель биологии, руководитель "Экологического" кружка
Руководитель проекта:Стенькина Н.А.
К 1 П 1.1.1
В аттестационную комиссию
Таблица показателя качества знаний по годам
Предмет | Учебные года | % качества знаний | % успеваемости |
технология | 2013-2014 уч. г | 85,7 | 100 |
2014 -2015 уч. г | 85,9 | 100 | |
2015-2016 уч. г | 86,9 | 100 | |
2016-2017 уч.г | 87,2 | 100 | |
ИЗО | 2013-2014 уч. г | 79,6 | 100 |
2014 -2015 уч. г | 82,4 | 100 | |
2015-2016 уч. г | 85,3 | 100 | |
2016-2017 уч. | 85,7 | 100 |
Результаты диагностики мотивационной сферы учащихся показывают высокий уровень учебно - познавательных мотивов.
Об этом свидетельствуют результаты анкетирования "Я и школа" в 6, 7 классах.
№ | Вопросы | 2015 -2016уч.г | 2016-2017уч год |
1 | Нравится заниматься на уроках технологии и ИЗО | 88 % | 92% |
2 | Когда как | 12% | 8% |
3 | Не нравится | - | - |
4 | Я учусь, потому что ( из предложенных вариантов ученики выбирают 1-3 утверждения, с которыми согласны | ||
Хочу больше знать и уметь | 85% | 89% | |
На уроке интересно | 84% | 92% | |
Чтобы потом получить хорошую работу | 26% | 41% | |
Чтобы не огорчать родителей | 20% | 6% | |
Чтобы не отставать от товарищей | 16% | 9% | |
Чтобы не опозорить класс | 13% | 10% | |
Заставляют родители | 4 % | 0% | |
Мне нравится учиться в нашей школе | 77% | 89 % |
Директор МБОУ - средней
общеобразовательной школы с. Садовка _____________ Э.Ф. Мамкеева
К 1 П 1.1.
В аттестационную комиссию
Справка
дана учителю технологии и ИЗО МБОУ - средней общеобразовательной школы с. Садовка Балтайского района Саратовской области Стенькиной Н.А. в том, что динамика качества образования(за тригода)составила:
по технологии -1,3 %
по изобразительному искусству – 3.3%
Таблицы динамики показателей качества знаний по технологии
Учебные года | % качества знаний | % успеваемости |
2014 -2015 | 85,9 | 100 |
2015 -2016 | 86,9 | 100 |
2016-2017 | 87,2 | 100 |
Таблицы динамики показателей качества знаний по ИЗО
Учебные года | % качества знаний | % успеваемости |
2014 -2015 | 82,4 | 100 |
2015 -2016 | 85,3 | 100 |
2016-2017 | 85,7 | 100 |
Директор МБОУ СОШ с. Садовка _______________Э.Ф. Мамкеева
К 1 П 1.1.1
В аттестационную комиссию
Позитивная динамика доли учащихся, успевающих на «4»и «5»
Позитивная динамика доли учащихся, успевающих на «4» и «5» по итогам учебного года по технологии отражена в таблице №1
Таблица №1
Сводные данные по успеваемости и качеству знаний за последние два года
Учебный год | Класс | Кол-во уч-ся | Обучаются на «4» и «5» | Неуспевающие | % успеваемости | % кач. знаний |
2014- 2015 | 5 | 9 | 9 | Нет | 100 | 100 |
6 | 14 | 10 | Нет | 71 | 100 | |
7 | 17 | 17 | Нет | 100 | 100 | |
8 | 12 | 12 | Нет | 100 | 100 | |
10 | 10 | 9 | Нет | 90 | 100 | |
11 | 1 | 1 | нет | 100 | 100 | |
2015-2016 | 5 | 17 | 12 | нет | 70,5 | 100 |
6 | 9 | 9 | нет | 100 | 100 | |
7 | 14 | 12 | нет | 85,7 | 100 | |
8 | 17 | 17 | нет | 100 | 100 | |
10 | 5 | 5 | нет | 100 | 100 | |
11 | 11 | 11 | нет | 100 | 100 | |
2016-2017 | 5 | 11 | 9 | нет | 81,8 | 100 |
6 | 16 | 16 | нет | 100 | 100 | |
7 | 9 | 9 | нет | 100 | 100 | |
8 | 13 | 10 | нет | 76,9 | 100 | |
10 | 1 | 1 | нет | 100 | 100 | |
11 | 5 | 5 | нет | 100 | 100 |
Позитивная динамика доли учащихся, успевающих на «4» и «5» по итогам учебного года по ИЗО отражена в таблице №2
Таблица №2
Сводные данные по успеваемости и качеству знаний за последние два года
Учебный год | Класс | Кол-во уч-ся | Обучаются на «4» и «5» | Неуспевающие | % успеваемости | % качества знаний |
2014-2015 | 5 | 9 | 9 | Нет | 100 | 100 |
6 | 14 | 14 | Нет | 100 | 100 | |
7 | 17 | 17 | Нет | 100 | 100 | |
8 | 12 | 12 | Нет | 100 | 100 | |
2015-2016 | 5 | 17 | 11 | нет | 64,7 | 100 |
6 | 9 | 8 | нет | 88,8 | 100 | |
7 | 14 | 9 | нет | 64,2 | 100 | |
8 | 17 | 13 | нет | 76,4 | 100 | |
9 | 3 | 3 | нет | 100 | 100 | |
2016-2017 | 5 | 11 | 9 | нет | 81,1 | 100 |
6 | 16 | 13 | нет | 81,25 | 100 | |
7 | 9 | 8 | нет | 88,8 | 100 | |
8 | 13 | 11 | нет | 84,6 | 100 | |
9 | 17 | 14 | нет | 82,3 | 100 |
Директор МБОУ СОШ с. Садовка _________ Э.Ф. Мамкеева
К 1 П 1.2.1
В аттестационную комиссию
Справка
дана учителю технологии и ИЗО МБОУ - средней общеобразовательной школы с. СадовкаБалтайского района Саратовской области Стенькиной Н.А. в том, что она со своими учащимися участвовала в социально - значимых проектах, акциях проводимых на школьном, муниципальном и региональном уровнях:
- Проект "Цветущий участок"
- Проект "Украсим школу цветами"
- Проект "Сто добрых дел школе и селу"
- Районная экологическая акция "Посади дерево на счастье»
- Акция "Ветеран живет рядом"
- Районная экологическая акция "Очистим планету от мусора"
Директор МБОУ СОШ с. Садовка_______ Э.Ф. Мамкеева
К1 П 1.2.1
В аттестационную комиссию
Справка
о проведении предметной неделипо технологии и ИЗО
Одной из форм внеурочной деятельности учащихся нашей школы является проведение предметных недель, которые связаны с основным программным курсом обучения и призваны углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширению их кругозора, приобщению к исследовательской работе.
Каждый год проходят недели, посвящённые отдельным предметам. В них участвуют ученики всех классов средней и старшей школы. Они готовят интересные выступления, создают красивые стенды и стенные газеты, принимают участие в различных соревнованиях и викторинах. Все это дает возможность лучше и глубже узнать любимый или не очень любимый предмет, найти в нём для себя что-то новое и неожиданное.
Задачи предметной недели:
- совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий;
- вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;
- выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.
Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы школы- в октябре каждый учебный год.
Цель проведения:
ИЗО - воспитывать интерес к искусству живописи народов мира; формировать художественную компетентность; приобретение умения анализировать произведения различных видов и жанров искусства, опыта собственной художественной деятельности; развитие творческого потенциала личности.
