Самоанализ педагогической деятельности
опыты и эксперименты на тему

Авдошина Наталья Федоровна

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

Тарбагатайского  СРЦН Авдошиной Натальи Федоровны

за период с 20012г. по 2017г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

Тарбагатайского  СРЦН Авдошиной Натальи Федоровны

за период с 20012г. по 2017г.

Мой педагогический стаж –10 лет

Стаж работы воспитателем в ТСРЦН –5 лет. В 2009 г. закончила   ГОУ ВПО «Бурятский государственный университет» по специальности:

учитель русского языка и литературы

С 9 октября 2012 г. работаю  воспитателем ГУСО «Тарбагатайский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с:

  • Конвенцией о правах ребёнка.
  • Федеральным законом “Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ” № 124-ФЗ от 24.07.98 г.
  • Федеральным законом “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних” 120 – ФЗ от 24.06.99 г.
  • Федеральным законом “О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей” № 159 – ФЗ от 21.12.96 г.

Работала по программе «Школа Этикета».  Данная программа разработана для детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Сейчас работаю по программе «Мой выбор», направленной на профориентацию подростков.

Использую  разнообразные формы работы:

  • - познавательные занятия;
  • - занятия-беседы;
  • - игры-занятия;
  • -  викторины, тесты, конкурсы;
  • - праздники;
  • - занятия – тренинги.

Календарно-тематическое планирование осуществляется в соответствии с программой. В своей работе с детьми ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы.

Индивидуальный воспитательно – образовательный процесс организуется с учётом интересов ребенка, его потребностей.

Также веду кружковую  деятельность по  программе «Каруселька». Занятия декоративно-прикладным творчеством являются актуальными в решении приоритетной проблемы развития  креативного мышления, так как помогают учащимся:

- в развитии инициативы и самостоятельности,

- в формировании привычки к свободному самовыражению в творчестве.

Многие работы  заняли призовые места  на международном и всероссийском уровне.

С целью самообразования постоянно изучаю новинки методических пособий, литературу по педагогике и психологии, знакомлюсь с материалами и документами в СМИ сайтов для дошкольных работников. Прошла курсы повышения квалификации в 2014  году в  НОУ «Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция»  на тему: ««Социально реабилитационные технологии в работе воспитателя, социального педагога, психолога специализированных учреждений для несовершеннолетних» в  количестве -240 часов.

 В 2015 прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности.

Веду работу по самообразованию на тему ««Мультимедийные презентации как средство развития познавательной активности  детей младшего  школьного возраста». По данному материалу собрала много полезной и нужной информации для воспитателя – презентации, игры, теоретические основы по теме. Для обобщения опыта по теме самообразования создан мультимедийный методический комплекс «Школа Этикета».

Для оценки усвоения детьми знаний и умений по программам, по каждому разделу проводился мониторинг качества усвоения знаний. Сравнительный анализ данных мониторинга за последние пять лет свидетельствует о том, что в  группе проводилась систематическая работа по вооружению детей знаниями, умениями и  навыками.

Для более качественного обследования младшей группы подобран красочный иллюстрированный материал в соответствии с предложенными индикаторами.

Для более продуктивной деятельности веду совместную активную деятельность по воспитанию и развитию детей с другими  воспитателями, соцпедагогами,  психологом  и  другими  работниками   центра.

Постоянно посещаю семинары, МППК, методсоветы. Провожу открытые занятия  и посещаю занятия  других воспитателей.

Принимаю участие в различных мероприятиях,  а  также   имею высокие результаты всероссийского уровня.

   

Авдошина Н.Ф.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

самоанализ педагогической деятельности 2011 г

Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...

самоанализ педагогической деятельности

данный материал может быть полезен и интересен для учителей русского языка и литературы...

Самоанализ педагогической деятельности учителя

СамоанализАмельяновой Натальи Валерьевныучителя математики и физики ГОУ «Хотьковская школа-интернат Vвида» Сергиево-Посадского района Московской области, 1970 года рождения, окончила математический фа...

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности классного руководителя

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности участника конкурса педагогических достижений «Воспитание мировоззрения в образовательном процессе» в 2008-2009 годув номинации «Воспитание школьник...

Самоанализ педагогической деятельности

В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются большие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Ребятам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современно...