Карта результативности
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Курмашева |
1.2. | Имя | Ануза |
1.3. | Отчество | Азгаровна |
1.4. | Должность | Учитель математики |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Азбабинская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан, с 2010 года. |
1.6. | Населенный пункт | Республика Татарстан,Апастовский район ,деревня Азбаба, улица Интернациональная, д. 114. |
1.7. | Стаж (педагогический) | 31 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 31 |
1.9. | Образование Ученая степень, год присвоения (при наличии) | Высшее профессиональное образование. Ферганский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель математики». Диплом № Я 019979, выдан 30 июня 1979 года. |
1.10 | Курсы повышения квалификации(не менее 72 час. за последние 5 лет)(тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», с 12 сентября 2016 года по 30 сентября 2016 года прошла повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования "Методика формирования личностных, метапредметных и предметных результатов образования по математике" в объёме 108 часов, удостоверение о повышении квалификации №20-023409/2016. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория, присвоена 30 декабря 2013 г. срок её действия до 30 декабря 2018 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников, разработку учебно-методической литературы и многолетний плодотворный труд, 2014 год Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2008 г Грамота МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан за добросовестный труд в системе образования, педагогическое мастерство, высокий профессионализм и творческий подход к обучению и воспитанию подрастающего поколения, 2018 год Почетная Грамота Казанского (Приволжского) Федерального Университета за вклад в развитие молодёжной политики в Республике Татарстан, внедрение инновационных технологий обучения и воспитания в образовательное пространство школы, успешную подготовку учащихся для поступления в КФУ, 2014 год Благодарственное письмо Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан за трудовой задор, личный подход к каждому ученику, хорошую подготовку и проведение государственной итоговой аттестации выпускников 2016 года, 2016 год 5)Грамота за подготовку призёра Межрегиональной предметной олимпиады КФУ ,2017 год |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Руководитель ШМО предметов естественно-математического цикла | Образовательное учреждение | с 2010 г.по настоящее время |
Методическое сообщество «Математики Апастовского района» | район | с 2010 г по настоящее время |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Группа по разработке «Основная образовательная программа основного общего образования» | Образовательное учреждение | с 2015 г. по настоящее время |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Эксперт комиссии по проверке олимпиадных работ | Район | 2014- 2016г.г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «Решение тригонометрических уравнений», 11 класс | Район | Открытый урок в рамках муниципального этапа республиканского конкурса «Учитель математики 2014 года» базе МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района | 08.04. 2014 г. |
2 | «Координатно- векторный метод решения стереометрических задач при подготовке к ЕГЭ»,11 класс | район | Открытый урок в рамках районного семинара по теме «Метод проектов как способ самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы» для учителей математики Апастовского муниципального района на базе МБОУ «Азбабинская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района | 17.10. 2015год |
3 | «Формулы двойного аргумента. Решение уравнений», 10 класс | Район | Открытый урок в рамках районного семинара –совещания Школы молодого педагога Апастовского муниципального района на базе МБОУ «Азбабинская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района | 13.01. 2017год |
4 | «Производная. Задания на ЕГЭ-2017», 10 класс | образовательное учреждение | Открытый урок в рамках недели математики, физики и информатики на базе МБОУ «Азбабинская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района | 24.04. 2017 год |
5 | « В мире математики» | образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие в рамках недели математики, физики и информатики на базе МБОУ «Азбабинская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района | 27.04. 2017 год |
6 | « Математика и экология» | образовательное учреждение | Командная квест -игра в рамках недели математики, физики и информатики на базе МБОУ «Азбабинская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района | 27.04. 2018 год |
2.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Планируемые результаты освоения основной образовательной программы общего образования и их оценка» | район | В рамках районного семинара-практикума по теме « Технологии обучения школьников при реализации ФГОС ООО» для учителей математики Апастовского муниципального района на базе МБОУ «Среднебалтаевская основная общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района | 29.04.2015 г. |
