Индивидуальный план самообразования Учителя английского языка
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
Учителя английского языка
на 2017 - 2020 учебный год
Личная карта педагога
Фамилия: Аюпова
Имя: Лилия
Отчество: Курбаналиевна
Дата рождения: 30 мая 1980
Образование: высшее
Учебное заведение (какое и когда окончила): Башкирский государственный педагогический институт, 2006 г.
Квалификация по диплому: Учитель иностранных языков
Специальность по диплому: Учитель английского и немецкого языков
Место работы: КОУ Сургутская школа – детский сад с ОВЗ
Должность: учитель ;
Дата назначения на должность:30 января 2017 г
Педагогический стаж (общий): 2;
Педагогический стаж в данной школе:1
Повышение квалификации: нет
Квалификационная категория: нет
Индивидуальный план самообразования
на 2017- 2020 учебный год
Тема самообразования:
«Использование игровых и здоровьесберегающих технологий на начальном этапе обучения английскому языку».
Цели: Активизация познавательной деятельности учащихся через использование игр и игровых ситуаций на уроках.
Задачи:
1. Изучить возрастные и психологические особенности школьников.
2. Внедрять игровые технологии, для повышения научно-теоретического уровня, методики преподавания английского языка.
3. Разработать методические рекомендации, дидактический материал в рамках реализуемой технологии.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное |
| 2017-2018гг. Регулярно Регулярно |
Психолого-педагогические | Совершать свои знания в области возрастной и педагогической психологии. | Регулярно |
Методические |
| Регулярно Регулярно Регулярно Регулярно Регулярно Регулярно 2017-2020гг. 2017-2020гг. 2017-2019гг. Согласно плана МО |
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п | План мероприятий | Примерный срок (год) реализации | |||||
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | |||||||
1. | Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах | 2017– 2020 | |||||
2. | Прохождение курсов профессиональной переподготовки | Согласно плану ПК | |||||
3. | Соответствие | 2018 | |||||
4. | Аттестация на 1 категорию | 2018-2019 | |||||
5. | Изучение применения игровых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, страны в области обучения и воспитания. | 2017-2018; -2020 | |||||
7. | Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ города. | 2017-2018 | |||||
Использование современных образовательных технологий по ФГОС | |||||||
1. | Использование возможностей Интернет на уроке. | постоянно | |||||
2. | Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий | постоянно | |||||
3. | Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении английского языка. | систематич. | |||||
4. | Проведение педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе внедрения игровой образовательной технологии. | 2017-2020 | |||||
5. | Внедрение полученных результатов в педагогическую практику. | 2017-2020 | |||||
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | |||||||
1. | Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, педсовете, конференции, Ресурсном центре:
| 2017-2020 | |||||
Участие в конкурсах профессионального мастерства | |||||||
1. | Участие в профессиональных конкурсах на районном и областном уровнях. | 2018-2020 | |||||
2. | Участие в научно-практических конференциях педагогических работников | 2018-2019 | |||||
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | |||||||
1. | Работать со слабоуспевающими учениками в индивидуальной и в групповой формах. | 2018-2020 | |||||
2. | Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования | 2017-2019 | |||||
3. | Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на городском и международном уровне. | 2017-2019 | |||||
4. | Ведение мониторинга саморазвития школьников | 2019 | |||||
5. | Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления КПД использования новых образовательных технологий | Ежегодно | |||||
Ожидаемые результаты:
- Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.
- Повышения своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
- Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок.
- Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
- Доклады выступления на заседаниях ШМО учителей гуманитарного цикла.
Оценка эффективности проекта
Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:
- качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);
- уровень обучаемости и обученности школьников;
- Степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;
- Качество учебно-методического и технологического обеспечения;
- Качественное и количественное размещение информации на веб-сайте педагога.
На сегодняшний день я проделала следующую работу по своему самообразованию:
1 Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах
2 Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка.
3 Изучение применения игровых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, страны в области обучения и воспитания
4 Использование возможностей Интернет на уроке.
5 Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий
6 Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении английского языка.
7 Проведение педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе внедрения игровой образовательной технологии.
8 Выступление перед коллегами на занятиях в Ресурсном центре, ШМО:
«Коррекционно-развивающее обучение детей с ЗРР на уроках английского языка как средство совершенствования образовательной среды школы»
9 Участие в профессиональных конкурсах на районном и областном уровнях.
10 Работать со слабоуспевающими учениками в индивидуальной и в групповой формах.
11Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования
12 Участие обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на международном уровне.(Он-лайн)
13 Ведение мониторинга саморазвития школьников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-588356-1423409915.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка
Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». ...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Методическая проблема над которым работает учитель : "Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/21/picture-649914-1437511613.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ "Озёрная СОШ Высокогорского района РТ" Аскаровой Л.Ф.
Индивидуальный план учителя английского языка Аскаровой Л.Ф. в межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/13/picture-687108-1444759880.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка ГБОУ "Чистопольская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Кузьмина С.Е.
Пояснительная записка.Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые и...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-392918-1391358943.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка. "Использование ИКТ На уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся на уроке"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-392918-1391358943.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка. "Использование ИКТ На уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся на уроке"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/06/picture-24595-1391698643.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ УДСОШ № 2 КАНДАБАРОВОЙ ЮЛИИ ФЕЛИКСОВНЫ на 2015-2018 учебные годы.
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ УДСОШ № 2 КАНДАБАРОВОЙ ЮЛИИ ФЕЛИКСОВНЫ...