Карта результативности
статья (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Макарова |
1.2. | Имя | Ольга |
1.3. | Отчество | Николаевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель русского языка и литературы |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Михайловская средняя общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан, с 1984года. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | село Михайловка Муслюмовского муниципального района |
1.7. | Стаж (педагогический) | 38 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 38 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы». Диплом № НВ 475108, выдан 8 июля 1987 года. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы для учителей русского языка и литературы по теме «Реализация основных требований и идей ФГОС на уроках русского языка и литературы» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», город Казань, 108 часов, 2015 год. Удостоверение №УПК-20-013038/2015, выдано 1 июня 2015 года |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности «учитель» с 11 декабря 2017 года, сроком на 5 лет. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | 1. Нагрудный знак «За заслуги в образовании», Министерство образования и науки Республики Татарстан, 2015 год. 2.Грамоты отдела образования и информационно-методического центра Исполнительного комитета Муслюмовского муниципального района за подготовку призёров и победителей районных предметных олимпиад, 2013,2014,2015,2016,2017,2018 год. 3. Свидетельство ООО «Центр дистанционного сотрудничества» «Педагогическое мастерство», что являюсь участником Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство» по теме экспериментального исследования «Система непрерывной подготовки обучающихся к олимпиадам, конкурсам, проектам, итоговой аттестации по предметам», 2015 год. 4. Сертификат Управления образования Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан об участии в муниципальном этапе республиканского конкурса «Учитель года – 2015» 5.Сертификат ГАОУДПО «Институт развития образования Республики Татарстан за участие в зональном семинаре по теме: «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС»,2015 год. 6.Диплом общероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»,2012,2014год. 8.Сертификат Министерства образования науки и Горно-Алтайского университета за подготовку участников Всероссийского заочного интеллектуального конкурса «Эрудит России», 2014год. 9. Сертификат МБОУ Джалильской средней общеобразовательной школы Сармановского муниципального района Республики Татарстан за участие в межрайонном семинаре «Инновационные технологии в преподавании предметов: в урочное и в неурочное время», 2014 год 10. Диплом Российской Федерации за участие во Всероссийской Педагогической Видеоконференции по теме «Электронные учебные материалы для развития качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС общего образования», 2013 год. 12.Сертификат Министерства образования и науки Российской Федерации Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов за участие в Международной научной конференции «Школа В.В.Давыдова. Развивающее образование для детей с различными образовательными потребностями», 2012год. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Михайловская средняя общеобразовательная школа | с 2011 по 2015 год |
Куратор организации игры-конкурса «Русский медвежонок», заочной олимпиады центра поддержки талантливой молодёжи. | муниципальный | с 2011 по 2015 год |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Член методического совета школы | муниципальный | с 2012 года |
Член творческой группы учителей предметов гуманитарного цикла «Дифференциации заданий при выполнении самостоятельных работ». Цель: Повышение уровня и качества знаний учащихся через активизацию познавательной деятельности учащихся. | муниципальный | с 2014 года |
Участник творческой группы по организации и внедрению ФГОС ООО второго поколения в образовательный процесс. | муниципальный | с 2015 года |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку и литературе. | муниципальный | с 2011 года |
Член муниципальной комиссии по проверке итоговых сочинений в 11 классе. | муниципальный | С 2014 года |
Эксперт по проверке заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, ГУ«РЦМКО», Министерство образования и науки Республики Татарстан, город Казань. | республиканский | С 2011 по 2014 год |
Эксперт по проверке заданий с развёрнутым ответом ГИА по русскому языку, ГУ«РЦМКО», Министерство образования и науки Республики Татарстан, город Казань. | республиканский | с 2012 по 2015 год |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Использование ИКТ в системе работы учителя русского языка и литературы. | межрайонный | Мастер-класс на семинаре учителей русского языка и литературы Муслюмовского и Елабужского муниципальных районов по теме: «Роль современных образовательных технологий в совершенствовании форм и методов учебно – воспитательного процесса», организованный отделом образования города Елабуги, на базе «Елабужская средняя общеобразовательная школа №2» | октябрь, 2012 год. |
2 | Выполнение заданий с развёрнутым ответом С1. | муниципальный | Выступление на районном семинаре учителей русского языка и литературы Муслюмовского муниципального района по теме «Методическое и психолого - педагогическое сопровождение процесса подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ и ГИА» на базе МБОУ «Муслюмовская гимназия» | февраль, 2013 год |
3 | Трудные случаи орфографии, 10 класс
| межрайонный | Анализ открытого урока на семинаре учителей русского языка и литературы Муслюмовского, Мензелинского районов на тему «Повышение языковой и коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка и литературы» на базе МБОУ «Кубяковская СОШ» | апрель, 2013 год |
4 | Однородные члены предложения, 8 класс | межрайонный | Открытый урок на семинаре заместителей директоров школ по УВР Муслюмовского, Сармановского,Альметьевского районов на тему "Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс – важнейший элемент повышения качества" на базе МБОУ Михайловская средняя общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан. | январь, 2014 год |
5 | Правописание мягкого знака после шипящих в наречиях, 7 класс. | всероссийский | Всероссийский фестиваль «Русского языка-2014» Номинация «Педагогическая мастерская» Разработка урока по русскому языку по теме «Правописание мягкого знака после шипящих в наречиях»- 7 класс | февраль, 2014 год |
6 | Современные технологии обучения на уроках русского языка и литературы. | межрайонный | Выступление на семинаре учителей с участием педагогов Сармановского,Муслюмовского, Альметьевского районов Республики Татарстан по теме «Инновационные технологии в преподавании математики: в урочное и внеурочное время» на базе МБОУ «Джалильская средняя общеобразовательная школа №2» | март, 2014год |
7 | «Человеку для счастья надо», 9 класс. | республиканский | Мастер-класс в рамках республиканского конкурса «Учитель года», на базе МБОУ «Муслюмовская средняя общеобразовательная школа» | февраль, 2015 год |
8 | М.Пришвин «Кладовая солнца», 6 класс. | республиканский | Открытый урок в рамках республиканского конкурса «Учитель года», на базе МБОУ «Муслюмовская средняя общеобразовательная школа» | февраль, 2015 год |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы. | региональный | Региональные курсы профессиональной переподготовки по теме «Современные формы и педагогические технологии организации образовательного процесса с учетом требований ФГОС» организованные Институтом экономики, управления и права, для учителей русского языка и литературы, город Казань | октябрь, 2012год |
2 | Изучение фразеологизмов на уроках русского языка | региональный | «Современные формы и педагогические технологии организации образовательного процесса с учетом требований ФГОС», семинар для учителей русского языка и литературы, организованный институтом экономики, управления и права, город Казань | март, 2013 год |
3 | Из опыта работы «Вопросы личностного становления учителя, педагогического мастерства и инновационной деятельности» | муниципальный | Обмен опытом на районном семинаре учителей русского языка и литературы Муслюмовского муниципального района по теме «Повышение языковой коммуникативной компетенции учителя русского языка и литературы» на базе МБОУ «Муслюмовская гимназия» | октябрь, 2014год. |
4 | «Однозначные и многозначные слова», защита технологической карты урока. | зональный | «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», семинар для учителей русского языка и литературы, организованный Институтом развития образования Республики Татарстан, на базе МБОУ «Альметьевская средняя общеобразовательная школа №15», г.Альметьевск. | апрель, 2015год |