2 | «Математическое наследие Каюма Насыйри | международный | Выступление на Международном научно-методическом семинаре «Педагогическое наследие великих татарских просветителей XVIII-XX вв.» организована Казанским (Приволжским) Федеральным Университетом для работников образования на базе Казанского (Приволжского) Федерального Университета | 23.04.2016 г |
3 | «От многоугольника и окружности к многограннику и сфере» | Район | Выступление в рамках районного семинара по теме «Внедрение ФГОС второго поколения в основную школу. Актуальность внедрения личностно- компетентностного и системно-деятельностного подходов для формирования у обучающихся умения учиться» для учителей математики Апастовского муниципального района на базе МБОУ «Чуру-Барышевская основная общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района | 11.02.2016 |
4 | «Формирование ключевых метапредметных компетенций в процессе обучения математике | район | Выступление в рамках районного семинара по теме « Организация олимпиадного движения как одно из направлений развития системы поддержки талантливых детей» для учителей математики Апастовского муниципального района на базе МБОУ « Деушевская основная общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района | 21.04.2017 г. |
5 | Организация учебных занятий по математике с учётом современных требований к качеству образования | район | Выступление в рамках районного семинара по теме «Анализ состояния преподавания математики, качества знаний учащихся по итоговой аттестации» для учителей математики Апастовского муниципального района на базе МБОУ «Сатламышевская основная общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района | 14.08.2018 г |
- Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Развитие критического мышления в процессе обучения математике | Международный | IV Международная научно-практическая конференция « Математическое образование в школе и вузе: теория и практика» (MATHEDU-2014) организована кафедрой теории и технологий преподавания математики и информатики Института математики и механики имени Н.И. Лобачевского Казанского (Приволжского) Федерального Университета для работников образования на базе Казанского (Приволжского) Федерального Университета | 28.10.2014 г |
2 | Сингапурский метод обучения на уроках математики | Междунродный | Международная научно-образовательная конференция «Актуальные проблемы современной педагогической науки» организована Казанским (Приволжским) Федеральным Университетом для работников образования на базе Казанского (Приволжского) Федерального Университета | 18.12.2014 г |
3 | Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках математики» | Республиканский | I Республиканская научно-методическая конференция педагогов образовательных учреждений «Инновации и традиции в современном образовании» организована Министерством образования и науки Республики Татарстан и Казанским национальным исследовательским технологическим университетом для работников образования на базе МБОУ «Лицей-интернат школа для одарённых детей) г. Буинска республики Татарстан | 24.03.2017 г |
4 | Использование метода проектов на уроке математики | Республиканский | Республиканская научно-практическая конференция школьников «Время открытий в номинации «Проектная и внеурочная деятельность» организована для работников образования Министерством образования и науки Республики Татарстан, ГБУ ДО «Республиканский центр внешкольной работы, МКУ Управление образования Буинского муниципального района,на базе МБОУ « Нижне-Наратбашская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан | 10.04.2018 г |
- Методические публикации
№ | Тема (название),вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Учебно-методический материал: статья « Роль учителя в проектной деятельности учащегося», 3 страницы | Федеральный | Электронное периодическое издание «Наукоград» http://nauka-it.ru/index.php/festivali/sovremennye-metody-i-priemy-obucheniya/1921-q-q1203#5 | 2014 |
2 | Учебно-методический материал: разработка урока «Решение простейших тригонометрических уравнений», 5 страниц | республиканский | Сообщество «Математики Апастовского района» на портале ГИС «Электронное образование в РТ» https://edu.tatar.ru/community/index/666?page=6 | 2014 |
3 | Сайт учителя математики «Интеграл». | Федеральный | Социальная сеть работников образования: http://nsportal.ru/kurmasheva-anuza-azgarovnа | 2011 г |
4 | Учебно-методический материал: статья «Развитие критического мышления в процессе обучения математике», 3 страницы | Международный | Издательство Казанского университета | 2014г |
5 | Учебно-методический материал : статья «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках математики», 3 страницы | Республиканский | https://edu.tatar.ru/buinsk/lic-int/sch/pag3250535.htm | 2017 |
6 | Учебно-методический материал : статья «Проектная деятельность обучающихся как одна из форм развития одарённых детей на уроках математики», 3 страницы | Федеральный | Электронный сборник материалов научно-практической конференции ««Математическое образование: от способностей к одаренности» Казанский (Приволжский) Федеральный Университет
| 2017 |
- Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Республиканский конкурс «Учитель математики-2014» | район | 3 место | 2014 |
2 | Второй Всероссийский фестиваль передового педагогического опыта «Современные методы и приёмы обучения» | федеральный | участие | 2014 |
3 | Республиканский конкурс методических разработок уроков в номинации «Лучшая методическая разработка урока по алгебре» | район | 3 место | 2014 |
4 | Республиканский конкурс методических разработок «Использование инновационных технологий на современном уроке» | республиканский | участие | 2014 |
5 | II Международный педагогический конкурс «Открытый урок» | международный | 1 место | 2016 |
6 | Учительский конкурс открытых уроков «Методические открытия» от проекта mega-talant.com в номинации Математика ( с 1 по 11 класс) | федеральный | 2 место | 2016 |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Грант в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010 – 2015 гг. «Наш лучший учитель» | Республиканский | Победитель | |
2 | Грант в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010 – 2015 гг. «Наш лучший учитель» | Республиканский | участник |
- Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
1 | Проект «Школа цифрового века» | Федеральный | 2014 г. |
2 | Участие в разработке Программы развития муниципального общеобразовательного учреждения | Образовательное учреждение | 2016 г. |
3 | Рабочие программы по ФГОС для 7 класса | Образовательное учреждение | 2017 г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел.,% от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2015(профиль) | 5 уч., 62,5% | 5уч., 100% | 0% | 42,1 | |
2016(профиль) | 2уч.,100% | 2уч.,100% | 0% | 54 | |
2018(профиль) | 1уч.,20% | 1уч., 100% | 0% | 50 |
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел.,% от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2015 (база) | 3уч., 37,5% | 3уч., 100% | 0% | 3 | |
2016 (база) | 2 уч., 100% | 2 уч.,100% | 0% | 5 | |
2018 (база) | 5уч., 100% | 5уч.,100% | 0% | 4,2 |
3.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Средний балл | Качество обученности по итогам ОГЭ (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ в общей численности участников ОГЭ) | Успеваемость по итогам ОГЭ (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ) |
2013-2014 | математика | 17 | 83% | 100% |
2016-2017 | математика | 15 | 50% | 100% |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2017-2018 | математика | 7 | 4 уч., 100% | 0% | 50 |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Межрегиональные юношеские научно-исследовательские чтения имени Каюма Насыйри, муниципальное учреждение «Отдел образования исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан, 05.02. 2014 г. | Математическое наследие великого татарского учёного Каюма Насыйри | район | 3 место | Грамота |
X Региональная научно-практическая конференция «Наше наследие» (заочный тур), Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО КФУ , 2016 год | Компьютерные игры в жизни обучающихся нашей школы | республиканский | участие | сертификат |
Межрегиональная научно--практическая конференция с международным участием «Шаги в науку», посвященной Году экологии в Российской Федерации, ФГАОУ ВО Казанский (Приволжский) федеральный университет , 13.05.2017год | 5 способов решения тригонометрических уравнений с выбором ответа | республиканская | участие | сертификат |
Межрегиональная научно--практическая конференция с международным участием «Шаги в науку», посвященной Году экологии в Российской Федерации, ФГАОУ ВО Казанский (Приволжский) федеральный университет , 13.05.2017год | Математические задачи в экологии | республиканская | участие | сертификат |
Международный конкурс научно- исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке», Российская академия естествознания,2017 год, ФГАОУ ВО Казанский (Приволжский) федеральный университет , 13.05.2017 год | Координатно-векторный способ решения стереометрических задач | международный | 2 место | Диплом 2 степени |
Межрегиональная научно--практическая конференция с международным участием «Наука и общество: взгляд молодых исследователей» ФГАОУ ВО Казанский (Приволжский) федеральный университет , 01. 02.2018 год | Среднестатистический портрет ученика Азбабинской школы | республиканский | 1 место | Диплом 1 степени |
Межрегиональная научно--практическая конференция с международным участием «Наука и общество: взгляд молодых исследователей» ФГАОУ ВО Казанский (Приволжский) федеральный университет , 01. 02.2018 год | Графы и их применение | республиканский | участие | сертификат |
Межрегиональная научно--практическая конференция с международным участием «Наука и общество: взгляд молодых исследователей», ФГАОУ ВО Казанский (Приволжский) федеральный университет , 01. 02.2018 год | Отбор корней в тригонометрических уравнениях и системах | республиканский | участие | сертификат |