ТЕХНОЛОГИЯ - воспитывать интерес к трудовому творчеству; формировать эстетический вкус; развитие творческого потенциала личности; формирование правильного отношения к труду.
ПЛАН
проведения предметной недели
- Конкурс мини – газет (формат А3) с иллюстрациями, рисунками, поговорками, пословицами о труде, кулинарии, инструментах, посуде и т.п.
- Конкурс юных парикмахеров – приглашаются все желающие.
- Конкурс «Лучший бутерброд» для уч-ся 5-х классов,
- ИЗО – конкурс рисунков «Осеннее настроение»,
- Викторина «Знатоки технологии» - приглашаются девочки и мальчики 6-8 классов,
- Подведение итогов. Выставка « Парад салфеток»
Предметная неделя является итогом внеклассной работы и работы на уроках технологии, проведенной за год. Подготовка Недели ведется в течение длительного времени, а тема и содержание обсуждается и утверждается на заседании методического объединения учителей. Важным этапом подготовки Недели технологии является избрание оргкомитета, в который входят, кроме учителей, учащиеся, проявляющие большой интерес и активность во внеклассной работе по технологии.
Успешно проходит в школе смотр мини-газет, конкурс рисунков "Осеннее настроение".
Предметная Неделя повышает интерес учащихся к предмету, позволяет осуществить «пробу сил» каждого ребенка, привлекает детей к участию во внеклассной работе.
Заместитель директора по УВР _______________В.Е. Степанова
К 1П 1.3.1
В аттестационную комиссию
Анкеты для учеников, посещающих кружок
Дорогой друг!
Учебный год занятий в кружке заканчивается. И нам не безразлично, как ты его провел. Твое мнение поможет в дальнейшем занятия в кружке сделать более интересными, плодотворными для тебя и твоих друзей. Заполни, пожалуйста, данную анкету. Для этого внимательно прочти предложения, а потом закончи их. Там, где предложено несколько вариантов ответов, нужно подчеркнуть только те, которые в большей степени соответствуют тебе.
Надеемся на твои искренние ответы
- Название кружка
2. Сколько времени ты в нем занимаешься?
А) первый год Б) второй год
Чем ты руководствовался при выборе кружка?
А) советом родителей Б) советом друзей В) собственными интересами
Г) это был случайный выбор
- В кружке ты занимался, чтобы
А) весело провести время Б) найти себе друзей В) развивать свои способности
Г) заниматься любимым делом Д) научиться чему-нибудь полезному
- Будешь ли ты на следующий год посещать кружок этого учителя?
- Твоя отметка кружку (по десятибальнойсистеме)____________________
Спасибо!
Дорогие друзья!
- Нравится ли вам общение в вашем кружке?
- Удовлетворяют ли вас отношения с учителем?
- Какие знания и умения вы приобрели в кружке?
- Как вы считаете, пригодятся ли вам эти знания и умения в жизни?
- Как вы оцениваете уровень воспитанности, сплоченности членов вашего кружка?
Ученикам, посещающим кружок были даны анкеты для ответов.
К 1П 1.3.1
Справка
по результатам анкетирования
учащихся объединения "Технологический"
В результате обработки анкет были получены следующие результаты:
Всего учеников, посещающих кружок – 10 человек | ||||
Вопрос | ||||
| советом родителей | советом друзей | собственными интересами | это был случайный выбор |
1 | 4 | 5 | 0 | |
| весело провести время | найти себе друзей | развивать свои способности | научиться чему-нибудь полезному |
0 | 2 | 4 | 4 | |
| буду | не буду | не знаю | |
9 | - | 1 | ||
| 0-4 | 5-7 | 8-9 | 10 |
0 | 0 | 2 | 8 |
Директор МБОУ СОШ с. Садовка _______ Э.Ф. Мемкеева
К1 П1.3.2
В аттестационную комиссию
Список учащихся факультатива по технологии
"Домоведение" (8 класс) 2016 -2017 у.г
- Абдиев Саид
- Арутюняня Анжелика
- Викторов Максим
- Евдокимова Ангелина
- Козичева Татьяна
- МамкееваКамила
- Макеев Андрей
- Парфенова Кристина
- Трущев Никита
- Чашкина Кристина
Список учащихся «Технологического» объединения
- Галкина Алина
- Ларина Алена
- Ларина Анастасия
- Бойко Никита
- Федина Яна
- Гущина Виктория
- Гюлумян Карина
- Буслаева Алеся
- СакунцАничка
- Палаев Андрей
Директор МБОУ СОШ с. Садовка __________Э.Ф. Мамкеева
К 1 П 1.3.2
В аттестационную комиссию
Справка
дана учителю технологии и ИЗО МБОУ - средней общеобразовательной школы с. СадовкаБалтайского района Саратовской области Стенькиной Н.А. в том, что в часы внеурочной деятельности входит проведение факультативов по технологии:
- 7 класс - «Нитяная графика» - 1 час в неделю
- 8 класс – «Домоведение» - 1 час в неделю
Директор МБОУ СОШ с. Садовка ______Э.Ф. Мамкеева
К 1 П 1.3.1
В аттестационную комиссию
Справка
дана учителю технологии и ИЗО МБОУ - средней общеобразовательной школы с. СадовкаБалтайского района Саратовской области Стенькиной Н.А. в том, что в часы внеурочной деятельности входит проведение «Технологического» кружка с нагрузкой 1 час в неделю
«Волшебная кисть» ФГОС 1-4 классы с нагрузкой 1 час в неделю
Директор МБОУ СОШ с. Садовка _______Э.Ф. Мамкеева
К1П1.3.2
В аттестационную комиссию
Справка
по итогам проверки работы руководителей кружков и секций
Цель проверки: Изучить состояние кружковой работы в школе; оценить ее эффективность и влияние на развитие творческого потенциала учащихся Проверку осуществляла заместитель директора по УВР Степанова В.Е.
С целью создания благоприятной среды для реализации творческого потенциала личности, развития стремления к постоянному самообразованию и саморазвитию, повышения интеллектуально-познавательного интереса учащихся в школе функционирует 37 кружков, включая секции и внеурочную деятельность.
Дополнительное образование реализуется по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, художественно – эстетическое, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, проектно-исследовательская деятельность.
Под руководством Стенькиной Н.А. действуют кружки художественно – эстетической направленности: кружок «Волшебная кисть» в 1-3 классах, кружок «Технологический» для учащихся 10-11 классов, «Волшебный сундучок» для 4-7 классов.
Кружки действую не первый год. Обучающиеся с удовольствием посещают занятия. Осваивая технику различных видов рукоделия, создают шедевры в области декоративно-прикладного искусства, развивая творческие способности.
Ребята знакомятся с технологией изготовления сувениров и панно из соленого теста, пластилина; учатся вышивать крестом и гладью; развивают умения в изготовлении изделий из остатков ткани, бросового материала; осваивают современные техники рукоделия.
Работа кружков строится в соответствии с калекдарно-тематическим планированием. Занятия проводятся согласно расписанию, журнал заполняется регулярно. Посещаемость кружковых занятий удовлетворительная.
Диагностика результатов работы кружков, под руководством Стенькиной Н.А. свидетельстует об активном участии школьников в конкурсах, выставках, конференциях различного уровня, о чем свидетельствуют дипломы и грамоты призеров мероприятий.
Директор МБОУ СОШ с. Садовка _______Э.Ф. Мамкеева
К 1 П 1.3.2
В аттестационную комиссию
Справка
дана учителю технологии и ИЗО МБОУ - средней общеобразовательной школы с. СадовкаБалтайского района Саратовской области Стенькиной Н.А. в том, чточто охват обучающихся внеурочной деятельностью по
её предмету действительно составляет более 30%
от общего количества обучающихся у данного педагога.
