Анализ работы классного руководителя за 2015-2016 год
презентация к уроку на тему
Анализ работы классного руководителя за год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ работы классного руководителя | 253.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики Ханты – Мансийского
автономного округа – Югры (Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
« НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Анализ реализации программы
работы классного руководителя
по реализации задач индивидуальных
образовательных маршрутов обучающихся
за 2015– 2016 учебный год
Класс: 10
Классный руководитель:
Н.А. Зубрилина
г. Нефтеюганск-2016
Введение
Нормативное обоснование реализации рабочей программы
Воспитательная деятельность воспитанников регламентированы:
Уставом Школы,
Основной образовательной программой,
Программой дополнительного образования,
следующими Положениями:
Положение о классном руководителе,
Положение о конкурсе классных коллективов «Самый классный класс»,
Положение о совете по профилактике беспризорности, безнадзорности и преступлений несовершеннолетних,
Положение о дежурном классе,
Положение о проведении экономической выставки-ярмарки творческих работ обучающихся «Город мастеров»
Положение о коллективно-творческом деле «Новогодние хлопоты»
РАЗДЕЛ I
- Общие сведения
Деятельность образовательного учреждения
Тема: Социально-трудовая адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта.
Цель: Обучающийся, компетентный в социально-трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями здоровья.
Задачи:
- Сформировать умение организовывать свою деятельность социально-приемлемыми способами на основе освоения предметов учебного плана и правил поведения в обществе.
- Проводить профориентационную работу на основе освоения профилей трудового обучения (занимательного и ручного труда), психологической коррекции и практической деятельности.
- Научить обучающихся самостоятельно применять знания, умения и практические навыки на основе организации и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий.
- Обеспечить ресурсные условия (кадровые, материально-технические, финансово – экономические, организационные) реализации цели образовательного учреждения.
Направления деятельности:
Основная образовательная (учебная) программа Школы направлена на:
определение содержания образования индивидуальным возрастным и психофизическим закономерностям развития обучающихся, их особенностям и возможностям на каждой ступени обучения;
сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
практический характер образования;
усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования, способствующего утверждению ценностей гражданского общества;
формирование ключевых компетенций – готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;
повышение качества профессионально-трудового обучения, обеспечивающего успешную социализацию обучающихся результатов профессиональной ориентации.
Краткая характеристика ожидаемых результатов
1. Увеличение доли выпускников, получивших профессию в соответствии с психофизическими возможностями на 5%.
2. Повышение качества знаний, умений и практических навыков обучающихся по предметам учебного плана до 8 %.
3. Увеличение доли обучающихся - участников выставок, конкурсов, олимпиад, турниров, соревнований школьного и регионального уровней.
Срок реализации основной образовательной программы:
Основная образовательная программа Школы «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекция отклонений в их развитии средствами образования, трудовой подготовки социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество» реализуется до 2016 г.
- Цель и задачи программы воспитания и социализации обучающихся
Цель: Обучающийся, компетентный в социально-трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями здоровья.
Задачи:
- Сформировать умение организовывать свою деятельность социально-приемлемыми способами на основе освоения правил поведения в обществе.
- Проводить профориентационную работу на основе практической деятельности с обучающимися.
- Научить обучающихся самостоятельно применять знания, умения и практические навыки на основе организации и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий.
Ожидаемые индивидуально-дифференцированные результаты
Целевые ориентиры воспитательной системы направлены на воспитание социально-адаптированной личности выпускника: способности обучающегося к социальному, нравственному, бытовому (физическому и коммуникативному) выживанию, готовности к сотрудничеству в существующих и новых, ожидаемых и непредвиденных обстоятельствах, готовности к выбору профессии и трудоустройству.
1.3. Информационные и материально- технические условия реализации программы воспитания и социализации
1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой программы (с позиций достаточности).
а) для организации образовательного процесса
Вид подготовки | Наименование кабинетов, мастерских | Необходимое кол-во | Фактически имеется | Площадь м² | Оснащенность в % |
Воспитание и социализация | Кабинет № 9 | 1 кабинет | 1 кабинет | 30 м² | 100% |
1.3.2. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование | Количество (шт.) |
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) | 0 |
из них: | |
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) | 0 |
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя | 0 |
Количество интерактивных досок в классах | 0 |
Количество мультимедийных проекторов в классах | 0 |
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) | да |
Дополнительное оборудование: | |
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования) | 0 |
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) | 0 |
Другое оборудование (при наличии) | 0 |
Информация о медиатеке (электронных ресурсах):
Интернет ресурсы:
- Методический центр http://www.numi.ru
- Российская "Сеть творческих учителей" http://www.it-n.ru
- Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" http://festival.1september.ru
- Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
- Игорь Жаборовский
Презентации и видео-материалы по темам классного часа
Вывод:
Для организации процесса воспитания и социализации имеются необходимые материально-технические ресурсы в неполном объеме. Необходимо дополнить учебно-методический комплекс электронными ресурсами.
II раздел
Организация процесса воспитания и социализации
2.1. Режим занятий
9 класс | ||
Периодичность проведения классных часов | 1 раз в неделю | |
Продолжительность учебного года | 68 учебных недель | |
Продолжительность трудовой практики | 18 дней | |
Продолжительность урока | 40 минут | |
Начало занятий | 08:00 | |
Окончание занятий | 14:00 | |
Время проведения коррекционно-развивающих занятий | Четверг, пятница - 14.10-14.30 | |
Время проведения спортивной секции (плавательный бассейн «Жемчужина Югры») Кружковая деятельность в школе-интернате | Понедельник, среда, пятница, суббота -15.00-16.30 Среда – 15.00-15.40 суббота – 11.00- 11.40 | |
Периодичность промежуточной аттестации обучающихся | 1 раз в четверть |
*Примечание: кружки, секции, объединения физкультурно-оздоровительной направленности указываются с учетом интеграции с учреждениями дополнительного образования детей.
- Организация социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (локальные акты, наличие договоров, планов)
2.2.1. Социальный паспорт класса
Социальный статус/ класс | Количество | Фамилия, Имя |
Количество обучающихся | 10 | Белевич А, Губайдуллина Л, Дураев А, Ивановичева К, Илиева Ю., Орлова Н, Сафин А, Сташенко Н,Чуманов Н, Шипилов А. |
В том числе: | ||
девочки | 6 | Белевич А, Губайдуллина Л, Ивановичева К, Илиева Ю., Орлова Н, Сташенко Н. |
мальчики | 4 | Дураев А, Чуманов Н, Шипилов А.,Сафин А |
дети-инвалиды | 3 | Сафин А, Шипилов А,Илиева Ю. |
дети-сироты | - | |
Дети, находящиеся под опекой | 4 | Сафин А., Белевич А. |
Дети из многодетных семей | 4 | Ивановичева К, Сташенко Н., Сафин А., Дураев А. |
Дети из малообеспеченных семей | 3 | Дураев А, Сташенко Н., Ивановичева К, Губайдуллина Л. |
Воспитываются двумя родителями | Орлова А, Белевич А (опекуны), Чуманов Н, Ивановичева К., Сафин А (опекуны). | |
Воспитываются одним родителем | Губайдуллина Л, Сташенко Н, Шипилов А, Дураев А., Илиева Ю. | |
Состоят на внутришкольном учете | - | |
Состоят на внутриведомственном учете | - |
- Мероприятия по социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (с ссылкой на локальные акты, договоры, планы и т. п.)
