Карта результативности
учебно-методический материал на тему
Карта результативности содержит полный объем материала по участию учителя в различных, профессиональной направленности мероприятиях: проекты,выставки,конкурсы профессионального мастерства,открытые уроки,выступления и др., а так же результативность учащихся в период с 2013-2017 учебные годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://cloud.mail.ru/public/DSGm/1HwqPFG2q | 103.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Потемкина |
1.2. | Имя | Елена |
1.3. | Отчество | Леонидовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель изобразительного искусства |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 2013 г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г.Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район |
1.7. | Стаж (педагогический) | 31 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 31 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, Набережночелнинский государственный педагогический институт квалификация по диплому - учитель изобразительного искусства. Диплом 0532106 от 21.12. 2006 |
1.10 | Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей МОиНРФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский)Федералный Университет» по теме: «Новые подходы к преподаванию технологии обучения учебным предметам «ИЗО» и «Искусство» в условиях поэтапного введения ФГОС ОО» объеме108часов. Основание: приказ: № а/2128, от 27 ноября 2015 года. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности учитель, присвоена11.12.2012г., окончание срока действия до 11.12.2017года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Республиканского Центра внешкольной работы Министерства Образования Республики Татарстан, 2005г.;Почетная грамота ГУО, г.Нижнекамск, 2000г.; Грамота Управления образования исполнительного комитета НМР РТ,2015г.; Благодарственное письмо Управления образования исполнительного комитета НМР РТ, 2010г.; 2017г.; Почетная грамота МОУ «Гимназия №25», г.Нижнекамск, 2008г.; Почетная грамота МБОУ ДО «Детская школа искусств», г.Нижнекамск,2010г.; Благодарственное письмо Оргкомитета III Республиканского вокального фестиваля-конкурса, МБОУ ДО «Детская музыкальная хоровая школа «Мечта» НМР РТ,2016г.; Благодарственное письмо «Управления образования исполнительного комитета НМР, 2017г.; грамота МБОУ «Централизованная библиотечная система», Нижнекамск, 2017г.; грамота МБОУ «СОШ №27» в связи с профессиональным праздником День Учителя,2017г. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
- | - | - |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Член творческой группы социально-гуманитарного проекта ИЭУП: «Российская историческая наука и память общества о Великой Отечественной войне (1941-1945г.г.) | Федеральный | 24.04.15 |
Консультант выставки-ярмарки декоративно-прикладных изделий «Сувениры России», г.Казань | Республиканский | 2016-2017 Учебный год |
Член жюри муниципального этапа Республиканского конкурса в рамках Парламентского урока-2013 | Муниципальный | 2013г. |
Член экспертной группы по экспертизе олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по Искусству (МХК) | Муниципальный | 2012-2013 2013-2014 2016-2017 учебный год |
Член творческой группы обмену опытом сингапурских структур в рамках ФГОС | Муниципальный | 2015г. |
Член творческой группы методического объединения учителей ИЗО и искусства НМР РТ по «Проектированию и анализу учебных программ с учётом требований ФГОС. | Муниципальный | 2015-2016 2016-2017 учебный год |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член экспертной комиссии по проверке работ энергетического конкурса | Республиканский | 2015-2016 учебный год |
Консультант выставки-ярмарки декоративно-прикладных изделий «Сувениры России», г.Казань | Республиканский | 2016-2017 учебный год |
Член экспертной группы IX Республиканской олимпиады им.академика Б.Р.Рубаненко, г.Набережные Челны | Республиканский | 2016-2017 учебный год |
Член экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ по Искусству (МХК) | Муниципальный | 2012-2013 2013-2014 2016-2017 учебный год |
Член экспертной комиссии конкурса «Мое хобби» | Муниципальный | 2015-2016 учебный год |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «Русская палитра». 5-7классы | Федеральный | Организация и проведение мероприятия, в рамках выставки русского костюма и живописи «Русская палитра». МБУ Нижнекамское педагогическое училище | 22.02. 2013г. |
2 | «Сказочный город». 5-7классы | Федеральный | Организация и проведение мероприятия, в рамках Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества. МБОУ «Детская школа искусств» | 23.12. 2013г. |
3 | «Академия искусств им. Грекова» 7класс | Федеральный | Открытый урок в рамках открытия Татарстанского кадетского корпуса и приема полномочного представителя президента РФ Бабича М.В. и президента РТ Миниханова Р.Н. | 1.09. 2014г. |
4 | «Творческая лаборатория» 5класс | Федеральный | Презентация кабинета ИЗО, в рамках семинара директоров Приволжского федерального округа | 1.10. 2014г. |
5 | «Великая Отечественна война в изобразительном искусстве».7-8 классы | Федеральный | Проведение мастер-класса в рамках Всероссийского слета кадетских школ, кадетских классов и военно-патриотических объединений. ГБОУ «Татарский кадетский корпус Приволжского федерального округа им.Героя Советского Союза Гани Сафиуллина».г.Нижнекамск | Апрель-май 2015г |
6 | Панно «Терра» 7-8 классы | Республиканский | Проведение мастер-класса, для педагогов дополнительного образования, в рамках республиканского научно-практического семинара «Творческий учитель – творческий ученик» МАОУ ДОД «Детская художественная школа №2 г Набережные Челны | 1.03. 2013г. |
7 | «Винтажное кружево» 9класс | Республиканский | Оформление экспозиции, в рамках III Республиканского фестиваля-конкурса «Романса трепетные звуки». МБУ ДО «Детская музыкально-хоровая студия «Мечта» НМР РТ | 16.04. 2016г. |
