План профессионального развития учителя математики
материал по теме
Методическая тема : «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании математики в условиях перехода на ФГОС»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_kurkovich.docx | 38.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8
с углубленным изучением отдельных предметов»
(МАОУ «Средняя школа № 8»)
План профессионального самообразования
учителя математики
Куркович Ларисы Федоровны
Методическая тема:
«Применение инновационных образовательных технологий в преподавании математики в условиях перехода на ФГОС»
2016-2020 учебный год
Пояснительная записка
Образование на современном этапе должно быть направлено на развитие личности и способностей учащегося, на его подготовку к взрослой жизни.
Актуальность выбранной темы заключается в переходе на новый ФГОС, в основу которого положен системно - деятельностный подход, ориентированный на личность ученика, развитие его личностных качеств.
Применение новых образовательных технологий должно способствовать самореализации и успешной социализации личности ребенка. Тема самообразования определяется, исходя из методической темы школы и в связи с переходом на новые образовательные стандарты. Так как они вводятся поэтапно, то учителю тоже необходимо перестраивать свою работу и быть готовыми к работе по новым ФГОС. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Совершенствование качества обучения и воспитания в современной школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога.
Цель самообразования:
- Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики в рамках перехода на ФГОС
Задачи:
- изучить различные образовательные технологии, которые можно использовать для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС;
- овладеть новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемых технологий;
- применение полученных теоретических знаний на практике.
Источники самообразования:
- специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая),
- Интернет;
- семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом,
- мастер-классы, уроки коллег,
- курсы повышения квалификации.
Формы и методы самообразования:
- индивидуальная - через индивидуальный план самостоятельной работы над повышением профессионального и методического уровня;
- групповая - через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей математики.
- курсы повышения квалификации ( очные, заочные, дистанционные)
Срок работы над темой 5лет.
Способ демонстрации результата проделанной работы
- Открытые уроки.
- Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом.
- Выступления из опыта работы на педагогических чтениях, на МО.
Форма отчета по проделанной работе
- Обобщение опыта работы на уровне школы.
- Выступления по обмену опытом работы на заседаниях МО.
- Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.
- Участие в профессиональных конкурсах, семинарах, конференциях
Ожидаемый результат самообразования:
Ожидаемый результат самообразования:
- Повышение качества преподавания предмета;
- Разработка учебных рабочих программ в соответствии с ФГОС;
- Разработка методических рекомендаций по применению инновационных технологий на уроках математики, проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;
- Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- Повышение качества преподаваемого предмета, увеличение количества участников и победителей олимпиад.
План самообразования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.
План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2011-2015 годы Назаровой Ольги Михайловны
Предоставлен план самообразовательной работы....
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2011-2015 годы Назаровой Ольги Михайловны
Предоставлен план самообразовательной работы....
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2011-2015 годы Назаровой Ольги Михайловны
Предоставлен индивидуальный план самообразования....
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2014 – 2017 г
Индивидуальный планпрофессионального развития учителяна 2014 – 2017 г составлен на основе разработки Н.В.Немовой...
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики Замалиева А.Г.
Методическая тема:«Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в условиях перехода на ФГОС»...
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики Манашевой Лейсан Раисовны на 2016-2021 годы
В чем заключается суть процесса самообразования? Учитель самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной...