Карта результативности.
материал по теме

Карта результативности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_rezultativnosti_mishustinoy_s.v.doc206.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Мишустина

1.2.

Имя

Светлана

1.3.

Отчество

Валерьевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель русского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия №32» Нижнекамского Муниципального района  Республики Татарстан, с 2005 г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

город Нижнекамск  Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

15 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

15 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, Елабужский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы». Диплом № ВСБ – 0703199, выдан 11 июня 2004 года

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)

(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

 Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Педагогические технологии –ресурс совершенствования профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях реализации системно-деятельностного подхода» в Набережночелнинском институте  социально-педагогических технологий и ресурсов Республики Татарстан, 2017 год

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая  квалификационная категория, дата присвоения – 11 декабря  2012 года, окончание срока действия  – 11 декабря  2017 года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

1.Благодарственное письмо УО "За успехи в работе и в деле воспитания подрастающего поколения", 2009г.; 2.Почетная грамота МОУ "Гимназия №32", 2009г.

3. Благодарственное письмо Нижнекамской городской организации профсоюза работников образования, Постановление №12-3 от 15.09. 2010 г.

4. Благодарственное письмо за подготовку победителей в международном конкурсе по русскому языку «Кириллица», 2014 г.

5. Благодарственное письмо НФ ИЭУП (г.Казань)  за подготовку участника II научно-образовательной конференции «Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений российской цивилизации», 2014г.

6. Грамота за участие II Окружного конкурса на лучшее чтение поэтических произведений Кобзаря «И вечное Шевченково слово», 2014 г.

 7. Благодарственное письмо Штаба Тотального диктанта в г. Нижнекамске Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан за помощь в организации акции по проверке грамотности, 2014г.

8. Благодарственное письмо МБОУ «Гимназия №32» за участие  в конкурсе творческих коллективов «Творческая панорама», 2014 г.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге  и  достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла

Образовательное учреждение

2013 – 2014 гг.

     2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие                      в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Руководитель проблемной группы учителей в рамках работы школьной педагогической мастерской «Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС ООО»

Образовательное учреждение

2015 год

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Комиссия по проверке муниципальных олимпиадных работ по русскому языку и литературе, созданная Управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан на базе МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей» по работе с одаренными детьми

город

2014г., 2016г.

Комиссия по проверке грамотности в «Тотальном диктанте» при Нижнекамском филиале Казанского инновационного университета (ИЭУП)

город

2014 год

Экспертная комиссия по проверке итоговых сочинений/изложений при Управлении образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

город

2014 год

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

 2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

Урок русского языка в  6 классе «Действительные и страдательные причастия»

Региональный

Региональный семинар педагогов и руководителей образовательных учреждений “Проектирование и анализ урока в условиях реализации ФГОС основного общего образования”

2013 год

2.

Урок русского языка в 5 классе «Обращение»

Региональный

Региональная педагогическая мастерская «Педагогический инструментарий учителя в условиях реализации ФГОС ООО»

2014 г.

3.

Урок русского языка в 8 классе “Морфемика и словообразование”

Образовательное учеждение

Педагогический совет “Универсальные учебные действия как основа реализации образовательных стандартов второго поколения”

2016 г.

2.4.2.Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

 «Новые подходы к организации внутришкольного контроля по оценке результатов образовательного процесса с учетом требований ФГОС»  

Региональный

 Региональные курсы повышения квалификации заместителей директоров по проблеме «Введение федеральных образовательных стандартов основного общего образования в ОУ РТ»

2013 год

2.

 «Система управления качеством образования в основной школе в условиях перехода на новые образовательные ресурсы»  

Региональный

Региональные курсы повышения квалификации учителей по проблеме «Создание единой информационно-образовательной среды в условиях реализации ФГОС"

2013 год

3.

 «Особенности формирования познавательных УУД на уроках русского языка»  

Муниципальный

Муниципальный семинар  учителей русского языка и литературы

2016 год

4.

Участие.

Федеральный

 Вебинар «Основные направления переработки линий учебно-методических комплексов издательства «ДРОФА» для основной школы в связи с введением ФГОС ООО»

2013 год

5.

Участие .

Федеральный

Вебинар «Реализация требований ФГОС в обновленном УМК автора В.В.Бабайцевой»

2014 год

6.

Участие.

Муниципальный

Семинар «Реализация требований ФГОС основного общего образования в линиях УМК по русскому языку и литературе»

2015 год

7.

Участие.

Муниципальный

Научно-практический семинар для учителей русского языка и литературы по проблеме «Эффективные технологии, методы качественной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку»

2013 год

8.

 «Историческая грамматика»

Муниципальный

Выступление на заседании муниципального ресурсного центра по подготовке к олимпиадам по русскому языку

2017 год

9.

 «Формирование регулятивных УУД учащихся на уроках русского языка»

Муниципальный

Выступление на заседании муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы

2017 год

10.

