Бланки посещения и самоанализа уроков
материал
Предлагаемые бланки позволяют за достаточно короткое время всесторонне проанализировать эффективность образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_poseshcheniya_uroka.docx | 14.66 КБ |
blank_samoanaliza_uroka.docx | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Бланк посещения урока
Ф. И. О., должность посетившего урок___________________________________________
Сведения о посещённом уроке:
а) учитель________________________предмет______________________________
б) дата_____________ класс __________
в) тема урока_________________________________________________________________
Цель посещения______________________________________________________________
СТРУКТУРА НАБЛЮДЕНИЯ
Анализ урока | Оценка деятельности преподавателя | Замечания, предложения |
1. Готовность материально – технического оснащения урока: пособия, раздаточный материал, модели, приборы и т. д. | ||
2. Готовность преподавателя и учащихся к уроку: внешний вид, эмоциональное состояние, психологический настрой, дисциплина. | ||
3. Построение урока: правильность и доступность поставленных целей и задач, оптимальность темпа, завершённость. | ||
4. Определение и выбор методов обучения и развития познавательной активности и самостоятельности учащихся. | ||
5. Деятельность преподавателя на уроке по актуализации знаний, формированию новых понятий и умений, организация поисковой деятельности и самостоятельной работы. | ||
6. Учебная деятельность учащихся на уроке, выявление умений наблюдать, сопоставлять, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы, обобщения. | ||
7. Система учёта и оценки знаний учащихся: целесообразность выбранных форм проверки знаний, мотивированность и объективность выставленных оценок. | ||
8. Объем и характер домашнего задания, его индивидуальность. | ||
9. Научно – теоретический уровень урока. Структура урока и его педагогическая целесообразность |
____________________________________
(Подпись, посетившего урок)
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ УРОКА
ФИО преподавателя__________________________________________________
Предмет________________________________________________________
Дата проведения___________ Тема урока__________________________________
За полное соответствие показателей начисляется 2 балла, за частичное – 1 балл, за несоответствие показателей – 0 баллов.
Показатели деятельности преподавателя | Баллы |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Показатели деятельности учащихся | Баллы |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Итого баллов:____________
Эффективность урока: ______________________
Методика работы с таблицей
Наибольшее число баллов – 80. Эффективность урока рассматривается так: суммируем баллы 4 показателей деятельности (организаторская, обучающая, воспитательная деятельность учащегося) и делим на 80 (максимальное число баллов).
Если преподаватель набрал 60 баллов, эффективность его урока в личностно – ориентированном обучении составляет 75%.
Эффективность урока высокая 80-100%
Эффективность урока средняя 65-80%
Эффективность урока низкая меньше 65%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....
Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.
Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
2.4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение откры-тых уроков/занятий на МО муниципаль-ного уровня (экспертный лист оценива-ния, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
Экспертный лист 4 урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...
3.3 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня)
3.3 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого ...
3.4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
3.4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытог...