Главные вкладки
Борисенко Анжелина Алексеевна
Сайт учителя физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование опорных конспектов на уроках физики
Увлечения: театр, чтение книг
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Холмск, Сахалинской области
Место работы: МКОУ О(С)ОШ, МАОУ СОШ с.Яблочное
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisenko-anzhelina-alekseevna«Наука вовсе не трудна и не тяжела, она, напротив, имеет обаяние для каждого человеческого ума – обаяние точности, полноты и системы»
Здравствуйте. Меня зовут Анжелина Алексеевна.
Я учитель физики и с удовольствием присоединяюсь к словам Т. Маколей
"Хитрые люди презирают знания, простаки удивляются ему, мудрые пользуются им".
Я всегда рада видеть вас на страницах своего сайта, готова к диалогу и новым знаниям.
О себе
30 лет я хожу в школу. Уже не учиться, а учить. Физика – исключительная наука об окружающем нас мире, помогающая объяснить многие явления, происходящие вокруг нас, узнать возможности современной техники, лучше приспособиться к современной действительности. Эти знания необходимы каждому человеку. Поэтому моей главной целью стало пробуждение интереса к физическим явлениям и желание их объяснить, развитие самостоятельного мышления. Мы вправе выбрать свой метод, форму работы, свою педагогическую технологию, но все это во благо развития ребенка.
Свою основную педагогическую деятельность учителя физике я осуществляю в вечерней школе, где учатся взрослые люди (от 18 до 40 и более лет) и обучающиеся 8 – 9 классов, их отличает низкий уровень успеваемости, обширные пробелы в знаниях, и как следствие, низкая мотивация и полное нежелание учиться. Поэтому основой моей работы является использование форм и методов обучения, позволяющих максимально активизировать мыслительную и познавательную деятельность, способствовать формированию познавательного интереса даже у самых слабых учащихся. Тем более, что по учебному плану открытых (сменных) школ предусмотрено на обучение физики 1 час в неделю.
Мне в этом помогает использование схемных и знаковых моделей, конспектов опорных сигналов, условные символы, схемы, рисунки, таблицы, логические цепочки, логико–смысловые модели, структурно – логические схемы, блок схемы, план – конспект. Которые позволяют подобрать формы обучения, способствующие развитию логического мышления, повышению самооценки и самоуважения, это отличная подготовка школьников к тому, чтобы они думали и говорили самостоятельно опираясь на «своеобразные костыли». Умения, которые они приобретают, служат им добрую службу. Они учатся: «Я могу!»
Вот уже пятый год я работаю по совместительству в школе с.Яблочное и все мои «фишки» здесь пригодились в еще большей мере. Особенно при подготовке к ЕГЭ.
В последние годы успешной реализации этой цели существенно помогает систематическое использование в своей работе на уроках современных (ИКТ) средств обучения, таких как ИД, различных электронных презентаций, разработок различных типов уроков в сочетании с электронными материалами различных ЦОР по химии, биологии и экологии. За время работы в школе я накопила немалый учебный материал. Свой портфолио я начала создавать в электронном варианте в 2012 году, когда готовилась к аттестации на подтверждение высшей квалификационной категории. К данной аттестации я создала свой сайт, который являет собой папку достижений, которые можно использовать при последующей аттестации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Собачье сердце"
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты