Карта сопровождения обучающегося
методическая разработка на тему
1. Д. Б. обучается в КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с 01.09.2010 г., (протокол психолого-медико-педагогического обследования от 09.04.2010 года № 234). До поступления в данное учреждение посещал 1 класс БУ «НС(к) НОШ VII вида».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_soprovozhdeniya_obuch-sya.docx | 23.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта сопровождения обучающегося
- Обучающийся 8 класса
- Ф.И.О: Д.Б.
- Дата рождения: 24.08.2002
- Место жительства: 0 мкр, 00 дом, 00 кв.
- Категория «ребёнок-инвалид» установлена до 01.09.2024г.
- Ф.И.О. матери: Д. Е. В.
- Ф.И.О. отца: Д. И. В.
- Д. Б. обучается в КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с 01.09.2010 г., (протокол психолого-медико-педагогического обследования от 09.04.2010 года № 234). До поступления в данное учреждение посещал 1 класс БУ «НС(к) НОШ VII вида».
2. На индивидуальное обучение переведен в 2012 году на основании рекомендации педагога-психолога школы-интерната (разрешение комиссии окружного ПМПК).
- Диагноз: F-70
- парциальная не сформированность высших психических функций (ВПФ)
- у обучающегося наблюдались эмоционально-волевые нарушения;
- неуправляемость поведения;
- двигательная и речевая расторможенность (гиперактивность);
- конфликтные взаимоотношения с детским коллективом, с учителями;
- отсутствие мотивации к обучению;
- трудности освоения программного учебного материала;
- уход из класса, школы.
3. Срок работы с обучающимся:
- 2012-2013 уч.год (3 кл) – В. Р. Р.
- 2013-2015 уч.год (4-5 кл) – Р. Г. В.
- 2015-2017 уч.год (6-7 кл) – Б. Р. Ю.
4. Перечень специалистов:
- 3-5 классы – А. Т.В. (педагог-психолог)
- 6 класс – Б. О.А. (педагог–психолог)
- 7 класс – В. Ф.Х. (педагог–психолог)
5. Информация о прохождении лечения:
- Два раза в год проходит медикаментозное лечение по назначению врача-психиатра Г. Р.О.
- В ноябре месяце 2016 года прошел профилактическое санаторно-курортное лечение в г. Анапа санаторий «Анапа».
6. Соответствие условий обучения на дому по нормам СанПин
- учебные занятия организуются в соответствии с индивидуальным учебным планом (составляет 10 часов в неделю);
- занятия начинаются c 8:00 часов, 3 раза в неделю;
- продолжительность учебной нагрузки на уроке 40 минут;
- продолжительность перемен между уроками 10 минут;
- обучение проводится в спальной комнате за компьютерным столом, установленный возле окна.
7. Задачи:
- Учебно – коррекционная задача: Формировать ЗУН по предмету в соответствии
с психофизическими возможностями.
- Коррекционно – развивающая задача: Коррекция умения ориентироваться в тетради (соблюдать орфографический режим), в учебнике (самостоятельно находить заданную страницу).
- Коррекционно – воспитательная задача: Коррекция умения оценивать результаты
по образцу, по заданным критериям.
8. Результат:
К учебе интереса не проявляет. Работает неорганизованно, нерезультативно.
Не проявляет настойчивость и упорство при выполнении заданий, требующих преодоления трудностей. Память кратковременная. Испытывает затруднения в усвоении программы по предметам «математика» и «русский язык». Любимые уроки – «география» и «социально-бытовая ориентировка».
9. Перспективы:
Предполагаю, что последующее обучение можно продолжить в школе на
общем основании, т.к. это будет дисциплинировать обучающегося и его родителей.
Карта сопровождения обучающейся
- Обучающаяся 2 класса
- Ф.И.О. Павлюченкова Анна Тимофеевна
- Дата рождения: 25.08.2007
- Место жительства: 12 мкр, 55 дом, 60 кв.
- Категория «ребёнок-инвалид» установлена до 25.08.2025г.
- Ф.И.О. матери: Павлюченкова Оксана Александровна
- Ф.И.О. отца: Павлюченков Тимофей Александрович
- Павлюченкова Анна обучается в КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с 01.09.2015г., (заключение психолого-медико-педагогической комиссии от 16.01.2015 года, протокол № 57, путевка №1371).
2. На индивидуальном обучение находится с 01.09.2015г.