8 | «Мой любимый дом - круглый» год. 6-7классы | Республиканский | Организация и проведение мастер-класса для победителей, в рамках республиканского конкурса детского рисунка «Мой любимый дом - круглый» год. МБУ Комплексный музей Нижнекамска | 6.12. 2016г. |
9 | Открытка в стиле «Кардмейтинг» 6класс | Региональный | Проведение мастер-класса, для учителей и педагогов образовательных учреждений, в рамках Открытого регионального семинара «Декоративно-прикладное искусство как средство духовно-нравственного воспитания». МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи имени И.Х.Садыкова | 21.04. 2017г. |
10 | «Арт -чулан». 5-6 классы | Муниципальный | Организация и проведение персональной выставки «Арт-чулан», в рамках недели творчества. МБУ Комплексный музей НМР РТ | 28.08. 2015г. |
11 | «Выставка цветочных композиций» 8класс | Муниципальный | Оформление цветочной экспозиции, посвященной году литературы среди образовательных организаций, в рамках августовской конференции работников образования НМР РТ | 24.08. 2015г. |
12 | Роспись через призму веков.7класс | Муниципальный | Организация и проведение мастер-класса для гостей, в рамках открытия музея народного художника Ахсана Фатхутдинова и 50-летнего юбилея г.Нижнекамска | 22.09. 2016г. |
13 | «Духовный мир Баки Урманче». 7-8классы | Муниципальный | Организация оформления книжно-иллюстративной выставки, для посетителей библиотеки, в рамках 120-летия Баки Урманче. МБОУ «Централизованная библиотечная система» № 48 | февраль 2017г. |
14 | «Кружевные коллекции». 5-6 классы | Муниципальный | Организация и проведение персональной выставки «Кружевные коллекции», в рамках недели «Экология искусства». МБУ Комплексный музей НМР РТ | 9.03.2017 |
15 | «Проект программы «Основы дизайна»; «Мое педагогическое кредо», (для членов экспертной комиссии, и п.д.о) | Муниципальный | Презентация. Самопрезентация, в рамках конкурса «Лучший педагог дополнительного образования» Сердце отдаю детям-2017г. Управление образования исполнительного комитета НМР РТ | 29.03. 2017г. |
16 | «Сувенир» 5класс | Муниципальный | Проведение открытого урока в рамках конкурса «Лучший педагог дополнительного образования» Сердце отдаю детям-2017г. Управление образования исполнительного комитета НМР РТ | 4.04. 2017г. |
17 | Открытка в стиле «Кардмейтинг», (для членов экспертной комиссии, и п.д.о) | Муниципальный | Мастер-класс, в рамках конкурса «Лучший педагог дополнительного образования» Сердце отдаю детям-2017г. Управление образования исполнительного комитета НМР РТ | 4.04. 2017г. |
18 | «Эко-визаж». 5-8 классы | Муниципальный | Организация и проведение мероприятия «Художественная мастерская» в рамках, Всероссийской акции «Библионочь» и год экологии. МБОУ «Централизованная библиотечная система» им.Габдулы Тукая, г. Нижнекамск | 21.04. 2017г. |
19 | «Экологический плакат. Передача информации средствами искусства» 5-8 классы | Презентация и проведение выставки работ учащихся в рамках Всероссийской акции «Библионочь» и год экологии. МБОУ «Централизованная библиотечная система» им.Габдулы Тукая, г. Нижнекамск | 21.04. 2017г. | |
20 | «Русский классический пейзаж». 6класс | Школьный | Проведение открытого урока, в рамках недели «Искусства» | 4.03. 2013г. |
21 | «Архитектура-застывшая музыка» 6класс | Школьный | Проведение открытого интегрированного урока (музыка+искусство), в рамках предметной недели | 20.11. 2014г. |
22 | «Арт-прорыв». 5-7классы | Школьный | Организация и проведение творческого проекта, в рамках Международной летней спортивной универсиады МБОУ «Детская школа искусств» НМР РТ | 15.05. 2015г. |
23 | «Перекрестки творчества». 5-8 классы | Школьный | Организация и проведение интегрированного мероприятия в рамках предметной недели «Музыка и ИЗО» НМР ТРТ | Март 2016 |
21 | «Осенние фантазии», 6-7классы | Школьный | Проведение мастер-класса, для педагогов дополнительного образования и кружковцев, в рамках обмена оптом педагогических работников и воспитанников центра. МБОУ ДО «Детский эколого-биологический центр НМР РТ | 1.11. 2016 |
24 | «Радуга добра». 5-7 классы | Школьный | Организация и проведение социального проекта «Презентация творческих талантов», для детей приюта, в рамках благотворительной акции. ГКУ «Социальный приют для детей и подростков Балкыш» НМР РТ | 25.05. 2017 |
25 | «Городецкие узоры». 5класс | Школьный | Проведение открытого урока в рамках предметной недели «Музыка, Искусство» | 2110. 2017г. |
2.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата | |||||
1 | «Развитие личности подростка средствами изобразительного искусства» | Республиканский | Научно-методический семинар «Развитие художественно-творческой одаренности детей и подростков: российский и зарубежный опыт», для руководителей образовательных учреждений, методистов, преподавателей институтов, педагогов общего и дополнительного образования. ФГАОУ ВПО «КФУ Институт филологии и искусств» Отделение искусств | 2013г. | |||||
2 | «Развитие личности подростка средствами изобразительного искусства» | Республиканский | Научно-практический семинар «Творческий учитель – творческий ученик», для учителей и педагогов образовательных учреждений. МАОУ ДОД «Детская художественная школа №2 г. Набережные Челны | 1.03.2013 | |||||
3 | Участник | Республиканский | Научно-практический семинар «Искусство в системе общего, дополнительного и профессионального образования». МБОУ ДОД «Детская школа искусств» | 2014г. | |||||
4 | «Нестандартные техники на уроках изобразительного искусства» | Республиканский | В рамках программы повышения квалификации учителей предмета «Искусство», в т.ч. МХК по проблеме «Новые подходы к преподаванию и технологии обучения учебным предметам «ИЗО» и «Искусство» в условиях поэтапного введения в ФГОС. ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования | 27.11. 2015г. | |||||
5 | Участник | Республиканский | Семинар для учителей и педагогов СПО по проблеме «Интеграция как наиболее эффективный метод развития коммуникативной компетенции в рамках урочной и внеурочной деятельности в условиях поэтапного введения в ФГОС | 24.11. 2015г. | |||||
6 | Участник | Республиканский | Научно-практический семинар «Современные технологии как инструмент повышения качества образования» МБОУ ДОД «Детская школа искусств» №2 г.Набережные Челны | 2016г. | |||||
7 | Участник | Республиканский | Активный участник мастер-класса и презентации пособия «Краткий курс лекции по истории искусства архитектуры от европейского христианства, мусульманского средневековья, до модернизма первой трети XXвека» МБОУ ДОД «Детская художественная школа Да-Да» №2 г.Набережные Челны | 24.03. 2017г. | |||||
8 | Выступление по теме: «Совместное сотрудничество учителя и ученика» | Республиканский | Научно-практический семинар «Инновация и традиции: теория и практика», в рамках IXОткрытого республиканского Арт-фестиваля по изобразительному и дизайнерскому искусству» МБОУ ДОД «Детская школа искусств» №2 г.Набережные Челны | Март 2017г. | |||||
9 | Участник | Республиканский | Научно-практический семинар учителей изобразительного искусства образовательных организаций, педагогов дополнительного образования по направлению «Изобразительное искусство».Тема: «Развитие художественного мышления учащихся в ходе практико- творческой деятельности на уроках изобразительного искусства» МБОУ ДОД «Детская школа искусств» НМР РТ | Март 2017г. | |||||
10 | Выступление по теме: «Формы и методы организации научно-исследовательской деятельности» | Республиканский | Семинар учителей научно-естественного цикла и педагогов дополнительного образования «Инновационные формы работы по развитию интеллектуально-творческой и природоохранной активности школьников» МБОУ ДО «Эколого-биологический центр» НМР РТ | 21.03. 2017г. | |||||
11 | Выступление на тему: Важные аспекты совместного творческого созидания учителя и ученика | Региональный | Семинар «Декоративно-прикладное искусство как средство духовно-нравственного воспитания» в рамках Открытого регионального конкурса декоративно-прикладного творчества учащихся «Рукотворный мир» МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи им И.Х. Садыкова» НМР РТ | 21.04. 2017 | |||||
12 | Участник | Муниципальный | Семинар для учителей и педагогов «Преобразование обучения в XXIвеке» Татарстанский кадетский корпус им Гани Сафиуллина, с участием МГУ им.Баумана | 30.03.-1.04.15 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Участник | Федеральный | Научно-практическая конференция «Теория и практика работы с детьми с особыми потребностями: федеральный, региональный и муниципальный уровни». Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова Нижнекамский филиал | 2016г. |
2 | «Развитие личности подростка средствами изобразительного искусства» | Федеральный | Научно-практическая конференция студентов, аспирантов, учителей и ученых «Социально- экономические и гуманитарные практики инновационного развития России». Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова Нижнекамский филиал | 2016г. |
3 | Участник | Федеральный | Научно-практическая конференция «Экологические, социально-экономические и гуманитарные практики инновационного развития России». Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова Нижнекамский филиал | 17.05. 2017г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название),вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Развитие личности подростка средствами изобразительного искусства» Научная статья,5стр | Федеральный | Публикация в сборнике научно-методического семинара ФГАОУ ВПО «КФУ Институт филологии и искусств» Отделение искусств | 2013г. |
2 | «Сражающееся искусство». Статья 2стр. | Федеральный | Публикация в сборнике Всероссийской научно-образовательной конференции имени ветерана Великой Отечественной войны, почетного гражданина г.Нижнекамска М.Г.Казакова | 2015г. |
3 | «Развитие личности подростка средствами изобразительного искусства» Научная статья,5стр | Республиканский | Публикация в сборнике научно-методического семинара «Развитие художественно-творческой одаренности детей и подростков: российский и зарубежный опыт», для руководителей образовательных учреждений, методистов, преподавателей институтов, педагогов общего и дополнительного образования. ФГАОУ ВПО «КФУ Институт филологии и искусств» Отделение искусств | 2013г. |
4 | «История производственного костюма». Статья 2стр. | Республиканский | Публикация в сборнике конференции МАУ ДО «Детская школа искусств №6 «ДА-ДА» e-maildvimyveo@mail.ru, г.Набережные Челны, | 2017г. |
5 | «Важные аспекты совместного творческого созидания учителя и ученика» Статья 2 стр. | Региональный | Публикация семинара в записи на DVD и сборнике семинара МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи им И.Х. Садыкова» НМР РТ | 2017г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Открытый международный конкурс творческих работ «Умелые руки» | Международный. Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование» | Сертификат участника | 2017г. |
2 | Открытый Всероссийский конкурс на лучшую программу дополнительного образования «Калейдоскоп -2017» | Федеральный. Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование» | Сертификат участника | 2017г. |
3 | Выставка-конкурс творческих работ педагогов «Кладовая творчества» | Республиканский. ГАОУ ДОД «Республиканский центр внешкольной работы» Управление образования и по делам молодежи города Набережные Челны. МАОУ ДОД «Детская художественная школа №2» | Диплом IIстепени | 2013г. |
4 | Выставка-Ярмарка «Сувениры России» | Республиканский. Министерство образования и науки РТ Форум детского движения и дополнительного образования детей «Без бергэ» | Сертификат участника | 2017г. |
5 | Грант в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2015-2025г.г. «Лучший работник сферы воспитания и дополнительного образования детей». | Республиканский Министерство образования и науки Республики Татарстан Г.Казань | - | Май 2017 |
