Анкета по выявлению мотивации к изучению математики
материал на тему
Анкета по выявлению мотивации к изучению математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_po_vyyavleniyu_motivatsii_k_izucheniyu_matematiki.docx | 18.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета по определению мотивации к изучению математике
№ | Вопрос | Начало | Конец |
учебного года | учебного года | ||
1 | Нравится ли Вам предмет «Математика»? Почему? | ||
А) Нравится, так как учитель интересно преподает | |||
Б) Нравится, потому что легко дается | |||
В) Нравится по другой причине (назовите) | |||
Г) Не нравится | |||
2 | Занимаетесь ли Вы по предмету дополнительно? | ||
А) Да, на спецкурсе или в кружке | |||
Б) Да, с репетитором | |||
В) Да, самостоятельно | |||
Г) Нет | |||
3 | Какие формы работы на уроке Вам нравятся? | ||
А) Выполнение лабораторной работы | |||
Б) Семинарские занятия | |||
В) Работа с учебником | |||
Г) Ролевые игры | |||
Д) Поиск информации в сети Интернет | |||
Е) Работать над проектом в группе | |||
Ж) Работа в паре | |||
4 | Хотели бы Вы принимать участие во внеурочных мероприятиях | ||
по математике? | |||
А) Да, так как хочу найти применение своим знаниям | |||
Б) Да, так как хочу совершенствовать свои знания | |||
В) Да, хочу развить артистические способности | |||
Г) Нет | |||
5 | Что бы Вы хотели изменить в уроках математики? | ||
А) Увеличить количество уроков | |||
Б) Уменьшить количество уроков | |||
В) Больше работать с компьютерными обучающими | |||
программами | |||
Г) Проводить ещё больше практических работ | |||
Д) Больше материала изучать самостоятельно | |||
Е) Другие предложения | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ПРОЕКТНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ»
Современная школа живет и развивается в динамично изменяющемся мире, который предъявляет к ней все возрастающие требования. Одним из важнейших критериев педагогиче...
Повышение мотивации к изучению математики с помощью интегрированных уроков.
Статья о межпредметных связях при проведении интегрированных уроков математики. Повышение интереса к изучению математических дисциплин при проведении взаимосвязанных уроков различных предметов и матем...
Статья "Использование информационных технологий как средство повышения мотивации к изучению математики и информатики"
Работая учителем математики и информатики, применяя IT-технологии на уроках, добиваюсь хороших знаний по предмету, потому что признаю сквозное преподавание математики и информатики с 5-ого по 11-ые кл...
Тема педагогического проекта: «Роль современных педагогических технологий в формировании положительной мотивации к изучению математики»
Наряду с подготовкой учащихся, которые в дальнейшем станут профессиональными пользователями математики, важнейшей задачей обучения становится обеспечение некоторого гарантированного уровня математичес...
Педагогический проект "Роль современных педагогических технологий в формировании положительной мотивации к изучению математики"
Проект описывает систему работы учителя математики по повышению положительной мотивации к преедмету. В проекте описаны используемые технологии, результаты педпроекта....
Формирование мотивации к изучению математики посредством реализации межпредметных связей на уроках математики и во внеурочной деятельности
Мир представляет собой гигантскую систему, тоже состоящую из сложнейших систем. Однако, у систем любой природы много общего. Если знать это общее, то мы окажемся в очень выгодной ситуации, когда мы до...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ
Использование информационных технологий на уроках математики создает условия для успешной, активной и сознательной деятельности учащихся, формирования положительной мотивации к изучению математики для...