карта результативности
материал по теме
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Колосова |
1.2. | Имя | Виктория |
1.3. | Отчество | Николаевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель технологии |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 91» Ново-Савиновского района г. Казани, с 2015 |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Ново-Савиновский район г. Казани |
1.7. | Стаж (педагогический) | 3 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 3 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Среднее спец, Казанский государственный профессионально-педагогический колледж, учитель технологии, диплом 90 ПА 0041788, 2009 Высшее, КНИТУ, инженер-технолог, диплом 101618 0325948 от 30.06.2014 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Моделирование системы оценки качества образования в условиях ФГОС, 106 ч., ГАОУ ДПО ИРО РТ, удостоверение ИРО_001405_ИО, 13.10.2017 |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | нет |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарственное письмо КНИТУ за подготовку победителя конкурса «Нобелевские надежды КНИТУ – 2016» Благодарственное письмо КНИТУ за организацию и проведение конкурса городской НПК «Шаги в профессию», 2016 Благодарственное письмо ГБУ ДО «РЦВР» за проведение образовательной стажировки по подготовке к конкурсу «Я – мастер», 2017 |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
МО учителей технологии | образовательное учреждение | 2016-2017 |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Экспертная комиссия на конкурсе «Я – мастер» | республика | 2015, 2016, 19-20 апреля 2017 |
Экспертная комиссия на конкурсе «Junior Skilss» | республика | 10-11 апреля 2017 |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Методика обработки швов, 8 класс | образовательное учреждение | Открытый урок, МБОУ «Школа № 91», заседание методического объединения | 2016 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
Мастер-класс «Техника эбру, рисование на воде» | город | Современные подходы к профориентационной работе в школе, Отдел образования, заместители директора по воспитательной работе, МБОУ «Школа № 91» | 2016 | |
Разбор модулей конкурса «Я –мастер» | республиканский | Конкурс «Я – Мастер», ГБУ ДО «РЦВР», МБОУ СОШ №91 | 29.09-3.10.2016 | |
Проектная деятельность в рамках республиканского конкурса «Я – мастер» | республиканский | Конкурс «Я – Мастер», ГБУ ДО «РЦВР», МБОУ СОШ №91 | 29.09-3.10.2017 | |
Методика подготовки олимпиадного проекта | город | Подготовка к всероссийской олимпиаде школьников по технологии в 2017-2018 учебном году, Центр одаренных детей, для учителей технологии, МУК№1 Московского района | 18.10.2017 |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Составление положения республиканского конкурса «Я – мастер» | республиканский | 2017 |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Технология | город | участие | 2016 | Сертификат |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Городская НПК учащихся «Шаги в профессию», КНИТУ, «Радиоприбор», для учителей технологии, МБОУ «Гимназия №42», 15.04.2017 | Аксессуары своими руками из экокожи в национальном колорите | город | 2 место | Диплом 2 степени |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Конкурс «Нобелевские надежды КНИТУ – 2016» | республиканский | 3 место | 05.2016 | Диплом |
Открытый региональный чемпионат JuniorSkills «Молодые профессионалы» | республиканский | 2 место | 6.05.2016 | Диплом |
Конкурс «Я – мастер» | республиканский | 3 место | 04.2017 | Диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2014-2015 | технология | 94% | 100% |
2015-2016 | технология | 96,3% | 100% |
2016-2017 | технология | 98,2% | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Кружок | Подготовка к ВОШ по технологии | 2015-2017 | образовательное учреждение, район | Участие в конкурсах, олимпиадах |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | проектор, компьютер, интерактивная доска |
Как часто | регулярно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | тестирование, педагогический мониторинг, моделирование в программе «Red Cafe», учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет презентаций, тестов, проверочных работ |
Подпись аттестуемого работника ______________ В.Н. Колосова
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя технологии Виктории Николаевны Колосовой и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации учителя технологии В.Н. Колосовой соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Директор МБОУ «Средняя
общеобразовательная школа №91»
Ново-Савиновского района г.Казани И.М.Гаффаров
Заведующая Учебно-методическим сектором ИМО
Управления образования ИКМО г.Казани по
Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам Э.К. Бронникова
Дата «01» ноября 2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ
В 2011 году в Республике Татарстан ввели новые формы аттестационных документом. Большим затруднением оказалось для воспитателей заполнение карты результативности. Предлагаю образец заполнения карты ре...
Карта результативности учителя за 5 лет
Карта результативности заполняется при прохождении аттестации...
Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования
Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...
Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования
Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...
Карта результативности прфессиональной деятельности учителя
При аттестации заполняем такую карту результативности на 1 квалификационную категорию....
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Новая форма аттестации учителей (документация)...
Карта результативности
итоги работы за 2007- 2011уч.годы...