План работы в межаттестационный период
материал на тему
План моей работы в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_v_mezhattestatsionnyy_period.docx | 156.56 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы в межаттестационный период.
- Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:
- Определение темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.
Тема самообразования: Современные технологии обучения по предмету в условиях перехода на ФГОС ОО, как средство повышения качества образования.
Цель и задачи повышения профессионального уровня
в межаттестационный период (2015-2018 гг.)
Цель профессионального развития:
- Углубление знаний в области использования современных образовательных технологий;
-Организация учебного процесса с использованием современных образовательных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, здоровьесберегающей
-Повышение качества учебного процесса
Задачи:
1) рассмотреть сущность педагогических технологий;
2) изучить влияние педагогических технологий на мотивацию обучения;
3) повысить качество преподавания физики на основе внедрения новых педагогических технологий;
4) усилить интенсивность урока с помощью использования современных технологий;
5) использовать ИКТ как средство повышения мотивации учащихся в изучении предмета «физика»;
5) применять разнообразные формы работы на уроке с использованием педагогических технологий
Направления самообразования: профессиональное, методическое.
Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.
Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации | Приме чание |
|
| 2015-2018 2016 регулярно Регулярно 2015 ежегодно | |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
|
регулярно |
|
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по физике. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3.. Принимать активное участие в работе районного, школьного МО учителей физики. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственный каталог лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по предмету. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, предметные недели 10. Разработка рабочей программы по предмету «Физика» в соответствии ФГОС для 7 класса Разработка рабочей программы по предмету «Физика» в соответствии ФГОС для 8 класса |
регулярно
регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
раз в четверть
регулярно
регулярно
2017
2018 |
|
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Сбор и анализ в Интернете информации по физике, ИКТ, педагогике и психологии. 3. Создать персональную страницу на сайте и регулярно её пополнять. 5. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. 6. Оказывать методическую помощь по использованию ИКТ учителям- предметникам.
| регулярно
регулярно
2015
В течение учебного года ежегодно |
|
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. | регулярно
регулярно |
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по физике.
- повышение качества преподавания предмета
- разработанные или изданные методические пособия, статьи, учебники, программы, сценарии, исследования
- разработка новых форм, методов и приемов обучения
- доклады, выступления
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей
- разработка и проведение открытых уроков
План профессионального развития и самообразования по указанной теме рассчитан на 3 года и включает применение результатов в практической учебно-методической деятельности.
Ожидаемые результаты самообразования
1. Повысить качество преподавания предмета.
2. Научить детей работать с ресурсами Интернет, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
3. Разработать и провести открытые уроки с использованием современных образовательных технологий.
4. Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
5. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на заседаниях ШПС и РПС учителей английского языка и педсоветах.
6. Результаты работы над темой самообразования поместить на школьном сайте.
7. Обобщить опыт по исследуемой теме.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию определены основные направления работы по самообразованию.
Направления самообразования:
1.Совершенствование профессионального мастерства
| |||||
Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Форма отчетности | Отметка о выполнении | ||
1.Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании. (Федеральный закон об образовании в Российской Федерации) | 2015 | Выступление на заседании РМО |
| ||
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
| регулярно | Выступления на заседании ШПС, РМО круглых столах. |
| ||
3.Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка | систематически | Обсуждение на заседаниях ШПС |
| ||
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса | |||||
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма отчетности | Отчет о выполнении работы | ||
1.Разработка рабочей программы по курсу «Английский язык» в соответствии ФГОС для 4 классов | Сентябрь 2015-2018 | Рабочая программа |
| ||
2.Разработка рабочей программы по курсу «Английский язык» для 9 классов | Сентябрь 2015-2018 | Рабочая программа |
| ||
3.Разработка рабочей программы по курсу «Английский язык» для 11 классов | Сентябрь 2015-2018 | Рабочая программа |
| ||
4.Изучение новых формам, методов и приёмов обучения. | регулярно | Публикации статей, Методических рекомендаций |
| ||
5. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, фестивалях творческих работ, олимпиадах, городских смотрах - конкурсах по английскому языку. | регулярно | Методическое сопровождение в подготовке к мероприятию, индивидуальные консультации | 1. Интернет-тестирование КФУ 2. English-Olympiad.ru 3. «Страна талантов» 4. «Английский в школе» 5. «Red Bus» 6. Молодежные чемпионаты по английскому языку от ЦРО 7. Участие во Всероссийской олимпиаде школьников | ||
6. Разработка заданий, тестов для проведения самоконтроля с целью изучения результатов обучения и воспитания обучающихся; | регулярно | Контрольные срезы, промежуточная аттестация, переводные экзамены |
| ||
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | Апрель - май 2015-2018 | Отчет работы за год |
| ||
3. Использование информационно - коммуникационных технологий | |||||
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма отчетности | Отчет о выполнении работы | ||
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. | регулярно |
|
| ||
2.Проведение уроков с использованием ИКТ. | систематически | Открытые уроки, участие в конкурсах с использованием ИКТ |
| ||
3.Ведение компьютерного мониторинга качества обучения. | Регулярно |
|
| ||
4. Сбор и анализ в Интернете информации по обучению английскому языку, педагогике и психологии. | систематически | Участие в конференции |
| ||
5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.. | 2015 уч. год | Публикации на сайте | |||
6.Создание презентаций учащихся по предмету. | регулярно в соответствии с КТП по английскому языку | Создание копилки, участие в интернет конкурсах |
| ||
7. Публикации своих разработок на учительских сайтах | Регулярно | Обмен опытом | |||
8. Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе. | Систематически | Аттестация кабинета |
| ||
9. Ведение электронного журнала | Регулярно в течение всего года | Мониторинг успеваемости |
| ||
10. Участие в конкурсах, олимпиадах через Интернет | По графику сайтов | Участие в конкурсах –Страна талантов, Английский в школе , Red Bus и др | 1. Интернет-тестирование КФУ 2. English-Olympiad.ru | ||
4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | |||||
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма отчетности | Отчет о выполнении работы | ||
1.Организация и участие в педагогических советах, производственных собраниях, совещаниях по проблемам педагогики. | регулярно | Выступление, обсуждение в мини-группах |
| ||
2.Участие в научно-методической и научно-практической конференциях. | систематически | Проекты, исследовательские работы | III Международная научно-образовательная конференция «Актуальные проблемы современной педагогической науки» | ||
3. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке | 2015-2018 | Публикации, участие в конкурсах педагогического мастерства |
| ||
4. Работа с одаренными детьми | в течение года | Участие в олимпиадах, предметных конкурсах |
| ||
5. Участие в работе школьной и городской методических служб | |||||
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма отчетности | Отчет о выполнении работы | ||
1. Принимать активное участие в работе районного педагогического сообщества учителей иностранного языка. | систематически | Участие в заседаниях, круглых столах, семинарах |
| ||
2. Проводить открытые уроки для коллег школы и района | в соответствии с планом ШПС и РМО 2015-2018 | Анализ открытых уроков |
| ||
3. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики, страны используя ресурсы Интернет. | регулярно |
|
| ||
4. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | в течение всего учебного года | Анализ открытых уроков |
| ||
5. Выступать с докладами по теме самообразования | конец года 2015-2018 | Отчет о работе за год, мониторинг успеваемости учащихся |
| ||
6. Охрана здоровья | |||||
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма отчетности | Отчет о выполнении работы | ||
1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. | систематически | Обсуждение на ШПС |
| ||
2. Вести здоровый образ жизни | регулярно | Участие в спортивных мероприятиях школы | Легкая атлетика Соревнования по волейболу | ||
3. Обеспечивать благоприятные для работы на уроке условия (физиологические, психологические) | в течение всего учебного года | Организация флэш моба в школе |
| ||
7. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы | |||||
Темы курсов (семинаров) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки | ||
(предварительно) ФГОС | г. Казань
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
Литература:
1. Калугин Ю.Е. «Виды самообразования» журнал «Дополнительное образование» 2-2003 стр.16
2. Картавцева В.А. «Развитие творческого потенциала педагога дополнительного образования» журнал «Дополнительное образование» 6-2002 стр.4
3. Воровщиков С.Г. Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся: опыт проектирования внутришкольной системы учебно-метод. и управленческого сопровождения. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 5 за знания, 2010. - 304 с. - (Методкнига). - ISBN 978-5-458292-344.
4. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. - М.: Педагогический поиск, 2000. - 336 с. - ISBN 5-901030-26-5.
5. Волнистова, Т.В. Актуализация познавательной деятельности учащихся в ходе применения компьютерных образовательных программ //Инновации в образовании. – 2008.– № 4.– с. 12–23.
6. Гузеев, В.В. Интегральная образовательная технология/ В.В. Гузеев. – М.: Знание, 2001г. – 150 с.
7. Гузеев, В.В. Методы обучения и организационные формы уроков/ В.В. Гузеев. – М.:Знание, 1999.– 120 с.
8. Гурьев, С.В. Использование компьютера как инструмента образовательного процесса//Первое сентября. – 2004. – №11. – с.4–5.
9. Хуртова Т.В. Формы профессионального обучения педагогов. – Волгоград: Уч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период.
Материалы к аттестации...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы
Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
Индивидуальный план работы на межаттестационный период повышения профессионального уровня учителя географии Аглямовой Алисы Габдрашитовны...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернзация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень проф...