- Диагноз: F-71
- ДЦП. Спастическая диплегия с выраженным нарушением двигательных функций
3. Срок работы с обучающейся:
с 01.09. 2015 г. (1 класс) – учитель Белякова Р.Ю.
4. Перечень специалистов:
- 1 класс (2015-16 уч.год) – Рожина Е.Ю. (учитель-логопед)
- 2 класс (2016-17 уч.год) – Васильева Ф.Х. (педагог–психолог)
- Павлюченкова Анна обучается в КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с 01.09.2015г., (заключение психолого-медико-педагогической комиссии от 16.01.2015 года, протокол № 57, путевка №1371).
2. На индивидуальном обучение находится с 01.09.2015г.
- Диагноз: F-71
- ДЦП. Спастическая диплегия с выраженным нарушением двигательных функций
3. Срок работы с обучающейся:
с 01.09. 2015 г. (1 класс) – учитель Белякова Р.Ю.
4. Перечень специалистов:
- 1 класс (2015-16 уч.год) – Рожина Е.Ю. (учитель-логопед)
- 2 класс (2016-17 уч.год) – Васильева Ф.Х. (педагог–психолог)
5. Информация о прохождении лечения:
- Два раза в год проходит медикаментозное лечение по назначению врача-невролога.
- В РЦ «Детство» получает лечебный массаж и ЛФК.
- В 2016 году во время весенних каникул прошла профилактическое лечение в
г. Нижневартовске.
6. Соответствие условий обучения на дому по нормам СанПин
- учебные занятия организуются в соответствии с индивидуальным учебным планом (составляет 10 часов в неделю);
- занятия начинаются c 8:50 часов, 3 раза в неделю;
- продолжительность учебной нагрузки на уроке 40 минут;
- продолжительность перемен между уроками 10 минут;
- обучение проводится в РЦ «Детство» в непроветриваемой комнате для изолятора (6.5 кв.м);
- письменные работы проходят за столиком инвалидной коляски.
7. Задачи:
- Учебно – коррекционная задача: сформировать умение выполнять действия сложения и вычитания чисел в пределах 10.
- Коррекционно — развивающая: развитие мелкой моторики, зрительного, слухового, тактильного восприятии.
- Коррекционно – воспитательная задача: формировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца.
8. Результат:
- Сформированность знаний, умений и практических навыков (ЗУН) находятся на низком уровне.
- Мелкая моторика развита слабо, в результате чего затруднены письменные и практические работы. Ведущая рука левая.
- Устные предметы даются с трудом т.к. у ребенка нарушение речевой функции, артикуляционного аппарата. В речи прослеживается нечёткое, смазанное звукопроизношение.
- так же на низком уровне высшие психические функции: память, мышление, восприятие, внимание.
- Учебную программу усваивает медленно.
- Не переносит шум (закрывает уши), вздрагивает при любых резких звуках и движениях со стороны, частые судороги ног, быстрая утомляемость.
9. Перспективы:
- Ребенок нуждается в логопедической помощи.
- В следующем учебном году предполагаю продолжить индивидуальное обучение в школе в сопровождении тьютера т.к. родители выразили желание начать обучение в детском коллективе, чтобы девочка могла общаться со сверстниками, адаптироваться к школьной жизни. Возможно у ребенка будет наблюдаться динамика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы основного общего образования для обучающихся с ЗПР.
Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы основного общего образования для обучающихся с ЗПР....
Выступление на педагогическом совете школы по теме "Логопедическое сопровождение в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умственной отсталостью"
В материале освещается общая характеристика нарушений речи у детей с умственной отсталостью, характеризуются уровни системного недоразвития речи. Анализируются виды локальных нарушений речи, даются ха...
Дневник комплексного сопровождения (карта развития обучающегося)
Дневник комплексного сопровождения...
Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС. Взаимодействие учителя и специалистов психолого-педаго¬гического сопровождения при оказании поддержки обучающимся с РАС.
Имеющийся на сегодняшний день практический опыт обучения детей с РАС показывает, что для преодоления трудностей в освоении АООП, социальной адаптации и социализации обучающихся с РАС, д...
Дневник комплексного сопровождения (карта развития обучающегося)
Дневник комплексного сопровождения для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью 1 и 2 варианта обучения...
Карты развития (дневник комплексного сопровождения) обучающихся
Карты развития (дневник комплексного сопровождения)...
Индивидуальная карта психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ
Индивидуальная карта психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ...