Взаимодействие с социальными партнерами
материал

Ямщикова Татьяна Александровна

Предварительный просмотр:

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/02/11/008.jpg

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/02/11/009_0.jpg

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/02/11/012.jpg



Предварительный просмотр:

Справка

09.12.2022 г. в здании школы № 10 г. Нефтеюганска проходил семинар «О чем надо беспокоиться родителям», организованный «Центром социальной помощи семьи и детям «Веста». Целью данного семинара было ознакомление дефектологов, педагогов – психологов, логопедов образовательных учреждений с зависимостями, которые подстерегают детей разного возраста. Задачи:

  1.  повышение уровня психологических знаний у педагогов;
  2. ответ на многие интересующие вопросы: «Каждый родитель уверен, что его ребенок не будет употреблять алкоголь или наркотики, ведь о вреде говорят много в школе и в семье. Почему эта проблема сегодня коснулась многих семей? Что способствует формированию зависимостей? На что нужно обращать внимание на разных возрастных этапах развития детей?»

В режиме активного взаимодействия с аудиторией психологи отделения психолого – педагогической помощи поделились знаниями и выводами, вынесенными из многолетнего практического опыта работы.



Предварительный просмотр:

Справка

В рамках сотрудничества КОУ «Нефтеюганская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с «Центром социальной помощи семье и детям «Веста» 09.04.2022 г., 16.04.2022 г., 23.04.2018 г. проходили занятия клуба для думающих родителей, целью которого было повышение уровня психологических знаний у родителей воспитанников нашего детского сада. Информация была о зависимостях, видах, причинах развития, влиянии и последствиях употребления психоактивных веществ на организм; формировании здорового образа жизни; развитии гармоничной семьи. Родители:

  • получили поддержку психолога;
  • узнали о том, почему дети приходят к употреблению психоактивных веществ;
  • задумались о том, что можно изменить в собственной семье;
  • узнали о признаках «спайсового» и другого наркотического опьянения;
  • получили информацию о том, что делать, если ребенок начал употреблять психоактивные вещества.



Предварительный просмотр:

  1. Департамент образования и молодежной политики
  2. Ханты – Мансийский автономный округ – Югра

(Тюменская область)

КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

628305, г. Нефтеюганск Ханты – Мансийского автономного округа Тюменской области, 11 микрорайон, здание 121, тел./факс 8(3463) 22-81-48      E-mail: Specschool8@mail.ru.

ИНН 8604013208, БИК 047162000, р/с 40201810700000000001 в РКЦ г. Ханты-Мансийска, г. Ханты-Мансийск

«       » сентября   2023 г.  № ___ 

                                                               

       Директору МБУ

«Центр молодежных инициатив»

                                                                          А.В. Тернопольченко

ЗАЯВКА

Руководствуясь ст.92 Трудового кодекса Российской Федерации, программой города Нефтеюганск «Развитие образования и молодежной политики в городе Нефтеюганске на 2014-2020 годы» об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, просим направить подростков для выполнения подсобных работ:

Дата        

Наименование (вид работы)  

Кол-во человек

Ответственный (с указанием ФИО полностью и контактного телефона)

Примечание

3.10-.31.10

Подсобные работы (уход, полив цветов, мытье полов и стен, работа в библиотеке, работа в школьном гардеробе).

       

3

Зубрилина Н.А., учитель

(сот.89124154042)

Список прилагается

                

                            Директор                                                 М.И.Иванова

Исп.Ямщикова Т.А.

Администрация КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» направляет информацию о потребности  подростков для выполнения подсобных работ:

Кол-во подростков

Октябрь 2023г.

Ноябрь 2023 г.

Декабрь 2023г.

3

3

3

        

            Директор                                                                          М.И.Иванова

Исп.Ямщикова Т.А.

Приложение «____»______________2016г.

Список подростков для выполнения подсобных работ

Ф.И.О.

Дата

рождения

Адрес

Телефон родителей

1.

О. А .

……….

……

………….-папа

………….-мама

2

Г.Л.

…………

……

Папа-…………..

3

Д.А.

………….

……

Мама- ………….



Предварительный просмотр:

Схема ___

Приложение к плану работы ДОУ

на 20__ - 20___ уч.г.

ПЛАН РАБОТЫ

на 2021 – 2022 уч.год

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского окружного округа -  Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Веста»

Наименование мероприятия

Сроки

Ответственные лица

Категория слушателей

Семинары в рамках школы профессионального мастерства «Единство»

«Снижение синдрома эмоционального выгорания специалистов помогающих профессий»

Май

Психологи ЦСПСД «Веста»

заместитель заведующего по ВМР

Педагоги и специалисты КОУ

«Семинарские занятия в рамках «Психологической мастерской позитивного родительства»

«Детские психотравмы. Как помочь своему ребенку?»

Какие эмоциональные переживания в детстве имеют негативное воздействие на жизнь уже взрослого человека? Что должен знать родитель, чтобы не допустить эмоциональной травматизации ребенка.

Январь

Психологи отделения психолого-педагогической помощи  ЦСПСД «Веста»

Родители воспитанников, педагоги.

Выступления на родительских собраниях

«Откуда берутся трудные дети?»

беседа о том, как важно разговаривать с детьми. Трагедия родителей заключается не в недостатке любви, а в недостатке умений общаться.

Март

Специалисты по социальной работе консультативного отделения ЦСПСД «Веста»

Родители воспитанников, педагоги.

«Роль семьи в воспитании личности»

проводится в виде дискуссии. Что такое нравственные основы общения с ребенком? Принципы общения с ребенком. Различные подходы к воспитанию детей. Типы семейных взаимоотношений. Стили родительского воспитания»

Апрель

Родители воспитанников, педагоги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Статья "Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа  профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....

Взаимодействие с социальными партнерами

Социальные партнеры, участие в городских мастер-классах, конкурсах, фестивалях, выставках...

Взаимодействие с социальными партнерами

По программе  интеграции школа-ВУЗ являюсь участником проекта «Комплексное использование средств мультимедиа, интерактивной доски и практикумов серии «Готовимся к ЕГЭ без репетитора»  ...

взаимодействие с социальными партнерами

анализ работы за 2014-2015 учебный год....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...