Диагностика и аналитика
материал на тему
Результаты диагностики
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пл-5002/2016
Утверждаю
Директор
БУ «Психоневрологический интернат»
___________ Ф.И.О. директора
«____» ___________ _______ г.
План внутреннего аудита
Проверяемое подразделение (должностное лицо) | Социально-реабилитационное отделение | ||||||
Номер и дата аудита | № ВА - ____, _________________________ дата проведения аудита | ||||||
Цель аудита | Оценка качества реализации внутренних методик, технологий, программ | ||||||
Область аудита (пункты ИСО 9001, на соответствие которым будет проходить проверка) | П.7.5.3., 8.2. | ||||||
Вид аудита | Плановая | Внеплановая | Повторная | ||||
V | |||||||
Документы, используемые при аудите | ГОСТ P ISO9001-2015 п.7.5.3., 8.2. | ||||||
Управление записями СТО СМК 7.5.3-03-02-2015 | |||||||
Приказ № 284 от 28.10.2015 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности клуба, кружка" | |||||||
Главный аудитор | Фамилия | Имя | Отчество | Раб. Телефон | |||
Спиридонова | Лилия | Нуртдиновна | 28 16 41 (доб.217) | ||||
Аудитор | Мусина | Светлана | Динаровна | 28 16 41 (доб.123) | |||
Расписание аудита | Предполагаемое время аудита | ||||||
1. Вводное совещание | |||||||
2. Аудит | |||||||
3. Заключительное совещание |
Главный аудитор Спиридонова Л.Н. /______________/ «___» ____________ 20___г.
Согласовано:
Руководитель подразделения _______________/______________/«___» _________ 20__ г.
Предварительный просмотр:
П-6073/2016
Акт
контроля качества предоставления социальных услуг №______
В ходе проверки качества предоставления социальных услуг, оказываемых*
инструктором по труду Ф.И.О. сотрудника (кабинет по оккупациональной терапии)
«____» 20 г. время контроля выявлено:
№ | Показатель | Критерии | Фактическое состояние | |
Оценка ** | Примечание | |||
Качество работы педагога | Наполняемость группы (количество получателей социальной услуги/ кол-во посадочных мест) | Удовлетворительно | 2 (групповое занятие) | |
1 | Экспертиза документации | Утвержденная программа, методика или положение | Удовлетворительно | Специалист работает по разработанной и утвержденной программе; на каждого ПСУ, у которого есть показания к занятиям оккупациональной терапией составляется индивидуальный план, проводится диагностика (входная, промежуточная и заключительная). Результаты диагностики, наблюдений фиксируются в индивидуальном плане ПСУ Записи в Журнале проведенных мероприятий ведутся ежедневно |
Тематический план/ индивидуальный план | Удовлетворительно | |||
Списочный состав | Удовлетворительно | |||
Записи по проведению мероприятий | Удовлетворительно | |||
Журнал проведенных инструктажей (воспитатель, инструктор по труду) | Удовлетворительно | |||
Журнал проведенных мероприятий/ журнал проведения групповых и индивидуальных профилактических мероприятий, Журнал учета проведенной психологической работы (психолог) | Удовлетворительно | |||
Журнал посещения отделений (воспитатель, культорганизатор) | - | |||
2 | Своевременность и эффективность предоставления социальных услуг | Своевременное исполнения плана | Удовлетворительно | |
Своевременное и корректное внесение данных в АИС УСОН согласно ИППСУ | - | |||
КИР. Своевременность и правильность заполнения, выполнение плана по адаптации. | - | |||
3 | Состояние помещения для оказания услуг | Оформление стенда (наличие и доступность информации, эстетичность оформления) | - | Стенд отсутствует, в классе поддерживается чистота и порядок |
Чистота, порядок в кабинете | Удовлетворительно | |||
Состояние рабочего места получателя социальных услуг | Удовлетворительно | |||
4 | Методика проведения мероприятия | Наличие информационного, наглядного материала | Удовлетворительно | Яцукевич О.С. при проведении занятий использует наглядный, информационный материал, тренажеры, доски. Имеется подборка упражнений, диагностик (хранится в отдельной папке). Во время проведения занятия специалист полностью включен в процесс, отмечается уважительное, доброжелательное отношение к ПСУ |
Доступность информации для получателей социальных услуг | Удовлетворительно | |||
Включенность педагога в процесс проведения занятия | Удовлетворительно | |||
Использование новых форм и методов работы | Удовлетворительно | |||
Структурное единство занятия (организационный этап, основной этап, заключительный этап) | ||||
5 | Соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности | Наличие журналов инструктажей с получателями социальных услуг | Удовлетворительно | Ведутся записи в журнале проведения инструктажей |
Наличие записей о проведении инструктажей | Удовлетворительно | |||
Соблюдение правил техники безопасности педагогом | Удовлетворительно |
По результатам контроля установлено***:
В ходе контроля было выявлено следующее:
- занятия в комнате оккупациональной терапии ведутся по разработанной программе, во время занятий используются тренажеры, доски, наглядный, информационный материал;
- Яцукевич О.С. во время проведения занятия полностью включена в процесс, отмечается уважительное, доброжелательное отношение к ПСУ;
- во время проведения проверки в классе присутствовало 2 человека- проводилось групповое занятие, продолжительностью 50 минут. на каждого ПСУ, посещающего занятия разработан индивидуальный план, совместно с врачом (неврологом, терапевтом, психиатром), осуществляется диагностика(первичная, промежуточная, итоговая), подбираются индивидуально упражнения.
- записи в Журнале проведенных мероприятий ведутся ежедневно. Также ведется Журнал инструктажей.
- в классе поддерживается чистота и порядок.
Рекомендации:
- пересмотреть диагностику совместно с психологом, методистом до 06.10.2017;
- внести изменения в форму индивидуального плана до 01.10.2017;
- распределить ПСУ по времени, к примеру, 1 чел.- в 9.00; группа - в 10.00; 1 чел.- в 11.00. Занятия проводить по 40-45 минут с перерывом 15 мин. постоянно.
Ответственный за организацию контроля__________________________________/____________________________/
Ознакомлен __________________________________/____________________________/
* воспитатель, инструктор по труду, психолог, культорганизатор
** удовлетворительно, неудовлетворительно (прописываются замечания, рекомендации)
***заключение ответственного лица по результатам контроля качества предоставления социальных услуг, при выявлении замечаний, прописываются предложения и срок по устранению замечаний. Контроль за качеством предоставления социальных услуг осуществляется заместителем директора/ заведующим отделением СРО/ методистом периодичностью 1 раз в квартал.
Предварительный просмотр:
П-6037/2016
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ НЕСООТВЕТСТВИЯ
Регистрация несоответствия | № 1 | ||||||
Внутренний аудит | |||||||
Подразделение: социально-реабилитационное отделение | Критерии аудита: ГОСТ Р ИСО 9001-2015, п.7.5.3, 8.2 | ||||||
Отчет №: ____ | Дата: | Уровень риска: низкий | |||||
предложенные диагностики не несут нужной информации для специалиста, не подходят категории ПСУ, проживающим в психоневрологическом интернате; | |||||||
Эксперт: | СПИРИДОНОВА ЛИЛИЯ НУРТДИНОВНА | ||||||
ФИО | подпись | дата | |||||
Руководитель подразделения: | |||||||
ФИО | подпись | дата | |||||
Планируемые корректирующие действия: Ответственному лицу пересмотреть диагностику совместно с психологом, методистом | |||||||
Срок выполнения: | Ответственный за устранения несоответствия: | ||||||
Выполнение корректирующих действий (результат выполнения предоставляется представителю руководства по качеству не позднее установленного срока) ____________ Руководитель проверяемого подразделения: дата ____________ _________________ подпись расшифровка подписи | |||||||
Оценка результативности выполненных действий: Удовлетворительно/Не удовлетворительно Дата _______ Руководитель группы по аудиту ____________ __________________ подпись расшифровка подписи |
Матрица оценки рисков
Вероятность | Степень влияния | ||||
А | В | С | |||
Минимальное влияние на результат процесса | Средние влияние на результат процесса | Максимальное влияние на результат процесса | |||
3 | Очень вероятно (постоянно: ежедневно) | средний | средний | высокий | |
2 | Вероятность существует (часто: раз в месяц) | низкий | средний | высокий | |
1 | Маловероятно (очень редко: раз в год и реже) | низкий | высокий | высокий |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет кружка (клуба)
Цель
Задачи
Общая информация о специалисте
Ф.И.О. | ||
Дата рождения | ||
Занимаемая должность | ||
Уровень образования (среднее профессиональное образование, высшее-специалитет, высшее – бакалавриат) | ||
Какое образовательное учреждение и когда окончил, специальность и квалификация по диплому | ||
Стаж работы в сфере социальной защиты | ||
Стаж работы в данном учреждении | ||
Стаж работы по занимаемой должности | ||
Сведения об обучении на курсах повышения квалификации (тема курсов, семинаров, учебное заведение, город, год окончания - данные за последние 5 лет) | ||
Награды, звания, ученая степень - данные за последние 5 лет | ||
Наличие мини-сайта – указать ссылку. |
Основная деятельность
1. Работа в курируемом отделении | ||||
1.1.Курируемое отделение | ||||
1.2.Кол-во человек в курируемом отделении | ||||
1.3.Основные направления работы в отделении | ||||
1.4.Положительная и отрицательная динамика работы в отделении | ||||
2.Работа в социально-реабилитационном отделении | ||||
2.1.Основное направление работы | ||||
2.2. Количественные показатели | 2.2.1.Количество проведенных мероприятий | |||
2.2.2.Доля проведенных мероприятий от запланированных | ||||
2.2.3.Кол-во человек (постоянный состав) | ||||
2.3. Качественные показатели | 2.3.1. Результаты участия в выставках, конкурсах. (Название выставки-результат) в динамике 2015-2016 год, если конкурсы, выставки совпадают. | |||
2.3.2. Наличие материалов, освещающих деятельность специалиста (фотоматериалы, заметки в СМИ, на сайте). Название материала и место его размещения. | ||||
2.3.3.Внедрение инноваций в деятельности специалиста | ||||
2.3.4. Наличие положительной динамики у получателей социальных услуг (указать, в чем динамика) | ||||
3. Участие воспитателя в жизни Учреждения, рекламирование деятельности Учреждения, клуба, кружка | ||||
3.1. Участие в корпоративных мероприятиях | ||||
3.2. Участие в совместных мероприятиях с получателями социальных услуг. | ||||
3.3. Распространение и разработка буклетов, памяток | ||||
3.4. Презентация своей деятельности | ||||
3.5. Статьи, видеосюжеты, публикации в федеральных изданиях | ||||
3.6. Издание материала из опыта в отдельной брошюре | ||||
3.7. Выступление на семинарах, участие в социальных чтениях и др. |
Разъяснения по заполнению таблиц.
Табл. 1 Работа в курируемом отделении. Здесь нужно указать отделение, которое Вы посещаете, кол-во чел., основные виды деятельности, которые чаще всего Вы применяете при работе с проживающими. В п. 1.4 указать какие реальные положительные моменты Вы замечаете, при работе с получателями социальных услуг. Здесь может быть даже один, но реальный результат, с указанием ФИО человека и его достижением.
Таб.2 Работа в социально-реабилитационном отделении. Здесь указывается основное направление или несколько направлений работы.
2.2.Количественные показатели (доля проведенных мероприятий от запланированных) записывается через дробь, по формуле: кол-во проведенных мероприятий делится на кол-во запланированных. Например, кол-во проведенных мероприятий 10, кол-во запланированных 25. Доля равна 10/25. В графе постоянный состав - указать именно кол- во человек, которые постоянно посещают занятия.
2.3.Качественные показатели записываются в динамике, т.е. если Вы участвовали в 2015 и 2016 годах в одних и тех же конкурсах, нужно указать результат в динамике. Например, конкурс рисунков «Марш парков», 2015 год- 1 место, (кол-во работ - в скобках (3); 2016 год - гран- при (4).
2.3.2. Наличие материалов, название статьи и др., место его размещения тоже можно писать в динамике с 2015 годом.
Таб.3 Участие воспитателя в жизни Учреждения, рекламирование деятельности Учреждения, клуба, кружка.
П. 3.1. Участие в корпоративных мероприятиях. Участие специалиста в корпоративных мероприятиях. Указать в каком мероприятии участвовал, что делал? Например, участие в забеге на 1 мая.
П. 3.2. Участие в совместных мероприятиях с получателями социальных услуг. Указать мероприятия и свою роль. Например, День пожилого человека- театрализованное представление.
П. 3.3. Распространение и разработка буклетов, памяток. Сколько разработано и название. Например, буклет «Курить вредно!»- 10 шт.
П. 3.4. Презентация своей деятельности. Здесь указываются мастер- классы. Где и какие мастер-классы Вы показывали.
П. 3.7. Выступление на семинарах, участие в социальных чтениях и др. Указать участие Вас в качестве выступающего на семинаре, Метод. совете и др. Указать где и тему Вашего выступления.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СПРАВКА О РАБОТЕ ПОЛИПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ БРИГАДЫ (2016г.)
Программа адаптации и реабилитации получателей социальных услуг утверждена методическим советом 17.06.2016г., введена в действие приказом № 234 от 07.07.2016г. Полипрофессиональная бригада представляет собой комплексное сотрудничество специалистов медицинского и немедицинского профиля (врача-психиатра, врача-терапевта, психолога, специалиста по социальной работе, медицинской сестры, воспитателя, инструктора по труду) на основе принципа партнерства с получателем социальных услуг, направленное на восстановление его личностного и социального статуса, с учетом его психофизических особенностей.
На каждого поступившего в интернат гражданина, воспитатель, курирующий отделение, заполняет карту индивидуальной реабилитации (КИР). На титульном листе КИРа записываются данные человека (ФИО, профессия, прежнее место жительства, диагноз, данные о родственниках). Затем, в течении первых 10 дней проживания, получателя социальных услуг посещают (обследуют) специалисты (воспитатель, инструктор по труду, инструктор по физической культуре). Каждый специалист в КИРе записывает свои наблюдения.
Заседания комиссии проводятся при поступлении получателей социальных услуг, через 10 дней, через полгода и в конце календарного года.
Были проверены записи специалистов, которые они делают в КИРах получателей социальных услуг, поступивших в 2015 – 2016 гг. Количество заседаний комиссий- 17.
Далее представлены количественные данные, взятые из карт индивидуальной реабилитации
Количество КИРов | ||||
Общее количество | 433 | |||
Общее количество за 2015-2016 гг. | 236 | |||
2015г. | 2016г. | |||
| А) Эффективная адаптация | 121 | 19 | |
Б) Неэффективная адаптация | 77 | 10 | ||
| 9 | |||
Наличие записей педагогического работника | 198 | 38 | ||
Наличие записей психолога | 198 | 38 | ||
Наличие оценки реабилитационного потенциала | 195, 5- | 35, 3- | ||
Реабилитационный прогноз | Благоприятный | 22, 19- | 5, 10- | |
Неблагоприятный | 10 | 1 | ||
Сомнительный | 147 | 22 | ||
Наличие показаний к проведению реабилитационных мероприятий | 190, 8- | 28, 10- | ||
Наличие мероприятий социальной адаптации | 198 | 34, 4- | ||
Наличие рекомендаций по социальной реабилитации с учетом медицинских показаний, увлечений и желаний | 172, 26- | 29, 9- | ||
Наличие оценки социально-трудовой активности | 191, 7- | 24, 14- | ||
Результаты реабилитации | Положительная динамика | 80 | 8 | |
Отрицательная динамика | ||||
Нейтральная | 105 | 16 | ||
Не заполнены | 13 | 14 |
Эффективную адаптацию прошли 60% получателей социальных услуг, неэффективную адаптацию – 37%, остальные 3% находятся в периоде адаптации.
Подводя итоги, можно констатировать, что специалисты, входящие в состав полипрофессиональной бригады, ведут записи в КИРах своевременно. Заседания бригады проводятся точно по графику, организованно и результативно. В КИРах отчетливо прослеживается систематическая, планомерная работа, проводимая специалистами учреждения по адаптации гражданина к условиям психоневрологического интерната, а также четкий план работы с теми, чья адаптация прошла эффективно, и менее эффективно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эшнең тәмамлануын белдерүче аналитик фигыльләр
Ф.С.Сафиуллина дәреслеге буенча 7-сыйныфта рус төркемендә дәрес үткәргәндә күрсәтмә һәм интерактив тактада эшләү өчен күнегүләр....
Консультация для воспитателей логогрупп "Основы обучения чтению детей с ОНР аналитико-синтетическим методом"
Данная консультация создана в целях организации более продуктивного взаимодействия между воспитателем и логопедом, в процессе обучения чтению детей с ОНР. Рассмотрены общие вопросы о...
Кайда хезмәт, шунда хөрмәт Аналитик иярчен җөмләләр янында тыныш билгеләре.
Кайда хезмәт, шунда хөрмәт (Аналитик иярчен җөмләләр янында тыныш билгеләре. IX сыйныф укучыларының татар төркемнәре өчен дәрес эшкәртм...
"Кайда хезмәт, шунда хөрмәт ”( Аналитик иярчен җөмләләр янында тыныш билгеләре. )
"Кайда хезмәт, шунда хөрмәт ”( Аналитик иярчен җөмләләр янында тыныш билгеләре) Татар теленнән дәрес эшкәртмәсенә презентация....
Дәрес "Аналитик ,синтетик иярченле кушма җөмләләр.Аларның бәйләүче чаралары.9 сыйныф ,рус төркеме
...
Презентация.Аналитик,синтетик иярченле кушма җөмләләр.Аларның бәйләүче чаралары.9 сыйныф рус төркеме
...
«Аналитико-синтетический метод доказательства теорем в курсе геометрии 7-9-х классов»
«Аналитико-синтетический метод доказательства теорем в курсе геометрии 7-9-х классов»...