Динамика доли обучающихся,занимающихся в кружках положительная.
уч. год название кружка | 2013-2014 час/ чел | 2014-2015 час/ чел | 2015-2016 час/ чел | 2016-2017 час/ чел |
«Волшебный сундучок» | 4/10 | 4/10 | 2/12 | 2/12 |
«Волшебная кисть» | 1/9 | 1/9 | 1/10 | 1/9 |
«Технологическое» | 1/12 | 1/12 | 1/9 | 1/7 |
Охват обучающихся | 47% | 51% | 54% | 61% |
Директор МБОУ СОШ с. Садовка _______Э.Ф. Мамкеева
Критерий II. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях»
Воспитание и обучение человека задача сложная, многогранная, всегда актуальная. В каждом ребенке заложен огромный потенциал. Учитель должен помочь ему стать свободной, творческой личностью, способной к самореализации и самоутверждению.
Стенькина Наталья Анатольевна ведет активную деятельность по организации работы с обучающимися, имеющими способности к научной, творческой деятельности.
В системе работы с одаренными детьми создает условия для развития и реализации индивидуальных способностей учащихся в процессе обучения и воспитания. Формирует устойчивый интерес к технологическому творчеству, обеспечивает, через проектную деятельность, перенос усвоенных знаний в самые разнообразные ситуации.
Важным средством, стимулирующим повышение интереса учащихся к изучению технологии, являютсядостижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях различного уровня.
Наталья Анатольевна на протяжении нескольких лет организует проведение школьного тура всероссийской олимпиады по предмету в своей школе .
Активная деятельность учителя в этом направлении позволила проводить исследования в области технологии, результатом чего стал исследовательский проект «Растения в интерьере школы» на I районную научно-практическую конференцию по технологии – 2 место.
В процессе организации воспитательной работы нередко возникает вопрос о разработке индивидуального профиля детских достижений. Интересной и продуктивной формой, в связи с этим, является портфолио .За годы работы Наталья Анатольевна выработала определенную систему механизма учета индивидуальных достижений учащихся 5-8 классов по технологии, которая является одним из компонентов в структуре комплексного портфолио ребенка.
Большую роль в повышении интеллектуальной и творческой активности играет участие детей в конкурсах и выставках, цель которых – расширение и углубление знаний по предмету, мотивация к самостоятельной работе, развитие инициативы и творчества.
Ученики Стенькиной Н.А. ежегодно участвуют в конкурсах и выставках декоративно-прикладного творчества районного, регионального и федерального уровня, показывая высокие результаты.
Достижения учащихся свидетельствуют об ее эффективной работе по созданию условий для развития творческих способностей личности, в том числе выявлению ранней одаренности, развития скрытых способностей учащихся.
Директор МБОУ СОШ с. Садовка _______Э.Ф. Мамкеева
К 2 П 2.1.1
В аттестационную комиссию
Справка
дана учителю технологии и ИЗО МБОУ - средней общеобразовательной школы с. Садовка
Балтайского района Саратовской области Стенькиной Н.А. в том, чтоона действительно, в течении межаттестационного периода, вела активную работу с одаренными детьми согласно таррификации.
2013-2014 час/чел | 2014-2015 час/чел | 2015-2016 час/чел | 2016-2017 час/чел | |
Подготовка призеров | 1/3 | 1/3 | 1/2 | 1/2 |
Внеурочная деятельность | 1/10 | 1/10 | 1/9 | 1/8 |
Директор МБОУ СОШ с. Садовка _______Э.Ф. Мамкеева
К2.П 2.1.1.
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ с. Садовка
__________Г.В.Курганова
Приказ № 2от «3»сентября 2016 года
План работы
с одаренными детьми на 2016-2017уч.год
учителя технологии МБОУ СОШ с.Садовка Стенькиной Н.А.
№ № п/п п/п | Мероприятие | Кол-во час |
1 | Подготовка работ и участие в областном фотоконкурсе «Природа вокруг нас» | 3 |
2 | Подготовка работ и участие в областном конкурсе детского творчества «Зеркало природы» | 2 |
3 | Подготовка работ и участие в областном конкурсе детского творчества «Народный календарь и традиции» | 1 |
4 | Подготовка работ и участие в районном и областном конкурсе исследовательских работ «Отечество. Саратовский край в истории России»» | 2 |
5 | Подготовка работ и участие в районной выставке декоративно-прикладного творчества по противопожарной тематике | 4 |
6 | Сбор материалов, подготовка работ, участие в районной научно-практической конференции. | 4 |
7 | Подготовка работ и участие в районном конкурсе проектов «Я познаю мир» | 1 |
8 | Подготовка и участие в районном конкурсе «Новогоднии фантазии», | 5 |
9 | Подготовка и участие в школьном туре всероссийской олимпиады по технологии | 8 |
10 | Подготовка работ и участие в районной выставке декоративно-прикладного творчества, районному конкурсу «ЮТА» | 5 |
К2П 2.1.1.
Критерии портфолио
по технологии для учащихся 5-8 классов
Ф.И.О. учащегося ____________________________________________________________
Предмет _______________________
Класс _____
Ф.И.О. учителя ____________________________________________________________
№п/п | Содержание критерия | Сроки | Кто оценивает | Оценка mах балл | Фиксация результатов |
1 | Входящая диагностика (определяет актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения; намечает «зону ближайшего развития» ученика | Начало учебного года | Учитель | 10-20 | |
2 | Текущие контрольные работы по разделам курса (определяет уровень усвоения теоретического материала по отдельным темам) | По плану | Учитель | 5 за каждую | |
3 | Творческие проекты (определяют степень освоения теоретических и практических знаний по разделу программы) | По плану 3-4 в год | Учитель | 5 за каждый | |
4 | Итоговая контрольная работа с творческим заданием | По плану | Администрация | 15-20 | |
5 | Предметные олимпиады | По условиям проведения | Организаторы | Школный 1-участие 2-победа Муницип. 2-участие 3-победа Региональн 3-участие 4-победа | |
6 | Предметные конкурсы, выставки, научно-практические конференции | По условиям проведения | Организаторы | Школный 1-участие 2-победа Муницип. 2-участие 3-победа Региональн 3-участие 4-победа Всерос, Междун 4 – участие 5- победа | |
7 | Межпредметные конкурсы (участие школьников в конкурсах не по предмету под руководством учителя-предметника) | По условиям проведения | Организаторы | Школный 1-участие 2-победа Муницип. 2-участие 3-победа Региональн 3-участие 4-победа Всерос, Междун 4 – участие 5- победа | |
8 | Демонстрация достижений ученика за год | Конец учебного года | Учитель | 10 | |
9 | Мониторинг активности участия обучающихся в образовательных мероприятиях разного уровня | Конец учебного года | Учитель | 3-высокая ( от80% max балла) 2-средняя (50-70%от max) 1- низкая (ниже 50% от max) | |
Общая оценка за год (в баллах) |
Комментарий учителя _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор МБОУ СОШ с. Садовка _______Э.Ф. Мамкеева
К2П 2.2.1
В аттестационную комиссию
Аналитическая справка
о достижениях в олимпиадах, конкурсах и других мероприятиях обучающихся Стенькиной Н.А., учителя технологии
МБОУ СОШ с.Садовка
Внеклассная работа – органическая часть всей учебно-воспитательной деятельности школы. Она открывает дополнительные возможности для развития индивидуальных интересов, склонностей и способностей учащихся. На протяжении многих лет Стенькина Н.А. работает над формированием устойчивого интереса и познавательной активности учащихся по преподаваемым предметам.
