Диагностика и аналитика
материал на тему
Результаты диагностики
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пл-5002/2016
Утверждаю
Директор
БУ «Психоневрологический интернат»
___________ Ф.И.О. директора
«____» ___________ _______ г.
План внутреннего аудита
Проверяемое подразделение (должностное лицо) | Социально-реабилитационное отделение | ||||||
Номер и дата аудита | № ВА - ____, _________________________ дата проведения аудита | ||||||
Цель аудита | Оценка качества реализации внутренних методик, технологий, программ | ||||||
Область аудита (пункты ИСО 9001, на соответствие которым будет проходить проверка) | П.7.5.3., 8.2. | ||||||
Вид аудита | Плановая | Внеплановая | Повторная | ||||
V | |||||||
Документы, используемые при аудите | ГОСТ P ISO9001-2015 п.7.5.3., 8.2. | ||||||
Управление записями СТО СМК 7.5.3-03-02-2015 | |||||||
Приказ № 284 от 28.10.2015 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности клуба, кружка" | |||||||
Главный аудитор | Фамилия | Имя | Отчество | Раб. Телефон | |||
Спиридонова | Лилия | Нуртдиновна | 28 16 41 (доб.217) | ||||
Аудитор | Мусина | Светлана | Динаровна | 28 16 41 (доб.123) | |||
Расписание аудита | Предполагаемое время аудита | ||||||
1. Вводное совещание | |||||||
2. Аудит | |||||||
3. Заключительное совещание |
Главный аудитор Спиридонова Л.Н. /______________/ «___» ____________ 20___г.
Согласовано:
Руководитель подразделения _______________/______________/«___» _________ 20__ г.
Предварительный просмотр:
П-6073/2016
Акт
контроля качества предоставления социальных услуг №______
В ходе проверки качества предоставления социальных услуг, оказываемых*
инструктором по труду Ф.И.О. сотрудника (кабинет по оккупациональной терапии)
«____» 20 г. время контроля выявлено:
№ | Показатель | Критерии | Фактическое состояние | |
Оценка ** | Примечание | |||
Качество работы педагога | Наполняемость группы (количество получателей социальной услуги/ кол-во посадочных мест) | Удовлетворительно | 2 (групповое занятие) | |
1 | Экспертиза документации | Утвержденная программа, методика или положение | Удовлетворительно | Специалист работает по разработанной и утвержденной программе; на каждого ПСУ, у которого есть показания к занятиям оккупациональной терапией составляется индивидуальный план, проводится диагностика (входная, промежуточная и заключительная). Результаты диагностики, наблюдений фиксируются в индивидуальном плане ПСУ Записи в Журнале проведенных мероприятий ведутся ежедневно |
Тематический план/ индивидуальный план | Удовлетворительно | |||
Списочный состав | Удовлетворительно | |||
Записи по проведению мероприятий | Удовлетворительно | |||
Журнал проведенных инструктажей (воспитатель, инструктор по труду) | Удовлетворительно | |||
Журнал проведенных мероприятий/ журнал проведения групповых и индивидуальных профилактических мероприятий, Журнал учета проведенной психологической работы (психолог) | Удовлетворительно | |||
Журнал посещения отделений (воспитатель, культорганизатор) | - | |||
2 | Своевременность и эффективность предоставления социальных услуг | Своевременное исполнения плана | Удовлетворительно | |
Своевременное и корректное внесение данных в АИС УСОН согласно ИППСУ | - | |||
КИР. Своевременность и правильность заполнения, выполнение плана по адаптации. | - | |||
3 | Состояние помещения для оказания услуг | Оформление стенда (наличие и доступность информации, эстетичность оформления) | - | Стенд отсутствует, в классе поддерживается чистота и порядок |
Чистота, порядок в кабинете | Удовлетворительно | |||
Состояние рабочего места получателя социальных услуг | Удовлетворительно | |||
4 | Методика проведения мероприятия | Наличие информационного, наглядного материала | Удовлетворительно | Яцукевич О.С. при проведении занятий использует наглядный, информационный материал, тренажеры, доски. Имеется подборка упражнений, диагностик (хранится в отдельной папке). Во время проведения занятия специалист полностью включен в процесс, отмечается уважительное, доброжелательное отношение к ПСУ |
Доступность информации для получателей социальных услуг | Удовлетворительно | |||
Включенность педагога в процесс проведения занятия | Удовлетворительно | |||
Использование новых форм и методов работы | Удовлетворительно | |||
Структурное единство занятия (организационный этап, основной этап, заключительный этап) | ||||
5 | Соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности | Наличие журналов инструктажей с получателями социальных услуг | Удовлетворительно | Ведутся записи в журнале проведения инструктажей |
Наличие записей о проведении инструктажей | Удовлетворительно | |||
Соблюдение правил техники безопасности педагогом | Удовлетворительно |
По результатам контроля установлено***:
В ходе контроля было выявлено следующее:
- занятия в комнате оккупациональной терапии ведутся по разработанной программе, во время занятий используются тренажеры, доски, наглядный, информационный материал;
- Яцукевич О.С. во время проведения занятия полностью включена в процесс, отмечается уважительное, доброжелательное отношение к ПСУ;
- во время проведения проверки в классе присутствовало 2 человека- проводилось групповое занятие, продолжительностью 50 минут. на каждого ПСУ, посещающего занятия разработан индивидуальный план, совместно с врачом (неврологом, терапевтом, психиатром), осуществляется диагностика(первичная, промежуточная, итоговая), подбираются индивидуально упражнения.
- записи в Журнале проведенных мероприятий ведутся ежедневно. Также ведется Журнал инструктажей.
- в классе поддерживается чистота и порядок.
Рекомендации:
- пересмотреть диагностику совместно с психологом, методистом до 06.10.2017;
- внести изменения в форму индивидуального плана до 01.10.2017;
- распределить ПСУ по времени, к примеру, 1 чел.- в 9.00; группа - в 10.00; 1 чел.- в 11.00. Занятия проводить по 40-45 минут с перерывом 15 мин. постоянно.
Ответственный за организацию контроля__________________________________/____________________________/
Ознакомлен __________________________________/____________________________/
* воспитатель, инструктор по труду, психолог, культорганизатор
** удовлетворительно, неудовлетворительно (прописываются замечания, рекомендации)
***заключение ответственного лица по результатам контроля качества предоставления социальных услуг, при выявлении замечаний, прописываются предложения и срок по устранению замечаний. Контроль за качеством предоставления социальных услуг осуществляется заместителем директора/ заведующим отделением СРО/ методистом периодичностью 1 раз в квартал.
Предварительный просмотр:
П-6037/2016
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ НЕСООТВЕТСТВИЯ
Регистрация несоответствия | № 1 | ||||||
Внутренний аудит | |||||||
Подразделение: социально-реабилитационное отделение | Критерии аудита: ГОСТ Р ИСО 9001-2015, п.7.5.3, 8.2 | ||||||
Отчет №: ____ | Дата: | Уровень риска: низкий | |||||
предложенные диагностики не несут нужной информации для специалиста, не подходят категории ПСУ, проживающим в психоневрологическом интернате; | |||||||
Эксперт: | СПИРИДОНОВА ЛИЛИЯ НУРТДИНОВНА | ||||||
ФИО | подпись | дата | |||||
Руководитель подразделения: | |||||||
ФИО | подпись | дата | |||||
Планируемые корректирующие действия: Ответственному лицу пересмотреть диагностику совместно с психологом, методистом | |||||||
Срок выполнения: | Ответственный за устранения несоответствия: | ||||||
Выполнение корректирующих действий (результат выполнения предоставляется представителю руководства по качеству не позднее установленного срока) ____________ Руководитель проверяемого подразделения: дата ____________ _________________ подпись расшифровка подписи | |||||||
Оценка результативности выполненных действий: Удовлетворительно/Не удовлетворительно Дата _______ Руководитель группы по аудиту ____________ __________________ подпись расшифровка подписи |
Матрица оценки рисков
Вероятность | Степень влияния | ||||
А | В | С | |||
Минимальное влияние на результат процесса | Средние влияние на результат процесса | Максимальное влияние на результат процесса | |||
3 | Очень вероятно (постоянно: ежедневно) | средний | средний | высокий | |
2 | Вероятность существует (часто: раз в месяц) | низкий | средний | высокий | |
1 | Маловероятно (очень редко: раз в год и реже) | низкий | высокий | высокий |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет кружка (клуба)
Цель
Задачи
Общая информация о специалисте
Ф.И.О. | ||
Дата рождения | ||
Занимаемая должность | ||
Уровень образования (среднее профессиональное образование, высшее-специалитет, высшее – бакалавриат) | ||
Какое образовательное учреждение и когда окончил, специальность и квалификация по диплому | ||
Стаж работы в сфере социальной защиты | ||
Стаж работы в данном учреждении | ||
Стаж работы по занимаемой должности | ||
Сведения об обучении на курсах повышения квалификации (тема курсов, семинаров, учебное заведение, город, год окончания - данные за последние 5 лет) | ||
Награды, звания, ученая степень - данные за последние 5 лет | ||
Наличие мини-сайта – указать ссылку. |
Основная деятельность
1. Работа в курируемом отделении | ||||
1.1.Курируемое отделение | ||||
1.2.Кол-во человек в курируемом отделении | ||||
1.3.Основные направления работы в отделении | ||||
1.4.Положительная и отрицательная динамика работы в отделении | ||||
2.Работа в социально-реабилитационном отделении | ||||
2.1.Основное направление работы | ||||
2.2. Количественные показатели | 2.2.1.Количество проведенных мероприятий | |||
2.2.2.Доля проведенных мероприятий от запланированных | ||||
2.2.3.Кол-во человек (постоянный состав) | ||||
2.3. Качественные показатели | 2.3.1. Результаты участия в выставках, конкурсах. (Название выставки-результат) в динамике 2015-2016 год, если конкурсы, выставки совпадают. | |||
2.3.2. Наличие материалов, освещающих деятельность специалиста (фотоматериалы, заметки в СМИ, на сайте). Название материала и место его размещения. | ||||
2.3.3.Внедрение инноваций в деятельности специалиста | ||||
2.3.4. Наличие положительной динамики у получателей социальных услуг (указать, в чем динамика) | ||||
3. Участие воспитателя в жизни Учреждения, рекламирование деятельности Учреждения, клуба, кружка | ||||
3.1. Участие в корпоративных мероприятиях | ||||
3.2. Участие в совместных мероприятиях с получателями социальных услуг. | ||||
3.3. Распространение и разработка буклетов, памяток | ||||
3.4. Презентация своей деятельности | ||||
3.5. Статьи, видеосюжеты, публикации в федеральных изданиях | ||||
3.6. Издание материала из опыта в отдельной брошюре | ||||
3.7. Выступление на семинарах, участие в социальных чтениях и др. |
Разъяснения по заполнению таблиц.
Табл. 1 Работа в курируемом отделении. Здесь нужно указать отделение, которое Вы посещаете, кол-во чел., основные виды деятельности, которые чаще всего Вы применяете при работе с проживающими. В п. 1.4 указать какие реальные положительные моменты Вы замечаете, при работе с получателями социальных услуг. Здесь может быть даже один, но реальный результат, с указанием ФИО человека и его достижением.
Таб.2 Работа в социально-реабилитационном отделении. Здесь указывается основное направление или несколько направлений работы.
2.2.Количественные показатели (доля проведенных мероприятий от запланированных) записывается через дробь, по формуле: кол-во проведенных мероприятий делится на кол-во запланированных. Например, кол-во проведенных мероприятий 10, кол-во запланированных 25. Доля равна 10/25. В графе постоянный состав - указать именно кол- во человек, которые постоянно посещают занятия.
2.3.Качественные показатели записываются в динамике, т.е. если Вы участвовали в 2015 и 2016 годах в одних и тех же конкурсах, нужно указать результат в динамике. Например, конкурс рисунков «Марш парков», 2015 год- 1 место, (кол-во работ - в скобках (3); 2016 год - гран- при (4).
2.3.2. Наличие материалов, название статьи и др., место его размещения тоже можно писать в динамике с 2015 годом.
Таб.3 Участие воспитателя в жизни Учреждения, рекламирование деятельности Учреждения, клуба, кружка.
П. 3.1. Участие в корпоративных мероприятиях. Участие специалиста в корпоративных мероприятиях. Указать в каком мероприятии участвовал, что делал? Например, участие в забеге на 1 мая.
П. 3.2. Участие в совместных мероприятиях с получателями социальных услуг. Указать мероприятия и свою роль. Например, День пожилого человека- театрализованное представление.
П. 3.3. Распространение и разработка буклетов, памяток. Сколько разработано и название. Например, буклет «Курить вредно!»- 10 шт.
П. 3.4. Презентация своей деятельности. Здесь указываются мастер- классы. Где и какие мастер-классы Вы показывали.
П. 3.7. Выступление на семинарах, участие в социальных чтениях и др. Указать участие Вас в качестве выступающего на семинаре, Метод. совете и др. Указать где и тему Вашего выступления.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СПРАВКА О РАБОТЕ ПОЛИПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ БРИГАДЫ (2016г.)
Программа адаптации и реабилитации получателей социальных услуг утверждена методическим советом 17.06.2016г., введена в действие приказом № 234 от 07.07.2016г. Полипрофессиональная бригада представляет собой комплексное сотрудничество специалистов медицинского и немедицинского профиля (врача-психиатра, врача-терапевта, психолога, специалиста по социальной работе, медицинской сестры, воспитателя, инструктора по труду) на основе принципа партнерства с получателем социальных услуг, направленное на восстановление его личностного и социального статуса, с учетом его психофизических особенностей.
На каждого поступившего в интернат гражданина, воспитатель, курирующий отделение, заполняет карту индивидуальной реабилитации (КИР). На титульном листе КИРа записываются данные человека (ФИО, профессия, прежнее место жительства, диагноз, данные о родственниках). Затем, в течении первых 10 дней проживания, получателя социальных услуг посещают (обследуют) специалисты (воспитатель, инструктор по труду, инструктор по физической культуре). Каждый специалист в КИРе записывает свои наблюдения.
Заседания комиссии проводятся при поступлении получателей социальных услуг, через 10 дней, через полгода и в конце календарного года.
Были проверены записи специалистов, которые они делают в КИРах получателей социальных услуг, поступивших в 2015 – 2016 гг. Количество заседаний комиссий- 17.
Далее представлены количественные данные, взятые из карт индивидуальной реабилитации
Количество КИРов | ||||
Общее количество | 433 | |||
Общее количество за 2015-2016 гг. | 236 | |||
2015г. | 2016г. | |||
| А) Эффективная адаптация | 121 | 19 | |
Б) Неэффективная адаптация | 77 | 10 | ||
| 9 | |||
Наличие записей педагогического работника | 198 | 38 | ||
Наличие записей психолога | 198 | 38 | ||
Наличие оценки реабилитационного потенциала | 195, 5- | 35, 3- | ||
Реабилитационный прогноз | Благоприятный | 22, 19- | 5, 10- | |
Неблагоприятный | 10 | 1 | ||
Сомнительный | 147 | 22 | ||
Наличие показаний к проведению реабилитационных мероприятий | 190, 8- | 28, 10- | ||
Наличие мероприятий социальной адаптации | 198 | 34, 4- | ||
Наличие рекомендаций по социальной реабилитации с учетом медицинских показаний, увлечений и желаний | 172, 26- | 29, 9- | ||
Наличие оценки социально-трудовой активности | 191, 7- | 24, 14- | ||
Результаты реабилитации | Положительная динамика | 80 | 8 | |
Отрицательная динамика | ||||
Нейтральная | 105 | 16 | ||
Не заполнены | 13 | 14 |
Эффективную адаптацию прошли 60% получателей социальных услуг, неэффективную адаптацию – 37%, остальные 3% находятся в периоде адаптации.
Подводя итоги, можно констатировать, что специалисты, входящие в состав полипрофессиональной бригады, ведут записи в КИРах своевременно. Заседания бригады проводятся точно по графику, организованно и результативно. В КИРах отчетливо прослеживается систематическая, планомерная работа, проводимая специалистами учреждения по адаптации гражданина к условиям психоневрологического интерната, а также четкий план работы с теми, чья адаптация прошла эффективно, и менее эффективно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/25/picture-209206-1416946961.jpg)
Эшнең тәмамлануын белдерүче аналитик фигыльләр
Ф.С.Сафиуллина дәреслеге буенча 7-сыйныфта рус төркемендә дәрес үткәргәндә күрсәтмә һәм интерактив тактада эшләү өчен күнегүләр....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/08/picture-277666-1654686208.jpg)
Консультация для воспитателей логогрупп "Основы обучения чтению детей с ОНР аналитико-синтетическим методом"
Данная консультация создана в целях организации более продуктивного взаимодействия между воспитателем и логопедом, в процессе обучения чтению детей с ОНР. Рассмотрены общие вопросы о...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/09/picture-337895-1383987118.jpg)
Кайда хезмәт, шунда хөрмәт Аналитик иярчен җөмләләр янында тыныш билгеләре.
Кайда хезмәт, шунда хөрмәт (Аналитик иярчен җөмләләр янында тыныш билгеләре. IX сыйныф укучыларының татар төркемнәре өчен дәрес эшкәртм...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/09/picture-337895-1383987118.jpg)
"Кайда хезмәт, шунда хөрмәт ”( Аналитик иярчен җөмләләр янында тыныш билгеләре. )
"Кайда хезмәт, шунда хөрмәт ”( Аналитик иярчен җөмләләр янында тыныш билгеләре) Татар теленнән дәрес эшкәртмәсенә презентация....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/27/picture-412594-1393516797.jpg)
Дәрес "Аналитик ,синтетик иярченле кушма җөмләләр.Аларның бәйләүче чаралары.9 сыйныф ,рус төркеме
...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/27/picture-412594-1393516797.jpg)
Презентация.Аналитик,синтетик иярченле кушма җөмләләр.Аларның бәйләүче чаралары.9 сыйныф рус төркеме
...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/11/picture-284303-1389448813.jpg)
«Аналитико-синтетический метод доказательства теорем в курсе геометрии 7-9-х классов»
«Аналитико-синтетический метод доказательства теорем в курсе геометрии 7-9-х классов»...