Социальная адаптация и реабилитация детей «группы риска» осуществляется в соответствии с:
- ст. 69, 121 Семейного кодекса Российской Федерации,
- п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,
- ст. 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,
- Постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от21.12.2011 № 20 «Обутверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ииных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социальноопасном положении и иной трудной жизненной ситуации»,
- Постановлением территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования город Нефтеюганск от 15 февраля 2012 № 9 «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорностии правонарушений несовершеннолетних и иных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социальноопасном положении и иной трудной жизненной ситуации»,
- Положением КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» «О совете по профилактике безнадзорности, беспризорностии правонарушений несовершеннолетних»,
- Приказомот № «Об утверждении списков всех форм учета обучающихся»,
- Договором № 3 от 10 января 2012года «О взаимодействии КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Нефтеюганская окружная клиническая больница имени В.И.Яцкив»,
- Планом совместной работы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и Отделения по делам не совершеннолетних ОМВД РФ по г. Нефтеюганску и Нефтеюганскому району.
№ п/п | Мероприятие | Сроки проведения | Количество участников | Ф.И. обучающегося | Результат |
1 | Изучение личных дел. Проведение социально-педагогического исследования семей Составление социального паспорта класса. Планирование работы с детьми данной категории Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий. Информирование о результатах обучения ребенка еженедельно. Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях. | Сентябрь апрель Август-сентябрь До 10 сентября сентябрь-май | 10 | Белевич А. Губайдуллина Л. Дураев А. Ивановичева К. Илиева Ю. Орлова А. Сафин А. Сташенко Н. Чуманов Н. Шипилов А | Патронаж семьи Анкетирование Консультация Контроль и информирование Отсутствие пропусков уроков обучающимися без уважительной причины |
2 | Изучение положения подростка в коллективе Диагностика «ЗОЖ», «Воспитанность», ОУУН. | До 15 сентября До 15 декабря До 15 апреля | 10 | Социометрия Наблюдение, анкетирование | |
3 | Организация отдыха обучающихся в период осенних, зимних, весенних и летних каникул | Каникулярное время | 10 | Сбор данных Встреча с инспектором ОДН Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения | |
4 | Информирование родителей о возможности посещения центра «Жемчужина Югры» | Октябрь Январь | 10 | Устройство в центр «Жемчужина Югры» Белевич А | |
Организационные мероприятия по устройству обучающихся на работу через Центр молодежных инициатив | Сентябрь май | 2 | Устройство на работу обучающихся (информирование, контроль за прохождением медосмотра) Орлова Ан, Дураев А, Губайдуллина Л. | ||
5 | Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма | Ноябрь Декабрь Март | 10 | Родительское собрание Памятка | |
6 | Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей | Декабрь Март | 10 | Беседа Памятка |
- Информация об ученическом самоуправлении (соуправлении) в классе
Лидер класса – Орлова Анастасия
Помощник лидера – Ивановичева Ксения
Старший дежурный – Губайдуллина Лилия
Спортивный организатор –Чуманов Николай
Помощник учителя – Шипилов Александр
Организатор интересных дел - Белевич Альбина
Организация ученического самоуправления
Ученическое соуправление обеспечивает право обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.
Это означает, что обучающиеся могут:
- интересоваться всем, что происходит в школе,
- задавать об этом вопросы обучающимся, классному руководителю, педагогам, администрации, родителям,
- участвовать вобсуждении вопросов, предлагать свои варианты решения проблем и вопросов, касающихся жизнедеятельности класса,
- выполнять поручения, принимать решение в делах, за которые им поручено отвечать,
- участвовать в работе классного соуправления представлять свой класс в делах (мероприятиях), проводимых в школе-интернате,
- выполнять законы и традиции класса, школы-интерната.
Формы соуправления
- классное собрание
- собрание актива класса
- коллективно-творческое дело
- отчетно-выборное собрание
Распределение обязанностей в детском коллективе
Лидер класса отвечает:
За организацию мероприятий, включая дежурство
За информирование классногоколлектива о событиях, непосредственно касающихся класса.
За выполнение одноклассниками постоянных и временных поручений, добивается выполнение этих поручений.
За организацию класса в участии школьных мероприятиях.
Помощник лидера
Оказывает помощь лидеру класса.
Отвечает за информирование о посещаемости учебных занятий одноклассниками классного руководителя и дежурного администратора.
Проводит рейды по проверке сохранности книг, школьных принадлежностей.
Старший дежурный
Организует дежурство по классу: составляет график, назначает дежурных, распределяет на посты, иинструктирует об их обязанностях.