Огромное внимание уделяет подготовке детей к участию в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях муниципального, регионального, всероссийского уровней, активно вовлекая школьников в различные виды творчества, развивая у них интерес к декоративно-прикладному искусству.
Ученики Натальи Анатольевна отличаются широтой кругозора, нестандартностью мышления, обладают активной жизненной позицией, чувством патриотизма и толерантности к культуре других народов, что помогает им добиваться высоких результатов в конкурсных мероприятиях.
Они активно участвуют в конкурсах районного отдела образования Балтайского района, районного Дома детского творчества. Принимают участие в областных мероприятиях Саратовского областного института развития образования, а так же социальным центром обслуживания населения Балтайского района, сельским и районным домами культуры.
О достижениях воспитанников Стенькиной Н.А., можно судить по количеству участников конкурсных мероприятий и официально зафиксированным результатам. (Таблица участия в конкурсных мероприятиях за межаттестационный период 2013-2017 года прилагается)
Данные результаты являются закономерным следствием планомерной, четко организованной, ведущейся в течение многих лет работы учителя по реализации креативных способностей учащихся. Участие в вышеназванных мероприятиях значительно раскрывает творческий потенциал учащихся. Наличие призовых мест, указывает на высокий уровень мастерства учителя, определяет качественный уровень теоретических знаний и практических умений учащихся, полученных в процессе обучения технологии.
Таким образом, высокий познавательный интерес воспитанников Светланы Александровны определяется активным участием школьников в различных мероприятиях, что способствует:
- формированию общей культуры учащихся;
- активизации мыслительной познавательной деятельности учащихся;
- развитию творческих способностей воспитанников;
- повышению качества образования.
Директор МБОУ СОШ с. Садовка _______Э.Ф. Мамкеева
Критерий III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
За годы работы в школе Стенькина Наталья Анатольевна добилась стабильных результатов освоения обучающимися образовательных программ. Ведущими принципами её работы является практическая направленность, дифференцированный подход, единство и взаимосвязь разделов курса, что способствует повышению качества образования. Ученики работают творчески, результаты обученности высоки, прослеживается позитивная динамика учебных достижений обучающихся.
Важным условием достижения положительных результатов в ее работе является системное использование современных образовательных технологий и методик, которые обеспечивают гарантированное усвоение базисного ядра школьной программы, формирование универсальных учебных действий, помогают раскрыть внутренние ресурсы ребенка, воспитывают общечеловеческие ценности, делая при этом учебный процесс интересным, содержательным и продуктивным.
Большую помощь в работе оказывает использование информационно-коммуникационных технологий. Стенькина Н.А. активно изучает, апробирует, применяет в системе ресурсы учебного оборудования, программного обеспечения, ресурсы сети Интернет для проведения уроков и внеурочной деятельности. Активно делится опытом на педагогических порталах, размещает собственные разработки и электронные ресурсы на личном сайте.
Систематическое использование ИКТ способствует непрерывному самообразованию, помогает оперативно обмениваться опытом и материалами с коллегами, делает процесс обучения школьников доступным, интересным и качественным.
С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья Наталья Анатольевна внедряет в процесс обучения здоровьесберегающие технологии, что обеспечивает повышение работоспособности, способствует формированию культуры здоровья учащихся, мотивации их к ведению здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек.
Большие возможности в решении разнообразных педагогических проблем раскрывает метод проектов. Наталья Анатольевна активно применяет его на уроках и во внеурочной деятельности. Это формируется устойчивый интерес к технологическому творчеству, обеспечивает перенос усвоенных знаний в самые разнообразные ситуации.
Учитель успешно использует в обучении личностно-ориентированный подход, что создает условия для проявления личности ребенка, раскрытия его возможностей, талантов, становления самосознания. Сцелью повышения качества обученности и предупреждения неуспеваемости, она ведет дифференцированную работу с различными категориями учащихся: слабоуспевающими учениками, детьми группы риска, ребятами, пропустившими занятия по болезни.
Осуществление учебного процесса в современных условиях требует от учителя широкого кругозора в области образования, уверенного владения современными педагогическими концепциями и технологиями, развитых дидактических умений, технологической культуры, рефлексивных и прогностических способностей. Поэтому особое внимание Наталья Анатольевна уделяет повышению уровня профессионального мастерства через участие в различных мероприятиях.
Ежегодно представляет результаты своей исследовательской деятельности на районных семинарах внутри муниципального методического объединения учителей технологии.
Ежегодно Наталья Анатольевна обобщает и распространяет собственный педагогический опыт на школьном и районном уровнях: выступает с докладами на семинарах муниципального методического объединения учителей технологии, показывает мастер-классы.
Она систематически повышает свою квалификацию в ГАОУ ДПО «Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования».
Участвует в семинарах регионального уровня, проводимых ГАУ ДПО «САИРО».
Стенькина Наталья Анатольевна – творчески работающий, инициативный, знающий свой предмет педагог. За личный вклад в повышение качества образования и успехи в профессиональной деятельности, она неоднократно награждалась грамотами и благодарностями администрации школы, отдела образования администрации Балтайского района, отдела культуры администрации Балтайского района, администрации Балтайского муниципального района:
- 2015,2017 год – благодарственное письмо отдела культуры администрации Балтайского района за подготовку участников районного конкурса юных талантов «ЮТА – 2015». «ЮТА -2017»;
- 2017 год - грамота отдела образования администрации Балтайскго района за грамотную за добросовествный труд и профессиональное мастерство в деле обучения и воспитания подрастающего поколения;
- 2017 год – благодарность администрации Балтайского муниципального района за активное участи в подготовке и проведении «Балы-тау»
Директор МБОУ СОШ с. Садовка _______Э.Ф. Мамкеева
К3П 3. 1.1
Информационно-аналитический отчет об использовании в образовательном процесс современных образовательных технологий
Стенькина Наталья Анатольевна активно использует современные образовательные технологии в образовательном процессе. Старается сделать свои уроки интересными и необычными. Считает, что главной целью уроков технологии, является создание наиболее благоприятных условий для развития личности, где каждый ребенок может раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность. Для достижения данной цели, в своей работе использует как традиционные, так и инновационные педагогические технологии:
Технология | Результативность | Реализация на уроках педагога |
Технология разноуровневого обучения | Обеспечивает гарантированное усвоение базисного ядра школьной программы, формирование общеучебных умений и навыков, самосовершенствование, выработку ответственного отношения к учению, формирует мировоззренческую компетенцию. | Разработка разно-уровневых заданий на различных этапах урока, комплектование групп обучения в соответствии с индивидуальнымивозможностями учащихся, а не уровнем успеваемости. |
Проектная технология | Способствует обучению учащихся самостоятельно принимать решения, брать на себя ответственность за их реализацию. Учит технологической компетентности (умения понимать инструкции, алгоритмы деятельности, соблюдения технологии работы). Готовит к самообразованию, грамотному использованию информационных ресурсов, социальному взаимодействию, коммуникативной компетенции. | Использование метода проектов на уроках в течение года в разных классах, работа с детьми над социально-значимыми проектами, участие в конкурсах творческих проектов, конкурсах и выставках декоративно- прикладного творчества. |
