Аттестация
материал на тему
30 лет я хожу в школу. Уже не учиться, а учить. Физика – исключительная наука об окружающем нас мире, помогающая объяснить многие явления, происходящие вокруг нас, узнать возможности современной техники, лучше приспособиться к современной действительности. Эти знания необходимы каждому человеку. Поэтому моей главной целью стало пробуждение интереса к физическим явлениям и желание их объяснить, развитие самостоятельного мышления. Мы вправе выбрать свой метод, форму работы, свою педагогическую технологию, но все это во благо развития ребенка
Свою основную педагогическую деятельность учителя физике я осуществляю в вечерней школе, где учатся взрослые люди (от 18 до 40 и более лет) и обучающиеся 8 – 9 классов, их отличает низкий уровень успеваемости, обширные пробелы в знаниях, и как следствие, низкая мотивация и полное нежелание учиться. Поэтому основой моей работы становиться использованием форм и методов обучения, позволяющих максимально активизировать мыслительную и познавательную деятельность даже у самых слабых учащихся. Тем более, что по учебному плану открытых (сменных) школ предусмотрено на обучение физики 1 час в неделю.
Мне в этом помогает использование схемных и знаковых моделей, конспектов опорных сигналов, условные символы, схемы, рисунки, таблицы, логические цепочки, логико–смысловые модели, структурно – логические схемы, блок схемы, план – конспект. Которые позволяют подобрать формы обучения, способствующие развитию логического мышления, повышению самооценки и самоуважения, это отличная подготовка школьников к тому, чтобы они думали и говорили самостоятельно, опираясь на «своеобразные костыли». Умения, которые они приобретают, служат им добрую службу. Они учатся: «Я могу!»
Вот уже пятый год я работаю по совместительству в школе с.Яблочное и все мои «фишки» здесь пригодились в еще большей мере. Особенно при подготовке к ЕГЭ.
В последние годы успешной реализации этой цели существенно помогает использование в своей работе современных (ИКТ) средств обучения, таких как ИД, различных электронных презентаций, разработок различных типов уроков в сочетании с электронными материалами различных ЦОР по химии, биологии и экологии. За время работы в школе я накопила немалый учебный материал. Свой портфолио я начала создавать в электронном варианте в 2012 году, когда готовилась к аттестации на подтверждение высшей квалификационной категории. К данной аттестации я создала свой сайт, который являет собой папку достижений, которые можно использовать при последующей аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio.docx | 73.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО
профессиональной деятельности педагогического работника
Борисенко Анжелины Алексеевны |
Ф.И.О. учителя физики |
должность педагогического работника с указанием преподаваемого предмета (направления деятельности) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа города Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области. муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Яблочное муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области |
полное наименование образовательной организации согласно Уставу Россия, 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Ливадных, 14. Россия, 694620, Сахалинская область, Холмский район, с. Яблочное, ул. Центральная, 52 |
полный адрес образовательной организации 8(42433) 2-04-19, shkola_kholmsk@inbox.ru 8(42433) 92-386, МАОУ СОШ с. Яблочное |
телефон (факс), E-mail |
2018
ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ
РАЗДЕЛ1.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС …………………………………….….....................4
РАЗДЕЛ 2.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИТОГАММОНИТОРИНГОВ, ПРОВОДИМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ…………………………5
2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)….…………………………………………………………..........5
2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)………………………………………………………………….
2.3. Показатели годового значения среднего балла по предмету (на примере не менее трех классов/групп (по каждому классу/группе отдельно) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, среднего общего образования (в %), получивших положительные отметки или преодолевших «минимальный порог» по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ (по всем выпускным классам за межаттестационный период)
3.2 Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме ОГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования (по всем выпускным классам за межаттестационный период) / Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования (по всем выпускным классам за межаттестационный период)
РАЗДЕЛ 4. ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ К НАУЧНОЙ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ), ТВОРЧЕСКОЙ, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ИХ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СОРЕВНОВАНИЯХ ……
4.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности (в межаттестационный период)
4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации (в межаттестационный период)
4.3. Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)
4.4. Руководство обучающимися − участниками научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности) (в межаттестационный период)
4.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)
РАЗДЕЛ 5. ЛИЧНЫЙ ВКЛАД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ТРАНСЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ
5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)
5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период)
5.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)
5.4. Участие педагогического работника в проектно-исследовательской, экспериментальной, инновационной и научной деятельности (в межаттестационный период)
5.5. Профессиональные достижения педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)
5.6. Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года
5.7. Независимая оценка профессиональной компетентности современным требованиям (квалификационного справочника, профессионального стандарта)
РАЗДЕЛ 6. УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
6.1. Методическая работа (в межаттестационный период)
6.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период)
6.4. Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, союзов и сетевых сообществ, экспертных групп (региональных предметных комиссий, по аттестации педагогических работников и т.п.) по направления деятельности
Раздел 1.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС
Фамилия, имя, отчество | Борисенко Анжелина Алексеевна | |
Год рождения | 1953 год | |
| +7(914) 644 8381 anzhelina.borisenko@mail.ru | |
| Высшее, 1980г., Южно – Сахалинский государственный педагогический институт, факультет физики и математики | |
| высшая | |
| 30 года | |
Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой | учитель физики | |
Наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с Уставом | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа города Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Яблочное муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области | |
Муниципальный район (городской округ) | Холмский городской округ |
Приложение 1
Справка
о результатах внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся
МАОУ СОШ с.Яблочное муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области
Учитель: БорисенкоА.А.
