Карта результативности.
материал по теме
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Мишустина |
1.2. | Имя | Светлана |
1.3. | Отчество | Валерьевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель русского языка и литературы |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия №32» Нижнекамского Муниципального района Республики Татарстан, с 2005 г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 15 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 15 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Елабужский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы». Диплом № ВСБ – 0703199, выдан 11 июня 2004 года |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Педагогические технологии –ресурс совершенствования профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях реализации системно-деятельностного подхода» в Набережночелнинском институте социально-педагогических технологий и ресурсов Республики Татарстан, 2017 год |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория, дата присвоения – 11 декабря 2012 года, окончание срока действия – 11 декабря 2017 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | 1.Благодарственное письмо УО "За успехи в работе и в деле воспитания подрастающего поколения", 2009г.; 2.Почетная грамота МОУ "Гимназия №32", 2009г. 3. Благодарственное письмо Нижнекамской городской организации профсоюза работников образования, Постановление №12-3 от 15.09. 2010 г. 4. Благодарственное письмо за подготовку победителей в международном конкурсе по русскому языку «Кириллица», 2014 г. 5. Благодарственное письмо НФ ИЭУП (г.Казань) за подготовку участника II научно-образовательной конференции «Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений российской цивилизации», 2014г. 6. Грамота за участие II Окружного конкурса на лучшее чтение поэтических произведений Кобзаря «И вечное Шевченково слово», 2014 г. 7. Благодарственное письмо Штаба Тотального диктанта в г. Нижнекамске Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан за помощь в организации акции по проверке грамотности, 2014г. 8. Благодарственное письмо МБОУ «Гимназия №32» за участие в конкурсе творческих коллективов «Творческая панорама», 2014 г. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла | Образовательное учреждение | 2013 – 2014 гг. |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Руководитель проблемной группы учителей в рамках работы школьной педагогической мастерской «Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС ООО» | Образовательное учреждение | 2015 год |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Комиссия по проверке муниципальных олимпиадных работ по русскому языку и литературе, созданная Управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан на базе МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей» по работе с одаренными детьми | город | 2014г., 2016г. |
Комиссия по проверке грамотности в «Тотальном диктанте» при Нижнекамском филиале Казанского инновационного университета (ИЭУП) | город | 2014 год |
Экспертная комиссия по проверке итоговых сочинений/изложений при Управлении образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | город | 2014 год |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | Урок русского языка в 6 классе «Действительные и страдательные причастия» | Региональный | Региональный семинар педагогов и руководителей образовательных учреждений “Проектирование и анализ урока в условиях реализации ФГОС основного общего образования” | 2013 год |
2. | Урок русского языка в 5 классе «Обращение» | Региональный | Региональная педагогическая мастерская «Педагогический инструментарий учителя в условиях реализации ФГОС ООО» | 2014 г. |
3. | Урок русского языка в 8 классе “Морфемика и словообразование” | Образовательное учеждение | Педагогический совет “Универсальные учебные действия как основа реализации образовательных стандартов второго поколения” | 2016 г. |
2.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | «Новые подходы к организации внутришкольного контроля по оценке результатов образовательного процесса с учетом требований ФГОС» | Региональный | Региональные курсы повышения квалификации заместителей директоров по проблеме «Введение федеральных образовательных стандартов основного общего образования в ОУ РТ» | 2013 год |
2. | «Система управления качеством образования в основной школе в условиях перехода на новые образовательные ресурсы» | Региональный | Региональные курсы повышения квалификации учителей по проблеме «Создание единой информационно-образовательной среды в условиях реализации ФГОС" | 2013 год |
3. | «Особенности формирования познавательных УУД на уроках русского языка» | Муниципальный | Муниципальный семинар учителей русского языка и литературы | 2016 год |
4. | Участие. | Федеральный | Вебинар «Основные направления переработки линий учебно-методических комплексов издательства «ДРОФА» для основной школы в связи с введением ФГОС ООО» | 2013 год |
5. | Участие . | Федеральный | Вебинар «Реализация требований ФГОС в обновленном УМК автора В.В.Бабайцевой» | 2014 год |
6. | Участие. | Муниципальный | Семинар «Реализация требований ФГОС основного общего образования в линиях УМК по русскому языку и литературе» | 2015 год |
7. | Участие. | Муниципальный | Научно-практический семинар для учителей русского языка и литературы по проблеме «Эффективные технологии, методы качественной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку» | 2013 год |
8. | «Историческая грамматика» | Муниципальный | Выступление на заседании муниципального ресурсного центра по подготовке к олимпиадам по русскому языку | 2017 год |
9. | «Формирование регулятивных УУД учащихся на уроках русского языка» | Муниципальный | Выступление на заседании муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы | 2017 год |