II Республиканская молодёжная школа-конференция «Казань в математических задачах» и победа в конкурсе краеведческих задач в номинации «Архитектура Казани», ФГАОУ ВО Казанский (Приволжский) федеральный университет , 24. 03.2018 год | «Сюжетные математические задачи». Номинация « Архитектура Казани» | республиканский | 2 место | Диплом 2 степени |
Республиканская научно-практическая конференция школьников «Интеллект 21 века « имени В.И. Андреева, Министерство образования и науки Республики Татарстан, Институт развития образования, 12 .04.2018год | Статистика в школьной жизни | республиканский | участие | сертификат |
Межрегиональная научно-практическая конференция школьников с международным участием « Шаги в науку» , ФГАОУ ВО Казанский (Приволжский) федеральный университет , 21. 04.2018 год | Статистические исследования в школьной жизни | республиканский | участие | сертификат |
Республиканской научно-практической конференции школьников «Время открытий», Министерство образования и науки Республики Татарстан, ГБУ ДО «Республиканский центр внешкольной работы», 10.04.2018 год | Математика на службе у экологии | республиканский | участие | сертификат |
Конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Нобелевские надежды КНИТУ-2018» , Казанский национальный исследовательский технологический университет, 15.05.2018 год | Математические расчёты в в экологии | республиканский | участие | сертификат |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Международный математический конкурс – игра «Кенгуру» | район | 1 место | 25 мая 2014г | Диплом |
Межрегиональная предметная олимпиада по математике КФУ (интернет-тур) | республиканский, | призёр | 25.11.2015 г | Сертификат |
Межрегиональная предметная олимпиада по математике КФУ (интернет-тур) | республиканский, | призёр | 25.11.2015 г | Сертификат |
Международый дистанционный блиц-турнир по математике «Математика- - царица наук» проекта «Новый урок» | международный | 1 место | 17.02.2016 г. | Диплом 1 степени |
Международый дистанционный блиц-турнир по математике «Математика- - царица наук» проекта «Новый урок» | международный | 2 место | 17.02.2016 г. | Диплом 2 степени |
Межрегиональная предметная олимпиада по математике КФУ (интернет-тур) | республиканский, | призёр | 25.11.2016 г | Сертификат |
Всероссийская олимпиада по математике 5-11 классов «Царица наук» | федеральный | 1 место | 18.03.2017 | Диплом 1 степени |
Всероссийская олимпиада по математике 5-11 классов «Царица наук» | федеральный | 2 место | 18.03.2017
| Диплом 2степени |
Всероссийская олимпиада по математике 5-11 классов «Царица наук» | федеральный | 3 место | 18.03.2017
| Диплом 3степени |
Межрегиональная предметная олимпиада по математике КФУ | республиканский | 2 место | 31.03.2017 г | Диплом призёра |
Международный математический конкурс – игра «Кенгуру» | район | 1 место | 24.04.2018г | Диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2013-2014 | математика | 72,3% | 100% |
2014-2015 | 73,4% | 100% | |
2015-2016 | 74,5% | 100% | |
2016-2017 | 74% | 100% | |
2017-2018 | 75% | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Кружок | Подготовка к ЕГЭ по математике | 2016 г. по настоящее время | Образовательное учреждение | Успешная сдача учащимися ЕГЭ |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Проектор, компьютер, интерактивная доска |
Как часто | 3-4 раза в неделю |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Мотивация обучающихся, актуализация знаний, подготовка к итоговой аттестации, обогащение творческой лаборатории за счет презентаций, объяснение нового материала, проведение срезов, самостоятельных работ, тестирование, педагогический мониторинг, составление проектов, организация дистанционного обучения, участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века», пополнение персонального сайта в социальной сети, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др. |
Подпись аттестуемого работника ________________ А.А. Курмашева
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
учителя математики Курмашевой Анузы Азгаровны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Директор МБОУ «Азбабинская средняя
общеобразовательная школа»
Апастовского муниципального района
Республики Татарстан А.Г. Марданов
МП
Дата 22 октября 2018 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ
В 2011 году в Республике Татарстан ввели новые формы аттестационных документом. Большим затруднением оказалось для воспитателей заполнение карты результативности. Предлагаю образец заполнения карты ре...
Карта результативности учителя за 5 лет
Карта результативности заполняется при прохождении аттестации...
Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования
Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...
Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования
Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...
Карта результативности прфессиональной деятельности учителя
При аттестации заполняем такую карту результативности на 1 квалификационную категорию....
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Новая форма аттестации учителей (документация)...
Карта результативности
итоги работы за 2007- 2011уч.годы...