Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2013 по 2017 годы учителя физики МАОУ «СОШ№15» Редькиной Тамары Германовны
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya_redkina.docx | 20.71 КБ |
Предварительный просмотр:
а
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период с 2013 по 2017 годы учителя физики МАОУ «СОШ№15»
Редькиной Тамары Германовны
Направления повышения квалификации | Название мероприятия | Планируемый результат | Сроки |
Курсовая подготовка | Организация внеурочной деятельности по физике в соответствии с требованиями ФГОС ООО | повышение профессионального и методического уровня | 2013 -2017 год |
Формирование метапредметных результатов через организацию сетевого взаимодействия, дистанционных образовательных технологий в условии реализации ФГОС ООО | |||
Сетевое взаимодействие педагогов как одно из условий формирования метапредметных результатов | |||
Формы контроля метапредметных результатов учащихся в урочной и внеурочной деятельности | |||
Формирование метапредметных результатов учащихся на уроках физики через использование возможностей лаборатории L-микро | |||
Стажировка Формирование умения учиться на основе компетентностного подхода в условиях внедрения ФГОС ООО | |||
Стажировка Проектная деятельность учащихся как базовая образовательная технология в условиях ФГОС ООО | |||
Семинар обучающий Инновационная система интерактивного обучения Интеллектуальная школа в реализации нового государственного образовательного стандарта. Инструменты, технологии. Система мониторинга. | |||
Работа по самообразованию | Изучение технологии деятельностного типа. Изучение технологии проектного метода. Интеллектуальная школа ИИТ г Пермь Изучение дистанционных образовательных технологий | повышение профессионального и методического уровня | 2013- 2017 год |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ | ОГЭ по физике ЕГЭ по физике республиканское тестирование по предмету итоги промежуточной аттестации | результаты не ниже республиканских показателей
|
2013- 2017 год
|
Результаты внеурочной деятельности учащихся | -муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по физике и астрономии в 7-11х классах | повышение интереса к изучению предмета
| 2013-2017уч.г
|
Реализация и разработка дополнительных образовательные программ «Методы решения физических задач.» «Методы решения физических задач. От Архимеда до Эйнштейна» 9класс | |||
Реализация и разработка дополнительных образовательные программ -кружок для учащихся 10-11 классов "Электротехника. Инженерная графика " | |||
Арена физики | |||
Инженерный фестиваль КНИТУ КАИ | |||
Охват участием в предметных играх, конкурсах, олимпиадах. | |||
Участие в конкурсах профессионального мастерства | «Наш лучший учитель», |
участие | 2013- 2014 год |
ПНПО «Поощрение лучших учителей»- | |||
Обобщение и распространение передового педагогического опыта | Измерение физических величин | Открытый урок
| 2013- 2017 год |
Организация внеурочной деятельности по физике в соответствии с требованиями ФГОС ООО | выступление публикация на сайте публикация в методическом сборнике | ||
Формирование метапредметных результатов через организацию сетевого взаимодействия, дистанционных образовательных технологий в условии реализации ФГОС ООО | |||
Сетевое взаимодействие педагогов как одно из условий формирования метапредметных результатов | |||
Формы контроля метапредметных результатов учащихся в урочной и внеурочной деятельности | 2012-2016гг. | ||
Формирование метапредметных результатов учащихся на уроках физики через использование возможностей лаборатории L-микро | |||
Организация внеурочной деятельности по физике в соответствии с требованиями ФГОС ООО | |||
Формирование метапредметных результатов через организацию сетевого взаимодействия, дистанционных образовательных технологий в условии реализации ФГОС ООО | |||
Сетевое взаимодействие педагогов как одно из условий формирования метапредметных результатов | |||
Формы контроля метапредметных результатов учащихся в урочной и внеурочной деятельности | |||
Формирование метапредметных результатов учащихся на уроках физики через использование возможностей лаборатории L-микро | |||
Участие в работе творческих групп, экспериментальных площадок и т.д. | Руководитель школьного объединения учителей наук естественнонаучного цикла |
ежегодно | |
Член экспертной комиссии по проверки олимпиадных работ по физике | |||
Член экспертной комиссии по проверки олимпиадных работ по астрономии | |||
Руководитель консультационного пункта для учителей физики «Современные методы и классический эксперимент в преподавании физики. Эксперимент как часть ГИА» | |||
Член ММО учителей физики г Наб. Челны | |||
Член рабочей проблемной группы в рамках реализации внутри школьного проекта «Повышение уровня социального капитала в условиях общеобразовательной школы» по теме: Сетевое взаимодействие педагогов как условие формирования метапредметных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС ООО | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационный период 2015-2020гг.
План содержит основные напрвления деятельности учителя в межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационый период
Документ подробно описывает индивидуальный план повышения квалификации учителя в межаттестационный период, что является неотъемлемой частью портфолио учителя....
Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2016-2021 гг.) УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, БОРЩЕВОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ
Формы самообразования:· индивидуальная – через индивидуальный план,· групповая – через участие в деятель...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯМЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.Учителя истории и обществознанияСагитовой Натальи Александровны...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня межаттестационный период учителя физической культуры Хасаншина Х.Х.Развитие
Развитие образовательного, оздоровительного, воспитательного процесса в школе...
Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационный период
План повышения квалификации: планируемые мероприятия, ожидаемые результаы....