портфолио
материал на тему

Борзикова Ольга Николаевна

портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektronnoe_portfolio_borzikova.pptx1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО учителя-дефектолога МКОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Шаховская школа-интернат» Борзиковой Ольги Николаевны

Слайд 3

Моё педагогическое кредо Найти актуальное и значимое, здесь и сейчас, для каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья – вот главная, коммуникативная, задача современного учителя-дефектолога.

Слайд 4

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья -школа », в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно. Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание специальных образовательных условий для обучения и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья ,укрепление благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Слайд 5

2002 г. окончила Истринский педагогический колледж по специальности «дошкольное воспитание»,квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста» 2007г окончила Московский государственный областной университет по специальности «олигофренопедагогика» имею квалификацию «учитель-олигофренопедагог» Стаж педагогической работы 25 лет Стаж педагогической работы в данной образовательной организации -13 лет Стаж педагогической работы в данной должности-5 лет Ступени образования

Слайд 7

Курсы повышения квалификации

Слайд 8

15 февраля 2015 года Приказом Министерства образования Московской области присвоена первая квалификационная категория КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

Слайд 9

2014г. Проводила курсы повышения квалификации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций «Актуальные проблемы развития профессиональных педагогически компетенций работников дошкольных организаций в условиях реализации ФГОС ДО» Зональная стажировочная площадка , доклад «Разработка адаптированной образовательной программы ребенка с ограниченными возможностями здоровья», доклад «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ» Семинар муниципальный «Социально-педагогическая работа с замещающими семьями»,доклад «Трудное поведение ребенка.Пути преодоления» Методическая деятельность

Слайд 10

2015 РМО учителей-логопедов и психологов

Слайд 11

2016 ШМО учителей начальных классов ,доклад «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Слайд 12

2017-2018 Региональный практический семинар руководителей служб сопровождения замещающих семей,доклад «Разработка программы сопровождения семей с детьми ОВЗ» РМО учителей коррекционного обучения,доклады Педагогический совет МКОУ «Шаховская школа-интернат»,доклад «Технические средства обучения детей с ОВЗ»

Слайд 13

Методическая деятельность

Слайд 16

Программа регионального семинара

Слайд 17

Мои награды

Слайд 19

Реализуемые в коррекционно-развивающем процессе программы Программа развития психототорики и сенсорных процессов Программа развития предмедметно-практических действий Индивидуальные программы

Слайд 20

Организация развивающего пространства Для осуществления коррекционно - развивающей деятельности мною оборудован кабинет учителя-дефектолога, комната сенсорной разгрузки, кабинет развития ручной моторики . Это специально оборудованные отдельные помещения для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Оформляя их стараюсь создавать для детей атмосферу уюта и психоэмоционального комфорта, но при этом стараюсь не перегружать их содержание.

Слайд 21

Организация развивающего пространства Коррекционно-развивающая зона содержит специально подобранный материал (пособия, игровые средства, дидактический и раздаточный материал и др.) для развития и коррекции учебно-познавательной деятельности детей Учебная зона рабочего кабинета специалиста обеспечивает место проведения занятий и содержит: парты и стулья в соответствии с численностью в группах, доску, рабочий стол учителядефектолога , учебные пособия, демонстрационный и раздаточный материал. Учебная зона должна соответствовать требованиям СанПиНа к учебному помещению.

Слайд 22

Организация развивающего пространства Организация развивающего пространства

Слайд 23

Организация развивающего пространства

Слайд 24

Организация развивающего пространства

Слайд 25

Формы организации деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...