Планируемые образовательные результаты
методическая разработка на тему

Фирсова Татьяна Геннадьевна
Распознавание и различение рабочей строки междустрочного пространства. Знание основных цветов спектра. 
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planiruemye_rezultaty_osvoeniya_uchebnogo_predmeta_kursa.docx21.33 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Предмет

Предметные результаты

Личностные

результаты

Достаточный уровень усвоения программы

Минимальный уровень усвоения программы

Русский

язык

- различать звуки на слух и в собственном произношении, знать буквы;

-читать по слогам слова, предложения и короткие тексты, соотносить их с предметными картинками;

-отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту;

-писать строчные и прописные буквы;

-списывать с печатного и рукописного текстов, прочитанные и разобранные слова и предложения;

- писать на слух отдельные буквы, слоги и слова, написание которых не расходится с произношением (последние – после звуко-слогового проговаривания).

- различать звуки на слух и в собственном произношении, знать буквы;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту;

-писать строчные и прописные буквы;

-владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия.

-формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

- формирование положительного отношения к урокам русского языка, уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

Чтение

- различать звуки на слух и в собственном произношении, знать буквы;

- читать по слогам слова, предложения и короткие тексты, соотносить их с предметными картинками;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту.

- различать звуки на слух и в собственном произношении, знать буквы;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту.

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Речевая практика

- выполнять задания по словесной инструкции;

- называть предметы и действия, соотносить их с картинками;

- внятно выражать свои просьбы, употреблять «вежливые» слова;

- соблюдать правила речевого этикета при встрече и прощании;

- сообщать свое имя и фамилию, имена своих товарищей по классу, ближайших

родственников, имя и отчество учителя;

- рассказывать, как можно дойти или доехать до школы;

- слушать небольшую по объему сказку или рассказ, отвечать на вопросы с опорой на наглядные средства.

- выполнять задания по словесной инструкции;

- употреблять «вежливые» слова;

- слушать небольшую по объему сказку или рассказ, отвечать на вопросы с опорой на наглядные средства.

  • -осознание себя как ученика, формирование интереса (мотивации) к учению, как одноклассника, друга;
  • -формирование положительного отношения к мнению учителя, сверстников;
  • -развитие способности оценивать результаты своей деятельности с помощью педагога и самостоятельно;
  • -способность к элементарной самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
  • -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения задания, поручения;
  • -формирование первоначальных умений проявлять эмоции в процессе чтения и пересказа произведений, построении речевого высказывания;
  • -развитие этических чувств (категорий: хорошо – плохо, добро - зло);
  • -формирование первоначальных знаний об безопасности и здоровом образе жизни.

Математика

- назвать числа в пределах 10, считать в прямой и обратной последовательности;

- называть и записывать знаки арифметических действий сложения и вычитания;

- называть и различать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник;

виды линий: прямая, кривая;

- сравнивать числа в пределах 10 (без обозначения знаком);

- называть соседей числа;

- складывать и вычитать однозначные числа в пределах 10;

- различать условие и вопрос задачи;

- решать простые задачи на нахождение суммы и остатка;

- чертить прямую с помощью линейки; измерять отрезки;

- назвать числа в пределах 5, считать в прямой и обратной последовательности;

- называть и записывать знаки арифметических действий сложения и вычитания;

- называть и различать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник;

- сравнивать числа в пределах 10 (без обозначения знаком);

- чертить прямую с помощью линейки; измерять отрезки;

-начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

-начальные представления о математических способах познания мира;

-начальные представления о целостности окружающего мира;

-проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

-освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

Мир природы и человека.

представления о взаимосвязях между изученными объектами, их месте в окружающем мире;

узнавание и называние изученных объектов в натуральном виде в естественных условиях;

отнесение изученных объектов к определенным группам с учетом различных оснований для классификации;

знание отличительных существенных признаков групп объектов;

знание правил гигиены органов чувств;

знание некоторых правила безопасного поведения в природе и обществе с учетом возрастных особенностей;

готовность к использованию полученных знаний при решении учебных;

ответы на вопросы и постановка вопросов по содержанию изученного, проявление желания рассказать о предмете изучения или наблюдения, заинтересовавшем объекте;

соблюдение элементарных санитарно-гигиенических норм;

представления о назначении объектов изучения;

узнавание и называние изученных объектов на иллюстрациях, фотографиях;

представления об элементарных правилах безопасного поведения в природе и обществе;

знание требований к режиму дня школьника и понимание необходимости его выполнения;

знание основных правил личной гигиены и выполнение их в повседневной жизни;

ухаживание за комнатными растениями;

кормление зимующих птиц;

составление повествовательного или описательного рассказа из 2-3 предложений об изученных объектах по предложенному плану;

адекватное взаимодействие с изученными объектами окружающего мира в учебных ситуациях;

адекватное поведение в классе, в школе, на улице в условиях реальной или смоделированной учителем ситуации.

  • -осознание себя как ученика, формирование интереса (мотивации) к учению, как одноклассника, друга;
  • -формирование положительного отношения к мнению учителя, сверстников;
  • -развитие способности оценивать результаты своей деятельности с помощью педагога и самостоятельно;
  • -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения задания, поручения;
  • -формирование элементарных эстетических потребностей, ценностей и чувств путем наблюдения за природой родного края;
  • -формирование первоначальных представлений о базовых ценностях: «добро», «терпение», «природа», «родной край», «семья»;
  • -формирование первоначальных знаний о безопасности и здоровом образе жизни, элементарных гигиенически навыков (охранительные режимные моменты (пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, физминутка).

Изобрази

тельное искусство

-названия и назначение художественных материалов;

 -названия изображаемых на уроке предметов;

-строение изображаемых предметов.              

-правильно сидеть за партой;

- правильно располагать лист бумаги;

-правильно держать карандаш, кисть;

-ориентироваться на листе альбома;

-обводить шаблоны. пользоваться трафаретом;

-различать цвета;

-закрашивать цветным карандашом, соблюдая контуры.

  • -сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;
  • -сформированность эстетических потребностей (потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности), ценностей и чувств;
  • -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • -овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;
  • -работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения

Физическая культура

-Выполнять ходьбу, сохраняя правильную осанку, бег, метание, прыжки. Выполнять основную стойку;

-Выполнять команды: «Встать!», «Сесть!», «Пошли!», «Побежали!», «Остановились!»;

-Выполнять основные положения и движения рук, ног, туловища, головы, выполняемые на месте и в движении. Выполнять ходьбу на месте с подниманием носков, ходьбу приставным шагом. Играть в игры, соблюдая правила.

- Игры с бегом и прыжками.

- Игры с бросанием, ловлей и метанием.

-Эстафеты.

-Выполнять команды: «Встать!», «Сесть!», «Пошли!», «Побежали!», «Остановились!»;

Играть в игры, соблюдая правила. Выполнять общеразвивающие упражнения.

  • -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей;
  • -развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • -развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • -формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Ручной

труд

-распознавать основные геометрические формы;

-раскатывать пластилин разными способами;

-ориентироваться в задании по вопросам учителя;

-называть материалы и операции.

распознавать основные геометрические формы;

-раскатывать пластилин разными способами;

- проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной трудовой деятельности.

-развитие трудолюбия и ответственности за качество своей работы.

- бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам.

- формирование готовности к труду, навыков самостоятельной работы.

- развитие умений и навыков познания и самопознания через накопление опыта эстетического переживания.

 - умение познавать окружающий мир и свою роль в нем, через учебную трудовую деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценки достижения планируемых предметных результатов по математике в контексте требований ФГОС ОО.

Будет представлен опыт по организации рефлексии на  уроках математики, о рейтинговой оценке обучающихся, о «Портфеле достижений ученика».Рефлексия дает возможность учителю научить обучающихся...

Диагностика уровня достижения учащимися планируемых метапредметных результатов образовательной деятельности в рамках внеурочной деятельности (Из опыта работы)

В статье представлен опыт работы по реализации внеурочной деятельности в 5 классе в рамках ФГОС ООО в аспекте диагностики метапредметных результатов образовательной деятельности...

Модель мониторинга уровня достижений планируемых образовательных результатов по изучению раздела «Давление твердых тел, жидкостей и газов» курса физики основной школы

Целью данной работы является изучение Государственного стандарта общего образования по физике, а также характеристика результатов обучения физики.В соответствии с целью исследования сформирована следу...

Современные образовательные технологии, их направленность на достижение обучающимися планируемых образовательных результатов

Современные образовательные технологии, их направленность на достижение обучающимися планируемых образовательных результатов...