Международные олимпиады
материал на тему
Международные олимпиады
1. ИНФОУРОК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_v._g_klass_2017-2018_nehorosheva.docx | 54.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ»
Г.О. Подольск
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «Гимназия
имени Подольских курсантов»
__________Н.А. Квашенникова
пр. №__от «__» ______ 2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для 5 класса
(базовый уровень)
Составитель:
Нехорошева Н.В.,
учитель английского языка
2017 г.
Планируемые результаты изучения курса английского языка
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, Выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А.В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
— читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание -и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с
носителями иностранного языка, установление межличностных и
межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться братьи давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочит анному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова,не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своейпроектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец.
Языковая компетентность(владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- существительных: -sion / -tion, -ness,
• прилагательных: -un, im-, in-, non-.
Выпускник получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• употреблять в речи глаголы to speak, to say, to tell;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные cопределённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временны 2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simpleи Past Simple;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
- типы вопросительных предложений и вопросительные слова;
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during;
• распознавать в речи и применять разделительные вопросы;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
• распознавать в речи типы вопросительных предложений.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 КЛАССА
Модуль 1 «Вводный модуль» (Повторение изученного ранее материала)-10 уроков.
Модуль 2 «Школьные дни» (первый день в школе, диалог «Знакомство в школе», школьные предметы, работа с текстом - поисковое чтение, школы в Англии, школьная жизнь, статья - интервью в Интернете, диалоги этикетного характера, приветствия, граждановедение, грамматический практикум) - 9 уроков;
Модуль 3 «Это я» (беседа «Я родом из», мои вещи, моя коллекция, поисковое чтение, сувениры из Британии, изучающее чтение статьи «Наша страна», резюме, покупка сувениров, англоговорящие страны, грамматический практикум) - 9 уроков;
Модуль 4 «Мой дом - моя крепость» (описание дома, беседа «С новосельем!», моя комната, типичный английский дом, изучающее чтение - статья о домах, дом моей мечты, диалоги «Осмотр дома», поисковое чтение «Тадж - Махал», устные сообщения, грамматический практикум) - 9 уроков;
Модуль 5 «Семейные узы» (диалог-расспрос «Моя семья», описание внешности друга-текст-описание, диалог-расспрос об известной личности, американские «телесемьи», сообщения «Мои увлечения», монолог-описание по картинке, разучивание стихотворения о семье, электронное письмо другу по переписке, грамматический практикум) - 9 уроков;
Модуль 6 «Животные со всего света» (удивительные создания, чтение текста о животных Индии, описание животного, диалог-расспрос о любимых питомцах, пушистые друзья, изучающее чтение, статья о животных, устные сообщения о животных, посещение ветеринарной лечебницы, мини-проект о насекомых, грамматический практикум) - 9 уроков;
Модуль 7 «С утра до вечера» (распорядок дня, диалог о профессиях, изучающее чтение о профессиях родителей, диалог о занятиях в выходные дни, главные достопримечательности России, устные сообщения, резюме кумира, диалоги - побуждение к действию, изучающее чтение «Солнечные часы», технология написания личного письма, грамматический практикум) - 9 уроков;
Модуль 8 «В любую погоду» (Интернет-чат о погоде, одевайся по погоде, открытка другу с места отдыха, устные сообщения об отдыхе, поисковое чтение, текст о климате Аляски, времена года, диалоги этикетного характера «Покупка одежды», описание иллюстраций) - 9 уроков;
Модуль 9 «Особые дни» (праздники в России, приготовление любимых блюд, диалог о подготовке праздничного стола, День благодарения, Русская масленица, устные сообщения о праздниках, диалоги этикетного характера «Заказ блюд в ресторане», когда я готовлю на кухне) - 9 уроков;
Модуль 10 «Жить в ногу со временем» (делаем покупки, диалог-побуждение к действию, отзыв на фильм, оживлённые места Лондона, творческая работа оЛондоне, изучающее чтение «Музей игрушки», диалоги этикетного характера «Как пройти»? британские монеты) - 9 уроков;
Модуль 11 «Каникулы» (путешествия и отдых, описание фотографий о летнем отдыхе, сообщение о проблемах здоровья, настольная игра о достопримечательностях Шотландии, текст о Всероссийском лагере «Орлёнок», диалоги этикетного характера «Как взять напрокат?», правила безопасности в походе, написание записки другу) - 11 уроков.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скоррек- тирован- ные сроки |
Вводный модуль (10 ч.) | |||
Знакомство с УМК. Введение лексики по теме “Школа”. т/б | 1/09-2/09 | ||
Беседа о летних каникулах. | |||
Английский алфавит. | |||
Правила чтения. | 5/09-09/09 | ||
Диалоги на тему "Знакомство" | |||
Числительные. | |||
Цвета. | 12/09-16/09 | ||
Глаголы места. | |||
Школьные принадлежности. | |||
Грамматический практикум. | 19/09-23/09 | ||
Школьные дни (9 ч.) | |||
Первый день в школе. Глагол “быть” | |||
Снова в школу. Диалог «Знакомство в школе». | |||
Школьные предметы. Поисковое чтение. | 26/09-1/10 | ||
Школы в Англии. Личные местоимения. | |||
Школьная жизнь. Статья- интервью в Интернете. | |||
Диалоги этикетного характера. Приветствия. | 3/10-8/10 | ||
Неопределнный артикль. | |||
Грамматический практикум. | |||
Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | 10/10-15/10 | ||
Это я (9 ч.) | |||
Я родом из... Национальности. | |||
Мои вещи. Новая лексика. Мн.ч. существительных. | |||
Моя коллекция. Поисковое чтение.Указательные местоим. | 17/10-22/10 | ||
Сувениры из Британии. Аудирование. | |||
Изучающее чтение статьи «Наша страна». Резюме. | |||
Покупка сувениров.Диалоги. | 24/10-29/11 | ||
Англоговорящие страны. Сообщения. | |||
Грамматический практикум. | |||
Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | 7/11-12/11 | ||
Мой дом-моя крепость. (9 ч.) | |||
Описание дома. Порядковые числительные. | |||
С новосельем! Аудирование. | |||
Моя комната. Описание. | 14/11-19/11 | ||
Типичный английский дом. Поисковое чтение. | |||
Оборот “есть, имеется”. Притяжательные местоим. | |||
Дом моей мечты. Диалоги «Осмотр дома». | 21/11-26/11 | ||
Поисковое чтение «Тадж - Махал».Пересказ. | |||
Грамматический практикум. | |||
Выполнение заданий в формате ЕГЭ | 28/12-3/12 | ||
Семейные узы. (9ч.) | |||
Диалог-расспрос «Моя семья». | |||
Описание внешности друга. Текст- описание. | |||
Диалог-расспрос об известной личности. Модальный глагол “уметь” | 5/12-10/12 | ||
Американские «телесемьи». Аудирование. | |||
Мои увлечения. Монолог. | |||
Монолог-описание по картинке. | 12/12-17/12 | ||
Электронное письмо другу по переписке. | |||
Грамматический практикум. | |||
Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | 19/12-24/12 | ||
Животные со всего света. (9 ч.) | |||
Удивительные создания. Настоящее простое время. | |||
Чтение текста о животных Индии. Обсуждение. | |||
Описание животного. Вопрос и отрицание. | 10/01-14/01 | ||
Диалог-расспрос о любимых питомцах. | |||
Пушистые друзья. Аудирование. | |||
Описание животного.Сочинение. (Письмо) | 16/01-21/01 | ||
Устные сообщения о животных со всего света. | |||
Грамматический практикум. | |||
Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | 23/01-28/01 | ||
С утра до вечера. (9 ч.) | |||
Распорядок дня.Время. | |||
На работе. Диалог о профессиях. | |||
Изучающее чтение о профессиях родителей. Наст.длит.время | 30/01-4/02 | ||
Наречия частотности. | |||
