Успеваемость и качество (2019-2022г.г.)
материал
Сведения о качестве подготовки обучающихся за три года по технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamika_urovnya_razvitiya_za_tri_goda.docx | 13.81 КБ |
svedeniya_o_kachestve_podgotovki_obuchayushchihsya_po_predmetu_tehnologiya_za_tri_uchebnyh_goda_2019-2022g.g._vasyanina_g.z._1.docx | 16.79 КБ |
ruv_2019-2020g.docx | 41.13 КБ |
ruv_2020-2021g.docx | 38.86 КБ |
ruv_2021-2022g.docx | 38.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Сведения о качестве подготовки обучающихся МБОУ СОШ №2 г.Советский_в разрезе общеобразовательных предметов
(технология) девочки
Наименова ние учебного предмета в соответствии с учебным планом школы | Класс | Кол-во учащихся | Общая успеваемость | Качество | Класс | Кол-во учащихся | Общая успеваемость | Качество | Класс | Кол-во учащихся | Общая успеваемость | Качество |
2019-2020 учебный год | 2020-2021 учебный год | 2021-2022 учебный год | ||||||||||
6Б | 13 | 100% | 85% | 7Б | 14 | 100% | 89% | 8Б | 14 | 100% | 92% | |
6Г | 14 | 100% | 86% | 7Г | 14 | 100% | 88% | 8Г | 14 | 100% | 90% | |
Техноло гия | 8А | 10 | 100% | 100% | 5А | 12 | 100% | 100% | 6А | 13 | 100% | 100% |
8Б | 13 | 100% | 100% | 5Б | 11 | 100% | 100% | 6Б | 12 | 100% | 100% | |
8В | 13 | 100% | 100% | |||||||||
5А | 11 | 100% | 100% | 6А | 11 | 100% | 100% | 7А | 11 | 100% | 100% | |
5Б | 11 | 100% | 90% | 6Б | 11 | 100% | 91% | 7Б | 11 | 100% | 93% | |
5В | 12 | 100% | 100% | 6В | 12 | 100% | 100% | 7В | 12 | 100% | 100% | |
95,1% | 95,4 | 96,4 | ||||||||||
Предварительный просмотр:
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6Б___класса 2019-2020
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за __6 Б_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 5 | В | С | С | С | В | В | С | С | средний | |
2 | 5 | В | В | В | С | С | С | С | В | средний | |
3 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
4 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
5 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
6 | 4 | С | С | С | Н | С | С | С | С | средний | |
7 | 5 | С | Н | Н | Н | С | С | С | С | средний | |
8 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
9 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
10 | 5 | В | В | В | С | С | В | С | В | высокий | |
11 | 5 | в | в | в | в | с | в | в | в | высокий | |
12 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокийв | |
13 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокий |
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6Г__класса 2019-2020
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за _6Г_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 5 | В | С | С | С | С | В | С | В | средний | |
2 | 5 | С | Н | Н | С | С | С | С | С | средний | |
3 | 4 | С | Н | Н | Н | С | Н | Н | С | низкий | |
4 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
5 | 4 | С | Н | Н | С | С | С | Н | С | средний | |
6 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
7 | 5 | В | В | В | С | С | В | С | В | высокий | |
8 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
9 | 5 | С | Н | Н | Н | С | С | Н | С | средний | |
10 | 5 | В | С | С | В | С | С | С | В | средний | |
11 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
12 | 4 | в | в | с | с | в | в | в | в | средний | |
13 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокий | |
14 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокий |
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8А__класса 2019-2020
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за __8 А_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 5 | В | С | С | С | В | В | С | С | средний | |
2 | 5 | В | В | В | С | С | С | С | В | средний | |
3 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
4 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
5 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
6 | 4 | С | С | С | Н | С | С | С | С | средний | |
7 | 5 | С | Н | Н | Н | С | С | С | С | средний | |
8 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
9 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
10 | 5 | В | В | В | С | С | В | С | В | высокий |
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8Б__класса 2019-2020
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за 8Б_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 3 | С | Н | Н | С | Н | Н | Н | С | низкий | |
2 | 4 | С | С | С | С | С | С | С | С | средний | |
3 | 3 | С | Н | Н | Н | Н | Н | С | С | низкий | |
4 | 4 | С | Н | Н | Н | Н | С | Н | С | низкий | |
5 | 5 | В | С | С | В | С | В | С | В | средний | |
6 | 4 | С | Н | Н | Н | Н | С | Н | С | низкий | |
7 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
8 | 5 | В | С | С | С | С | В | С | В | средний | |
9 | 5 | В | С | С | С | С | В | С | В | средний | |
10 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
11 | 4 | С | С | С | С | С | В | С | С | средний | |
12 | 4 | С | С | С | С | С | С | С | С | средний | |
13 | 5 | В | В | В | В | В | В | С | В | высокий |
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8 В_класса 2019-2020
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за __8 В_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 4 | В | С | С | С | В | В | С | В | средний | |
2 | 3 | С | Н | Н | Н | Н | С | С | С | низкий | |
3 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
4 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
5 | 5 | В | С | С | С | В | В | С | В | высокий | |
6 | 5 | С | С | С | С | С | С | С | С | средний | |
7 | 5 | С | Н | Н | С | С | С | С | С | средний | |
8 | 5 | В | С | С | В | С | С | В | В | средний | |
9 | 5 | В | В | С | В | С | В | В | В | высокий | |
10 | 5 | В | С | В | В | В | С | В | В | высокий | |
11 | 5 | В | В | С | С | С | В | В | В | высокий | |
12 | 4 | С | С | С | В | В | С | В | С | средний | |
13 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокий |
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5 А_класса 2019-2020
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за __5А_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 4 | В | С | С | С | В | В | С | В | средний | |
2 | 3 | С | Н | Н | Н | Н | С | С | С | низкий | |
3 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
4 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
5 | 5 | В | С | С | С | В | В | С | В | высокий | |
6 | 5 | С | С | С | С | С | С | С | С | средний | |
7 | 5 | С | Н | Н | С | С | С | С | С | средний | |
8 | 5 | В | С | С | В | С | С | В | В | средний | |
9 | 5 | В | В | С | В | С | В | В | В | высокий | |
10 | 5 | В | С | В | В | В | С | В | В | высокий | |
11 | 5 | В | В | С | С | С | В | В | В | высокий |
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5Б__класса 2019-2020
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за _5Б_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 5 | В | С | С | С | С | В | С | В | средний | |
2 | 5 | С | Н | Н | С | С | С | С | С | средний | |
3 | 4 | С | Н | Н | Н | С | Н | Н | С | низкий | |
4 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
5 | 4 | С | Н | Н | С | С | С | Н | С | средний | |
6 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
7 | 5 | В | В | В | С | С | В | С | В | высокий | |
8 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
9 | 5 | С | Н | Н | Н | С | С | Н | С | средний | |
10 | 5 | В | С | С | В | С | С | С | В | средний | |
11 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий |
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5В__класса 2019-2020
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за __5В_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 5 | В | С | С | С | В | В | С | С | средний | |
2 | 5 | В | В | В | С | С | С | С | В | средний | |
3 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
4 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
5 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
6 | 4 | С | С | С | Н | С | С | С | С | средний | |
7 | 5 | С | Н | Н | Н | С | С | С | С | средний | |
8 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
9 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
10 | 5 | В | В | В | С | С | В | С | В | высокий | |
11 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокий | |
12 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокий |
Предварительный просмотр:
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7Б___класса 2020-2021
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за __7 Б_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 5 | В | С | С | С | В | В | С | С | средний | |
2 | 5 | В | В | В | С | С | С | С | В | средний | |
3 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
4 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
5 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
6 | 4 | С | С | С | Н | С | С | С | С | средний | |
7 | 5 | С | Н | Н | Н | С | С | С | С | средний | |
8 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
9 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
10 | 5 | В | В | В | С | С | В | С | В | высокий | |
11 | 5 | в | в | в | в | с | в | в | в | высокий | |
12 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокийв | |
13 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокий | |
14 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокий |
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7Г__класса 2020-2021
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за _7Г_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 5 | В | С | С | С | С | В | С | В | средний | |
2 | 5 | С | Н | Н | С | С | С | С | С | средний | |
3 | 4 | С | Н | Н | Н | С | Н | Н | С | низкий | |
4 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
5 | 4 | С | Н | Н | С | С | С | Н | С | средний | |
6 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
7 | 5 | В | В | В | С | С | В | С | В | высокий | |
8 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
9 | 5 | С | Н | Н | Н | С | С | Н | С | средний | |
10 | 5 | В | С | С | В | С | С | С | В | средний | |
11 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
12 | 4 | в | в | с | с | в | в | в | в | средний | |
13 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокий | |
14 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокий |
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5А__класса 2020-2021
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за __5 А_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 5 | В | С | С | С | В | В | С | С | средний | |
2 | 5 | В | В | В | С | С | С | С | В | средний | |
3 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
4 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
5 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
6 | 4 | С | С | С | Н | С | С | С | С | средний | |
7 | 5 | С | Н | Н | Н | С | С | С | С | средний | |
8 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
9 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
10 | 5 | В | В | В | С | С | В | С | В | высокий | |
11 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокий | |
12 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокий |
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5Б__класса 2020-2021
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за 5Б_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 3 | С | Н | Н | С | Н | Н | Н | С | низкий | |
2 | 4 | С | С | С | С | С | С | С | С | средний | |
3 | 3 | С | Н | Н | Н | Н | Н | С | С | низкий | |
4 | 4 | С | Н | Н | Н | Н | С | Н | С | низкий | |
5 | 5 | В | С | С | В | С | В | С | В | средний | |
6 | 4 | С | Н | Н | Н | Н | С | Н | С | низкий | |
7 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
8 | 5 | В | С | С | С | С | В | С | В | средний | |
9 | 5 | В | С | С | С | С | В | С | В | средний | |
10 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
11 | 4 | С | С | С | С | С | В | С | С | средний |
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6 А_класса 2020-2021
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за __6А_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 4 | В | С | С | С | В | В | С | В | средний | |
2 | 3 | С | Н | Н | Н | Н | С | С | С | низкий | |
3 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
4 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
5 | 5 | В | С | С | С | В | В | С | В | высокий | |
6 | 5 | С | С | С | С | С | С | С | С | средний | |
7 | 5 | С | Н | Н | С | С | С | С | С | средний | |
8 | 5 | В | С | С | В | С | С | В | В | средний | |
9 | 5 | В | В | С | В | С | В | В | В | высокий | |
10 | 5 | В | С | В | В | В | С | В | В | высокий | |
11 | 5 | В | В | С | С | С | В | В | В | высокий |
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6 Б_класса 2020-2021
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за __6Б_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 4 | В | С | С | С | В | В | С | В | средний | |
2 | 3 | С | Н | Н | Н | Н | С | С | С | низкий | |
3 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
4 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
5 | 5 | В | С | С | С | В | В | С | В | высокий | |
6 | 5 | С | С | С | С | С | С | С | С | средний | |
7 | 5 | С | Н | Н | С | С | С | С | С | средний | |
8 | 5 | В | С | С | В | С | С | В | В | средний | |
9 | 5 | В | В | С | В | С | В | В | В | высокий | |
10 | 5 | В | С | В | В | В | С | В | В | высокий | |
11 | 5 | В | В | С | С | С | В | В | В | высокий |
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6В__класса 2020-2021
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за _6В_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 5 | В | С | С | С | С | В | С | В | средний | |
2 | 5 | С | Н | Н | С | С | С | С | С | средний | |
3 | 4 | С | Н | Н | Н | С | Н | Н | С | низкий | |
4 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
5 | 4 | С | Н | Н | С | С | С | Н | С | средний | |
6 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
7 | 5 | В | В | В | С | С | В | С | В | высокий | |
8 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
9 | 5 | С | Н | Н | Н | С | С | Н | С | средний | |
10 | 5 | В | С | С | В | С | С | С | В | средний | |
11 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
12 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокий |
Предварительный просмотр:
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8Б___класса 2021-2022
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за __8 Б_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 5 | В | С | С | С | В | В | С | С | средний | |
2 | 5 | В | В | В | С | С | С | С | В | средний | |
3 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
4 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
5 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
6 | 4 | С | С | С | Н | С | С | С | С | средний | |
7 | 5 | С | Н | Н | Н | С | С | С | С | средний | |
8 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
9 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
10 | 5 | В | В | В | С | С | В | С | В | высокий | |
11 | 5 | в | в | в | в | с | в | в | в | высокий | |
12 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокийв | |
13 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокий | |
14 | 4 | в | в | в | в | в | с | с | с | средний |
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8Г__класса 2021-2022
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за _8Г_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 5 | В | С | С | С | С | В | С | В | средний | |
2 | 5 | С | Н | Н | С | С | С | С | С | средний | |
3 | 4 | С | Н | Н | Н | С | Н | Н | С | низкий | |
4 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
5 | 4 | С | Н | Н | С | С | С | Н | С | средний | |
6 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
7 | 5 | В | В | В | С | С | В | С | В | высокий | |
8 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
9 | 5 | С | Н | Н | Н | С | С | Н | С | средний | |
10 | 5 | В | С | С | В | С | С | С | В | средний | |
11 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
12 | 4 | в | в | с | с | в | в | в | в | средний | |
13 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокий | |
14 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокий |
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6А__класса 2021-2022
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за __6А_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 5 | В | С | С | С | В | В | С | С | средний | |
2 | 5 | В | В | В | С | С | С | С | В | средний | |
3 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
4 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
5 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
6 | 4 | С | С | С | Н | С | С | С | С | средний | |
7 | 5 | С | Н | Н | Н | С | С | С | С | средний | |
8 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
9 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
10 | 5 | В | В | В | С | С | В | С | В | высокий | |
11 | 4 | в | в | с | с | с | с | с | в | средний | |
12 | 4 | с | с | с | с | в | в | в | в | средний | |
13 | 4 | с | в | в | в | в | в | в | в | средний |
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6Б__класса 2021-2022
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за 6Б_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 3 | С | Н | Н | С | Н | Н | Н | С | низкий | |
2 | 4 | С | С | С | С | С | С | С | С | средний | |
3 | 3 | С | Н | Н | Н | Н | Н | С | С | низкий | |
4 | 4 | С | Н | Н | Н | Н | С | Н | С | низкий | |
5 | 5 | В | С | С | В | С | В | С | В | средний | |
6 | 4 | С | Н | Н | Н | Н | С | Н | С | низкий | |
7 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
8 | 5 | В | С | С | С | С | В | С | В | средний | |
9 | 5 | В | С | С | С | С | В | С | В | средний | |
10 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
11 | 4 | С | С | С | С | С | В | С | С | средний | |
12 | 4 | С | С | С | С | С | С | С | С | средний |
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7 А_класса 2021-2022
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за __7 А_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 4 | В | С | С | С | В | В | С | В | средний | |
2 | 3 | С | Н | Н | Н | Н | С | С | С | низкий | |
3 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
4 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
5 | 5 | В | С | С | С | В | В | С | В | высокий | |
6 | 5 | С | С | С | С | С | С | С | С | средний | |
7 | 5 | С | Н | Н | С | С | С | С | С | средний | |
8 | 5 | В | С | С | В | С | С | В | В | средний | |
9 | 5 | В | В | С | В | С | В | В | В | высокий | |
10 | 5 | В | С | В | В | В | С | В | В | высокий | |
11 | 5 | В | В | С | С | С | В | В | В | высокий |
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7 Б_класса 2021-2022
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за __7Б_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 4 | В | С | С | С | В | В | С | В | средний | |
2 | 3 | С | Н | Н | Н | Н | С | С | С | низкий | |
3 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
4 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
5 | 5 | В | С | С | С | В | В | С | В | высокий | |
6 | 5 | С | С | С | С | С | С | С | С | средний | |
7 | 5 | С | Н | Н | С | С | С | С | С | средний | |
8 | 5 | В | С | С | В | С | С | В | В | средний | |
9 | 5 | В | В | С | В | С | В | В | В | высокий | |
10 | 5 | В | С | В | В | В | С | В | В | высокий | |
11 | 5 | В | В | С | С | С | В | В | В | высокий |
Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7В_класса 2021-2022
№ | Фамилия, имя ученика | Итоговая оценка за __7В_класс | Общие признаки реальных учебных возможностей | Уровень РУВ (итог) | |||||||
Работоспособность школьника | Умение выделять существенное в изучаемом | Самостоятельность мышления | Умение работать в должном темпе | Самоконтроль при изучении учебного материала | Сознательность учебной дисциплины | Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Обучаемость | ||||
1 | 5 | В | С | С | С | В | В | С | С | средний | |
2 | 5 | В | В | В | С | С | С | С | В | средний | |
3 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
4 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
5 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
6 | 4 | С | С | С | Н | С | С | С | С | средний | |
7 | 5 | С | Н | Н | Н | С | С | С | С | средний | |
8 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
9 | 5 | В | В | В | В | В | В | В | В | высокий | |
10 | 5 | В | В | В | С | С | В | С | В | высокий | |
11 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокий | |
12 | 5 | в | в | в | в | в | в | в | в | высокий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа для автоматизированной работы по изучению динамики успеваемости и качества знаний (MS Excel)
Программа помогает учителю предметнику при составлении отчета по успеваемости...
Внутришкольный мониторинг как способ повышения успеваемости и качества обучения учащихся
Педагогический мониторинг играет важную роль в эффективности управления учебным заведением, создает необходимое информационное обеспечение образовательного процесса. Это новое, современное средство ко...
Внутришкольный мониторинг как способ повышения успеваемости и качества обучения учащихся.
Педагогический мониторинг играет важную роль в эффективности управления учебным заведением, создает необходимое информационное обеспечение образовательного процесса. Это новое, современное средство ко...
Успеваемость и качество знаний за 2018-2023 уч. годы. Позитивная динамика учебных достижений.
Позитивная динамика учебных достижений учащихся по технологии за 2014-2018 учебные годы...
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ МБОУ «ЧЕХЛОМЕЕВСКАЯ ОШ» НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Сопровождение предметов, требующих совершенствования уровня качества обученности; Разработка комплексных мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др....
Мониторинг успеваемости и качества обученности обучающихся по предметам «Русский язык », «Литература», «Русский язык и литература»
Мониторинг успеваемости и качества обученности обучающихся по предметам «Русский язык », «Литература», «Русский язык и литература»...
Мониторинг успеваемости и качества обучающихся за 2014 - 2017 учебный год
Мониторинг успеваемости и качества обучающихся...