6 | Конкурс декоративно-прикладного искусства «Светлая Пасха» | Районный. Общественная организация «Нижнекамское русское общество» Филиал ассамблеи народов | Диплом | 1. 05. 2016г. |
7 | Конкурс декоративно-прикладного искусства «Вереница рождественских чудес купцов Стахеевых» | Районный. Общественная организация «Нижнекамское русское общество» Филиал ассамблеи народов | Диплом Победителя | 7.01. 2017 |
8 | Конкурс декоративно-прикладного искусства «Пасхальное яйцо» | Муниципальный. Общественная организация «Нижнекамское русское общество» Филиал ассамблеи народов Татарстана | Диплом Лауреата | 27.04. 2014г. |
9 | Сердце отдаю детям-2017 «Лучший педагог дополнительного образования» | Муниципальный. Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ | Диплом Лауреата | 2017г. |
10 | Конкурс творческих проектов учителей и педагогов образовательных учреждений «Творческая панорама» | Муниципальный. Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ | Диплом IIIстепени | 3.10. 2016г. |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Грант в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2015-2025г.г. «Лучший работник сферы воспитания и дополнительного образования детей». | Республиканский Министерство образования и науки Республики Татарстан Г.Казань | - | Май 2017 |
2 | Сердце отдаю детям-2017 «Лучший педагог дополнительного образования» | Муниципальный Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ | Лауреат | Март-апрель 2017 |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральныймеждународный уровень) | Год |
1 | Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/ | Федеральный | 2013-2015г.г. |
2 | «Экологический плакат. Передача информации средствами искусства» (презентация к уроку) http://nsportal.ru/ | Федеральный | 2017г. |
3 | «Великая Отечественная война в произведениях искусства» (презентация к уроку) http://nsportal.ru/ | Федеральный | 2017г. |
4 | «Опаленные войной. История спасения шедевров Дрезденской галереи» (презентация к уроку) http://nsportal.ru/ | Федеральный | 2017г. |
5 | «Технология вторичной переработки» (презентация к уроку) http://nsportal.ru/ | Федеральный | 2017г. |
6 | «Теоретическое исследование И.И.Шишкина» (презентация к уроку) http://nsportal.ru/ | Федеральный | 2017г. |
7 | «Скраппбукинг и кардмейкинг) http://nsportal.ru/ | Федеральный | 2017г. |
8 | «Сувенир.Конспект урока(конспект урока; презентация к уроку) http://nsportal.ru/ | Федеральный | 2017г. |
9 | «Городецкие узоры» (конспект урока; презентация к уроку) http://nsportal.ru/ | Федеральный | 2017г. |
10 | Работа в творческой группе по кураторству педагогической практикой студентов НГПИ(факультет художественно-графический) | Муниципальный | 2013-2014 2014-2015 учебный год |
11 | Работа в творческой группе городского методического объединения по оказанию помощи молодым специалистам в период адаптации овладения педагогической профессией | Муниципальный | 2013-2016г.г. |
12 | Участник педагогической мастерской по теме «Проектирование уроков в соответствии с ФГОС ООО» учителей НМР РТ с участием ФГБОУ ВПО НИСПТР | Муниципальный | 2016-2017г. |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральныймеждународный уровень) | Год |
1 | Участник открытого международного конкурса творческих работ «Умелые руки-2017» Центра педагогических инноваций им. К.Д.Ушинского «Новое время» | Международный | 2017г. |
2 | Участник Всероссийской экспериментально – творческой группы педагогов ЦПИ им. К.Д. Ушинского. Тема экспериментального исследования: Проект программы «Основы дизайна» | Федеральный | 2017г. |
3 | Участник Всероссийской экспериментально – творческой группы педагогов ЦПИ им. К.Д. Ушинского. Тема экспериментального исследования: Дидактический материал учителям ИЗО, черчения и технологии | Федеральный | 2017г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел.,% от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах(для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Искусство | Образовательное учреждение | 2 Победителя 5 призеров | 2016-2017 учебный год | Диплом Победителя Диплом Призера |
Искусство | Образовательное учреждение | 3 Победителя 4 призеров | 2017-2018 учебный год | Диплом Победителя Диплом Призера |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Всероссийская научно-образовательная конференция имени ветерана Великой Отечественной войны, почетного гражданина г.Нижнекамска М.Г.Казакова Великая Отечественная война(1941-1945г.г.):знание, память, служение». Институт экономики управления и права г.Казань, 2015г. | «Сталинградская битва-художественная реконструкция» | Федеральный | Сертификат участника | |
Всероссийская научно-образовательная конференция имени ветерана Великой Отечественной войны, почетного гражданина г.Нижнекамска М.Г.Казакова Великая Отечественная война(1941-1945г.г.):знание, память, служение». Институт экономики управления и права г.Казань, 2015г. | «Опаленные огнем войны» | Федеральный | Сертификат участника | |
Всероссийская научно-образовательная конференция имени ветерана Великой Отечественной войны, почетного гражданина г.Нижнекамска М.Г.Казакова Великая Отечественная война(1941-1945г.г.):знание, память, служение». Институт экономики управления и права г.Казань, 2015г. | «Великая Отечественная война в произведениях искусства» | Федеральный | Сертификат участника | |
VВсероссийская научно-практическая конференция «Науки юношей питают». 23-25.04.2015г. г.Вологда-Сокол | «Управление твердыми бытовыми отходами» | Федеральный | Лауреат в номинации «Практико-ориентированная значимость работы» | Диплом участника |
Конкурс исследовательских работ, в рамках Всероссийского слета кадетских школ, кадетских классов и военно-патриотических объединений. ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа им.Героя Советского союза Гани Сафиуллина г.Нижнекамск РТ | «Альтернативное использование твердых бытовых отходов» | Федеральный | Призер | Диплом участника |