5. | «Инструктаж «Как стать участником всероссийской апробации электронных учебников издательства «Просвещение» | всероссийский | Вебинар по теме: «Инструктаж «Как стать участником всероссийской апробации электронных учебников издательства «Просвещение» ОАО «Издательство «Просвещение» Москва. | апрель, 2015 год |
6. | «Технологическая карта как механизм моделирования урока русского языка (УМК Л.М. Рыбченковой)» | всероссийский | Вебинар по теме: «Технологическая карта как механизм моделирования урока русского языка (УМК Л.М. Рыбченковой)» ОАО «Издательство «Просвещение» Москва. | апрель, 2015 год |
7. | «Подготовка к ОГЭ по литературе с учебниками издательства «Просвещение» (УМК под ред. В.Я.Коровиной, УМК под ред. В.Ф. Чертова)» | всероссийский | Вебинар по теме: «Подготовка к ОГЭ по литературе с учебниками издательства «Просвещение» (УМК под ред. В.Я.Коровиной, УМК под ред. В.Ф. Чертова)» ОАО «Издательство «Просвещение» Москва. | апрель, 2015 год |
8. | всероссийский | Вебинар по теме: ОАО «Издательство «Просвещение» Москва. | сентябрь, 2015 год |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Участие | межрегиональный | «Повышение роли экспертного сообщества в формировании республиканской оценки качества образования», Министерство образования и науки Республики Татарстан ГБУ «РЦМКО», г.Казань. | 2012- 2014 |
2 | Участие | республиканский | Республиканский научно-методический форум «Неделя русского языка» (в рамках ведомственной целевой программы «Русский язык в Татарстане» на 2011 -2015 годы» | 2011 -2015 |
3 | Участие | всероссийский | Педагогическая Видеоконференция по теме: «Электронные учебные материалы для развития качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» | март, 2013год |
4 | Участие в анализе урока и открытого мероприятия | межрегиональный | Конференция по теме: «Творчество А.А.Фета», участие в научно-практической конференции учителей русского языка и литературы, организованный информационно-методическим центром для учителей русского языка и литературы школ Муслюмовского муниципального района РТ и Бакалинского района РБ на базе МБОУ «Кубяковская СОШ» | апрель, 2013год |
5. | «Толстовские чтения» | республиканский | Участие в научно-исследовательской конференции «Творчество юных». Стихи, посвящённые 70-летию Победы, Году литературы. | март, 2015 год |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Формирование Универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы» (1 страница) Рецензия № 1199, Скоробогатова А.И. Зав. кафедрой педагогической психологии и педагогики Института экономики и права (г. Казань) | федеральный | Про школу» http://www.proskolu.ru/user | ноябрь, 2012 |
2 | «Правописание мягкого знака в разных частях речи» (5 страниц) | региональный | «Открытый класс» http://www.openclass.ru | 2013год |
3 | Сборник тезисов. (646779)Подготовка к ЕГЭ по теме «Правописание мягкого знака после шипящих на конце наречий» (5 страниц) | всероссийский | Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» №242-358-534/ОУ-11 | 2014год |
4 | Подготовка к олимпиаде (1 страница) | всероссийский | Сайт: http://nsportal.ru/makarova-olga-n, «Социальная сеть работников образования» | 2014год |
5 | «Однородные члены предложения», разработка урока с применением структур сингапурской методики. (4 страницы) | всероссийский | 2015год | |
6 | Мастер-класс «Вредные привычки», о пропаганде здорового образа жизни.(8 страниц) | всероссийский | февраль, 2015год | |
7 | Рабочая образовательная программа «Одарённые дети» | всероссийский | ООО “Центр дистанционного сотрудничества” “Педагогическое мастерство” | май,2015год |
8 | Индивидуальный план повышения профессионального уровня. (8 страниц) | всероссийский | Сайт: http://nsportal.ru/makarova-olga-n, «Социальная сеть работников образования» | октябрь, 2015 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Учитель года | муниципальный | участие | 2015 |
Всероссийский заочный интеллектуальный конкурс «Эрудит России» | всероссийский | Сертификат | 2013-2014 | |
Исторический центр «Летописец» 3Всероссийская дистанционная олимпиада «Летописец» | всероссийский | Благодарственное письмо | 2014 | |
ЕГ XIII Международный Пушкинский конкурс. Сочинение – эссе по теме: "Русский язык за рубежом: бедняк?..богач?.. Чем и как ближнее и дальнее зарубежье обогащает русский язык?" | международный | 2013 год |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Наш лучший учитель, Министерство образования и науки Республики Татарстан | республиканский | победитель | 2011 |
2 | Наш лучший учитель, Министерство образования и науки Республики Татарстан | республиканский | участие | 2012 |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Обучение работе с интерактивной доской | муниципальный | 2012 |
2 | Проектирование дополнительных образовательных программ для детей школьного возраста | республиканский | 2013 |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Экспериментальная работа по теме ««Одарённые дети» в ООО «Центр дистанционного сотрудничества» «Педагогическое мастерство», свидетельство № 2413от18.05.2015год. | всероссийский | 2015 |
2 | Инновационная деятельность по теме «Информационно-коммуникативные технологии на уроках русского языка и литературы» в региональной инновационной площадке МБОУ Муслюмовский лицей, работающей по инновационному проекту «Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетенций учащихся». | региональный | 2015 |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2011-2012 | русский язык | 10 | 10 / 100% | 0 | 64,4 (64,3) |
2012-2013 | русский язык | 8 | 8 / 100% | 0 | 67,3 (64.5) |
2014-2015 | русский язык | 6 | 6 / 100% | 0 | 68 (67,3) |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2012-2013 | русский язык | 8 | 3,8 (3,8) | 100% / 0 |
2013-2014 | русский язык | 11 | 4,3 (3,9) | 100% / 0 |
2014-2015 | русский язык | 10 | 3,9 (3,8) | 100% / 0 |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2012-2013 | русский язык | 6 | 10 / 100% | 0 | 3,6 |
2014-2015 | русский язык | 10 | 8 / 100% | 0 | 4,2 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет русский язык | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
русский язык | муниципальный | Аглямов Марсель-9кл.-2 место. | ноябрь, 2012 год | Грамота | |
литература | муниципальный | Загидуллина Галия 11кл.-1место. | декабрь, 2012год. | Грамота | |
русский язык | муниципальный | Рустем7кл.-3место. | ноябрь, 2012 год | Грамота | |
литература | муниципальный | Сайфуллина Алсу-9 кл.-1 место | декабрь, 2012год | Грамота | |
литература | республиканский | Участие Сайфуллина Алсу, 9 кл.-23 б | январь, 2013год | Свидетельство Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2013 год. | |
Загидуллина Галия 11кл-15б. | январь, 2013год | ||||
русский язык | муниципальный | Закиров Рустем, 8кл. | ноябрь, 2013 | Грамота | |
русский язык | республиканский | Закиров Рустем, 8кл. | 17января 2014 год | Свидетельство Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2014 год. | |
литература | муниципальный | Гайсина Алсу, 9кл. | декабрь, 2015 год | Грамота, победитель | |
литература | муниципальный | Шаймарданова Наиля.10кл. | декабрь, 2015 год | Грамота, победитель | |
литература | муниципальный | Сайфуллина Алсу,11кл. | декабрь, 2015 год | Грамота, призёр | |
русский язык | муниципальный | Закиров Рустем, 9кл. | ноябрь, 2015 год | Грамота, призёр |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Республиканская научно-практическая конференция школьников имени Л.Н.Толстого. | Конкурс чтецов в номинации «Проза» Шаймарданова Наиля,7класс. | муниципальный | 1 место | Грамота Управления образования Муслюмовского муниципального района, 2012 |
Республиканская научно-практическая конференция «Толстовские чтения», 2015 год. | Стихотворения, посвящённые Году литературы, 70-летию Победы в ВО войне. Танцев Константин, Осипов Артём, 10 класс | муниципальный | 1 место | Грамота Управления образования Муслюмовского муниципального района, 2015 |
Республиканская научно-практическая конференция «Толстовские чтения», 2015 год. | Стихотворения, посвящённые Году литературы, 70-летию Победы в ВО войне. Танцев Константин, Осипов Артём, 10 класс | республиканский | участие |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» | международный | участие | 2012 2013 2014 2015 | Сертификаты участников Благодарность Сертификаты участников, подарки. |
Всероссийский заочный интеллектуальный конкурс «Эрудит России» | Всероссийский Баязитов Данир. | 3 место | 2013-2014 | Диплом. |
Всероссийский исторический центр «Летописец» Дистанционная олимпиада. | всероссийский Шаймарданова Наиля, 9класс. Гараева Рамиля, 5 класс | 7 место 2 место | 2013год | Свидетельство. Диплом. |
Олимпиада по русскому языку «Олимпус» (осенняя сессия) | общероссийский, город Калининград Гарипов Ирек. Гизетдинов Артур. | 2 место 5 место | 2013год | диплом, подарки |
