Планируемые образовательные результаты
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planiruemye_rezultaty_osvoeniya_uchebnogo_predmeta_kursa.docx | 21.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Предмет | Предметные результаты | Личностные результаты | |
Достаточный уровень усвоения программы | Минимальный уровень усвоения программы | ||
Русский язык | - различать звуки на слух и в собственном произношении, знать буквы; -читать по слогам слова, предложения и короткие тексты, соотносить их с предметными картинками; -отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту; -писать строчные и прописные буквы; -списывать с печатного и рукописного текстов, прочитанные и разобранные слова и предложения; - писать на слух отдельные буквы, слоги и слова, написание которых не расходится с произношением (последние – после звуко-слогового проговаривания). | - различать звуки на слух и в собственном произношении, знать буквы; - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту; -писать строчные и прописные буквы; | -владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия. -формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; - формирование положительного отношения к урокам русского языка, уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы; |
Чтение | - различать звуки на слух и в собственном произношении, знать буквы; - читать по слогам слова, предложения и короткие тексты, соотносить их с предметными картинками; - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту. | - различать звуки на слух и в собственном произношении, знать буквы; - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту. | -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
Речевая практика | - выполнять задания по словесной инструкции; - называть предметы и действия, соотносить их с картинками; - внятно выражать свои просьбы, употреблять «вежливые» слова; - соблюдать правила речевого этикета при встрече и прощании; - сообщать свое имя и фамилию, имена своих товарищей по классу, ближайших родственников, имя и отчество учителя; - рассказывать, как можно дойти или доехать до школы; - слушать небольшую по объему сказку или рассказ, отвечать на вопросы с опорой на наглядные средства. | - выполнять задания по словесной инструкции; - употреблять «вежливые» слова; - слушать небольшую по объему сказку или рассказ, отвечать на вопросы с опорой на наглядные средства. |
|
Математика | - назвать числа в пределах 10, считать в прямой и обратной последовательности; - называть и записывать знаки арифметических действий сложения и вычитания; - называть и различать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник; виды линий: прямая, кривая; - сравнивать числа в пределах 10 (без обозначения знаком); - называть соседей числа; - складывать и вычитать однозначные числа в пределах 10; - различать условие и вопрос задачи; - решать простые задачи на нахождение суммы и остатка; - чертить прямую с помощью линейки; измерять отрезки; | - назвать числа в пределах 5, считать в прямой и обратной последовательности; - называть и записывать знаки арифметических действий сложения и вычитания; - называть и различать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник; - сравнивать числа в пределах 10 (без обозначения знаком); - чертить прямую с помощью линейки; измерять отрезки; | -начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике; -начальные представления о математических способах познания мира; -начальные представления о целостности окружающего мира; -проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика; -освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; |
Мир природы и человека. | представления о взаимосвязях между изученными объектами, их месте в окружающем мире; узнавание и называние изученных объектов в натуральном виде в естественных условиях; отнесение изученных объектов к определенным группам с учетом различных оснований для классификации; знание отличительных существенных признаков групп объектов; знание правил гигиены органов чувств; знание некоторых правила безопасного поведения в природе и обществе с учетом возрастных особенностей; готовность к использованию полученных знаний при решении учебных; ответы на вопросы и постановка вопросов по содержанию изученного, проявление желания рассказать о предмете изучения или наблюдения, заинтересовавшем объекте; соблюдение элементарных санитарно-гигиенических норм; | представления о назначении объектов изучения; узнавание и называние изученных объектов на иллюстрациях, фотографиях; представления об элементарных правилах безопасного поведения в природе и обществе; знание требований к режиму дня школьника и понимание необходимости его выполнения; знание основных правил личной гигиены и выполнение их в повседневной жизни; ухаживание за комнатными растениями; кормление зимующих птиц; составление повествовательного или описательного рассказа из 2-3 предложений об изученных объектах по предложенному плану; адекватное взаимодействие с изученными объектами окружающего мира в учебных ситуациях; адекватное поведение в классе, в школе, на улице в условиях реальной или смоделированной учителем ситуации. |
|
Изобрази тельное искусство | -названия и назначение художественных материалов; -названия изображаемых на уроке предметов; -строение изображаемых предметов. | -правильно сидеть за партой; - правильно располагать лист бумаги; -правильно держать карандаш, кисть; -ориентироваться на листе альбома; -обводить шаблоны. пользоваться трафаретом; -различать цвета; -закрашивать цветным карандашом, соблюдая контуры. |
|
Физическая культура | -Выполнять ходьбу, сохраняя правильную осанку, бег, метание, прыжки. Выполнять основную стойку; -Выполнять команды: «Встать!», «Сесть!», «Пошли!», «Побежали!», «Остановились!»; -Выполнять основные положения и движения рук, ног, туловища, головы, выполняемые на месте и в движении. Выполнять ходьбу на месте с подниманием носков, ходьбу приставным шагом. Играть в игры, соблюдая правила. - Игры с бегом и прыжками. - Игры с бросанием, ловлей и метанием. -Эстафеты. | -Выполнять команды: «Встать!», «Сесть!», «Пошли!», «Побежали!», «Остановились!»; Играть в игры, соблюдая правила. Выполнять общеразвивающие упражнения. |
|
Ручной труд | -распознавать основные геометрические формы; -раскатывать пластилин разными способами; -ориентироваться в задании по вопросам учителя; -называть материалы и операции. | распознавать основные геометрические формы; -раскатывать пластилин разными способами; | - проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной трудовой деятельности. -развитие трудолюбия и ответственности за качество своей работы. - бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам. - формирование готовности к труду, навыков самостоятельной работы. - развитие умений и навыков познания и самопознания через накопление опыта эстетического переживания. - умение познавать окружающий мир и свою роль в нем, через учебную трудовую деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценки достижения планируемых предметных результатов по математике в контексте требований ФГОС ОО.
Будет представлен опыт по организации рефлексии на уроках математики, о рейтинговой оценке обучающихся, о «Портфеле достижений ученика».Рефлексия дает возможность учителю научить обучающихся...
Диагностика уровня достижения учащимися планируемых метапредметных результатов образовательной деятельности в рамках внеурочной деятельности (Из опыта работы)
В статье представлен опыт работы по реализации внеурочной деятельности в 5 классе в рамках ФГОС ООО в аспекте диагностики метапредметных результатов образовательной деятельности...
Модель мониторинга уровня достижений планируемых образовательных результатов по изучению раздела «Давление твердых тел, жидкостей и газов» курса физики основной школы
Целью данной работы является изучение Государственного стандарта общего образования по физике, а также характеристика результатов обучения физики.В соответствии с целью исследования сформирована следу...
Планируемые образовательные результаты, содержание курса 1-4 класс по физической культуре авторская программа В.И. Ляха 2019 год
Материал для включения в рабочие программы по физической культуре для 1-4 классов...
Планируемые образовательные результаты, 5-9 класс по физической культуре авторская программа В.И. Ляха 2019 год
Материал для использования в создании рабочей программы...
Планируемые образовательные результаты, 10-11 класс по физической культуре авторская программа В.И. Ляха 2019 год
Материал для использования в создании рабочей программы...
Современные образовательные технологии, их направленность на достижение обучающимися планируемых образовательных результатов
Современные образовательные технологии, их направленность на достижение обучающимися планируемых образовательных результатов...