Главные достопримечательности России. Пересказ. | |||
Диалоги - побуждение к действию. Порядок слов в предложении. | 6/02-11/02 | ||
Изучающее чтение «Солнечные часы». Предлоги места | |||
Грамматический практикум. | |||
Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | 13/02-18/02 | ||
В любую погоду. (9 ч.) | |||
Интернет- чат о погоде. Диалоги. | |||
Одевайся по погоде. Аудирование. | |||
Открытка другу с места отдыха. | 20/02-25/02 | ||
Поисковое чтение, текст о климате Аляски. | |||
Диалоги этикетного характера «Покупка одежды». | |||
Описание иллюстраций о погоде. | 27/02-4/03 | ||
Времена года. Наст.прост. и длит.времена. | |||
Грамматический практикум. | |||
Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | 6/03-11/03 | ||
Особые дни. (9 ч.) | |||
Праздники в России.Исчисл. и неисчисл.сущ. | |||
Приготовление любимых блюд.Выражение количества. | |||
У меня день рождения. | 13/03-18/03 | ||
День Благодарения.Пересказ. | |||
Праздники и гуляния.Аудирование. | |||
Диалоги этикетного характера «Заказ блюд в ресторане». | 20/03-24/03 | ||
Когда я готовлю на кухне.Обсуждение. | |||
Грамматический практикум. | |||
Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | 3/04-8/04 | ||
Жить в ногу со временем. (9 ч.) | |||
Делаем покупки.Новая лексика. | |||
Было здорово. Прошедшее простое время. | |||
Отзыв на фильм. | 10/04-15/04 | ||
Оживлённые места Лондона. Опред.и неопред.артикли. | |||
Изучающее чтение «Музей игрушки». | |||
Диалоги этикетного характера «Как пройти?» | 17/04-22/04 | ||
Британские деньги. Аудирование. | |||
Грамматический практикум. | |||
Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | 24/04-29/04 | ||
Каникулы. (11 ч.) | |||
Путешествия и отдых. Монолог. | |||
Описание фотографий о летнем отдыхе. | |||
Сообщение о проблемах здоровья. | 1/05-6/05 | ||
Достопримечательности Шотландии.Модальный глагол “уметь” | |||
Работа с текстом о Всероссийском лагере «Орлёнок». | |||
Диалоги этикетного характера «Как взять напрокат?» | 8/05-13/05 | ||
Правила безопасности в походе. | |||
Грамматический практикум. | |||
Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | 15/05-24/05 | ||
Итоговое тестирование. | |||
Повторение пройденного материала. |
Согласовано:
Протокол №1 заседания ШМО
от 29.08.2016 г.
Согласовано:
Замдиректора по УВР
_____________Е.Д.Антонюк
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания международной олимпиады "Colour of Grammar" для учащихся 5-8 классов.
Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка" Tea4er.ru приглашает к сотрудничеству и приглашает принять участие в международной Олимпиаде «Colour ofGrammar» для обу...
Задания международной олимпиады "Evelyn is" для учащихся 9-11 классов, студентов.
Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителейанглийского языка" Tea4er.ru приглашает к сотрудничеству и приглашает принять участие в международной одимпиаде «Evelyn is» дляобучающихся ...
сертификат VIII международной олимпиады по основам наук
настоящий сертификат подтверждает, что преподаватель МБОУ лицея №21 города Кузнецка Пензенской области подготовил участников второго этапа VIII Международной олимпиады по основам наук по предмету- "об...
сертификат VIII международной олимпиады по основам наук
настоящий сертификат подтверждает, что преподаватель МБОУ лицея №21 города Кузнецка Пензенской области подготовил участников второго этапа VIII Международной олимпиады по основам наук по предмету- "об...
Задания Международной Олимпиады Инфоурок.
Олимпиадные задания....
Благодарность за подготовку учащихся к международным олимпиадам.
Благодарность (январь, февраль) за активное участие в работе международного проекта для учителей "Видеоурок".Благодарность и свидетельство за активное участие в работе проекта для учителей "Инфоурок"....
Международная олимпиада для учителей «Профилактика буллинга в образовательной среде» Победитель, 05.01.2022, Международный проект VIDEOUROKI
Международная олимпиада для учителей «Профилактика буллинга в образовательной среде» Победитель, 05.01.2022, Международный проект VIDEOUROKI...