Конкурс творческих (изобретательских, рационализаторских) проектов «Кулибины 21 века» Центр детского (Юношеского) технического творчества | «Техническое моделирование из бросовых электроприборов» | Республиканский | 4Сертификата участника | |
IVРеспубликанская конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить помня о корнях своих». Нижнекамский нефтехимический колледж Февраль 2016г. | «История одного промысла» | Республиканский | Призер | Диплом участника |
Конкурс творческих (изобретательских, рационализаторских) проектов «Поиск и творчество» в рамках VI Поволжской юношеской научно-исследовательской конференции «Я – исследователь» Секция «Поиск и творчество» Институт экономики управления и права г.Казань, 2016г. | «Технологии вторичной переработки» | Республиканский | Сертификат участника | |
VРеспубликанская конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить помня о корнях своих».Нижнекамский нефтехимический колледж Февраль 2016г. | «Творческий путь Баки Урманче» | Республиканский | Сертификат участника | |
Всероссийская научно-практическая конференция в рамках экологического фестиваля «Природа и мы». МБУ ДО «Детский эколого- биологический центр». ЧОУ ВО КИУ и. В.Г. Тимирясова | «Промышленная экология» | Республиканский | Диплом Лауреата | |
III открытая юношеская Научно-исследовательская конференция Имени С.С.Молодцова НКХТИ Нижнекамский химико-технологический институт. 2015г. | «Использование твердых бытовых отходов» | Муниципальный | Сертификат участника |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Выставка-Ярмарка Народных промыслов и ремесел СНГ «Казанская чаша» | Международный | 2Участника | 18.03. 2013г. | Диплом |
XVIII Международный фестиваль «Детство без границ» | Международный | Призер | 2016г. | Диплом |
XVIII Международный фестиваль «Детство без границ» | Международный | 5Участников | 2016г. | Сертификат |
Открытый международный конкурс творческих работ «Умелые руки-2017» | Международный | Участник | 2017г. | Сертификат |
Всероссийский творческо-прикладной конкурс «Дары природы» | Всероссийский | Лауреат | 14.11. 2014г. | Грамота |
Конкурс декоративно-прикладного творчества «Сказочный город» | Всероссийский | Призер | 23.12. 2013г. | Диплом |
Конкурс декоративно-прикладного творчества «Сказочный город» | Всероссийский | Призер | 23.12. 2013г. | Диплом |
Всероссийский проект «Страна талантов» | Всероссийский | 2Участника | 2014 | Диплом |
Конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности | Всероссийский | Победитель | 2015г. | Диплом |
Конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности | Всероссийский | 3Участника | 2015г. | Сертификат |
VОткрытый Арт-фестиваль | Республиканский | Победитель | Март 2013г. | Диплом |
VОткрытый Арт-фестиваль | Республиканский | Победитель | Март 2013г. | Диплом |
VОткрытый Арт-фестиваль | Республиканский | 3Участника | Март 2013г. | Свидетельство |
Государственные символы Российской Федерации, Республики Татарстан», в рамках Парламентского урока -2013 | Республиканский | Призер | 23.12. 2013г. | Диплом |
Государственные символы Российской Федерации, Республики Татарстан», в рамках Парламентского урока -2013 | Республиканский | Призер | 23.12. 2013г. | Диплом |
Конкурс-выставка «Твори! Выдумывай! Пробуй!» | Республиканский | Победитель | 25.04. 2014г. | Грамота |
Конкурс- выставка «Твори! Выдумывай! Пробуй!» | Республиканский | 3Участника | 25.04. 2014г. | Свидетельство |
Энергетический конкурс(направление научно-исследовательские проекты) | Республиканский | Участник | 2015г. | Свидетельство |
II Республиканский конкурс-выставка поделок из природного и бросового материала «Пятое колесо» | Республиканский | Победитель | 2015г. | Грамота |
II Республиканский конкурс-выставка поделок из природного и бросового материала «Пятое колесо» | Республиканский | 2Участника | 2015г. | Свидетельство |
Республиканский фестиваль муниципальных образований РТ по поддержке и развитию детского творчества «Без бергэ» (секция «Выставка-ярмарка «Сувениры России») | Республиканский | 4Участника | 2016г. | Сертификат |
Республиканский фестиваль муниципальных образований РТ по поддержке и развитию детского творчества «Без бергэ» (секция «Выставка-ярмарка «Сувениры России») | Республиканский | 3Участника | 2016г. | Сертификат |
Республиканский конкурс детского рисунка «Мой любимый дом-круглый год» | Республиканский | 8 Участников | 2016г. | Диплом |
Республиканский экологический фестиваль школьников «Природа и мы» | Республиканский | 4 Участника | 2017г. | Свидетельство |
Республиканский экологический фестиваль школьников «Природа и мы» | Республиканский | Победитель | 2017г. | Диплом |
Республиканский экологический фестиваль школьников «Природа и мы» | Республиканский | Победитель | 2017г. | Диплом |
Выставка-ярмарка декоративно-прикладных изделий «Сувениры России» | Республиканский | 2Участника | 2017г. | Сертификат |
Открытый региональный конкурс декоративно-прикладного творчества «Рукотворный мир» | Региональный | Победитель | 2017г. | Диплом |
Открытый региональный конкурс декоративно-прикладного творчества «Рукотворный мир» | Региональный | Участник | 2017г. | Сертификат |
Конкурс на лучшую творческую работу «Мы за дружбу народов! Мы против насилия!» | Районный | 2Участника | 2015г. | Свидетельство |
Конкурс рисунка «России верные сыны», посвященного 25летию вывода войск из Афганистана | Муниципальный | Участник | 2014г. | Сертификат |
XIII открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С.Молодцова | Муниципальный | 2Участника | 2015г. | Свидетельство |
Конкурс-выставка «Дары осени» | Муниципальный | Призер | 2015г. | Грамота |
Муниципальный этап IVРеспубликанского конкурс Мой любимый учитель» | Муниципальный | Призер | 2015г. | Сертификат |
Конкурс детских рисунков «Мой Татарстан», посвященный 95-летию ТАССР и 25-летию государственности Республики Татарстан | Муниципальный | 3участника | 2015г. | Сертификат |
IVРеспубликанский конкурс рисунков «На страже Отечества» | Муниципальный | 5Участников | 2016г. | Сертификат |