10. | «Повышение качества образования в условиях перехода на новые образовательные результаты» | Муниципальный | Выступление на муниципальном заседании заместителей директора по учебной работе общеобразовательных организаций в рамках августовской конференции работников образования | 2013 год |
11. | «Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка» | Образовательное учреждение | Выступление на заседании школьного методического объединения учителей русского языка и литературы | 2016 год |
12. | «Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка | Образовательное учреждение | Выступление на заседании школьного методического объединения учителей русского языка и литературы | 2014 год |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | «Осуществление преемственности в преподавании русского языка и литературы по системе «Школа 2100» | Республиканский | Республиканская конференция методистов по начальному общему образованию отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан «Возможности реализации метапредметного подхода в начальной школе» | 2017 год |
2. | Участие | Всероссийский | Всероссийская педагогическая видеоконференция «Организация образовательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты» | 2015 год |
3. | Участие | Республиканский | Республиканская стажировочная площадка «Создание единой информационно-образовательной среды в условиях реализации ФГОС» | 2014 год |
4. | Участие | Региональный | III Форум учителей начальной и основной школы Волжско-Камского региона «Реализация ФГОС: опыт, проблемы, перспективы» | 2014 год |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Программа спецкурса по русскому языку для 5 класса «Моя речь – мое достоинство» | Федеральный | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | 2017год |
2 | Конспект урока русского языка в 5 классе «Предложения с обращеними» | Федеральный | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | 2017 год |
3 | Презентация к уроку русского языка в 5 классе «Предложения с обращениями» | Федеральный | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | 2017 год |
4 | Конспект урока литературы в 10 классе «О! Кто ты? (поэма М.Ю.Лермонтова «Демон») | Федеральный | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | 2017 год |
5 | Презентация к уроку литературы в 10 классе «Трагический образ Демона в творчестве М.Ю.Лермонтова и М.А.Врубеля» | Федеральный | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | 2017 год |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | Всероссийский конкурс для педагогов «Педагогическая копилка» | Всероссийский | Победитель | 2016 год |
2. | Всероссийского дистанционного конкурса «Профессиональный урок» | Всероссийский | Победитель | 2014 год |
3. | Всероссийский педагогический конкурса «Педагогический потенциал» | Всероссийский | Лауреат | 2017 год |
4. | Международный конкурс методических разработок «Новая компетенция» | Международный | Участник | 2017 год |
5. | Открытый всероссийский конкурс инновационных методических разработок «Профессионал -2017» | Всероссийский | Участник | 2017 год |
6. | Проект «Учитель цифрового века-2016» | Всероссийский | Участник | 2016 год |
7. | Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Современный учитель-2014» | Всероссийский | Участник | 2014 год |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | «Наш лучший учитель», учреждён Кабинетом Министров Республики Татарстан | Республиканский | Участник | 2014 год |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогической практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Авторская программа спецкурса по русскому языку для учащихся 5 классов «Моя речь - мое достоинство | Муниципальный | 2017 год |
2. | Член редакционной коллегии в выпуске газеты “Школьная панорама” в рамках подготовки к августовской конференции работников образования НМР | Муниципальный | 2012 год |
3. | Свидетельство научного руководителя участника VI Республиканской научно-практической конференции учащихся 5-8 классов. | Республиканский | 2015 год |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Участник педагогической мастерской «Педагогический инструментарий учителя в условиях реализации ФГОС ООО» | Региональный | 2014 год |
2. | Участник экспериментальной работы по направлению «Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности» совместно с «Центром педагогический инноваций им. К. Д. Ушинского «Новое образование» | Федеральный | 2017 год |
3. | Участник региональной инновационной площадки ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» по теме «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций» | Региональный | 2017 год |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ) | Средний балл |
2014-2015 | Русский язык | 16 | 16 | 0 | 74 |
3.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ОГЭ | Качество обученности по итогам ОГЭ (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ, в общей численности участников ОГЭ) | Успеваемость по итогам ОГЭ (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ) |
2012 - 2013 | Русский язык | 42 | 67% | 0 |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов ВПР
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Русский язык | Республиканский | Призер | 2016 год | Диплом призера № 1078 от 04.03.2016 года |
Русский язык | Муниципальный | Призер | 2015 год | Диплом призера, приказ управления образования № 520 от 30.11.2015 года |
Русский язык | Муниципальный | Призер | 2015 год | Диплом призера, приказ управления образования №193 от 17.04.2015 года |
Русский язык | Муниципальный | Призер | 2013 год | Диплом призера, приказ управления образования №82 от 08.05.2013 года |
Русский язык | Муниципальный | Призер | 2012 год | Диплом призера, приказ управления образования №103/10 от 21.05.2012года |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Поволжская научно-исследовательская конференция "Я – исследователь, 2017 год | “Мир русской усадьбы в произведениях Л.Н.Толстого и А.С.Пушкина” | Межрегиональная | Призер | Диплом II степени |
VII Республиканская конференция научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Онегинские чтения», 2017год | “Мифологические и фольклорные образы в Прологе к поэме А.С.Пушкина “Руслан и Людмила” | Республиканский | Призер | Диплом II степени |
XIII Республиканская научно-практическая конференция школьников им. Л.Н.Толстого, 2015год | “Мир русской усадьбы в произведениях Л.Н.Толстого и А.С.Пушкина” | Республиканский | Призер | Диплом II степени |
XVI Республиканская научно-практическая конференция школьников им. Л.Н.Толстого, 2017год | “Мифологические и фольклорные образы в Прологе к поэме А.С.Пушкина “Руслан и Людмила” | Республиканский | Участник | Свидетельство участника |
Муниципальная открытая научно-практическая конференция им. Молодцова, 2015год | “Мифологические и фольклорные образы в Прологе к поэме А.С.Пушкина “Руслан и Людмила” | Муниципальный | Участник | Свидетельство участника |
VI Республиканская научно-практическая конференция учащихся 5-8 классов «Ломоносовские чтения», 2015год | “Мифологические и фольклорные образы в Прологе к поэме А.С.Пушкина “Руслан и Людмила” | Республиканский | Призер | Диплом III степени |
Муниципальная научно-образовательная конференция «Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений русской цивилизации», 2014 год | “Мифологические и фольклорные образы в Прологе к поэме А.С.Пушкина “Руслан и Людмила” | Муниципальный | Призер | Диплом II степени |
VI Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов «Дебют в науке», 2015 год | “Мифологические и фольклорные образы в Прологе к поэме А.С.Пушкина “Руслан и Людмила” | Республиканский | Участник очного этапа | Свидетельство участника |
XI Открытые Международные Славянские чтения, 2015год | “Мифологические и фольклорные образы в Прологе к поэме А.С.Пушкина “Руслан и Людмила” | Международный | Участник | Грамота |
Республиканский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Нобелевские надежды КНИТУ-2016», 2016год | “Мифологические и фольклорные образы в Прологе к поэме А.С.Пушкина “Руслан и Людмила” | Республиканский | Участник | Сертификат |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Международный интернет-конкурс по русскому языку «Азбуковник», | Международный | Победитель | 2013 год | Сертификат |
Всероссийский конкурс по русскому языку «Кириллица» | Всероссийский | 1 победитель и 1 призер | 2014 год | Диплом I степени Диплом III степени |
Всероссийский дистанционный конкурс по русскому языку «Ожерелье слов» | Всероссийский | 2 победителя | 2014 год | Дипломы I степени |
Открытый республиканский творческий конкурс «Пушкинские чтения» | Республиканский | 3 призера | 2013 год 2014 год | Дипломы III степени Дипломы II степени |
Республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее» | Республиканский | 3 участника | 2014 год | Сертификаты участников |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2012-2013 | Русский язык | 60% | 100% |
2013-2014 | Русский язык | 65% | 100% |
2014-2015 | Русский язык | 69% | 100% |
2015-2016 | Русский язык | 70% | 100% |
2016-2017 | Русский язык | 71% | 100% |
2012-2013 | Литература | 81% | 100% |
2013-2014 | Литература | 88% | 100% |
2014-2015 | Литература | 88% | 100% |
2015-2016 | Литература | 89% | 100% |
2016-2017 | Литература | 90% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Спецкурс | «Занимательный русский язык» | 2013 год | Образовательное учреждение | Призер муниципальной предметной олимпиады |
Спецкурс | «Историческая грамматика» | 2014 год | Образовательное учреждение | Призер муниципальной предметной олимпиады |
Спецкурс | «Нормы русского литературного языка как основа речевой культуры» | 2015 год | Образовательное учреждение | Призер муниципальной предметной олимпиады |
Кружок | «Театральная студия» | 2017 год | Образовательное учреждение |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов)
Учебный год 2013-2014 | Учебный год 2014-2015 | Учебный год 2015-2016 | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100% | 100% | 100% |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | нет | нет | нет |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Компьютер, проектор, интерактивная доска, DVD проигрыватель. |
Как часто | Постоянно в урочной и внеурочной деятельности |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, актуализация знаний учащихся, проведение тестирований, педагогический мониторинг. |
Подпись аттестуемого работника ______________ Мишустина С.В.
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Мишустиной С.В. и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации учителя русского языка и литературы Мишустиной Светланы Валерьевны соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Директор МБОУ «Гимназия № 32» _______________ Л.А.Якимова
МП
Заместитель начальника
управления образования ИК НМР РТ _______________ А.М.Офицерова
МП Дата______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ
В 2011 году в Республике Татарстан ввели новые формы аттестационных документом. Большим затруднением оказалось для воспитателей заполнение карты результативности. Предлагаю образец заполнения карты ре...
Карта результативности учителя за 5 лет
Карта результативности заполняется при прохождении аттестации...
Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования
Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...
Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования
Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...
Карта результативности прфессиональной деятельности учителя
При аттестации заполняем такую карту результативности на 1 квалификационную категорию....
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Новая форма аттестации учителей (документация)...
Карта результативности
итоги работы за 2007- 2011уч.годы...