Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
методическая разработка на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога Николаевой Надежды Васильевны на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Казанская школа № 142 для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Рассмотрено на заседании ШМО «Согласовано» «Утверждено»
учителей начальных классов Заместитель директора по УР Директор
_ / Шалетина Н.А./ ___\.Егорова Т.И.\ Руководитель _______ /Акиншина Ю.И. /
Протокол № ____ от Приказ № от
« »
.
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
учителя-дефектолога
Николаевой Надежды Васильевны
на межаттестационный период
Цели профессионального развития:
- Совершенствование профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
- Внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке в школе VIII вида.
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
- Обновление знаний, приобретение новых приемов и методов работы.
1. Изучение психолого-педагогической литературы
Задачи и содержание деятельности | Сроки: начало - окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается |
Нормативно правовая литература. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями). Продолжить знакомство. | Январь 2017 г. | Обсуждение | Заседание ШМО учителей технологии |
Продолжить знакомство с основополагающим документом: «Программа формирования БУД и УУД на уроках техологии с применением современных технологий». | В течение года | Заседание ШМО учителей технологии | |
Изучить специальную литературу: «Системы и методы стратегии повышения качества педагогического образования» Трайнев В.А., Трайнев И.В. 2010г. «Как помочь учителю в освоении ФГОС» Поташник М.М. –М. «Педагогическое общество России» 2014г. «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования», под ред. Е.С.Полат-М:2000г И т.п. | 2017-2019гг | Заседание ШМО учителей технологии |
2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
Задачи и содержание деятельности | Сроки: начало - окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается |
Программа по технологии (ремесло-вышивка) для учащихся с умеренной умственной отсталостью | 2017-2018 | Программа | Участие в конкурсах |
Разработка рабочих программ по технологии (ремесло-вышивка) для учащихся с умеренной умственной отсталостью | 2017-2021 | Рабочие программы | Сдача рабочей программы руководителю ШМО. Участие в конкурсах |
Корректировка рабочих программ по технологии в соответствии с требованиями ФГОС. | Ежегодно | Программы | Сдача рабочей программы руководителю ШМО. |
Выявление перспективных направлений в процессе преподавания с использованием современных технологий | 2017-2021г. | Разработка уроков | Методическая копилка Участие в конкурсах |
Продолжение работы по новой форме накопительной оценки (портфолио учащихся). | В течение учебного года | Портфолио обучающихся | Заседание ШМО учителей |
Разработка новых дидактических материалов, тестов и наглядных пособий по технологии по темам, разделам. | 2017-2021 г. | Тестовый, дидактический материал | Заседание ШМО учителей технологии |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи и содержание деятельности | Сроки: начало - окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается |
Изучение литературы по методической теме. | 2017-2021 уч. год. | Доклад на МО Выступление на педсовете школы. | ШМО учителей технологии Педсовет школы. |
Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для учащихся. | 2017-2019 уч. год. | Утверждение на ШМО | ШМО учителей технологии |
Открытые уроки в рамках предметной недели учителей технологии, республиканских семинаров. | 2017-2018 2018-2019 2019-2020 | Уроки | Ежегодные предметные недели. Республиканские семинары. |
Участие в республиканском конкурсе «Лучший по профессии» | 2019-2021 г | Республиканский конкурс | Республиканский конкурс |
Самоанализ и оценка своих уроков | 2017-2021 г. | Администрация школы | |
Создание и защита портфолио | 2017-2018 | Портфолио | ШМО учителей технологии Педсоветы |
Публикация накопленного методического материала в СМИ. | 2017-2021 | Публикации в Интернете | ШМО учителей технологии |
Участие в научно-практических конференциях. | 2017-2021 | Публикации | Сборники материалов по итогам конференций |
Участие в выставке-конкурсе «Вектор успеха». Лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике. | 2017-2018г | Программа по ручному труду для детей с умеренной умственной отсталостью | ФГАО ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет. Институт психологии и образования. |
4. Участие в научно-методической работе школы
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается |
Выступление на ШМО учителей технологии по методической теме: «Развитие познавательных процессов на уроках технологии». | 2017-2020 | Представление опыта работы | ШМО учителей технологии |
Выступление на педсовете школы. | 2017-2021гг ( по плану школы) | Представление опыта работы | Педсовет школы |
Предметная неделя | 2017-2021 г. 1 раз в год | Открытые уроки, внеклассные мероприятия, олимпиады по предмету. | ШМО учителей технологии |
5. Повышение профессиональной квалификации
Задачи и содержание деятельности | Сроки: начало - окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается |
Участие в конкурсах | 2017-2021 г. | На интернет сайтах | |
Прохождение курсовой подготовки | 2020-2021 г | Проект, получение подтверждающего документа. | Республиканский уровень. |
Посещение семинаров | 2017-2021 г. |
6. Повышение культурного уровня.
Задачи и содержание деятельности | Сроки: начало - окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается |
Посещение библиотек | 2017-2021 г. | Обзор новинок методической литературы | ШМО учителей технологии |
Обзор периодической печати: «Дефектология» «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» «Коррекционная педагогика» | 2017-2021 г. | Обзор периодической печати | ШМО учителей технологии |
Сети Интернет | 2017-2021 г. | Публикации Знакомство с новыми технологиями | |
Городские мероприятия | 2017-2021 г. | Участие в мероприятиях | Район Город |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня, учителя биологии Гришиной Марины Анатольевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137448-1352056908.jpg)
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-562066-1421572860.png)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка
Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Самообразование...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-185998-1358953456.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-675639-1445339620.jpg)
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...