Контролирует готовность класса к уроку и порядок после окончания занятий.
Отчитывается на школьной линейке по итогам дежурства класса (по графику школы).
Спортивный организатор
За организацию и участие класса в спортивных мероприятиях
Контролирует готовность обучающихся к урокам физкультуры.
Организатор интересных дел
Занимается организацией и проведением классных и общешкольных мероприятий. Проводит отчет по проведенному мероприятию.
Мероприятия, проведенные с привлечением актива класса
- Конкурс «Самый классный класс»
- День знаний
- День Учителя
- День Здоровья
- Городской конкурс «Природа Ханты-Мансийского края»
- Спортивный фестиваль
- Экономическая выставка-ярмарка творческих работ «Город Мастеров»
- КТД «Новогодние хлопоты»
- «Вахта Памяти»
№ п/п | Название мероприятия | Количество участников | Результат |
1 | День знаний | 10 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
2 | День учителя | 10 | Скорректированы умения по организации классного дела |
3 | День здоровья | 10 | Скорректированы коммуникативные умения, посредством работы в малых группах |
4 | Городской конкурс «Природа Ханты-Мансийского края» | 3 | Скорректированы коммуникативные умения Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии |
5 | IV Спортивный фестиваль города Нефтеюганска «Преодоление» | 7 | Скорректированы коммуникативные умения Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии |
6 | Экономическая выставка – ярмарка творческих работ «Город мастеров» | 10 | Скорректированы умения по организации мероприятия |
7 | КТД «Новогодние хлопоты» | 10 | Скорректированы умения по организации мероприятия |
8 | Проведение экскурсий | 10 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
9 | Олимпиада по профессионально-трудовому обучению | 10 | Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии |
10 | «Вахта Памяти» | 10 | Скорректированы умения по организации мероприятия |
11 | «Последний звонок» | 10 | Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии |
12 | «Самый классный класс» | 10 | Скорректированы умения по организации мероприятий, коммуникативных навыков. Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятиях |
III РАЗДЕЛ
РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Результаты промежуточной аттестации по предметам учебного плана
учебный год | Итоги промежуточной аттестации | Успеваемость | Качество | ||
Не успевают | Успевают на удовлетворительном уровне («3») | Успевают на «4» и «5» | |||
2013-2014 | 0 | 9 | 6 | 100% | 46% |
2014-2015 | 0 | 10 | 5 | 100% | 33% |
2015-2016 | 0 | 5 | 5 | 100% | 50% |
Вывод: Изменения в показаниях произошли от изменения количества обучающихся в 2015-2016 учебном году. Обучающиеся Орлова А, Шипилов А, Белевич А., Ивановичева К. показывают стабильные результаты по четвертям текущего учебного года. Губайдуллина Л имеет 2 отметки «3» в первой четверти, но к концу года качество знаний повысила.
3.2. Результаты реализации подпрограмм воспитания и социализации обучающихся
3.2.1. Данные о посещаемости обучающихся из расчета среднего количества пропущенных занятий по уважительной и без уважительной причины по учреждению.
№ пп | Класс | Всего количество пропущенных уроков | Без уважительной причины | % соотношения без уважительной причины ко всему |
1 | 10 | 77 | 0 | 0 |
*по выпускникам текущего года таблица заполняется с учетом итогов освоения ими образовательной программы за все годы обучения
3.2.2. Сведения об уклоняющихся от учебы. Нормативом служит пропуск 72-х учебных дней учебником в течение года (для расчета берется доля учебного времени на момент проведения аккредитационной экспертизы).
Обучающихся, уклоняющихся от учебы, нет.
3.2.3. Сведения о несохраненном контингенте обучающихся по ступеням за последние три года.