2015 – 2016 учебный год
№ | Класс | Кол-во уч-ся | средний балл | % кач. | % усп. |
1 | 7 | 13 | 3,5 | 46,0 | 100,0 |
2 | 8 | 7 | 3,8 | 42,9 | 100,0 |
3 | 9 | 14 | 3,2 | 21,4 | 92,9 |
4 | 10 | 5 | 4,2 | 100 | 100,0 |
5 | 11 | 5 | 4 | 100 | 100,0 |
| Итого | 44 | 3,7 | 50,0 | 97,7 |
2016 – 2017 учебный год
№ | Класс | Кол-во уч-ся | средний балл | % кач. | % усп. |
1 | 7 | 16 | 3,4 | 37,5 | 100,0 |
2 | 8 | 12 | 3,6 | 50,0 | 100,0 |
3 | 9 | 8 | 3,7 | 50,0 | 100,0 |
4 | 10 | 4 | 4, | 75,0 | 100,0 |
5 | 11 | 5 | 4,2 | 100,0 | 100,0 |
| Итого | 45 | 3,8 | 53,3 | 100,0 |
2017 – 2018 учебный год
№ | Класс | Кол-во уч-ся | средний балл | % кач. | % усп. |
1 | 7 | 25 | 3,4 | 36,0 | 96 |
2 | 8 | 15 | 4,3 | 40,0 | 100,0 |
3 | 9 | 13 | 3,2 | 46,2 | 100,0 |
4 | 11 | 4 | 3,2 | 100,0 | 100,0 |
| Итого | 57 | 3,6 | 43,9 | 98,2 |
РАЗДЕЛ 2
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГОВ, ПРОВОДИМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)
Учебный год | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
Показатель | 97,7% | 100,% | 98,2% |
2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)
Учебный год | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
Показатель | 50% | 53,3% | 43,9% |
РАЗДЕЛ 3
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ по физике
ЕГЭ 11 классы
Год | класс | Кол-во об-ся | Преодолели порог | Мин. балл | Ср. балл |
2015 | 11 | 1 | 1 | 36 | 40 |
2016 | 11 | 3 | 3 | 36 | 44 |
2017 | 11 | 2 | 2 | 36 | 58 |
Учебный год | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | |
3.1. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, среднего общего образования (в %), получивших положительные отметки или преодолевших «минимальный порог» по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ (по всем выпускным классам за межаттестационный период) | ЕГЭ100% | ЕГЭ100% | ЕГЭ100% | - | |
3.2 Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме ОГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования (по всем выпускным классам за межаттестационный период) | - | -- | - | - | |
Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования (по всем выпускным классам за межаттестационный период) | 40 | 44 | 58 | - |
Школа: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Яблочное муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области" | Рособрнадзор | ||||||||||||||||||||||||||
Всероссийские проверочные работы (11 класс) | |||||||||||||||||||||||||||
Дата: 25.04.2017 | |||||||||||||||||||||||||||
Предмет: Физика | |||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальные результаты участников | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 26 | |||||||||||||||||||||||||||
N | ФИО | Вар. | Выполнение заданий | Перв. балл | |||||||||||||||||||||||
№ | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||||||||||
М | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | |||||||||
1 | 1001 | 5 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 15 | ||||||
2 | 1002 | 5 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 16 | ||||||
3 | 1003 | 6 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 23 | ||||||
4 | 1004 | 5 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | ||||||
5 | 1005 | 6 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 24 | ||||||
РАЗДЕЛ 4
ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ К НАУЧНОЙ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ), ТВОРЧЕСКОЙ, А ТАКЖЕ ИХ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ
4.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности (в межаттестационный период)
Учебный год | Деятельность | Объём | Класс | Кол-во уч-ся |
2015-2016 | Элективный курс « Решение качественных и графических задач по физике» | 34 часа | 10, 11 | 3 |
2016-2017 | Элективный курс «Решения физических задач» | 34 часа | 10, 11 | 3 |
2017-2018 | Элективный курс «Методы решения физических задач» | 17 часов | 10, 11 | 3 |
4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации
Создание условий для социализации обучающихся |
Участие в НПК (школьный уровень) школьников Участие детей с ОВЗ в дистанционных конкурсах Проведение внеклассных мероприятий по предмету привлечением - (школьный, муниципальный уровень) - Предметная неделя по физике (школьный, муниципальный уровень) |
