портфолио
материал на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моё педагогическое кредо Найти актуальное и значимое, здесь и сейчас, для каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья – вот главная, коммуникативная, задача современного учителя-дефектолога.
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья -школа », в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно. Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание специальных образовательных условий для обучения и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья ,укрепление благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
2002 г. окончила Истринский педагогический колледж по специальности «дошкольное воспитание»,квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста» 2007г окончила Московский государственный областной университет по специальности «олигофренопедагогика» имею квалификацию «учитель-олигофренопедагог» Стаж педагогической работы 25 лет Стаж педагогической работы в данной образовательной организации -13 лет Стаж педагогической работы в данной должности-5 лет Ступени образования
Курсы повышения квалификации
15 февраля 2015 года Приказом Министерства образования Московской области присвоена первая квалификационная категория КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
2014г. Проводила курсы повышения квалификации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций «Актуальные проблемы развития профессиональных педагогически компетенций работников дошкольных организаций в условиях реализации ФГОС ДО» Зональная стажировочная площадка , доклад «Разработка адаптированной образовательной программы ребенка с ограниченными возможностями здоровья», доклад «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ» Семинар муниципальный «Социально-педагогическая работа с замещающими семьями»,доклад «Трудное поведение ребенка.Пути преодоления» Методическая деятельность
2015 РМО учителей-логопедов и психологов
2016 ШМО учителей начальных классов ,доклад «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
2017-2018 Региональный практический семинар руководителей служб сопровождения замещающих семей,доклад «Разработка программы сопровождения семей с детьми ОВЗ» РМО учителей коррекционного обучения,доклады Педагогический совет МКОУ «Шаховская школа-интернат»,доклад «Технические средства обучения детей с ОВЗ»
Методическая деятельность
Программа регионального семинара
Мои награды
Реализуемые в коррекционно-развивающем процессе программы Программа развития психототорики и сенсорных процессов Программа развития предмедметно-практических действий Индивидуальные программы
Организация развивающего пространства Для осуществления коррекционно - развивающей деятельности мною оборудован кабинет учителя-дефектолога, комната сенсорной разгрузки, кабинет развития ручной моторики . Это специально оборудованные отдельные помещения для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Оформляя их стараюсь создавать для детей атмосферу уюта и психоэмоционального комфорта, но при этом стараюсь не перегружать их содержание.
Организация развивающего пространства Коррекционно-развивающая зона содержит специально подобранный материал (пособия, игровые средства, дидактический и раздаточный материал и др.) для развития и коррекции учебно-познавательной деятельности детей Учебная зона рабочего кабинета специалиста обеспечивает место проведения занятий и содержит: парты и стулья в соответствии с численностью в группах, доску, рабочий стол учителядефектолога , учебные пособия, демонстрационный и раздаточный материал. Учебная зона должна соответствовать требованиям СанПиНа к учебному помещению.
Организация развивающего пространства Организация развивающего пространства
Организация развивающего пространства
Организация развивающего пространства
Формы организации деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...