Количество отчисленных обучающихся/ причины | 2013-2014 учебный год | 2014-2015 учебный год | 2015-2016 учебный год |
Общее количество отчисленных обучающихся, в том числе по причине: | |||
Переезд за пределы ХМАО | |||
Перевод в другое образовательное учреждение | Никулина А. Гидаятов Р. Горустович К. Гладкова К | ||
Отчисление по причинам, определенных Уставом | Мухабатова М (трудоустройство совершеннолетней) | Маркарян (по семейным обстоятельствам) | |
Итого | 0 | 5 | 1 |
3.2.4. Сведения о правонарушениях обучающихся за последние три года:
Год | Фамилия и класс правонарушителя | Вид правонарушения | Решение по поводу правонарушения |
2015-2016 | Губайдуллина Л | Нахождение в нетрезвом состоянии | Постановка на учет |
3.2.5. Уровень воспитанности класса (в том числе ОУН и ЗОЖ)
Учебный год | Ожидаемый результат | Результат % | Вывод | ||
2013-2014 учебный год | |||||
ООУН | -на достаточном уровне – 15% - 2 обучающийся, воспитанник -на уровне ниже достаточного –46% - 6 обучающихся, воспитанников -на низком уровне – 38% - 5 обучающихся, воспитанников | 61 | Ожидаемый результат достигнут- 67 % | ||
ЗОЖ | на достаточном уровне –6 чел. -48% на уровне ниже достаточного – 4 чел – 31% на низком уровне – 3 чел – 23% | 79 | |||
Воспитанность | на достаточном уровне - 3 чел - 23% на уровне ниже достаточного - 5 чел - 38% на низком уровне -5 чел - 38% | 61 | |||
2014-2015 учебный год | |||||
ООУН | -на достаточном уровне – 23% - 3 обучающийся, воспитанник -на уровне ниже достаточного –46% - 6 обучающихся, воспитанников -на низком уровне – 38% - 5 обучающихся, воспитанников | 69 | Ожидаемый результат - 70% достигнут за счет: -выполнения рекомендаций медицинских работников; - использования на уроке, занятиях здоровьесберегающих технологий; - сотрудничество с родителями; единство требований, - проведения профилактических бесед. Отрицательные факторы - неустойчивое внимание, медленное переключение с одного вида деятельности на другой – результат не сформированности общеучебных навыков и умений. | ||
ЗОЖ | на достаточном уровне –6 чел. -48% на уровне ниже достаточного – 4 чел – 31% на низком уровне – 3 чел – 23% | 79 | |||
Воспитанность | на достаточном уровне - 3 чел - 23% на уровне ниже достаточного - 5 чел - 38% на низком уровне -5 чел - 38% | 61 | |||
2015-2016 учебный год | |||||
ООУН | --на достаточном уровне – 5 обучающихся (Орлова А, Губайдуллина Л, Ивановичева К., Шипилов А, Белевич А) -на уровне ниже достаточного –3 обучающихся ( Илиева Ю, Чуманов Н, Сташенко Н.) -на низком уровне - 2 обучающихся (Сафин А., Дураев А.). | 80 | Ожидаемый результат- 77 % достигнут за счет: положительные факторы: -сотрудничество с родителями; единство требований, использование разнообразных форм, методов, приемов формирования адаптивных моделей поведения, присутствие в классе ребят, которых можно поставить в пример, своевременное обсуждение поведения Отрицательный фактор: - недостаточно прослеживаются связи со всеми участниками образовательного процесса, повышенная возбудимость, слабость эмоционально-волевой сферы, отсутствие самоконтроля детей. | ||
ЗОЖ | На достаточном уровне –4 чел. – 40% На уровне ниже достаточного – 3 чел – 30% На низком уровне – 3 чел – 30% | 70 | |||
Воспитанность | На достаточном уровне - 2 чел - 20% На уровне ниже достаточного - 6 чел - 60% На низком уровне -2 чел - 20% | 80 |
3.2.6. Уровень сплоченности детского коллектива
Я. Коломенский «Социометрия».
Ф.И.ребенка | популярные | предпочитаемые | игнорируемые | отвергаемые |
Белевич Альбина | + | |||
Губайдуллина Лилия | + |
| ||
Дураев Адлан | + | |||
Ивановичева Ксения | + | |||
Илиева Юлия | + | |||
Орлова Анастасия | + | |||
Сафин Александр | + | |||
Сташенко Наталья | + |
| ||
Шипилов Александр | + | |||
Чуманов Николай | + |
Вывод:
• Популярные – 5 обучающихся (Губайдуллина Л, Орлова А., Белевич А, Шипилов А, Ивановичева К являются самые активные дети, которые участвуют в различных мероприятиях, устанавливают дружеские отношения со всеми одноклассниками.
• Предпочитаемые – 5 обучающихся
• Игнорируемые –0
Вывод: Уровень сплочения коллектива средний, необходимо спланировать работу в данном направлении. Половина обучающихся (5 человек из 5) являются предпочитаемыми для общения, что позволяет охарактеризовать уровень сплочённости класса как средний, необходимо спланировать работу в данном направлении, необходимо создавать "ситуацию успеха", привлекать их к организации классных мероприятий, чтобы заинтересовать одноклассников в общении с ними. Нет обучающихся непринятых в коллективе.
- Уровень подготовки выпускников к выбору профессии (для 9-12 классов)
К профессиональному самоопределению или началу трудовой деятельности обучающиеся не готовы.
3.2.8. Результаты социализации и трудоустройства выпускников (для 9-12 классов)
Учебный год | Кол-во выпускников | Продолжают обучение в 10-12 кл. | Трудоустроились | Поступили в учреждения профессиональго обучения | Другое |
2014-2015 | 15 | 9 | 1 Мухабатова М Маркарян К. | 1 Гидаятов Р | Переезд на ПМЖ: 3 чел Гладкова К. Никулина А. Перевод в другое образовательное учреждение: Горустович К.(сентябрь 2015) Исключены по семейным обстоятельствам: 1 чел. (декабрь 2015 г.) |
- Удовлетворенность родителей (официальных представителей) обучающихся работой образовательной организации - 70%
Информация о работе с родителями
№ п/п | Направление работы | Содержание работы | Взаимодействие | Дата | Результат |
1. | Работа по определению социального статуса семьи. | 1. Анкетирование с целью выявление персональных данных родителей и ребенка. 2.Посещение семей обучающихся. 3. Корректировка социального паспорта класса. 4. Анкетирование опекунской семьи | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Педагог-психолог | до 5 сентября 2015г до 19 октября | Оформлены акты посещения семей, социальный паспорт класса. Содержательно изучены опекаемые семьи обучающихся Белевич А., Сафина А. |
2. | Педагогическое просвещение | 1. Проведение родительского собрания 2. Проведение консультации по организации учебно-воспитательного процесса в школе-интернате на текущий учебный год 3. Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма в осенне-зимний период. 4. Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей. 5. Информирование родителей о проведении медицинского осмотра. | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Зам.директора по УВР Учителя-предметники Педагог-психолог Родители (законные представители) | 25.09.15 до 1 октября сентябрь январь | Протокол № 1 от 27.09.14 Протокол №2 от 05.12.15. Расписки родителей Информационная справка для родителей (лист ознакомления). Информация в дневниках обучающихся. |
3. | Профилактика правонарушений и безнадзорности | 1. Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях. 2. Информирование родителей о наличии и содержании кружков дополнительного образования, о возможности посещения центра «Жемчужина Югры». 3. Контроль посещаемости кружков дополнительного образования. 4. Информирование о результатах обучения ребенка еженедельно и по итогам четверти. 5. Организационные мероприятия по устройству обучающихся на работу через молодежную биржу труда. 6. Предоставление информации по запросу в военкомат. | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учителя – предметники Педагоги дополнительного образования Педагог-психолог
Родители | Сентябрь-май Сентябрь-май Октябрь Январь Ноябрь Март | Отсутствие пропусков уроков без уважительных причин. Устройство в центр «Жемчужина Югры» Белевич А. Информация о поведении и результатах образования в дневнике обучающегося Устройство на работу обучающихся Губайдуллину Л., Дураева А. Орлову Ан |
4. | Участие в подготовке и проведении воспитательных мероприятий | 1.Организация прохождения обучающимися флюорографии, медосмотра. 2.Подбор материала обучающимися для классных часов, линеек, стенгазет. 3. Подготовка участников мероприятий, выступлений и поздравлений. 4. Организация и проведение экскурсий 5. Проведение беседы с нотариусом города Нефтеюганска – Черниковой Л. Г. 6. Проведение беседы с главным государственным ветеринарным инспектором города и района «Ветеринарная служба ХМАО – Югры» – Клейн С.А. 7. Проведение беседы с представителями «Молодёжной биржи труда». 8.Изготовление творческих работ. | Родители класса Родительский комитет класса | Сентябрь,декабрь Сентябрь-май Ноябрь Апрель Декабрь Декабрь | Активность родителей Фотоотчеты мероприятий |
В анкетировании приняли участие 10 родителей обучающихся 10 класса. Удовлетворённость родителей (официальных представителей) обучающихся работой образовательной организации в 70% «приближены» к высокой степени удовлетворённости - 70%.
Наивысшую степень удовлетворенности родители выразили в ответах на вопросы:
- проявления доброжелательного отношения педагогов к детям
- «не перегруженности» школьников учебными занятиями и домашними занятиями
- комфортного пребывания ребенка в среде своих одноклассников
- заботы школы о физическом развитии и здоровье детей
- учёта индивидуальных особенностей школьника учителем
Наименьшую степень удовлетворенности была выражена в вопросах:
- сформированности дружеских отношений в классе, в котором учится тот или иной ребенок.
- в наличие в школе различных кружков, клубов, секций, где мог бы заниматься их ребенок.
Вывод: большинство родителей удовлетворены работой образовательной организации. Следует усилить работу с родителями, активизировать работу родительского комитета.
- Достижения обучающихся класса за три последних учебных года
1 место в номинации «Самый активный класс» экономической выставки – ярмарки творческих работ обучающихся – воспитанников «Город мастеров».
«Лучший класс» – участник предметной недели в рамках предметной недели естествознания и географии «Году окружающей среды в Российской Федерации посвящается»
1,2,3 места в номинации «Лучшее изделие» экономической выставки – ярмарки творческих работ обучающихся, воспитанников «Город мастеров» (Тронов А, Ивановичева К, Шипилов А)
2 место – смотр строя и песни.
2015-2016 уч.год:
-Специальная спартакиада ХМАО-Югры среди детей и подростков Дипломы II, III степени (Белевич А)
- Конкурс, посвященный 85-летию образования ХМАО-Югры: 1 м Белевич А.(конкурс чтецов) , 3 м коллектив 10 класс (фотоконкурс)
- Эстафета «Чемпионы среди нас» Диплом I степени
-IV спортивный фестиваль города Нефтеюганска «Преодоление» призеры 5 человек
- Призеры школьной олимпиады по профессионально-трудовому обучению 4 человека
- Призеры дистанционных конкурсов на федеральном и международном уровнях
3.3.1. Победители и призеры олимпиад, победители конкурсов
Наименование воспитания и социализации | Уровень достижений | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
Уровень образовательного учреждения | Горустович К. Шипилов А Тронов А. Ивановичева К. | Белевич А Команда 10 класса: Ивановичева К. Белевич А. Чуманов Н. Орлова А. | ||
Муниципальный уровень | Белевич А. Чуманов Н. Ивановичева К. Сташенко Н Шипилов А. | |||
Областной уровень | ||||
Региональный уровень | ||||
Федеральный уровень | Орлова А. Горустович К. | Маркарян К. Губайдуллина Л Ивановичева К Орлова А. | Белевич А. Орлова А. Шипилов А. Губайдуллина Л | |
Международный уровень | Белевич А |
3.3.2. Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения
Наименование программы воспитания и социализации | Уровень достижений | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
Муниципальный уровень | Акция «Всемирный день памяти жертв ДТП» КТД «Вахта памяти» | Акция «Всемирный день памяти жертв ДТП» КТД «Вахта памяти» | Акция « С Новым годом, ветераны» Акция «Ветеран живет рядом» | |
Областной уровень | ||||
Региональный уровень | ||||
Федеральный уровень |
Выводы: Сведения, приведенные в таблице, позволяют сделать вывод о том, что обучающиеся участвуют в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения на муниципальном уровне. В 2015-2016 учебном году обучающиеся имеют достижения не только на уровне образовательного учреждения, но и на федеральном и международном.
3.3.3. Участие в конкурсе «Самый классный класс»
Учебный год | Направление | Количество баллов | Результат |
2013 – 2014 | Социализация детей «Группы риска» | 14 | 1 место |
Сформированность детского коллектива | 18 | ||
Уровень развития личных качеств обучающихся | 12 | ||
Итого | 44 | ||
2014 – 2015 | Социализация детей «Группы риска» | 12 | 2 м |
Сформированность детского коллектива | 20 | ||
Уровень развития личных качеств обучающихся | 12 | ||
Итого | 44 | ||
2015-2016 | Социализация детей «Группы риска» | 13 | |
Сформированность детского коллектива | 24 | ||
Уровень развития личных качеств обучающихся | 16 | ||
Итого | 53 |
Вывод: Сведения, приведённые в таблице, позволяют сделать вывод об улучшении психологического климата в детском коллективе и динамике развития личностных качеств обучающихся.
V РАЗДЕЛ
Общие выводы
Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем.
№ п/п | Раздел, пункт отчета
| Выводы по разделу | Предполагаемая работа | Функциональная направленность планируемой работы |
1 | 2.1. | Уровень сформированности УМК допустимый | Доработать УМК по направлениям | Классный руководитель |
2 | 2.2.2 | Работа с обучающимися группы риска на уровне ниже достаточного | Продолжить работу в соответствии с программой классного руководителя по плану группы риска | Классный руководитель Педагог – психолог Инспектор ОДН |
3 | 3.1 | Результаты промежуточной аттестации по предметам учебного плана стабильны | Продолжать работу в соответствии с программой
| Классный руководитель Родители Учителя - предметники |
4 | 3.2.6 | Уровень сплочения хороший (выше среднего) | Скорректировать работу по сплочению классного коллектива через совместные мероприятия с родителями | Классный руководитель Родители Педагог - психолог |
5 | 3.3.1 | Увеличивается количество проводимых в соответствии с программой социально – полезных акций, но количество обучающихся участвующих недостаточно | Увеличить участие количества обучающихся в социально - полезных акциях | Классный руководитель Родители Актив класса |
Выводы: работу классного руководителя по реализации коррекционно-воспитательных задач можно считать эффективной, план работы реализован. По итогам учебного года успеваемость – 100%, не аттестованных нет.
Положительный результат достигается за счет:
- создания условий для удовлетворения интересов и склонностей обучающихся;
- осуществления кооперативного взаимодействия классного руководителя, родителей, учителей - предметников;
Необходимо продолжить работу по взаимодействию с комиссией по делам несовершеннолетних по предупреждению правонарушений обучающимися.
В 2016-2017 учебном году необходимо продолжить работу над поставленными задачами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План заседаний ШМО классных руководителей на 2015-2016 год
План работы ШМО...
План воспитательной работы классного руководителя на 2015-2016 уч.год
Представленный План воспитательной работы классного руководителя на 2015-2016 уч.год содержит в себе описание фиклограммы деятельности классного руководителя, а также описание направлений работы ...
Анализ работы МО классных руководителей за 2015-2016 учебный год
Анализ работы МО классных руководителей...
Анализ работы МО классных руководителей за 2015-2016 учебный год
Анализ работы МО классных руководителей...
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ за 2015/2016 учебный год
Представлен Анализ работы МО классных руководитей...
анализ классного руководителя за 2015/2016 учебный год
Подробный анализ воспитательной работы классного руководителя ГБОУ ТРОЦ для детей с ОВЗ...
Анализ работы ППС классных руководителей за 2015/2016 учебный год
Анализ работы ППС классных руководителей...