Информационно-коммуникативная технология | Использование технологии способствует эффективному использованию рабочего времени, развивает навыки работы с персональным компьютером и др. техническими средствами, повышает мотивацию к обучению и качество знаний. | Использование на уроках презентаций, интерактивных викторин, электронных учебных материалов (СD-диски), матери-алов сайта «Коллекция эл.матери-алов по технологии; создание компьютерных пре-зентаций, мастер-классов, интер-активных тестов и кроссвордов. |
Игровая технология | Учащиеся начинают оперативно мыслить, анализировать ситуации, вырабатывать стратегию поведения, принимать самостоятельные решения, кратко, чётко излагать свои мысли, учатся вести переговоры, дискутировать. | Использование игровых моментов на отдельных уроках, построение занятий в форме деловых и ролевых игр. |
Проблемно-развивающее обучение | Переход учащегося из пассивного субъекта обучения в деятельный субъект, который вырабатывает и закрепляет умения самостоятельно добывать знания, выделять суть проблемы, умения разрешать нестандартные ситуации. | Индивидуальная работа с учащимися при разработке творческих проектов, создание на уроках ситуаций, требующих неоднозначного осмысления с привлечением новых знаний. |
Личностно-ориентированное обучение | Использование технологии воспитывает общечеловеческие ценности: любовь, трудолюбие, честь, совесть, доброта и т.п. Способствует самоутверждению, самореализации учащихся, развитию творческих способностей. | Индивидуальная работа с учащимися при разработке творческих проектов; работа с одаренными, слабоуспевающими детьми; детьми группы риска и пропустившими занятия; работа с учащимися по подготовке к олимпиадам, конкурсам, выставкам. |
Технология портфолио | Использование технологии помогает подключить внутренние ресурсы ребёнка, мотивировать его на успех, с целью развития своей уникальности и конкурентоспособности. | Формирование портфолио учащихся, наблюдение за уровнем развития ребенка. |
Здоровьесберегающая технология | Формирование личности школьника, владеющего на достаточно высоком уровне не только багажом интеллек-туальных знаний по предметам общеобразовательного цикла, но и знаний, умений и навыков здоровьесбережения. | Использование во время занятий физминуток, минуток покоя, соблюдение санитарно-гигиенических требований к учебному кабинету и учебной нагрузке на учащихся, учет возрастных особенностей детей с целью создания благоприятного психологического климата. |
Использование на уроках Натальи Анатольевны современных образовательных технологий и методик делает учебный процесс познавательным, более интересным, содержательным и продуктивным.Оптимальное сочетание традиционных и новых технологий обеспечивает эффективность обучения.
Итоги диагностики результативности использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик показывают, что качество знаний учащихся стабильное 100%, неуспевающих нет. Уровень мотивации по предмету в течение последних лет остаётся стабильно высоким.
Среди родителей и учащихся было проведено анкетирование по оценке профессионализма учителя технологии Стенькиной Н.А Более 95% родителей и 91% учащихся дали положительную оценку деятельности учителя технологии, а оставшиеся затруднялись ответить на вопросы. Отрицательные отзывы отсутствовали.
Директор МБОУ СОШ с. Садовка _______Э.Ф. Мамкеева
К3 П 3.1.1
В аттестационную комиссию
Справка
дана учителю технологии и ИЗО МБОУ - средней общеобразовательной школы с. СадовкаБалтайского района Саратовской области Стенькиной Н.А. в том, что она в своей работе использует следующие современные образовательные технологии: технологию проектного обучения, исследовательскую, информационно- коммуникативную, технологию сотрудничества, игровые, экологические и здоровьесберегающие технологии
Директор МБОУ - средней
общеобразовательной школы с. Садовка _____________ Э.Ф. Мамкеева
К3 П3.1.1
В аттестационную комиссию
Справка
дана учителю технологии и ИЗО МБОУ - средней общеобразовательной школы с. СадовкаБалтайского района Саратовской области Стенькиной Н.А. в том, что она в межаттастационный период вела элективные курсы :
"Слагаемые выбора профиля обучения и направления дальнейшего образования" - 9 класс
"Основы предпринимательства"- 10 класс
"Этикет современного делового человека" - 10,11 классы
Директор МБОУ СОШ с. Садовка _________Э.Ф. Мамкеева
К3 П3.1.2
В аттестационную комиссию
Справка
дана учителю технологии и ИЗО МБОУ - средней общеобразовательной школы с. СадовкаБалтайского района Саратовской области Стенькиной Н.А. в том, что она в своей работе применяет что она действительно применяет дистанционные образовательные технологии для проведения уроков
и во внеурочной деятельности.
Электронный учебник «Рукоделие» 6 класс
ММ пособие «Учимся шить» 5 класс
ММ пособие «Модная бижутерия»
ММ пособие «Коллекция схем для вышивки»
ММ пособие «Энциклопедия вкусной жизни»
Презентации к урокам (5-7 классы)
http://tehnologia.59442s003.edusite.ru/p63aa1.html;
Сеть творческих учителей: авторские материалыпедагогов по предмету,
http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=163532;
Непрервыная подготовка учителя технологии: нормативные документы по предмету, разработки уроков, мастер-классы, олимпиады, викторины, конкурсы, презентации и др,
Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su: программы, видеоуроки, интерактивные тесты, игры, викторины, конспекты занятий, шаблоны презентаций и др,
Бесплатный школьный портал - Про школу: контрольные рабоы, сценарии внеклассных мероприятий, мастер-классы, социальные проекты, исследовательские работы и др,
Директор МБОУ СОШ с. Садовка _________ Э.Ф. Мамкеева
К3 П 3.1.3
В аттестационную комиссию
Справка о реализации здоровьесберегающих технологий на уроках технологииучителем МБОУ -СОШ с. Садовка
Стенькиной Натальей Анатольевной
Целью своей работы как учителя Наталья Анатольевна ставит: организацию образования и воспитания на основе здоровьесберегающих технологий как фактор формирования познавательной активности и самостоятельности школьника.
Формирование у школьников навыков здорового образа жизни - основное направление учебно-воспитательного процесса.
Здоровый урок – это тот урок, в рамках которого удается активно управлять работоспособностью учащихся. Удерживая её на индивидуально-высоком уровне. Здоровый урок – это тот урок, плотность которого задается эффективностью предшествующего отдыха, урок, который сохраняет желание учащихся работать дальше. Здоровый урок – это тот урок, который не научает, а развивает. Создать такой урок и учить каждого в соответствии с его природными возможностями очень сложно. Постоянно приходится искать материал, соответствующий целям урока, способствующий снятию усталости, создавать комфортные условия для учебной деятельности и следовать принципу природосообразности: не научать, а развивать.
При подготовке к уроку учитель старается чередовать разные виды деятельности. Работа на уроках проходит в режиме динамических поз. Уроки начинаются с эмоционального настроя, в которые включаются стихи, музыку. Подачу нового материала Стенькина Н.А. организует так, чтобы обеспечить активную аналитико-синтетическую деятельность. Новую информацию преподносит таким образом, чтобы она вызывала у ребят последовательную цепь положительных эмоций: удивление, интерес, радость. Учебный материал увязывает с уже известными данными, с прошлым опытом.
При выборе формы урока она продумывает все упражнения для того, чтобы не допустить перенапряжения мышц туловища и глазодвигательных мышц. Учебный материал распределяет в соответствии с динамикой текущей работоспособности учащихся, осуществляет дифференцированный подход.
Особое значение имеет контроль за состоянием зрительной функции ребенка. Большую часть времени дети работают с различным материалом на близком от глаз расстоянии. Такие нагрузки становятся для многих детей непосильными. Выход из создавшейся ситуации учитель видит в расширении зрительно-пространственной активности в режиме школьного урока.
На уроках в средней школе широко используются веселые физкультминутки.Ониприменяются на разных этапах урока для тренировки и разминки определенных частей тела и органов.
Кроме игровых оздоровительных пауз Наталья Анатольевна систематически проводит игровые уроки. Ведь игра – это самый эффективный вид деятельности, в цепи ученик – учитель, позволяющий как можно дольше сохранять продуктивную работоспособность ребенка. В играх дети вступают в различные соотношения: сотрудничества, соподчинения, взаимного контроля и т.д. Используя игру, учитель раскрывает большой потенциал, подчиняя правила игры своим образовательным и воспитательным задачам.
Основная цель здоровьесберегающих технологий - сохранение и укрепление здоровья учащихся. Отсюда возникают основные задачи, которые она ставитв своей работе на первое место:
- обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе;
- снижение уровня заболеваемости учащихся;
- сохранение работоспособности на уроках;
- формирование у учащихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни;
- формирование системы спортивно-оздоровительной работы.
Перечень дополнительных направлений работы для формирования знаний, умений и навыков здорового образа жизни, для создания условий сохранения здоровья младших школьников такой:.
- Проведение специальных уроков по формированию здорового образа жизни, уроки гигиены как самостоятельные уроки и использование элементов на обычных уроках.
- Организационная деятельность: привлечение к поддержанию санитарного состояния класса дежурных (соблюдение режима проветривания, протирания пыли, смена обуви), а также контроль классных санитаров за соблюдением учащихся правил личной гигиены, опрятность одежды и другие.
- Проведение профилактики травматизма путем инструктажа по технике безопасности, бесед по охране труда.
- Оздоровление детей в условиях школы: здоровое питание, применение на уроках элементов лечебной физкультуры.
- Организация конкурса рисунков на темы здорового образа жизни.
Наблюдения показывают, что использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве.
Здоровый образ жизни не занимает пока первое место среди ценностей человека в нашей стране. Но если мы не научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье. Если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущее поколение будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.
Директор МБОУ СОШ с. Садовка _____________Э.Ф. Мамкеева
К3 П 3.1.3
В аттестационную комиссию
Справка
дана учителю технологии и ИЗО МБОУ - средней общеобразовательной школы с. СадовкаБалтайского района Саратовской области Стенькиной Н.А. в том, что она использует в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, методики и приемы оздоровления детей рекомендованные на региональном уровне для 100% учащихся.
Директор МБОУ - средней
общеобразовательной школы с. Садовка _____________ Э.Ф. Мамкеева
К 3 П 3.1.3
В аттестационную комиссию
В 2013-2017 учебных годах была проведена работа над реализацией здоровьесберегающих технологий. Анализировались и преобразовывались факторы школьной среды: качественная оценка санитарно - технического, спортивного оборудования и оснащения школьного здания; организация школьного питания; организация учебного процесса и режима учебной нагрузки; организация и формы учебного воспитания и физкультурно- оздоровительной работы. Учебный процесс был спланирован в соответствии с санитарными нормами и гигиеническими требованиями. Была рационально организована двигательная активность учащихся: проводились динамические паузы. Создана система работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни. Проводился мониторинг состояния здоровья учащихся. Произошло уменьшение нервных расстройств, заболевание дыхательных путей, эндокринной системы.
Таб. 1
Год | Сердечно- сосудистые | Нервные | Дыхательных путей | Желудочно - кишечные | Опорно - двигательные | Лор | Другие заболевания | инвалиды |
2013- 2014 | 5 | 3 | 2 | 7 | 3 | 5 | 4 | 0 |
2014- 2015 | 4 | 3 | 1 | 5 | 1 | 6 | 2 | 0 |
2015- 2016 | 3 | 1 | 1 | 4 | 2 | 5 | 2 | 0 |
2016 2017 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 0 |
Директор МБОУ - средней
общеобразовательной школы с. Садовка _____________ Э.Ф. Мамкеева
К3.П 3.1.4
Аналитическая справка
о результативности применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий
Проектное обучение – это творческая учебная деятельность, проблемная по форме представления учебного материала, практическая по способу его применения, интеллектуально нагруженная по его содержанию, самостоятельная по характеру добывания необходимых знаний, протекающая в условиях постоянного поиска способов решения проблем.
Стенькина Н.А. активно использует метод проектов на уроках технологии и во внеурочной деятельности. Из 346 часов учебного времени, 84 часа использует на выполнение творческих проектов, что составляет 25%, (не учитывая заданий с элементами проектной деятельности).
Цель своей работы, при организации проектной деятельности, она видит в воспитании и формировании активной творческой личности ребенка. В процессе работы учащиеся учатся самостоятельно добывать знания, планировать работу, корректировать и оценивать результаты труда, применять полученные знания, навыки и информацию в любой технологической деятельности. Наталья Анатольевна поддерживает каждый самостоятельный шаг, поощряет естественное стремление к творчеству и красоте.
Посредством метода проекта удается установить прочные связи между теоретическими знаниями учащихся и их практической преобразовательной деятельностью, а так же связи с другми учебными дисциплинами (экологией, биологией, георафией), используя индивидуальные и коллективные формы организации работы.
Результатом плодотворной деятельности педагога стали индивидуальные и коллективные творческие работы учащихся по разделам курса технологии:
Раздел программы | Кл. | Тема проекта | |
С/х труд, технологии домашнего хозяйства | 6 7 8 | Растение в интерьере жилого дома Комнатные растения в интерьере квартиры. | 7 16 10 |
Кулинария | 5 6 7 | Приготовление воскресного завтрака Приготовление воскресного семейного обеда | 18 7 16 |
Создание изделий из текстильных материалов | 5 6 7 | Наряд для завтрака/ Салфетка Наряд для семейного обеда Плечевое изделие/ | 10 7 13 |
Художественные ремесла | 5 6 7 | Лоскутное изделие для кухни Вяжем аксессуары крючком и спицами/ Вязание крючком Вышивка | 18 15 16 |
Электротехнические работы | 8 | Освещение современного дома | 10 |
Творческая проектная деятельность | 10 11 10-11 | Учебный дизайн проект по изготовлению изделий в любой технике Мои жизненные планы и профессиональная карьера Новогодние фантазии | 5 6 5 6 |
Применение на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик дает возможность учащимся представлять свои творческие работы и практические результаты проектной деятельности на конкурсах различного уровня.
Практические результаты проектной деятельности представляются на школьных, районных, областных, всероссийских и международных конкурсах и выставках декоративно-прикладного искусства.
Опыт Стенькиной Н.А., по организации творческих проектов на уроках технологии, дает большие возможности в решении разнообразных педагогических проблем. Метод проектов позволяет: научить детей планированию, анализу и синтезу, умению формулировать цель и задачи, проводить исследование; развивает мышление, творчество, речь, скрытые способности детей; осуществляет экологическое, эстетическое, экономическое и социальное воспитание. Формируется устойчивый интерес к технологическому творчеству, которое способствует пониманию структуры и состава технологического процесса в обобщенном виде и обеспечивает перенос усвоенных знаний в самые разнообразные ситуации.
Директор МБОУ - средней
общеобразовательной школы с. Садовка _____________ Э.Ф. Мамкеева
К3 П 3.2.1
В аттестационную комиссию
Справка
дана учителю технологии и ИЗО МБОУ - средней общеобразовательной школы с. СадовкаБалтайского района Саратовской области Стенькиной Н.А. в том, чтоона действительно применяет в образовательном процессе педагогические технологии и методики личностно – ориентированного обучения: разноуровневое обучение, дифференцированный подход в обучении, работа с одаренными детьми.
