Психолого-педагогическая характеристика группы-семьи №4, 2014-2015 уч.год
материал на тему
Краткая характеристика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologo-pedagogicheskaya_harakteristika_gruppy-semi_no4_2014-2015_uch.god_.docx | 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ-СЕМЬИ №4
2014-2015 учебный год
В семье № 4 воспитывается 30 детей, из них трое воспитанников Хороля Роман Семенович, Климова Луиза Анихасовна, Яптик Юлия Владимировна, Климова Эльза проходят лечение в СЛШ г. Салехард. В связи с этим в интернате проживает 26 воспитанника из них 12 мальчиков и 14 девочек. Семья №4 состоит из двенадцати семей, представителей родов Хороля, Кондыгиных, Климовых, Яптик, Сэротэтто. Все дети из малообеспеченных, многодетных семей. Семья разновозрастная – в ней проживают дети с первого по одиннадцатый класс.
Проведенная диагностика на начало 2014-2015 учебного года показала, что большая часть опрошенных воспитанников-36% считают межличностное отношения в семье достаточно удовлетворительными, 64% респондентов указали на отличные отношения в семье. У 65% воспитанников сложились отличные отношения с воспитанниками других семей, 35% указало на удовлетворительные отношения. 80% считают отношения с воспитателями отличными, 20% - удовлетворительными.
Большая часть воспитанников -78% возвращается в интернат в большинстве случаев с хорошим, радостным настроением; 22% отметило «когда - как».
Таким образом, степень сплоченности семьи №4 на достаточно хорошем уровне, индекс взаимности средний, что свидетельствует о потребности личности воспитанника семьи в общении с данной группой. Полученные данные позволяют констатировать о достаточно хороших межличностных отношениях в семье №4.
Большая часть опрошенных указали на постоянное участие в подготовке и проведении самодеятельных мероприятий в школе-интернате, что является высоким показателем активности воспитанников семьи в жизни интерната.
Основным способом реагирования в конфликтной ситуации среди опрошенных воспитанников семьи №4 является компромисс, который сочетает в себе направленность на результат и на сохранение отношений. Большинство воспитанников семьи №4 со средним статусом.
Изучение ценностных ориентаций показало, что самым главным в жизни воспитанники семьи считают самоопределение в будущей жизни, получение хорошего образования и ценностное отношение к окружающим. Основной ценностью в жизни считают здоровье.
Охват воспитанников семьи дополнительным образованием составил: 92 %, это спортивные секции: («Национальные виды спорта», «Игры народов севера», «Спортивные игры», «Баскетбол», «Волейбол», «Настольный теннис»). Кружки по интересам («Валяние», «Умелые ручки», «Кристаллики Ямала», «Родничок», «Театр и мы», «Бальные танцы», «Юный исследователь»).
Уровень учебной мотивации воспитанников средний.
В семье 19 детей имеют хронические заболевания: Хороля Алена, Хороля Дима, Хороля Мария, Хороля Антон, Хороля Екатерина, Климова Эльза.
В семье среди детей сложились добрые стабильные отношения. Все дети в семье требуют к себе индивидуального подхода.
Воспитанники семьи благодаря работе актива семьи очень трудолюбивы, самостоятельны, активны. Авторитетом среди детей пользуются: Хороля Алена, Хороля Петр, Хороля Оксана, Яптик Анна, Хороля Олег, Хороля Игорь.
Дети активно и с интересом участвуют в общеинтернатских и внутригрупповых мероприятиях, проявляют инициативность, стремятся к самостоятельности и самоуправлению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Психолого -педагогическая характеристика учащихся С ЗПР"
Психолого -педагогическая характеристика учащихся С ЗПР...
Психолого - педагогическая характеристика класса
Психолого - педагогическая характеристика класса....
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
Психолого-педагогическая характеристика ученика (IV группа по педагогической дифференциации В.В.Воронковой)
Применение технологии уровневой дифференциации в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида, на уроках способствует повышению качества знаний по предмету, внедрению и реализации личнос...
Cоциальный паспорт группы-семьи №4, 2014-2015 уч.год
Социальный паспорт...