Программа по самообразованию
методическая разработка на тему
Программа по самообразованию Юшкова Д.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_samoobrazovaniyu.doc | 276 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендовано МС ГБОУ
«Татарстанский кадетский корпус
Приволжского федерального округа
имнеи Героя Советского Союза
Гани Сафиуллина
(Протокол №1от 21.09.2016г.)
ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза Гани Сафиуллина»
ПРОГРАММА
по самообразованию
Юшковой Диляры Наилевны,
учителя английского языка
ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус
Приволжского федерального округа
имени Героя Советского Союза
Гани Сафиуллина»
на 2016-2021 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Юшкова |
1.2. | Имя | Диляра |
1.3. | Отчество | Наилевна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | учитель английского языка |
1.7. | Стаж (педагогический) | 8 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 8 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Набережночелнинский Институт Социально-Педагогических Технологий и Ресурсов», К№98394 нет |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Деятельностные образовательные технологии в достижении предметных и метапредметных результатов обучения иностранному языку», 108 часов г. Набережные Челны, № 160400007955, 26 апреля 2017 года нет |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | нет |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарственное письмо ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус» 2016, 2017 год; Благодарственное письмо «Центр Продуктивного Обучения» 2016, 2017 год; Почетная грамота «Молодежное движение» 2017 год. |
Методическая тема корпуса | «Формирование ключевых компетенций педагогов как средство повышения качества образования и условие интеллктуального и гражданско-патриотическогогразвития кадет» |
Методическая тема МО | «Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку в реализации основных направлений ФГОС» |
Тема самообразования (Педагогическая концепция) | «Развитие устной речи на уроках английского языка через использование системно-деятельностного подхода» |
Цель: | Создание условий для формирования коммуникативной компетентности через внедрение технологии деятельностного метода обучения в рамках реализации ФГОС |
Задачи |
|
Планируемые результаты |
|
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | 2020-21 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | * | |||
Выступление на августовском совещании | ||||||
Участие в семинаре | * | * | ||||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Участие в работе слётов, конференций | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | ||
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Участие в конкурсах | * | * | * | * | * | |
Участие в слётах | ||||||
Подготовка к ОГЭ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
Каждую четверть |
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2016-2017 учебный год
Наименование работы | Сроки | Исполнение |
СЕНТЯБРЬ | ||
Разработка и утверждение рабочей программы | 1 неделя | |
Утверждение плана по самообразованию | 1 неделя | |
Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год (учебный план, положение об аттестации, график каникул). | 1 неделя | |
Посетить уроки Репиной Н.Н., учителя английского языка | В течение месяца | |
Заполнение электронного журнала | В течение месяца | |
Составление списка обучающихся «группы риска» Составление списка одаренных обучающихся | 2-4 неделя | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
ОКТЯБРЬ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Проведение пробного ЕГЭ и ОГЭ для учащихся выбравших биологию для сдачи экзаменов для определения уровня знаний по предмету | 1-2 неделя | |
Школьная олимпиада по английскому языку | 3-4 недели | |
НОЯБРЬ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Муниципальный этап олимпиад по английскому языку | В течение месяца | |
ДЕКАБРЬ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
ЯНВАРЬ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Участие в научно-практических конференциях | В течение месяца | |
ФЕВРАЛЬ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Подготовка материалов к промежуточной аттестации | В течение месяца | |
МАРТ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Участие в школьной конференции «Начало большого пути» | В течение месяца | |
Предметная неделя по английскому языку | 1-2 недели | |
АПРЕЛЬ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Проведение пробного ЕГЭ и ОГЭ для учащихся выбравших биологию для сдачи экзаменов для определения уровня знаний по предмету | 1-2 неделя | |
МАЙ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Промежуточная аттестация | 3-4 недели |
Задачи на следующий учебный год:
1. Работать над повышением качества преподавания предмета
2. Проводить индивидуальные занятия с детьми «группы риска» и с одаренными детьми
3. Усилить работу с учащимися увлечёнными предметом, повысить качество подготовки к олимпиадам и участие в конференциях различных уровней.
4. Подготовить детей, выбравших экзамен по английскому языку к сдаче ЕГЭ и ОГЭ.