 «Повышение качества образования в условиях перехода на новые образовательные результаты»

Муниципальный

Выступление

на муниципальном заседании заместителей директора по учебной работе общеобразовательных организаций   в рамках августовской конференции работников образования

2013 год

11.

 «Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка»

Образовательное учреждение

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей русского языка и литературы

2016 год

12.

 «Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка

Образовательное учреждение

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей русского языка и литературы

2014 год

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

«Осуществление преемственности в преподавании русского языка и литературы по системе «Школа 2100»

Республиканский

Республиканская конференция методистов по начальному общему образованию отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан «Возможности реализации метапредметного подхода в начальной школе»

2017 год

2.

Участие

Всероссийский

Всероссийская педагогическая видеоконференция «Организация образовательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты»

2015 год

3.

Участие

Республиканский

Республиканская стажировочная площадка «Создание единой информационно-образовательной среды в условиях реализации ФГОС»

2014 год

4.

 Участие

Региональный

III Форум учителей начальной и основной школы Волжско-Камского региона «Реализация ФГОС: опыт, проблемы, перспективы»

2014 год

2.4.4. Методические публикации

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Программа спецкурса по русскому языку для 5 класса «Моя речь – мое достоинство»

Федеральный

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

2017год

2

Конспект урока  русского языка  в 5 классе «Предложения с обращеними»

Федеральный

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

2017 год

3

Презентация к уроку русского языка в 5 классе «Предложения с обращениями»

Федеральный

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

2017 год

4

Конспект урока литературы в 10 классе «О! Кто ты? (поэма М.Ю.Лермонтова «Демон»)

Федеральный

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

2017 год

5

Презентация к уроку литературы в 10 классе «Трагический образ Демона в творчестве М.Ю.Лермонтова и М.А.Врубеля»

Федеральный

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

2017 год

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Всероссийский конкурс для педагогов «Педагогическая копилка»

Всероссийский

Победитель

 2016 год

2.

Всероссийского дистанционного конкурса «Профессиональный урок»

Всероссийский

Победитель

2014 год

3.

Всероссийский педагогический конкурса «Педагогический потенциал»

Всероссийский

Лауреат

2017 год

4.

Международный конкурс методических разработок «Новая компетенция»

Международный

Участник

2017 год

5.

Открытый всероссийский конкурс инновационных методических разработок «Профессионал -2017»

Всероссийский

Участник

 2017 год

6.

Проект «Учитель цифрового века-2016»

Всероссийский

Участник

2016 год

7.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Современный учитель-2014»

Всероссийский

Участник

2014 год

   

2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

«Наш лучший учитель»,

учреждён Кабинетом Министров Республики Татарстан

Республиканский

Участник

2014 год

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогической практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Авторская программа спецкурса по русскому языку  для учащихся 5 классов «Моя речь - мое достоинство

Муниципальный

2017 год

2.

Член редакционной коллегии в выпуске газеты “Школьная панорама” в рамках подготовки к августовской конференции работников образования НМР

Муниципальный

2012 год

3.

Свидетельство научного руководителя участника VI Республиканской научно-практической конференции учащихся 5-8 классов.

Республиканский

2015 год

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Участник педагогической  мастерской «Педагогический инструментарий учителя в условиях реализации ФГОС ООО»

Региональный

2014 год

2.

Участник экспериментальной работы по направлению «Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности» совместно с «Центром педагогический инноваций им. К. Д. Ушинского «Новое образование»

Федеральный

2017 год

3.

Участник региональной инновационной площадки  ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» по теме «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций»

Региональный

2017 год

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

         3.1. Результаты сдачи ЕГЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ)

Средний балл

2014-2015

Русский язык

16

16

0

74

3.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

      ( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ОГЭ

Качество обученности по итогам ОГЭ

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ,

в общей численности участников ОГЭ)

Успеваемость по итогам ОГЭ

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ)

2012 -

2013

Русский язык

42

67%

0

3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов ВПР

(для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Русский язык

Республиканский

Призер

2016 год

Диплом призера № 1078 от 04.03.2016 года

Русский язык

Муниципальный

Призер

2015 год

Диплом призера, приказ управления образования  № 520

от 30.11.2015 года

Русский язык

Муниципальный

Призер

2015 год

Диплом призера, приказ управления образования  №193

от 17.04.2015 года

Русский язык

Муниципальный

Призер

2013 год

Диплом призера, приказ управления образования  №82

от 08.05.2013 года

Русский язык

Муниципальный

Призер

2012 год

Диплом призера, приказ управления образования  №103/10

от 21.05.2012года

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Поволжская научно-исследовательская конференция "Я – исследователь, 2017 год

“Мир русской усадьбы в произведениях Л.Н.Толстого и А.С.Пушкина”

Межрегиональная

Призер  

Диплом II степени

VII Республиканская конференция научно-исследовательских и творческих работ                                                                                                                                                                 учащихся «Онегинские чтения», 2017год

“Мифологические и фольклорные образы в Прологе к поэме А.С.Пушкина “Руслан и Людмила”

Республиканский

Призер

Диплом II степени

 XIII Республиканская научно-практическая конференция школьников им. Л.Н.Толстого, 2015год

“Мир русской усадьбы в произведениях Л.Н.Толстого и А.С.Пушкина”

Республиканский

Призер

Диплом II степени

XVI Республиканская научно-практическая конференция школьников им. Л.Н.Толстого, 2017год

“Мифологические и фольклорные образы в Прологе к поэме А.С.Пушкина “Руслан и Людмила”

Республиканский

Участник

Свидетельство участника

Муниципальная открытая научно-практическая конференция  им. Молодцова, 2015год

“Мифологические и фольклорные образы в Прологе к поэме А.С.Пушкина “Руслан и Людмила”

Муниципальный

Участник

Свидетельство участника

VI Республиканская научно-практическая конференция учащихся 5-8 классов «Ломоносовские чтения», 2015год

“Мифологические и фольклорные образы в Прологе к поэме А.С.Пушкина “Руслан и Людмила”

Республиканский

Призер

Диплом III степени

Муниципальная  научно-образовательная конференция «Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений русской цивилизации», 2014 год  

“Мифологические и фольклорные образы в Прологе к поэме А.С.Пушкина “Руслан и Людмила”

Муниципальный

Призер

Диплом II степени

VI Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов «Дебют в науке», 2015 год

“Мифологические и фольклорные образы в Прологе к поэме А.С.Пушкина “Руслан и Людмила”

Республиканский

Участник очного этапа

Свидетельство участника

XI Открытые Международные Славянские чтения, 2015год

“Мифологические и фольклорные образы в Прологе к поэме А.С.Пушкина “Руслан и Людмила”

Международный

Участник

Грамота

Республиканский конкурс  научно-исследовательских и творческих работ «Нобелевские надежды КНИТУ-2016», 2016год

“Мифологические и фольклорные образы в Прологе к поэме А.С.Пушкина “Руслан и Людмила”

Республиканский

Участник

Сертификат

3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Международный интернет-конкурс по русскому языку «Азбуковник»,

Международный

Победитель  

2013 год

Сертификат

Всероссийский конкурс по русскому языку «Кириллица»

Всероссийский

1 победитель и 1 призер

2014 год

Диплом I степени

Диплом III степени

Всероссийский дистанционный конкурс по русскому языку «Ожерелье слов»

Всероссийский

2 победителя  

2014 год

Дипломы I степени

Открытый республиканский творческий конкурс «Пушкинские чтения»

Республиканский

3 призера

2013 год

2014 год

Дипломы III степени

Дипломы II степени

Республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее»

Республиканский

3 участника  

2014 год

Сертификаты участников

3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2012-2013

Русский язык

60%

100%

2013-2014

Русский язык

65%

100%

2014-2015

Русский язык

69%

100%

2015-2016

Русский язык

70%

100%

2016-2017

Русский язык

71%

100%

2012-2013

Литература

81%

100%

2013-2014

Литература

88%

100%

2014-2015

Литература

88%

100%

2015-2016

Литература

89%

100%

2016-2017

Литература

90%

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Спецкурс

«Занимательный русский язык»

2013 год

Образовательное учреждение

Призер муниципальной предметной олимпиады

Спецкурс

«Историческая грамматика»

2014 год

Образовательное учреждение

Призер муниципальной предметной олимпиады

Спецкурс

«Нормы русского литературного языка как основа речевой культуры»  

2015 год

Образовательное учреждение

Призер муниципальной предметной олимпиады

Кружок

«Театральная студия»

2017 год

Образовательное учреждение

3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов)

Учебный год

2013-2014

Учебный год

2014-2015

Учебный год

2015-2016

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100%

100%

100%

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

нет

нет

нет

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Компьютер, проектор, интерактивная доска, DVD проигрыватель.

Как часто

Постоянно в урочной и внеурочной деятельности

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, актуализация знаний учащихся, проведение тестирований, педагогический мониторинг.

Подпись аттестуемого работника            ______________      Мишустина С.В.

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности  учителя русского языка и литературы Мишустиной С.В. и подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации учителя русского языка и литературы Мишустиной Светланы Валерьевны соответствует  требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Директор МБОУ «Гимназия № 32»        _______________                Л.А.Якимова

        

МП  

Заместитель начальника

управления образования ИК НМР РТ   _______________                А.М.Офицерова

МП                                                                                              Дата______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ

В 2011 году в Республике Татарстан ввели новые формы аттестационных документом. Большим затруднением оказалось для воспитателей заполнение карты результативности. Предлагаю образец заполнения карты ре...

Карта результативности учителя за 5 лет

Карта результативности заполняется при прохождении аттестации...

Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования

Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...

Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования

Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...

Карта результативности прфессиональной деятельности учителя

При аттестации заполняем такую карту результативности на 1 квалификационную категорию....

Карта результативности

итоги работы за 2007- 2011уч.годы...