Программа по самообразованию.
рабочая программа на тему
Программа по самообразованию Гизетдиновой Л.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_samoobrazovaniyu.doc | 499 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендовано МС ГБОУ
«Татарстанский кадетский корпус
Приволжского федерального округа
имени Героя Советского Союза
Гани Сафиуллина
(Протокол №1от 21.09.2016г.)
ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза Гани Сафиуллина»
ПРОГРАММА
по самообразованию
Гизетдинова Лейля Алмазовна,
учителя татарского языка и литературы
ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус
Приволжского федерального округа
имени Героя Советского Союза
Гани Сафиуллина»
на 2016-2021 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Гизетдинова |
1.2. | Имя | Лейля |
1.3. | Отчество | Алмазовна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель татарского языка и литературы |
1.7. | Стаж (педагогический) | 9 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 9 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, «Набережночелнинский государственный педагогический институт». Квалификация по диплому: учитель родного языка и литературы по специальности «Родной язык и литература». Диплом ВСА 0524558, выдан 07 июля 2008 года. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме «Коммуникативный подход в преподавании татарского языка и литературы в русскоязычной аудитории» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», г. Казань, 96 часов. Удостоверение - УПК-20-031375/2017, выдано 03 ноября 2017 года. Елабужский институт (филиал) КФУ, 350 часов. Право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Образование и педагогика» по направлению «Русский язык и литература». Диплом - ДП-11-000259/2018, выдан 07 августа 2018 года. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Нет |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарственное письмо кадетского корпуса, 2017г. Грамота кадетского корпуса, 2018г. |
Методическая тема корпуса | «Формирование ключевых компетенций педагогов как средство повышения качества образования и условие интеллектуального и гражданско-патриотическогогразвития кадет» |
Методическая тема МО | «Использование инновационных и коммуникативных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» |
Тема самообразования (Педагогическая концепция) | «Коммуникативные технологии в преподавании татарского языка и литературы в условиях ФГОС » |
Цель: | Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения по татарскому языку и литературе. |
Задачи | 1. Совершенствование теоретических знаний по применению коммуникативных технологий в условиях внедрения ФГОС на уроках татарского языка и литературы, научно - методического уровня и педагогического мастерства. 2. Овладение новыми формами, методами и приемами обучения в условиях внедрения ФГОС; практическими навыками применения коммуникативных технологий в профессиональной деятельности. 3. Изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий. |
Планируемые результаты | Ожидаемые результаты: 1.повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета, 2.разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме, 3.доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | 2020-21 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Выступление на МО | * | |||||
Выступление на педсовете | * | * | ||||
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Участие в семинаре | * | * | ||||
Участие в предметной недели | * | * | * | * | * | |
Участие в работе слётов, конференций | * | * | * | |||
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Участие в конкурсах | * | * | * | * | * | |
Участие в слётах | ||||||
Подготовка к ОГЭ | * | * | * | |||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
Еженедельно |
|
|
|
Ежемесячно |
|
Каждую четверть |
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2016-2017 учебный год
Наименование работы | Сроки | Исполнение | ||
СЕНТЯБРЬ | ||||
Разработка и утверждение рабочей программы | 1 неделя | |||
Утверждение плана по самообразованию | 1 неделя | |||
Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год (учебный план, положение об аттестации, график каникул). | 1 неделя | |||
Посетить уроки Нугмановой Р.А., Саяповой Д.Т. | В течение месяца | |||
Заполнение электронного журнала | В течение месяца | |||
Составление списка обучающихся «группы риска» Составление списка одаренных обучающихся | 2-4 неделя | |||
Подготовка учащихся 9 классов к ГИА | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
ОКТЯБРЬ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Подготовка учащихся 9 классов к ГИА | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
Проведение пробного ГИА для учащихся 9 классов | 1-2 неделя | |||
Школьная олимпиада по биологии и экологии | 3-4 недели | |||
НОЯБРЬ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Подготовка учащихся 9 классов к ГИА | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
Муниципальный этап олимпиад по татарскому языку и литературе | В течение месяца | |||
ДЕКАБРЬ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Подготовка учащихся 9 классов к ГИА | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
Проведение пробного ГИА для учащихся 9 классов | 1-2 неделя | |||
ЯНВАРЬ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Участие в конференции | Еженедельно | |||
Подготовка учащихся 9 классов к ГИА | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
ФЕВРАЛЬ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Подготовка учащихся 9 классов к ГИА | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
Подготовка материалов к промежуточной аттестации | В течение месяца | |||
МАРТ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Подготовка учащихся 9 к ГИА | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
Муниципальный этап олимпиады по татарской литературе в 5 классах | В течение месяца | |||
Предметная неделя по татарскому языку | 1-2 недели | |||
II Школьная конференция «Начало большого пути» | ||||
АПРЕЛЬ | ||||
Посетить уроки учителей татарского языка | В течение месяца | |||
Подготовка учащихся 9 классов к ГИА. | ||||
Сдача учащихся 9 классов ГИА. | 26 апреля | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
МАЙ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Анализ результатов ГИА учащихся 9 классов | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
Задачи на следующий учебный год:
1. Работать над повышением качества преподавания предмета
2. Проводить индивидуальные занятия с детьми «группы риска» и с одаренными детьми
3. Усилить работу с учащимися увлечёнными предметом, повысить качество подготовки к олимпиадам и участие в конференциях различных уровней.
4. Подготовить детей к усешной сдаче ГИА по татарскому языку.
ПЛАН на 2017-2018 учебный год
Наименование работы | Сроки | Исполнение | ||
СЕНТЯБРЬ | ||||
Разработка и утверждение рабочей программы | 1 неделя | |||
Утверждение плана по самообразованию | 1 неделя | |||
Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год (учебный план, положение об аттестации, график каникул). | 1 неделя | |||
Посетить уроки Нугмановой Р.А., Саяповой Д.Т. | В течение месяца | |||
Заполнение электронного журнала | В течение месяца | |||
Составление списка обучающихся «группы риска» Составление списка одаренных обучающихся | 2-4 неделя | |||
Подготовка учащихся 9 классов к ГИА | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
ОКТЯБРЬ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Подготовка учащихся 9 классов к ГИА | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
Проведение пробного ГИА для учащихся 9 классов | 1-2 неделя | |||
Курсы повышения квалификации. | С 17.10 по 03.11. 2017 год | |||
Школьная олимпиада по татарскому языку и литературе | 3-4 недели | |||
Участие во II Школьной конференции «Начало большого пути» | ||||
НОЯБРЬ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Подготовка учащихся 9 классов к ГИА | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
Муниципальный этап олимпиад по татарскому языку и литературе | В течение месяца | |||
ДЕКАБРЬ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Подготовка учащихся 9 классов к ГИА | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
Проведение пробного ГИА для учащихся 9 классов | 1-2 неделя | |||
ЯНВАРЬ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Участие в IX Республиканской научно-практической конференции учащихся 5-9 классов «Ломоносовские чте-ния», г. Набережные челны. | Еженедельно | |||
Подготовка учащихся 9 классов к ГИА | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
ФЕВРАЛЬ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Подготовка учащихся 9 классов к ГИА | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
Подготовка материалов к промежуточной аттестации | В течение месяца | |||
Участие во II Региональной научно-практической конференции «Мы- будущее XXI века» | ||||
МАРТ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Подготовка учащихся 9 к ГИА | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
Муниципальный этап олимпиады по татарской литературе в 5 классах | В течение месяца | |||
Предметная неделя по татарскому языку | 1-2 недели | |||
Участие во II Региональном творческом конкурсе «Я лиру посвятил народу своему», г. Нижнекамск | ||||
АПРЕЛЬ | ||||
Посетить уроки учителей татарского языка | В течение месяца | |||
Подготовка учащихся 9 классов к ГИА. | ||||
Сдача учащихся 9 классов ГИа. | 26 апреля | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
МАЙ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Анализ результатов ГИА учащихся 9 классов | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
Задачи на следующий учебный год:
1. Работать над повышением качества преподавания предмета
2. Получить категорию.
2. Проводить индивидуальные занятия с детьми «группы риска» и с одаренными детьми
3. Усилить работу с учащимися увлечёнными предметом, повысить качество подготовки к олимпиадам и участие в конференциях различных уровней.
4. Подготовить детей, выбравших экзамен по татрскому языку в 9 классе.