Показателем результативности применения технологий и методик личностно – ориентированного обучения, является положительная динамика индивидуальных показателей качества знаний обучающихся, участие детей в исследовательской, проектной, творческой деятельности индивидуального характера.
Директор МБОУ - средней
общеобразовательной школы с. Садовка _____________ Э.Ф. Мамкеева
К3 П 3.2.1
В аттестационную комиссию
Справка
дана учителю технологии и ИЗО МБОУ - средней общеобразовательной школы с. СадовкаБалтайского района Саратовской области Стенькиной Н.А. в том, что она действительно ведет дополнительную дифференцированную работу с различными категориями обучающихся, на протяжении межаттестационного периода.
2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | |
Кружковая работа (дети группы риска) | - | 1 | 2 | 2 |
Внеурочная деятельность | 1 | 1 | 1 | 3 |
Индивидуальная работа со слабоуспевающими (при стабильном качестве
знаний 100%) и учащимися, пропустившими занятия по болезни
не предусмотрена тарификацией. Занятия проводятся по необходимости во время занятий кружка, за счет личного времени учителя.
Директор МБОУ - средней
общеобразовательной школы с. Садовка _____________ Э.Ф. Мамкеева
К3 П 3.2.1
В аттестационную комиссию
Справка
дана учителю технологии и ИЗО МБОУ - средней общеобразовательной школы с. СадовкаБалтайского района Саратовской области Стенькиной Н.А. в том, что она действительно ведет активную работу с одаренными детьми на протяжении межаттестационного периода.
2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | |
Подготовка призеров | 1 | 1 | 1 |
Внеурочная деятельность | 1 | 1 | 1 |
Директор МБОУ - средней
общеобразовательной школы с. Садовка _____________ Э.Ф. Мамкеева
К 3 П3.2. 1
В аттестационную комиссию
Список одарённых детей МБОУ СОШ с. Садовка
за 2012- 2017 уч. г
№ п/п | Ф.И.О. |
1. | МартиросянСузанна |
2. | Салеева Дарья |
3. | Сущевич Дмитрий |
4. | Гущина Виктория |
5. | Ларина Анастасия |
6. | Глазкова Мария |
7. | МамкееваКамила |
План
работы с одарёнными детьми учителя технологии и ИЗО
Стенькиной Н.А.
№ п/п | Мероприятие | Сроки проведения |
1. | Подготовка к олимпиаде школьный уровень | 1 четверть |
2. | Подготовка к конкурсам школьный уровень | 1-2 четверть |
3. | Подготовка к конкурсам районный уровень | В течении уч. года |
4. | Подготовка к конкурсам областной уровень | В течении уч. года |
5. | Подготовка к выставке декоративно-прикладного творчества школьный уровень | 3 четверть |
6. | Подготовка к выставке декоративно-прикладного творчества областной уровень уровень | В течении уч. года |
7. | Подготовка к итоговой выставке декоративно-прикладного творчества школьный уровень. | 4 четверть |
Директор МБОУ СОШ с. Садовка ___________Э.Ф. Мамкеева
К3 П 3.1.2
В аттестационную комиссию
Справка
о системе работы с одаренными детьми на уроках технологии и во внеурочное время
Одной из приоритетных в современном образовании является проблема раннего выявления, обучения и воспитания одаренных детей. От ее решения в итоге зависит интеллектуальный и экономический потенциал государства. Федеральная целевая программа «Одаренные дети» ставит своей целью развитие интеллектуальных ресурсов общества, повышение социального статуса творческой личности, воспитание одаренного ребенка как гражданина своей страны, ответственного за ее судьбу. Достижению этой цели способствуют олимпиады и конкурсы по предметам, одним из которых является технология.
Система работы с одаренными детьми на уроках технологии включает в себя следующие компоненты:
· выявление одаренных детей;
· развитие творческих способностей на уроках;
· развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа );
· создание условий для всестороннего развития одаренных детей.
В целях поддержки интереса к предмету и развития природных задатков учащихся учитель использует творческие задания, занимательные задачи, материалы и тестовые задания.
Систематически проводит уроки с практической направленностью, включающие в себя задачи, доклады учащихся, творческие уроки. Основная задача этих уроков: нацелить учащихся на большую и интересную работу, которая поможет им подготовить себя к выбору профессии, к выходу в большую жизнь.
Большое внимание Стенькина Н.А. придет вовлечению талантливых детей во внеурочную работу.
Важнейшей формой работы с одаренными учащимися в практике работы учителя являются олимпиады и конкурсы. Они способствуют выявлению наиболее способных и одаренных детей, становлению и развитию образовательных потребностей личности, подготовки учащихся к получению высшего образования, творческому труду в разных областях, научной и практической деятельности.
Немаловажным Наталья Анатольевна считает и создание условия для развития всесторонней личности. Старается следить за тем, чтобы интеллект ребенка развивался не в ущерб физическому, эмоциональному, личностному развитию ребенка.
Она много беседует с ребятами, обучая их приемам регулирования своей умственной деятельности, помогает в определении своих познавательных качеств, в оценке их слабых и сильных сторон, в обнаружении и использовании способов развития работы своего интеллекта, смены стратегий переработки информации и планировании.
Добивается того, чтобы ребенок занимался работой над собой, то есть самостоятельно умел ставить и решать поставленные задачи, так как стимулировать творческую активность, развивать её возможно лишь благодаря самовоспитанию.
Сознание ребенка находится в стадии становления, и именно поэтому учитель следит за тем, чтобы творческий потенциал не был растрачен впустую, а лишь приумножался.
Заместитель директора по УВР ________________В.Е. Степанова
К3 П3.3.2
Аналитическая справка
об участии в исследовательской деятельности
Исследовательская деятельность в школе – это творческий процесс совместной работы двух субъектов (учителя и ученика) по поиску решения неизвестного, направленная на получение и применение новых знаний.
Педагог при этом выступает как организатор формы и условий исследования, благодаря чему у ученика формируется внутренняя мотивация решения проблемы с исследовательской точки зрения. Ребенок начинает осознавать значимость, свою принадлежность к большой науке, знакомится с методами научной и творческой работы, развивает познавательный интерес, учится общению со сверстниками и единомышленниками, имеет возможность принимать участие в научных экспериментах и исследованиях.
На протяжении нескольких лет Стенькина Н.А. организует исследовательскую работу на уроках и занятиях кружка
Результаты исследований, ежегодно, представляются на районной конференции
Уч.год | Тема работы | Участники | Результат район/обл |
2015-2016 | «Школьная форма «за и против» | Мамкеева К | участи |
2016-2017 | «Растения в интерьере школы» | Арутюнян А | Диплом II |
Наталья Анатольевна с удовольствием, представляет результаты своей исследовательской деятельности на семинарах муниципального методического объединения учителей технологии
Директор МБОУ СОШ с. Садовка ___________Э.Ф. Мамкеева
К 3 П 3.4.1
В аттестационную комиссию
Справка
дана учителю технологии и ИЗО МБОУ - средней общеобразовательной школы с. СадовкаБалтайского района Саратовской области Стенькиной Н.А. в том, чторезультаты своей исследовательской деятельности она регулярно публикует в социальной сети работников образования nsportal.ru на сайтеhttp://nsportal.ru/stenkina-na и на сайте http://proshkolu.ru/user/nataly--s
Директор МБОУ СОШ с. Садовка _______Э.Ф Мамкеева
К3 П 3. 1.2
В аттестационную комиссию
Справка
"Использование ИКТ на уроках технологии"
Информационно-коммуникационные технологии на уроках образовательной области «Технология» уместно применяются при изучении отдельных тем и разделов программы технологии трудового обучения.