Муниципальный этап IVРеспубликанского конкурса детских рисунков «Правнуки ветеранов рисуют Победу!» | Муниципальный | Участник | 2016г. | Сертификат |
Мастер класс «Роспись через призму веков» в рамках 50-летия Нижнекамска | Муниципальный | 4 Участника | 2016г. | Благодарность |
Мастер класс «Роспись через призму веков» в рамках 50-летия Нижнекамска | Муниципальный | Участник | 2016г. | Благодарность |
Мастер класс «Роспись через призму веков» в рамках 50-летия Нижнекамска | Муниципальный | Участник | 2016г. | Благодарность |
Мастер класс «Роспись через призму веков» в рамках 50-летия Нижнекамска | Муниципальный | Участник | 2016г. | Благодарность |
Выступление «Творческий путь Баки Урманче», посвященный 120-летию со дня рождения | Муниципальный | Участник | 2017г. | Грамота |
Выступление на открытие выставки «Кружевные коллекции» | Муниципальный | Участник | 2017г. | Грамота |
Художественная мастерская «Эко-визаж» в рамках муниципального мероприятия Всероссийской акции «Библионочь» | Муниципальный | 6 Участников | 2017г | Грамота |
Проект «Перекрестки творчества» в рамках муниципального мероприятия «Ночь в музее» | Муниципальный | 10Участников | 2017г. | Грамота |
Конкурс рисунка на асфальте «Мир моей мечты» | Муниципальный | 2 Победителя | 2017г. | Диплом |
Конкурс рисунка на асфальте «Мир моей мечты» | Муниципальный | 4 Призера | 2017г. | Диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2012 - 2013 | ИЗО (Искусство) | 100% | 100% |
2013 - 2014 | ИЗО (Искусство) | 100% | 100% |
2014 - 2015 | ИЗО (Искусство) | 100% | 100% |
2015 - 1016 | ИЗО (Искусство) | 100% | 100% |
2016 - 2017 | ИЗО (Искусство) | 100% | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Выставка-Ярмарка Народных Промыслов и ремесел СНГ | «Казанская чаша» | 18.03.2013г. | международный | Благодарственное письмо |
VII Всероссийская ярмарка в Елабуге народных промыслов и ремесел России | «Спасская Ярмарка» | 2014г. | Всероссийский | Диплом участника |
VIII Всероссийская ярмарка в Елабуге народных промыслов и ремесел России | «Спасская Ярмарка» | 2015г. | Всероссийский | Диплом участника |
Выставка-конкурс творческих работ педагогов | «Кладовая творчества» | 2013г. | Республиканский | Диплом IIстепени |
Мастер-класс | «Мой любимый дом-круглый год» | 2016г. | Республиканский | Диплом участника |
III Открытый краевой фестиваль, площадка «Заимка мастеров» | «Русский остров» | 2015 | Районный | Диплом участника |
Конкурс декоративно-прикладного искусства | «Вереница рождественских чудес купцов Стахеевых» | 7.01.2017г. | Муниципальный | Диплом победителя |
Руководство русским музеем | «История Вятской губернии» | 2013г. | Образовательное учреждение | Почетна грамота |
Кружок для учащихся 5-7 классов | «Музееведение» | 2013-2014уч.г. 2014-2015уч.г. | Образовательное учреждение | Программа |
Конкурс декоративно-прикладного искусства | «Пасхальное яйцо» | 2014 | Муниципальный | Диплом Лауреата |
Персональная выставка | «Арт-чулан» | 2015г. | Муниципальный | Грамота |
Мастер-класс | «Роспись через призму веков» | 2016г. | Муниципальный | Грамота |
Муниципальный смотр-конкурс | «Новый год в моем окне» | 2016-2017уч.г | Муниципальный | Благодарственное письмо |
Выставка «Реконструкция старого книжного и предметного мира» | «Винтажный Новый год» | 2017г. | Муниципальный | Благодарственное письмо |
Персональная выставка «Кружевные коллекции» | «Кружевные коллекции» | 2017г. | Муниципальный | Грамота |
Кружок для учащихся 5-7 классов | «Умелые ручки» | 2014-2015уч.г. | Образовательное учреждение | Программа |
Кружок для учащихся 1-3 классов | «Разноцветное искусство» | 2015-2016уч.г | Образовательное учреждение | Программа |
Кружок для учащихся 6-8 классов | «В мире искусства. Основы дизайна» | 2016-2017уч.г | Образовательное учреждение | Программа |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагогапо профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений,УНПО, УСПО, социальных педагогов)
Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | |||
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | |||
3.10. Обеспечение сохранности учебного контингента (для педагогических работников УНПО, УСПО)
Учебный год | Учебный год | Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
Численность обучающихся в группе аттестуемого педагогического работника (чел.) | |||||
Сохранность учебного контингента в группе аттестуемого педагогического работника в течение учебного года (Доля учащихся на конец учебного года от численности учащихся на начало учебного года в %) | |||||
Доля отчисленных учащихся в общей численности обучающихся в учебной группе аттестуемого педагогического работника ( в %) |
3.11.Эффективность содействия в трудоустройстве выпускников организаций среднего профессионального образования (для педагогических работников СПО)
Учебный год | Учебный год | Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
Доля трудоустроенных выпускников в общей численности выпускников в группе аттестуемого педагогического работника | |||||
3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.13. Показатели сохранности здоровья воспитанниковв группе детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)
Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год | |||
Год | Год | Год | |
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год | |||
3.14. Организация предметно-развивающей среды(для воспитателей)
Темы, названия | Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования) | |
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) | ||
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) |
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений(инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация участия воспитанниковконцертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничествои др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.17. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению учебного контингента (в классе, детском объединении, кружке, студии и др.)
