План перспективного самообразования на 2017-2021г.
рабочая программа на тему

Галеева Лилия Фаатовна

План перспективного самообразования на 2017-2021г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ НА 2017-2021г.

Цель: профилактика асоциального поведения и правонарушений среди несовершеннолетних, пропаганда здорового образа жизни, правовое просвещение воспитанников детского дома, профессиональное самоопределение выпускников.

Задачи:

1.Выявление интересов и потребностей воспитанников, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищённости и адаптации к социальной среде;

2.Создание обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников в школе, детском доме, окружающей среде;

3.Формирование здорового образа жизни воспитанников;

4.Организация работы по реализации профориентационной программы для воспитанников 7-9 классов.

Ожидаемые результаты:

1.Повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности;

2.Реализация технологического подхода, в оказании помощи и поддержке детям с отклоняющимся поведением;

3.Профессиональное самоопределение выпускников.

Этапы работы над повышением уровня профессионального уровня

Диагностический 2017-2018 г.

Углубленный и всесторонний анализ профессиональной деятельности, определение форм и методов организации индивидуально-профилактической работы с воспитанниками.

Прогностический 2018-2020 г.

-выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО социальных педагогов;

-участие в научно практических конференциях, семинарах;

-изучение инновационных методов социальных педагогов по выбранной теме;

-систематизация материалов методической социально-педагогической литературы по выбранной теме;

-корректировка работы;

-повышение теоретического, научно-практического уровня профессионального мастерства и компетентности.

Практический 2017-2021г.

-использование современных социально-педагогических технологий и ИКТ в области обучения и воспитания;

-широкое использование в социальном сопровождении мультимедийных презентаций;

-открытые занятия внутри ГБУ «Елабужский детский дом»;

-посещение занятий социальных педагогов;

-посещение семинаров, выступление на заседании МО;

-Самоанализ и самооценка своих занятий;

-составление авторских разработок с целью их внедрения в учебно- воспитательный процесс;

-пополнение портфолио и творческой лаборатории на уровни требований современности;

-выступление на заседании профилактического совета детского дома;

-участие в конкурсах профессионального мастерства. Проведение тематических классных часов и лекторий;

-публикация в Социальной сети работников образования разработок, мероприятий, выступлений, творческих и практических работ;

-организация профориентационной работы.

Обобщающий 2020-2021 г.

-анализ методов и форм по теме самообразования. Подведение итогов;

-открытые занятия на муниципальном уровне;

-выступление на заседании МО по теме: «Профилактика асоциального поведения и правонарушений среди несовершеннолетних, пропаганда здорового образа жизни, правовое просвещение воспитанников и педагогов детского дома»;

-участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных конкурсах;

-консультативная помощь педагогам и воспитанникам;

-оформление результатов работы;

-публикации и размещение на сайте детского дома методических разработок и статей.

Разработка методических материалов обеспечивающих реализацию обновленного психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет

о выполнении работы

Создание методических разработок по теме

с применением новых технологий

2018-2019г.

Методические разработки

Открытые занятия для специалистов, воспитателей учреждения и на заседании МО социальных педагогов

Разработка сценариев мероприятий по теме

Ежегодно

Открытые занятия

Самоанализ и анализ открытых мероприятий на заседаний МО социальных педагогов в течение года

Обобщение собственного опыта психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Задачи или содержание деятельности выступления

Сроки

Форма представления результатов работы

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

«Приоритетные направления и содержание деятельности асоциального сопровождения»

Январь 2019г.

Выступление

Расширенное МО совместно с социальными педагогами города

Открытые мероприятия МО ГБУ «Елабужский детский дом» по обучению специалистов методам и приемам по профилактике асоциального поведения и правонарушений среди несовершеннолетних, пропаганде здорового образа жизни, правовое просвещение воспитанников.

Декабрь 2020г.

Открытые мероприятия

ГБУ «Елабужский детский дом»

Организация профессиональных проб для воспитанников

ежемесячно

Открытые мероприятия

ГБУ «Елабужский детский дом»

Обучение на курсах повышения квалификации

Тема курсов

(семинаров, круглых столов и др.)

Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях

Сроки

Форма отчетности в результатах подготовки

«Профориентация: запросы общества »

Институт развития образования Республики Татарстан

2017г.

Презентация опыта работы

Обеспечение непрерывного профессионального саморазвития педагогов

Сайт www.uchmag.ru

2017-2021г.

Выступление для социальных педагогов детских домов и интернатов

По плану методического портала

Участие в вебинарах учебно - методического портала в режиме

on-line

2017-2021г.

Выступление для социальных педагогов детских домов и интернатов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Трушакова С.А.учитель математики МОУ «КОРЧИНСКАЯ СОШ»

Тема:Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики....

Личный перспективный план по самообразованию

Личный перспективный план по самообразованию может быть взят за основу для своего плана по самообразованию...

Личный перспективный план по самообразованию Веретновой Л.И

Цель: обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников,достижение более высокого уровня моей профе...

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ...

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ...

Личный перспективный план по самообразованию.Тема: Внедрение ИКТ технологии в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики в рамках ФГОС.

Совершенствование качества  обучения и воспитания в школе напрямую зависит  от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование уч...