Самоанализ педагогической деятельности
опыты и эксперименты на тему
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя
Тарбагатайского СРЦН Авдошиной Натальи Федоровны
за период с 20012г. по 2017г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 17.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя
Тарбагатайского СРЦН Авдошиной Натальи Федоровны
за период с 20012г. по 2017г.
Мой педагогический стаж –10 лет
Стаж работы воспитателем в ТСРЦН –5 лет. В 2009 г. закончила ГОУ ВПО «Бурятский государственный университет» по специальности:
учитель русского языка и литературы
С 9 октября 2012 г. работаю воспитателем ГУСО «Тарбагатайский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребёнка.
- Федеральным законом “Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ” № 124-ФЗ от 24.07.98 г.
- Федеральным законом “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних” 120 – ФЗ от 24.06.99 г.
- Федеральным законом “О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей” № 159 – ФЗ от 21.12.96 г.
Работала по программе «Школа Этикета». Данная программа разработана для детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Сейчас работаю по программе «Мой выбор», направленной на профориентацию подростков.
Использую разнообразные формы работы:
- - познавательные занятия;
- - занятия-беседы;
- - игры-занятия;
- - викторины, тесты, конкурсы;
- - праздники;
- - занятия – тренинги.
Календарно-тематическое планирование осуществляется в соответствии с программой. В своей работе с детьми ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы.
Индивидуальный воспитательно – образовательный процесс организуется с учётом интересов ребенка, его потребностей.
Также веду кружковую деятельность по программе «Каруселька». Занятия декоративно-прикладным творчеством являются актуальными в решении приоритетной проблемы развития креативного мышления, так как помогают учащимся:
- в развитии инициативы и самостоятельности,
- в формировании привычки к свободному самовыражению в творчестве.
Многие работы заняли призовые места на международном и всероссийском уровне.
С целью самообразования постоянно изучаю новинки методических пособий, литературу по педагогике и психологии, знакомлюсь с материалами и документами в СМИ сайтов для дошкольных работников. Прошла курсы повышения квалификации в 2014 году в НОУ «Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» на тему: ««Социально реабилитационные технологии в работе воспитателя, социального педагога, психолога специализированных учреждений для несовершеннолетних» в количестве -240 часов.
В 2015 прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности.
Веду работу по самообразованию на тему ««Мультимедийные презентации как средство развития познавательной активности детей младшего школьного возраста». По данному материалу собрала много полезной и нужной информации для воспитателя – презентации, игры, теоретические основы по теме. Для обобщения опыта по теме самообразования создан мультимедийный методический комплекс «Школа Этикета».
Для оценки усвоения детьми знаний и умений по программам, по каждому разделу проводился мониторинг качества усвоения знаний. Сравнительный анализ данных мониторинга за последние пять лет свидетельствует о том, что в группе проводилась систематическая работа по вооружению детей знаниями, умениями и навыками.
Для более качественного обследования младшей группы подобран красочный иллюстрированный материал в соответствии с предложенными индикаторами.
Для более продуктивной деятельности веду совместную активную деятельность по воспитанию и развитию детей с другими воспитателями, соцпедагогами, психологом и другими работниками центра.
Постоянно посещаю семинары, МППК, методсоветы. Провожу открытые занятия и посещаю занятия других воспитателей.
Принимаю участие в различных мероприятиях, а также имею высокие результаты всероссийского уровня.
Авдошина Н.Ф.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...
Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...
самоанализ педагогической деятельности 2011 г
Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...
самоанализ педагогической деятельности
данный материал может быть полезен и интересен для учителей русского языка и литературы...
Самоанализ педагогической деятельности учителя
СамоанализАмельяновой Натальи Валерьевныучителя математики и физики ГОУ «Хотьковская школа-интернат Vвида» Сергиево-Посадского района Московской области, 1970 года рождения, окончила математический фа...
САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности классного руководителя
САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности участника конкурса педагогических достижений «Воспитание мировоззрения в образовательном процессе» в 2008-2009 годув номинации «Воспитание школьник...
Самоанализ педагогической деятельности
В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются большие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Ребятам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современно...