ПЛАН на 2018-2019 учебный год
Наименование работы | Сроки | Исполнение | ||
СЕНТЯБРЬ | ||||
Разработка и утверждение рабочей программы | 1 неделя | |||
Утверждение плана по самообразованию | 1 неделя | |||
Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год (учебный план, положение об аттестации, график каникул). | 1 неделя | |||
Посетить уроки Нугмановой Р.А., Саяповой Д.Т. | В течение месяца | |||
Заполнение электронного журнала | В течение месяца | |||
Составление списка обучающихся «группы риска» Составление списка одаренных обучающихся | 2-4 неделя | |||
Подготовка заявления и карты результативности к аттестации. | ||||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
ОКТЯБРЬ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Подготовка учащихся 9 классов, выбравших ОГЭ | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
Школьная олимпиада по татарскому языку и литературе | 3-4 недели | |||
Участие в тестировании учителей родного языка и литературы. | 15-16 октября | |||
Участие во III Школьной конференции «Начало большого пути» | ||||
НОЯБРЬ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Подготовка учащихся 9 классов к ОГЭ | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
Муниципальный этап олимпиад по татарскому языку и литературе | В течение месяца | |||
ДЕКАБРЬ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Подготовка учащихся 9 классов к ОГЭ | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
Проведение пробного ОГЭ для учащихся 9 классов | 1-2 неделя | |||
ЯНВАРЬ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Участие в IX Республиканской научно-практической конференции учащихся 5-9 классов «Ломоносовские чте-ния», г. Набережные челны. | В течении месяца | |||
Подготовка учащихся 9 классов к ОГЭ | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
ФЕВРАЛЬ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Подготовка учащихся 9 классов к ОГЭ | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
Подготовка материалов к промежуточной аттестации | В течение месяца | |||
Участие во III Региональной научно-практической конференции «Мы- будущее XXI века» | ||||
МАРТ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Подготовка учащихся 9 к ОГЭ | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
Муниципальный этап олимпиады по татарской литературе в 5 классах | В течение месяца | |||
Предметная неделя по татарскому языку | 1-2 недели | |||
Участие во III Региональном творческом конкурсе «Я лиру посвятил народу своему», г. Нижнекамск | ||||
АПРЕЛЬ | ||||
Посетить уроки учителей татарского языка | В течение месяца | |||
Подготовка учащихся 9 классов к ОГЭ. | ||||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
МАЙ | ||||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |||
Анализ результатов ОГЭ учащихся 9 классов | Еженедельно | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |||
Задачи на следующий учебный год:
1. Работать над повышением качества преподавания предмета
2. Проводить индивидуальные занятия с детьми «группы риска» и с одаренными детьми
3. Усилить работу с учащимися увлечёнными предметом, повысить качество подготовки к олимпиадам и участие в конференциях различных уровней.
4. Подготовить детей, выбравших экзамен по татарскому языку в 9 классе.
Карта результативности профессиональной деятельности
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
1.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Татрский язык и литература | Образовательное учреждение | 2017, 2018 г.г. |
1.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Организация и проведение недели родного языка в образовательном учреждении | Образовательное учреждение | 2017 г. |
Организация проведения уроков учителями татарского языка по смысловому чтению текста | Образовательное учреждение | 2017г. |
1.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Организатор в аудитории национального исследования качества образования «Курситет». | Республика | 2017 г. |
Организатор в аудитории государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ. | Россия | 2017 г. |
Общественный воспитатель. | Образовательное учреждение | 2017, 2018 гг. |
1.4. Распространение педагогического опыта за 3-5 лет
1.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «Приемы составления словарей на уроках татарского языка и литературы как формы творческой деятельности учащихся» | Республиканский | Мастер-класс для слушателей программы «Коммуникативный подход в преподавании татарского языка и литературы в условиях лицей-интерната» повышения квалификации учителей татарского языка и литературы, г.Казань. | 25 октября 2017 года |
2 | «Тапкырлар һәм зирәкләр», 6 класс. | Образовательное учреждение | Открытый урок-игра в рамках недели родного языка | 2018 г. |
3 | «Тукай безнең күңелләрдә” | Образовательное учреждение | Музыкальное мероприятие в рамках недели родного языка | 2016г. |
4 | Г.Тукай иҗатына багышланган викторина (“Каһoot.it» уеннары). | Образовательное учреждение | Викторина в рамках недели родного языка | 2017г. |
5 | «Муса Җәлил безнең хәтердә” | Образовательное учреждение | Конкурс чтецов в рамках недели родного языка | 2018г. |
6 | Төп мәктәптә телдән сөйләмгә өйрәтү күнегүләре системасы | Республиканский | Выступление с защитой итоговой работы на тему в рамках курсов повышения квалификации учителей математики по проблеме «Коммуникативный подход в преподавании татарского языка и литературы в русскоязычной аудитории» в КФУ, г. Казань | 2017г. |
1.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Участие в вебинаре | Российский | «Современный урок в условиях реализации ФГОС», в объеме 14 часов | 2017 |
2 | Выступление. «Приемы составления словарей на уроках татарского языка и литературы как формы творческой деятельности учащихся» | Региональный | «Особенности преподавания татарского языка в образовательных учреждениях», Г. Набережные Челны, it- park | 2017 |
3 | Мастер-класс. «Приемы составления словарей на уроках татарского языка и литературы как формы творческой деятельности учащихся» | Республиканский | В рамках повышения квалификации. Г. Казань, «IT-лицей-интернат КФУ». | 2017 |
4 | Обучающий семинар. «Риторика | Региональный | Обучающий семинар. «Риторика». Г. Нижнекамск. Организатор: Елбужский институт КФУ. | 2018 |
1.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Участие в конференции | Республиканский | «Вопросы информационной безопасности, защиты персональных данных и доступности it-решений в образовательном процессе», Г. Набережные Челны, it- park | 2016 |
2 | Участие в конференции | Республиканский | « Технология творческого развития А.З.Рахимовой как фактор создания условий для развития и проявления способностей каждого ученика» на базе СОШ № 31 в г. Нижнекамск | 2017 |
1.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйзетдинова Ләйлә Алмаз кызының шәхси сайты. | Федеральный | Персональный сайт http:// nsportal.ru\leilyk | 2017 |
2 | 5 класс тест әдәбият | Федеральный | Сайт «Мультиурок» | 2017 |
3 | 5 класс тест эдэбият | Федеральный | Сайт “ИнфоуроК” | 2017 |
4 | 9 класс тест | Федеральный | Сайт “Нс. Портал” | 2017 |
5 | Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйзетдинова Ләйлә Алмаз кызының шәхси сайты. | Федеральный | Учительский сайт на «Wix.com». (leilyk.wixsite.com/gizet) | 2017 |
1.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Творческий конкурс «Укытучы – иң изге, иң кирәкле һөнәр иясе” | Республиканский | 1 | 2016 |
1.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 |
1.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 |
1.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
2. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
2.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
2.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
2.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
I Региональная научно-практическая конференция «Мы- будущее XXI века» | Ф .Әмирханның “Март каһарманы” әсәрендә искергән сүзләр. | Региональный | лауреат | 2017 |
II Региональная научно-практическая конференция «Мы- будущее XXI века» | “Укучылар өчен файдалы татар теле интернет-ресурслары” | Региональный | лауреат | 2018 |
IX Республиканская научно-практическая конференции учащихся 5-9 классов «Ломоносовские чтения», г. Набережные челны | “Татар телендәге интернет-ресурслар” | Республиканский | участник | 2018 |
II Региональный творческий конкурс «Я лиру посвятил народу своему», г. Нижнекамск | “Татар телендәге интернет-ресурслар” | региональный | III место | 2018 |
2.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Республиканский открытый конкурс творчества «Тукай безнең күңелләрдә” | Республиканский уровень | 1 место | 2017 | Диплом |
Республиканский открытый конкурс творчества «Тукай безнең күңелләрдә” | Республиканский уровень | 1 место | 2017 | Диплом |
Республиканский открытый конкурс творчества «Тукай безнең күңелләрдә” | Республиканский уровень | 1 место | 2017 | Диплом |
Республиканский открытый конкурс творчества «Тукай безнең күңелләрдә” | Республиканский уровень | 2 место | 2017 | Диплом |
Республиканский открытый конкурс творчества «Тукай безнең күңелләрдә” | Республиканский уровень | 3 место | 2017 | Диплом |
II Региональный творческий конкурс«Я лиру посвятил народу своему», г. Нижнекамск | Рисунок по произведению Л.Н. Толстого. | региональный | 2 участника | 2018 |
2.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2016-2017 | Татарский язык | 76% | 100% |
2017-2018 | Татарский язык | 85% | 100% |
2016-2017 | Татарская литература | 85% | 100% |
2017-2018 | Татарская литература | 87% | 100% |
2.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Мероприятие | «Тукай безнең күңелләрдә” | 2016 | Образовательное учреждение | Положительные отзывы |
Мероприятие | Г.Тукай иҗатына багышланган викторина (“Каһoot.it» уеннары). | 2017 | Образовательное учреждение | Положительные отзывы |
Мероприятие | «Муса Җәлил безнең хәтердә” | 2018 | Образовательное учреждение | Положительные отзывы |
2.9. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
- | - | - |
2.10. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | ноутбук, проектор, интерактивная доска |
Как часто | на уроках, родительских собраниях, педсоветах, выступлениях различного уровня |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Интерактивная доска, проектор с ноутбуком используется для развития мотивации учащихся, актуализации знаний, контроля знаний, умений, навыков учащихся, компьютерного тестирования, ведения электронного журнала, педагогического мониторинга качества знаний школьников, размещения методических материалов на различных сайтах в Интернете, создания электронных презентации методического опыта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа проффессионального самообразования
Программа проффессионального самообразования учителя географии позволяет самореализовываться, создавать свое портфолио...
Программа по самообразованию
Путь к здоровью...
Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы
Программапрофессионального самообразования учителя русского языка и литературы МОУ Бирюченской СОШ с. Бирюч Таловский района Воронежской области Рындиной Инны Владимировны Программа ...
Программа по самообразованию
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы "Использование игровой технологии на уроках русского яхыка и литературы"...
Программа профессионального самообразования
Программа профессионального самообразования...
Программа по самообразованию
Программа по самообразованию...
Программа по самообразованию "Художественная обработка кожи как средство развития творческих способностей у учащихся на уроках декоративно-прикладного творчества"
Программа по самообразованию: 1. Пояснительная записка; 2. Цель, задачи; 3. План работы над темой; 4.Ожидаемые результаты; 5. Список литературы....