Всероссийский заочный интеллектуальный конкурс «Эрудит России» | Всероссийский Баязитов Данир. Баязитов Данир. Гараева Рамиля | призёр победитель победитель | 2013-2014 2015год | Диплом. Диплом. Диплом. |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2012-2013 | русский язык литература | 57% 73% | 100(%) 100(%) |
2013-2014 | русский язык литература | 65% 75% | 100(%) 100(%) |
2014-2015 | русский язык литература | 69% 77% | 100(%) 100(%) |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты |
Всероссийский Фестиваль Русского языка «Русский язык – общенациональное достояние народов РФ» | Эссе «Словом можно убить, словом можно спасти…» | май, 2012год | всероссийский | Участие |
Международная научная конференция «Школа В.В.Давыдова. Развивающее образование для детей с различными образовательными потребностями» Н.Челны. | Работа с родителями. Мастер-класс «Профилактика вредных привычек» | декабрь, 2012 год | международный | Сертификат участника |
«Живая классика» | К. Паустовский «Тёплый хлеб» | апрель, 2012 год | муниципальный | Грамота |
«Толстовские чтения» номинация «Проза» | К.Паустовский «Мещерский край» | октябрь, 2012 год | муниципальный | I место |
Конкурс сочинений Загидуллина Галия-11 класс. | «Мы против коррупции» | март, 2013 год | республиканский | участие |
Центр педагогического мастерства. Конкурс творческих работ. | «Дари природе доброту» | 2013 год | всероссийский | Диплом |
Подготовка к олимпиаде | «Одарённые дети» | 2012 - 2015г.г. | муниципальный | Грамота, призы. |
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. | Консультации | 2012 - 2015г.г. | зональный | Грамота |
Подготовка к муниципальному туру Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе | «Лингвистический анализ текста» | 2012 - 2015г.г. | образовательное учреждение | Участие, призеры |
Руководство учебно-исследовательскими работами учащихся | «Происхождение рода Н.В.Гоголя и значение фамилии» | 2014 год | образовательное учреждение | Почетная грамота. |
Межведомственный конкурс сочинений. Прокуратура Республики Татарстан и управление общего образования Министерства образования и науки. | «Каждый ли может быть героем» | 2015год | муниципальный республиканский | Грамота. Участие. |
Межведомственный конкурс сочинений. Прокуратура Республики Татарстан и управление общего образования Министерства образования и науки. | «Как я понимаю патриотизм» | 2015год | муниципальный республиканский | Грамота. Участие. |
Сочинение, посвящённое 70-летию Победы (Пенсионный Фонд России) | «Трудовое долголетие» | 2015год | всероссийский | Участие. |
Муниципальный тур республиканского конкурса сочинений о профессиях «Билет в будущее» в номинации «Трудовая династия» | «Я горжусь династией предков» | 2015 год | муниципальный | 2место |
Республиканский тур конкурса сочинений о профессиях «Билет в будущее» в номинации «Трудовая династия» | «Я горжусь династией предков» | 2015 год | республиканский | Участие |
3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2014-2015 | огэ | Гизетдинов Артур 98% |
3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.19. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.20. Деятельность по обеспечению профессионального роста педагогических работников. (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
Учебный год | Всего курируемых педагогических работников (чел.) | Из них | |||||||
имеют квалификационные категории (высшую или первую) | В том числе установлена | Прошли курсы повышения квалифика- ции | |||||||
Высшая квалификационная категория | Первая квалификационная категория | ||||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||
- | - | - | - | - | - | ||||
- | |||||||||
- | |||||||||
3.21. Деятельность по развитию творческой активности, инновационного потенциала педагогических работников (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
3.21.1. Результаты участия курируемых педагогических работников в муниципальных, республиканских, федеральных, международных, профессиональных, методических конкурсах, в том числе в конкурсе в рамках реализации приоритетного национального проекта « Образование»
Название конкурса, кем организован | Дата проведения | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Результат | Фамилия, имя, отчество, должность и место работы курируемых педагогических работников – победителей конкурса (если есть) |
3.21.2 Результаты участия курируемых педагогических работников в грантах в рамках Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Новый учитель», Лучший учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (Грант «Главы администрации» и др.)