На уроке, как правило, практикуются выступления учителя или учеников с использованием компьютера, проектора, звуковых колонок, презентаций. Презентация может быть построена таким образом, чтобы наиболее оптимально решать поставленные на уроке задачи Презентация позволяет учителю не просто читать лекцию, но вести беседу с учащимися, задавая вопросы по теме и тем самым, заставляя учащихся актуализировать знания, полученные ранее по другим предметам, высказывать предположения ,анализировать получаемую информацию, сравнивать, обобщать , делать выводы ,тем самым, развивая мышление учащихся, активизируя их познавательную деятельность. Беседа активизирует учащихся, развивает их память и речь, делает открытыми знания учащихся, имеет большую воспитательную силу, является хорошим диагностическим средством.
Медиапрезентации рассчитаны на любой тип восприятия информации. На одном слайде может находиться наиболее запоминающаяся информация для каждой категории людей (визуалов, аудиалов, кинестетиков и дискретов).
Сформировать глубокие познавательные интересы к предмету у всех учащихся невозможно и, наверное, не нужно. Важно, чтобы всем ученикам на каждом уроке технологии было интересно. Тогда у многих из них первоначальная заинтересованность предметом перерастет в глубокий и стойкий интерес к науке. В этом плане особое место принадлежит такому эффективному педагогическому средству, как занимательность.
Занимательный материал соответствует возрастным особенностям учащихся, уровню их интеллектуального развития. Для учеников элементом занимательности является не только разгадывание кроссворда, вилворда, головоломки, ребуса , но и чтение или прослушивание фрагментов из художественной литературы, легенд, сказаний, фантастических рассказов об известных вещах, людях, событиях. Элемент занимательности позволяет активизировать мыслительную деятельность ученика, подготовить его к изучению нового материала, повторить ранее изученную тему или блок тем на уроке. Например, на уроке в 5 классе по теме «Горячие напитки» элементом занимательности служат легенды об открытиях человеком данных напитков, реализованные на слайдах презентации в виде рисунков, фото, текста и музыкального оформления - это новый материал на уроке. На уроке «Бытовая швейная машина. История создания швейной машины» - видеоролики об истории создания швейной машины и возможностях современных швейных машин. В 6 классе по теме «Ткани из натуральных волокон» присутствует при повторении материала о волокнах растительного происхождения и при изучении нового материала о волокнах животного происхождения. В 7, 8 классах по теме «Прически, уход за волосами» - совершается путешествие в музей причесок различных эпох. В 8, 9 классах по теме «Мода, стили, силуэты» - учащиеся получают дополнительную занимательную информацию о развитии представлений людей о моде, о различных силуэтах, которые были модными в разные эпохи. Есть возможность познакомить учащихся с деятельностью великих кутюрье, таких как Шанель, Диор и т.д., побывать на показе мод известных Домов Моды.
Для создания эмоциональных ситуаций в ходе уроков большое значение имеет художественность, яркость, эмоциональность речи учителя. Однако, элементы занимательности на уроке, усиленные звуком, графикой, видеоинформацией, используемой в презентации, воздействуют на учащегося намного сильнее, чем только слово учителя, вызывая неподдельный интерес к изучаемой науке.
Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод: использование презентации на уроке есть применение наглядного метода иллюстраций во взаимосвязи с другими методами, позволяющими развивать мышление учащихся и активизировать их познавательную деятельность. Иллюстрации особенно необходимы тогда, когда объекты не доступны непосредственному наблюдению, а слово учителя оказывается недостаточным, чтобы дать представление об изучаемом объекте или явлении. Информация, размещенная на слайде и появляющаяся в нужные моменты объяснения, проведения опытов, экспериментов, доказательств и т.д. заставляет учащихся пройти через все этапы мышления, использовать различные мыслительные операции. По сравнению с традиционной формой ведения урока, заставляющей учителя постоянно обращаться к мелу и доске, использование таких презентаций высвобождает большое количество времени, которое можно употребить для дополнительного объяснения материала.
Компьютеры служат подспорьем, позволяющим сэкономить время и сделать работу более эффективной: осуществить поиск информации, решить большее количество задач (и уменьшить домашнее задание), проанализировать результаты, воспользоваться графическими возможностями компьютера, способствуют развитию интереса учащихся к изучаемому предмету, стимулированию познавательной и творческой активности и самостоятельности учащихся, формированию коммуникативных навыков, обеспечению объективного контроля знаний, качества усвоения материала учащимися и т.д.
Анализ использования ИКТ в 2013 - 2014 и 2016-2017 учебном году
на уроках и внеклассных мероприятиях.
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |
2013-2014 | 17% | 25% | 32% | 35% |
2016-2017 | 34% | 15% | 38% | 41% |
Таким образом, новые информационные технологии, применяющиеся методически грамотно, повышают познавательную активность учащихся, что, несомненно, приводит к повышению эффективности обучения.
Директор МБОУ СОШ с. Садовка _____________Э.Ф. Мамкеева
К 3 П 3.2.1
В аттестационную комиссию
Справка
дана учителю технологии и ИЗО МБОУ - средней общеобразовательной школы с. СадовкаБалтайского района Саратовской области Стенькиной Н.А. в том, что она проводит дополнительную дифференцированную работу с различными категориями обучающихся
- слабоуспевающие ученики
Учебный год | Нагрузка |
2013 -2014 | 1ч. Понедельник |
2015 -2016 | 1 ч. среда |
2016-2017 | 1ч.вторник |
- работа с одаренными детьми
Учебный год | Нагрузка |
2013 -2014 | 1 ч вторник |
2015 -2016 | 1 ч.четверг |
2016-2017 | 1 ч среда |
- учащиеся, пропустившие занятия по болезни
Учебный год | Нагрузка |
2013 -2014 | 1 ч пятница |
2015 -2016 | 1 ч понедельник |
2016-2017 | 1 ч четверг |
- работа с детьми группы риска
Учебный год | Нагрузка |
2013 -2014 | 1 ч среда |
2015 -2016 | 1 ч вторник |
2016-2017 | 1ч пятница |
Директор МБОУ СОШ
с. Садовка _______Э.Ф. Мамкеева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
портфолио учителя математики Глазковой Т.В. на 1 категорию
Портфолио учителя математики для аттестации на 1 квалификационную категорию...
Портфолио учителя русского языка и литературы на высшую квалификационную категорию
Портфолио содержит материал о работе за последние три года....
Электронное портфолио на высшую категорию
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя...
Портфолио учителя на первую категорию.
Если обратиться к различным источникам с целью определения содержания понятия компетенция, можно наткнуться на множество различных трактовок, зачастую не относящихся к образовательному процессу. Однак...
Портфолио для получения статауса «Победитель» и Диплом победителя учителя I категории татарского языка и литературы МБОУ “СОШ№ 60” города Набережные Челны Республики Татарстан Поповой Гульнисы Гаяновны. (2011-2013 учебные годы)
Портфолио для получения статауса «Победитель» и Диплом победителяучителя I категории татарского языка и литературы МБОУ “СОШ№ 60” города Набережные Челны Республики Татарстан Поповой Гульнисы Га...
Портфолио Шеиной Олеси Владимироны - учителя химии, I категории
Данный материал содержит информацию, относительно портфолио учителя химии I категории....
Портфолио учителя русского языка и литературы на первую категорию
Данное портфолио разработано для прохождения аттестации в 2013 году...