(в межаттестационный период)
4.4. Руководство обучающимися − участниками научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности) (в межаттестационный период)
Всероссийская олимпиада школьников
Учебный год | Класс | Кол-во участников на школьном уровне | Кол-во победителей на школьном уровне | Кол-во призёров | Кол-во участников на муниципальном уровне |
2015-2016 | 7,8,9,10,11 | 9 | 1 | 2 | 1 |
2016-2017 | 7,8,9,10,11 | 10 | 1 | 3 | 1 |
2017-2018 | 7,8,9,11 | 7 | - | 2 | - |
РАЗДЕЛ 5
ЛИЧНЫЙ ВКЛАД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ТРАНСЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ
5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)
Учебный год | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
Применение мультимедийного оборудования | + | + | + |
5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период)
- Использование мультимедийного оборудования кабинета физики
- Мониторинг качества и обученности по предмету «Физика»
5.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)
Научно-методическая деятельность
Участие в комиссиях, секциях и т.д.
Дата | Деятельность педагога (форма участия) | Вид | Уровень |
15.05.2015г. | Современные технологии обучения физике в условиях введения ФГОС. | выступление на районном семинаре учителей физики | Управление образования муниципального образования «Холмский городской округ» |
01.02.2016г. | Внеурочная работа по физике: организация недели физики. | выступление на районном семинаре учителей физики | Управление образования муниципального образования «Холмский городской округ» |
22.02.2017г. | Урок «открытия» нового знания «Линзы», 8 класс. | выступление на районном семинаре учителей физики | Управление образования муниципального образования «Холмский городской округ» |
14.03.2018г. | Активизация познавательной деятельности на уроках физики (использование знаковых и схемных моделей). | выступление на районном семинаре учителей физики | Управление образования муниципального образования «Холмский городской округ» |
2014 - 2015 учебный год | Методический совет школы | член совета | Приказ № 99 МКОУ О(С)ОШ от 01.09.2014 |
2014 -2015 учебный год | МО учителей - предметников | руководитель | Приказ № 99 МКОУ О(С)ОШ от 01.09.2014 |
2015 -2016 учебный год | Методический совет школы | член совета | Приказ № 109 МКОУ О(С)ОШ от 01.09.2015 |
2015 -2016 учебный год | МО учителей - предметников | руководитель | Приказ № 109 МКОУ О(С)ОШ от 01.09.2015 |
2016 -2017 учебный год | Методический совет школы | член совета | Приказ № 139 МКОУ О(С)ОШ от 01.09.2016 |
2016 -2017 учебный год | МО учителей - предметников | руководитель | Приказ № 139 МКОУ О(С)ОШ от 01.09.2016 |
2017 -2018 учебный год | Методический совет школы | член совета | Приказ № 148 МКОУ О(С)ОШ от 01.09.2017 |
2017 -2018 учебный год | МО учителей - предметников | руководитель | Приказ № 148 МКОУ О(С)ОШ от 01.09.2017 |
24.12.2014 | В рамках модернизации образования – электронные версии уроков физики | выступление на МО учителей - предметников | МКОУ О(С)ОШ |
08.04.2015 | Апробация и использование в учебно-воспитательном процессе инновационных технологий | выступление на МО учителей - предметников | МКОУ О(С)ОШ |
20.02.2016 | Подготовка участника школьной научно-практической конференции. (Мир физических явлений. 7класс). | школьная научно-практическая конференция школьников и конкурс исследовательских и творческих работ младших школьников «Юный исследователь» | Приказ № 148 МАОУ СОШ с.Яблочное от 02.02.2016 |
05.04.2016 | Активизация познавательной деятельности на уроках физики. | выступление на МО учителей - предметников | МКОУ О(С)ОШ |
20.01.2017 | Инновационная деятельность учителя в условиях ФГОС | выступление на заседании методического совета | Приказ № 37 МАОУ СОШ с.Яблочное от 20.01.2017 |
04.04.2017 | Совершенствование традиционных форм и методов учебной работы. | выступление на МО учителей - предметников | МКОУ О(С)ОШ |
20.11.2017 | Зачетные работы в классах заочной формы обучения | выступление на МО учителей - предметников | МКОУ О(С)ОШ |