Наименование гранта, кем учрежден | Учебный год | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Численность соискателей гранта (чел., % от общей численности курируемых педагогических работников) | Численность грантополучателей (чел., % от общей численности грантосоискателей) |
3.21.3. Деятельность по распространению передового опыта и стимулированию инновационной деятельности курируемых педагогических работников, внедрению в педагогическую практику федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий
Вид деятельности (организация семинара, конференции, творческого отчета, издание методического бюллетеня, сборника, создание временного творческого коллектива и др.) | Тема (название) | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Место проведения | Учебный год |
3.22. Обеспечение повышения качества обучения и воспитания, сохранности учебного контингента в образовательном учреждении (муниципальном образовании) по направлениям деятельности аттестуемого работника
(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
На основе средних отчетных показателей по муниципальному образованию или образовательному учреждению заполняются таблицы, указанные в пунктах 3.1.-3.4, 3.7 (для методистов, курирующих преподавание учебных предметов), пунктах 3.1, 3.4-3.6, 3.9-3.11 (для методистов СПО), пункте 3.13 (для методистов, курирующих дошкольное образование и старших воспитателей ДОУ), пункте 3.17- 3.18 (для методистов, курирующих дополнительное образование детей в муниципальном образовании или УДОД).
3.23. Другие результаты (осуществление педагогической диагностики и мониторинга, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов, взаимодействие с Министерством образования и науки Республики Татарстан, другими ведомствами, учреждениями высшего, дополнительного профессионального образования по реализации ведущих задач образовательной политики Республики Татарстан, вклад в научно-методическое, информационно-организационное сопровождение инновационных проектов в муниципальном образовании или образовательном учреждении, поддержка мероприятий общественных педагогических объединений и др.)
(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | DVD проигрыватель, компьютер, мультимедиа-проекторы |
Как часто | систематически |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | 1.Мотивация обучающихся; 2.Актуализация знаний; 3.Проведение тестирования; 4.Учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан; 5.Создание и использование электронных презентаций; 6.Передача методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций; 7. Создание виртуальной творческой лаборатории классного руководителя; 8.Создание виртуальной методической лаборатории учителя-предметника; 9.Составление онлайн-тестов; 10.Использование электронных учебников; 11.Использование Интернет-ресурсов; 12.Проведение педагогического мониторинга. |
Подпись аттестуемого работника ______________ (О.Н. Макарова)
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
учителя русского языка и литературы Макаровой Ольги Николаевны и подлинность документов, представленных
мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации по должности «Учитель» соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Директор муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
Михайловская средняя
общеобразовательная школа
Муслюмовского муниципального
района Республики Татарстан _________ И.И.Мадьяров.
Заместитель начальника управления
образования по учебной части _________ Л.М.Харисова
МП Дата 5 октября 2017 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ
В 2011 году в Республике Татарстан ввели новые формы аттестационных документом. Большим затруднением оказалось для воспитателей заполнение карты результативности. Предлагаю образец заполнения карты ре...
Карта результативности учителя за 5 лет
Карта результативности заполняется при прохождении аттестации...
Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования
Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...
Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования
Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...
Карта результативности прфессиональной деятельности учителя
При аттестации заполняем такую карту результативности на 1 квалификационную категорию....
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Новая форма аттестации учителей (документация)...
Карта результативности
итоги работы за 2007- 2011уч.годы...