Взаимодействие с социальными партнерами
материал
Отчеты, справки, планы работы, взаимодействие с социальными партнерами
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Справка
09.12.2022 г. в здании школы № 10 г. Нефтеюганска проходил семинар «О чем надо беспокоиться родителям», организованный «Центром социальной помощи семьи и детям «Веста». Целью данного семинара было ознакомление дефектологов, педагогов – психологов, логопедов образовательных учреждений с зависимостями, которые подстерегают детей разного возраста. Задачи:
- повышение уровня психологических знаний у педагогов;
- ответ на многие интересующие вопросы: «Каждый родитель уверен, что его ребенок не будет употреблять алкоголь или наркотики, ведь о вреде говорят много в школе и в семье. Почему эта проблема сегодня коснулась многих семей? Что способствует формированию зависимостей? На что нужно обращать внимание на разных возрастных этапах развития детей?»
В режиме активного взаимодействия с аудиторией психологи отделения психолого – педагогической помощи поделились знаниями и выводами, вынесенными из многолетнего практического опыта работы.
Предварительный просмотр:
Справка
В рамках сотрудничества КОУ «Нефтеюганская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с «Центром социальной помощи семье и детям «Веста» 09.04.2022 г., 16.04.2022 г., 23.04.2018 г. проходили занятия клуба для думающих родителей, целью которого было повышение уровня психологических знаний у родителей воспитанников нашего детского сада. Информация была о зависимостях, видах, причинах развития, влиянии и последствиях употребления психоактивных веществ на организм; формировании здорового образа жизни; развитии гармоничной семьи. Родители:
- получили поддержку психолога;
- узнали о том, почему дети приходят к употреблению психоактивных веществ;
- задумались о том, что можно изменить в собственной семье;
- узнали о признаках «спайсового» и другого наркотического опьянения;
- получили информацию о том, что делать, если ребенок начал употреблять психоактивные вещества.
Предварительный просмотр:
- Департамент образования и молодежной политики
- Ханты – Мансийский автономный округ – Югра
(Тюменская область)
КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
628305, г. Нефтеюганск Ханты – Мансийского автономного округа Тюменской области, 11 микрорайон, здание 121, тел./факс 8(3463) 22-81-48 E-mail: Specschool8@mail.ru.
ИНН 8604013208, БИК 047162000, р/с 40201810700000000001 в РКЦ г. Ханты-Мансийска, г. Ханты-Мансийск
« » сентября 2023 г. № ___
Директору МБУ
«Центр молодежных инициатив»
А.В. Тернопольченко
ЗАЯВКА
Руководствуясь ст.92 Трудового кодекса Российской Федерации, программой города Нефтеюганск «Развитие образования и молодежной политики в городе Нефтеюганске на 2014-2020 годы» об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, просим направить подростков для выполнения подсобных работ:
Дата | Наименование (вид работы) | Кол-во человек | Ответственный (с указанием ФИО полностью и контактного телефона) | Примечание |
3.10-.31.10 | Подсобные работы (уход, полив цветов, мытье полов и стен, работа в библиотеке, работа в школьном гардеробе). |
3 | Зубрилина Н.А., учитель (сот.89124154042) | Список прилагается |
Директор М.И.Иванова
Исп.Ямщикова Т.А.
Администрация КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» направляет информацию о потребности подростков для выполнения подсобных работ:
Кол-во подростков | Октябрь 2023г. | Ноябрь 2023 г. | Декабрь 2023г. |
3 | 3 | 3 |
Директор М.И.Иванова
Исп.Ямщикова Т.А.
Приложение «____»______________2016г.
Список подростков для выполнения подсобных работ
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Адрес | Телефон родителей |
1. | О. А . | ………. | …… | ………….-папа ………….-мама |
2 | Г.Л. | ………… | …… | Папа-………….. |
3 | Д.А. | …………. | …… | Мама- …………. |
Предварительный просмотр:
Схема ___
Приложение к плану работы ДОУ
на 20__ - 20___ уч.г.
ПЛАН РАБОТЫ
на 2021 – 2022 уч.год
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского окружного округа - Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Веста»
Наименование мероприятия | Сроки | Ответственные лица | Категория слушателей |
Семинары в рамках школы профессионального мастерства «Единство» | |||
«Снижение синдрома эмоционального выгорания специалистов помогающих профессий» | Май | Психологи ЦСПСД «Веста» заместитель заведующего по ВМР | Педагоги и специалисты КОУ |
«Семинарские занятия в рамках «Психологической мастерской позитивного родительства» | |||
«Детские психотравмы. Как помочь своему ребенку?» Какие эмоциональные переживания в детстве имеют негативное воздействие на жизнь уже взрослого человека? Что должен знать родитель, чтобы не допустить эмоциональной травматизации ребенка. | Январь | Психологи отделения психолого-педагогической помощи ЦСПСД «Веста» | Родители воспитанников, педагоги. |
Выступления на родительских собраниях | |||
«Откуда берутся трудные дети?» беседа о том, как важно разговаривать с детьми. Трагедия родителей заключается не в недостатке любви, а в недостатке умений общаться. | Март | Специалисты по социальной работе консультативного отделения ЦСПСД «Веста» | Родители воспитанников, педагоги. |
«Роль семьи в воспитании личности» проводится в виде дискуссии. Что такое нравственные основы общения с ребенком? Принципы общения с ребенком. Различные подходы к воспитанию детей. Типы семейных взаимоотношений. Стили родительского воспитания» | Апрель | Родители воспитанников, педагоги. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Статья "Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....
Взаимодействие с социальными партнерами
Социальные партнеры, участие в городских мастер-классах, конкурсах, фестивалях, выставках...
Взаимодействие с социальными партнерами
По программе интеграции школа-ВУЗ являюсь участником проекта «Комплексное использование средств мультимедиа, интерактивной доски и практикумов серии «Готовимся к ЕГЭ без репетитора» ...
взаимодействие с социальными партнерами
анализ работы за 2014-2015 учебный год....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...