(Для педагогических работников дополнительного образования детей)
Наименование показателя | Учебный год | Учебный год | Учебный год |
Сохранность учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец учебного года от численности обучающихся на начало учебного года) |
3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Спортивно-патриотическая игра «Тропа к генералу» | Муниципальный | 2016г. | Свидетельство участника | |
Творческий проект «Арт-прорыв» | Школьный | 15.05.2013 | Диплом в номинации «Лучший концептуалист» |
3.19.Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления ирезультаты инновационной деятельности и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.20. Деятельность пообеспечению профессионального роста педагогических работников. (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
Учебный год | Всего курируемых педагогических работников (чел.) | Из них | |||||||
имеют квалификационные категории (высшую или первую) | В том числе установлена | Прошли курсы повышения квалифика- ции | |||||||
Высшая квалификационная категория | Первая квалификационная категория | ||||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||
- | - | - | - | - | - | ||||
- | |||||||||
- | |||||||||
3.21. Деятельность по развитию творческой активности, инновационного потенциала педагогических работников(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
3.21.1. Результаты участия курируемых педагогических работников в муниципальных, республиканских, федеральных, международных, профессиональных, методических конкурсах, в том числе в конкурсе в рамках реализации приоритетного национального проекта « Образование»
Название конкурса, кем организован | Дата проведения | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Результат | Фамилия, имя, отчество, должность и место работы курируемых педагогических работников – победителей конкурса (если есть) |
3.21.2 Результаты участия курируемых педагогических работников в грантах в рамках Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Новый учитель», Лучший учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (Грант «Главы администрации» и др.)
Наименование гранта, кем учрежден | Учебный год | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Численность соискателей гранта (чел., % от общей численности курируемых педагогических работников) | Численность грантополучателей (чел., % от общей численности грантосоискателей) |
3.21.3. Деятельность по распространению передового опыта и стимулированию инновационной деятельности курируемых педагогических работников, внедрению в педагогическую практику федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий
Вид деятельности (организация семинара, конференции, творческого отчета, издание методического бюллетеня, сборника, создание временного творческого коллектива и др.) | Тема (название) | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Место проведения | Учебный год |
3.22. Обеспечение повышения качества обучения и воспитания, сохранности учебного контингента в образовательном учреждении (муниципальном образовании) по направлениям деятельности аттестуемого работника
(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
На основе средних отчетных показателей по муниципальному образованию или образовательному учреждениюзаполняются таблицы, указанные в пунктах 3.1.-3.4, 3.7 (для методистов, курирующих преподавание учебных предметов), пунктах 3.1, 3.4-3.6, 3.9-3.11 (для методистов СПО), пункте 3.13 (для методистов, курирующих дошкольное образованиеи старших воспитателей ДОУ), пункте 3.17- 3.18 (для методистов, курирующих дополнительное образование детей в муниципальном образовании или УДОД).
3.23. Другие результаты (осуществление педагогической диагностики и мониторинга, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов, взаимодействие с Министерством образования и науки Республики Татарстан, другими ведомствами, учреждениями высшего, дополнительного профессионального образования по реализации ведущих задач образовательной политики Республики Татарстан, вклад в научно-методическое, информационно-организационное сопровождение инновационных проектов в муниципальном образовании или образовательном учреждении, поддержка мероприятий общественных педагогических объединений и др.)
(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | |
Как часто | |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) |
Подпись аттестуемого работника ______________ (расшифровка подписи)
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
__________________________________________ и подлинность документов, представленных
(должность, ФИО аттестуемого работника)
мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации (указывается должность) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории
Руководитель образовательной организации (подпись) (расшифровка подписи)
( указывается должность и наименование организации)
Заместитель начальника отдела образования по учебной части(указывается должность и наименование организации)
Дата___________________________
Разъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности педагогического работника Республики Татарстан
1.Карта результативности педагогического работника Республики Татарстан (далее – карта результативности) оформляется аттестуемым работником в печатном виде в программе WORD (шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 12 -12,5) первоначально на бумажном носителе для согласования с заместителем директора.
2. Карта результативности состоит из трех разделов:
- раздел 1 «Личные данные»;
- раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения»;
- раздел 3 « Результаты учебно-воспитательной деятельности за последние 3-5 лет».
3. Заполнение пунктов 1.1-1.12 раздела 1 «Личные данные» является обязательным для каждого аттестуемого работника.
При заполнении каждого пункта раздела 1 указывается полные сведения на основе соответствующих документов. Так, пункты 1.1-1.3 заполняются на основе паспортных данных работника.
В пункте 1.4 «Должность, по которой аттестуется работник» указываются должность и необходимые дополнительные сведения о преподаваемом предмете, специальности или профиле дополнительного образования, например, «Учитель технологии», «Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности», «Преподаватель игры на фортепиано», «Методист по дошкольному образованию», «Тренер-преподаватель по дзюдо».
В пункте 1.5 «Место работы» указывается полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом учреждения, например, «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 132 с углубленным изучением отдельных предметов», «Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 2», «Государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 54». Сокращения и аббревиатуры в наименованиях учреждений не допускаются.
В пункте 1.6 «Населенный пункт (район, город)» указываются наименования населенного пункта и муниципального района, например, «Поселок Сакуры Лаишевского муниципального района», «Советский район муниципального образования «г. Казань».
Пункт 1.9 «Образование» целесообразно заполнять в следующем порядке: «Высшее профессиональное образование. Казанский государственный университет, квалификация по диплому «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы». Диплом № ВП-1368, выдан 6 июня 1975 г.»
Пункт1.10 «Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет не менее 72 час)» рекомендуется заполнять по образцу: «Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Использование компьютерных технологий в практике преподавания русского языка и литературы» в Институте Развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 72 час. Удостоверение № 756, выдано 7 апреля 2010 г.»
При отсутствии курсов повышения квалификации в пункт 1.10 следует внести запись «Не проходил(а)». В случае отсутствия действующей квалификационной категории или наград в соответствующие пункты (1.11, 1.12) вносится запись «Не имею».
4. Раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения» может заполняться выборочно в зависимости от наличия у аттестуемого работника тех или иных достижений. Например, при отсутствии у работника методических публикаций, что уже недопустимо, так как это является обязательным требованием при установлении квалификационных категорий. Пункт 2.4.4 «Методические публикации» может быть исключен аттестуемым работником из раздела 2 при оформлении карты результативности. По аналогии, аттестуемый работник вправе не включать в карту результативности другие пункты раздела 2, заполнение которых представляется затруднительным из-за отсутствия сведений (деятельности) по направлению, указанному в том или ином пункте раздела 2.
При этом нумерация пунктов в разделе 2 не должна изменяться, даже если большая часть пунктов данного раздела не включена аттестуемым работником в свою карту результативности.
5. В разделе 3 «Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет» следует заполнять лишь те пункты, которые непосредственно предназначены для той или иной категории (профессиональной группы) аттестуемых работников.
Так, пункты 3.1-3.12, в основном, предназначены для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, пункты 3.1-3.16 – для педагогических работников ДОУ, пункты 3.17-3.19 – для педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, пункты 3.19-3.24 - для методистов, инструкторов-методистов, старших воспитателей.
Аттестуемый работник вправе исключить из своей карты результативности пункты, не относящиеся к его профессиональной деятельности, сохранив при этом исходную нумерацию тех пунктов, в которые будут вноситься сведения.
Например, воспитатель ДОУ вносит в свою карту результативности и заполняет пункты 3.13-3.16, исключив все остальные пункты раздела 3, не относящиеся к профессиональной деятельности воспитателя ДОУ.
При этом за аттестуемым работником сохраняется право заполнить любой пункт раздела 3 при наличии у него положительных результатов по направлению деятельности, указанному в том или ином пункте.
6. Заполненная карта результативности подписывается аттестуемым работником и передается руководителю образовательной организации, заместителю начальника по учебной части района для проверки и согласования в электронном виде.
Для получения подтверждения карты результативности аттестуемому работнику следует прикрепить документы и материалы, подтверждающие указанные в карте сведения о достижениях и результативности работника.
Руководители вправе отказать аттестуемому работнику в заверении его карты результативности, если не представлены подтверждающие документы и материалы.
7. В случае, если аттестуемый работник впервые заявился на первую или высшую квалификационную категориюпроверенная кураторами образовательной организации карта результативности попадает аттестационным экспертам;
- в случае, если аттестуемый работник подтверждает квалификационную категорию и имеет при этом государственные или отраслевые награды, либо достижения на профессиональных конкурсах и предметных олимпиадах, представитель муниципального органа управления образованием (методических служб, образовательной организации), выполняющему функции приема и передачи аттестационных материалов в аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Татарстан заверяют эти документы.
К карте результативности прилагаются:
- заверенная копия документа (диплом, свидетельство и др.) об участии аттестуемого работника в методическом, дидактическом конкурсе районного, республиканского, федерального, международного уровняза последние 5 лет, либо документы, подтверждающие факт публикации в научно-методических изданиях или в рамках научно-практических конференций;
- заверенная копия документа, удостоверяющего участие учащихся в региональном или федеральном этапах всероссийских олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований, турниров, конференций и иных мероприятий для учащихся, проведенных государственными органами управления образованием, некоммерческими организациями в очной или в дистанционной форме в течение последних пяти лет, предшествующих аттестации педагогического работника.
На высшую категорию дополнительно прилагаются:
- отзывы (рецензии) на авторскую разработку аттестуемого работника, дипломы, свидетельства, подтверждающие участие аттестуемого в инновационной и в экспериментальной работе.
В случае, если по профилю образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника не проводятся указанные выше мероприятия для учащихся (например, воспитатели, социальные педагоги, методисты, педагоги-библиотекари), подтверждающие документы о результативности педагогического работника по данному направлению не требуются.
В этом случае при анализе карты результативности в аттестационной комиссии приоритетное внимание уделяется сведениям, указанным аттестуемым работником в разделе 2 «Профессиональный рейтинг и достижения». Данные сведения должны отражать высокий уровень квалификации педагогического работника в соответствии с требованиями заявленной квалификационной категории (первой или высшей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ
В 2011 году в Республике Татарстан ввели новые формы аттестационных документом. Большим затруднением оказалось для воспитателей заполнение карты результативности. Предлагаю образец заполнения карты ре...
Карта результативности учителя за 5 лет
Карта результативности заполняется при прохождении аттестации...
Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования
Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...
Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования
Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...
Карта результативности прфессиональной деятельности учителя
При аттестации заполняем такую карту результативности на 1 квалификационную категорию....
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Новая форма аттестации учителей (документация)...
Карта результативности
итоги работы за 2007- 2011уч.годы...