25.12.2017 | Особенности обучения физике учащихся с задержкой психического развития. | выступление на Педагогическом совете по теме «Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы» | Приказ № 529 МАОУ СОШ с.Яблочное от 16.12.2017 |
03.04.2018 | Самообразование педагогов как один из факторов повышения качества знаний обучающихся | выступление на МО учителей - предметников | МКОУ О(С)ОШ |
2015-2016 | Заведование кабинетом физики. | заведующая | Приказ № 439 МАОУ СОШ с.Яблочное от 28.08.2015 |
5.5. Профессиональные достижения педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)
Поощрения за профессиональную деятельность
Дата | № приказа | Вид | Уровень | Обоснование |
14.01.2014 г. | №15-К | премия | МКОУ О(С)ОШ | За высокое качество работы по итогам I полугодия 2013-2014 учебного года |
19.02.2014 г. | №31-К | премия | МКОУ О(С)ОШ | За высокое качество работы в честь праздника 8-марта |
19.09.2014 г. | №159-К | премия | МКОУ О(С)ОШ | Премирование сотрудников к празднику «День учителя» |
19.03.2015 г. | №27-К | премия | МКОУ О(С)ОШ | За высокое качество работы в честь праздника 8-марта |
18.05.2015 г. | №59 | премия | МКОУ О(С)ОШ | За высокое качество работы по итогам II полугодия 2014-2015 учебного года |
май 2015 | 42616 | диплом | ОЛИМПУС | За организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады ОЛИМПУС Зимняя сессия |
30.09.2015 г. | №133-К | премия | МКОУ О(С)ОШ | Премирование сотрудников к празднику «День учителя» |
28.01.2016г. | Приказ № 123 | благодарность | МАОУ СОШ с.Яблочное | За творческий подход в организации и проведении предметной недели по физике. |
25.02.2016г. | Приказ № 162 | благодарность | МАОУ СОШ с.Яблочное | За содействие в организации научно-исследовательской деятельности в школе и подготовку учащихся к школьной научно-практической конференции школьников . |
16.02.2016 г. | №23-К | премия | МКОУ О(С)ОШ | За высокое качество работы в честь праздника 8-марта |
14.12.2016 г. | №176-К | премия | МКОУ О(С)ОШ | Премирование сотрудников к Новому году. |
13.02.2017 г. | №15-К | премия | МКОУ О(С)ОШ | За высокое качество работы в честь праздника 8-марта |
18.09.2017г. | Приказ № 362 | грамота | МАОУ СОШ с.Яблочное | За многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в практическую подготовку детей и в связи с профессиональным праздником Днем учителя. |
25.12.2017 | Приказ № 537 | благодарность | МАОУ СОШ с.Яблочное | За активное участие в заседании Педагогического совета по теме «Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы» |
14.09.2018 г. | №174-К | премия | МКОУ О(С)ОШ | Премирование сотрудников к празднику «День учителя» |
22.10.2018 г. | №195-К | премия | МКОУ О(С)ОШ | В связи с 65-летием |
22.10.2018 г. | Почетная грамота | Управление образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» | За многолетний добросовестный труд и в связи с 65-летием |
5.6. Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года
Год | Вид | Документ |
2016 | «Профессиональная деятельность педагогов естественнонаучного цикла в условиях введения ФГОС основного общего образования » в объеме 108 часа. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области» | Удостоверение о повышении квалификации 652402602323 Регистрационный номер 3503 город Южно-Сахалинск 08 апреля 2016 года |
2018 | «Теория и методика преподавания предмета «Астрономия» в условиях реализации ФГОС ООО» в объёме 72 академического часа. Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования АНО СПБ ЦДПО | Удостоверение о повышении квалификации 780400047569 Регистрационный номер 61820 город Санкт-Петербург 22 августа 2018 года |
5.7. Независимая оценка профессиональной компетентности современным требованиям (квалификационного справочника, профессионального стандарта)
Высшая квалификационная категория, присвоена 25.12.2013 года. Приказ министерства образования Сахалинской области от 30.12.2013 № 1531-ОД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"
"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...
Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»
Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой)...
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....