ПЛАН на 2017-2018 учебный год
Наименование работы | Сроки | Исполнение |
СЕНТЯБРЬ | ||
Разработка и утверждение рабочей программы | 1 неделя | |
Утверждение плана по самообразованию | 1 неделя | |
Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год (учебный план, положение об аттестации, график каникул). | 1 неделя | |
Посетить уроки Репиной Н.Н., учителя английского языка | В течение месяца | |
Заполнение электронного журнала | В течение месяца | |
Составление списка обучающихся «группы риска» Составление списка одаренных обучающихся | 2-4 неделя | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
ОКТЯБРЬ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Проведение пробного ЕГЭ и ОГЭ для учащихся выбравших биологию для сдачи экзаменов для определения уровня знаний по предмету | 1-2 неделя | |
Школьная олимпиада по английскому языку | 3-4 недели | |
НОЯБРЬ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Муниципальный этап олимпиад по английскому языку | В течение месяца | |
ДЕКАБРЬ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
ЯНВАРЬ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Участие в региональной научно-практической конференции «Мы – будущее 21 века» | В течение месяца | |
ФЕВРАЛЬ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Подготовка материалов к промежуточной аттестации | В течение месяца | |
Участие в республиканской научно-практической конференции «Ломоносовские чтения» | В течение месяца | |
МАРТ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Участие в школьной конференции «Начало большого пути» | В течение месяца | |
Предметная неделя по английскому языку | 1-2 недели | |
АПРЕЛЬ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Проведение пробного ЕГЭ и ОГЭ для учащихся выбравших биологию для сдачи экзаменов для определения уровня знаний по предмету | 1-2 неделя | |
МАЙ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Промежуточная аттестация | 3-4 недели |
Задачи на следующий учебный год:
1. Работать над повышением качества преподавания предмета
2. Проводить индивидуальные занятия с детьми «группы риска» и с одаренными детьми
3. Усилить работу с учащимися увлечёнными предметом, повысить качество подготовки к олимпиадам и участие в конференциях различных уровней.
4. Подготовить детей, выбравших экзамен по английскому языку к сдаче ЕГЭ и ОГЭ.
ПЛАН на 2017-2018 учебный год
Наименование работы | Сроки | Исполнение |
СЕНТЯБРЬ | ||
Разработка и утверждение рабочей программы | 1 неделя | |
Утверждение плана по самообразованию | 1 неделя | |
Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год (учебный план, положение об аттестации, график каникул). | 1 неделя | |
Посетить уроки Репиной Н.Н., учителя английского языка | В течение месяца | |
Заполнение электронного журнала | В течение месяца | |
Составление списка обучающихся «группы риска» Составление списка одаренных обучающихся | 2-4 неделя | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
ОКТЯБРЬ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Проведение пробного ЕГЭ и ОГЭ для учащихся выбравших биологию для сдачи экзаменов для определения уровня знаний по предмету | 1-2 неделя | |
Школьная олимпиада по английскому языку | 3-4 недели | |
НОЯБРЬ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Муниципальный этап олимпиад по английскому языку | В течение месяца | |
ДЕКАБРЬ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
ЯНВАРЬ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Участие в региональной научно-практической конференции «Мы – будущее 21 века» | В течение месяца | |
ФЕВРАЛЬ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Подготовка материалов к промежуточной аттестации | В течение месяца | |
Участие в республиканской научно-практической конференции «Ломоносовские чтения» | В течение месяца | |
МАРТ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Участие в школьной конференции «Начало большого пути» | В течение месяца | |
Предметная неделя по английскому языку | 1-2 недели | |
АПРЕЛЬ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Проведение пробного ЕГЭ и ОГЭ для учащихся выбравших биологию для сдачи экзаменов для определения уровня знаний по предмету | 1-2 неделя | |
МАЙ | ||
Посетить уроки учителей корпуса | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с учащимися | Еженедельно | |
Промежуточная аттестация | 3-4 недели |
Карта результативности профессиональной деятельности
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
1.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Английский язык | Образовательное учреждение | 2016-2018гг |
1.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Творческая мастерская по обучению проектной деятельности на уроке | Образовательное учреждение | Ноябрь 2017 |
Августовская конференция работников образования | Муниципальный | Август 2017, 2018 |
1.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Муниципальная экспертная комиссия по проверке олимпиадных работ | Муниципальный | Октябрь 2016 |
Экспертная комиссия научно-практической конференции «Начало большого пути» при ГБОУ «ТКК» | Образовательное учреждение | Декабрь 2017 |
- Распространение педагогического опыта за 3-5 лет
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «House of my dream», 5 класс | Муниципальный | Открытый урок на семинаре педагогических работников образовательных организаций г. Нижнекамска «Инновационные технологии в учебной деятельности как средство оптимизации урочного пространства и повышения мотивации обучающихся», организованном управлением образования Нижнекамского муниципального района на базе Татарстанского кадетского корпуса | 2017 |
2 | «St Valentines day», 8 класс | образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие в рамках проведения предметной недели на базе Татарстанского кадетского корпуса | 2017 |
3 | «Poetry contest», 5 – 10 класс | образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие в рамках проведения предметной недели на базе Татарстанского кадетского корпуса | 2018 |
«Generation gap», 11 класс | республиканский | Внеурочное мероприятие на семинаре педагогических работников кадетских образовательных организаций Республики Татарстан «Педагогика сотрудничества как условие успешного и конструктивного взаимодействия педагогов и обучающихся», организованном МОиН РТ, управлением образования на базе Татарстанского кадетского корпуса | 2017 |
1.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Системная методическая работа как условие повышения профессиональной компетенции учителя» | республиканский | Выступление на республиканском семинаре-практикуме учителей иностранного языка муниципальных образований РТ «Актуальные проблемы преподавания иностранного языка», организованный УО на базе МБОУ «СОШ №22» | 2018 |
2 | «Стратегия сотрудничества педагогов и обучающихся Татарстанского кадетского корпуса» | республиканский | Семинар «Педагогика сотрудничества как условие успешного и конструктивного взаимодействия педагогов и обучающихся», организованный управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ, для работников образования на базе МБОУ «СОШ№13» | 2017 |
3 | «Формирование и мониторинг достижения метапредметных результатов ФГОС НОО и ФГОС ООО на занятиях английским языком» | всероссийский | Семинар «Промежуточные итоги апробации серии пособий «Метапредметный портфель», организованный центром образовательных программ издательства «Титул» для учителей английского языка | 2017 |
4 | «Особенности преподавания английского языка в начальных классах » | международный | Семинар «Секреты преподавания английского языка на начальном этапе», организованный ООО «Альянс учителей» для учителей английского языка на базе IT-парка в г.Набережные Челны | 2017 |
1.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Системная методическая работа как условие повышения профессиональных компетенций учителя» | всероссийский | опубликована на сайте nsportal.ru | 2018 |
2 | Рабочие программы и КТП к УМК Spotlight 5-11 класс | всероссийский | опубликована на сайте nsportal.ru | 2018 |
3 | План самообразования педагога | всероссийский | опубликована на сайте nsportal.ru | 2018 |
4 | Научно-исследовательская работа «Степени сравнения прилагательных в английском и русском языках» | всероссийский | опубликована на сайте nsportal.ru | 2018 |
5 | Научно-исследовательская работа «Меню школьника в России и Англии» | всероссийский | опубликована на сайте nsportal.ru | 2018 |
1 | «Системная методическая работа как условие повышения профессиональных компетенций учителя» | всероссийский | опубликована на сайте nsportal.ru | 2018 |
1.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Учитель года 2017 | Образовательное учреждение | Участник | 2017 |
2. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
2.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
XIV региональная научно-практическая конференция «Школьники – науке XXI века», 2017 год | Степени сравнения прилагательных в английском и русском языках | региональный | Сертификат участника | Сертификат участника |
II школьная научно-практическая конференция учащихся « Начало большого пути», 2018 год | Меню школьника в России и в Англии | Образовательное учреждение | 1 место | Диплом победителя |
I региональная научно-практическая конференция «Мы – будущее XXI века», 2017 | Англицизмы | региональный | Сертификат участника | Сертификат участника |
II региональная научно-практическая конференция «Мы – будущее XXI века», 2018 год | Меню школьника в России и в Англии | региональный | Сертификат участника | Сертификат участника |
Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я – исследователь», 2017 год | Степени сравнения прилагательных в английском и русском языках | региональный | Сертификат участника | Сертификат участника |
Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я – исследователь», 2018 год | Меню школьника в России и в Англии | региональный | 3 место | Диплом победителя |
2.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2016 | Английский язык | 51% | 100 % |
2016-2017 | Английский язык | 53% | 100% |
2017-2018 | Английский язык | 54% | 100% |
2.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) | ||||
Школьный семинар-практикум | «House of my dream» | 15.02.2016 | образовательное учреждение | Почётная грамота | ||||
Неделя английского языка | «St. Valentines Day» | 14.02.2017 | образовательное учреждение | Почётная грамота | ||||
Неделя английского языка | «Poetry contest» | 15.02.2017 | образовательное учреждение | Почетная грамота |
2.10. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | ноутбук, проектор, интерактивная доска |
Как часто | на уроках, родительских собраниях, педсоветах, выступлениях различного уровня |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Интерактивная доска, проектор с ноутбуком используется для развития мотивации учащихся, актуализации знаний, контроля знаний, умений, навыков учащихся, компьютерного тестирования, ведения электронного журнала, педагогического мониторинга качества знаний школьников, размещения методических материалов на различных сайтах в Интернете, создания электронных презентации методического опыта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа проффессионального самообразования
Программа проффессионального самообразования учителя географии позволяет самореализовываться, создавать свое портфолио...
Программа по самообразованию
Путь к здоровью...
Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы
Программапрофессионального самообразования учителя русского языка и литературы МОУ Бирюченской СОШ с. Бирюч Таловский района Воронежской области Рындиной Инны Владимировны Программа ...
Программа по самообразованию
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы "Использование игровой технологии на уроках русского яхыка и литературы"...
Программа профессионального самообразования
Программа профессионального самообразования...
Программа по самообразованию
Программа по самообразованию...
Программа по самообразованию "Художественная обработка кожи как средство развития творческих способностей у учащихся на уроках декоративно-прикладного творчества"
Программа по самообразованию: 1. Пояснительная записка; 2. Цель, задачи; 3. План работы над темой; 4.Ожидаемые результаты; 5. Список литературы....