самооценка
опыты и эксперименты на тему

Ольгановикова

материал для самооценки учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novikova._list_samootsenki.docx84.68 КБ

Предварительный просмотр:

Лист самооценки готовности к реализации трудовых функций

в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог»

ФИО  Новикова Ольга Николаевна ______________

Образовательная организация БОУ СОШ №29 ____

имеющаяся квалификационная категория 1 _______

Дата установления квалификационной категории  2012г

Дата прохождения курсов 2012

Уважаемый коллега!

Предлагаем Вам провести самоанализ и самооценку собственной компетентности в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Педагог» для конкретизации целей своего профессионального развития и планирования действий по их достижению.

1) Проанализируйте свою профессиональную деятельность и оцените степень владения компетенциями учителя в соответствии с профессиональным стандартом, используя 3-х балльную шкалу:

  1. баллов - компетенция не выражена,
  2. балл - компетенция слабо выражена,

  1. балла - компетенция явно выражена. Отмечайте баллы в соответствующей колонке.

  • колонке «Комментарий» конкретизируйте, что именно в данной компетенции Вы считаете своими достижениями в профессиональном развитии, а что вызывает у Вас трудности.

Пример заполнения таблицы по результатам самооценки

Компетенции

Баллы

Комментарий

(0 - 2)

1.

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в

1

Достижения: умею планировать образовательные результаты

рамках основной общеобразовательной программы.

обучения предмету в каждом классе с учетом ФГОС, ООП ООО

Участие в проведении стажировок и успешное

школы, авторской программы. Могу обучить этому другого.

осуществление наставнической деятельности

Дефициты: описание в РП учебного предмета системы оценки и

контроля метапредметных образовательных результатов.

  1. По каждой трудовой функции выделите те трудовые действия, необходимые умения и необходимые знания, по которым Вы поставили самые низкие баллы.

  1. Используя результаты предыдущего задания, составьте перечень своих профессиональных «дефицитов» и сформулируйте цели по их устранению (перспективные задачи своего профессионального развития).


3.1.1. Трудовая функция - Обучение Уровень (подуровень) квалификации – 6

Балл

Комментарий

(0-2)

Трудовые

2

Достижения: умею разрабатывать

действия

и реализовывать программы

Разработка  и  реализация  программ  учебных  дисциплин  в  рамках  основной

учебных дисциплин в рамках

основной общеобразовательной

общеобразовательной программы

программы.

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями

2

Достижения: осуществляю

профессиональную деятельность в

федеральных   государственных   образовательных   стандартов   дошкольного,

соответствии с требованиями

начального общего, основного общего, среднего общего образования

ФГОС.

Участие  в  разработке  и  реализации  программы  развития  образовательной

2

Достижения: участвую в

разработке программы развития

организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды

образовательной организации.

Планирование и проведение учебных занятий

2

Достижения: планирую и провожу

учебные занятия.

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

2

Достижения: анализирую учебные

занятия.

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и

2

Достижения: организую контроль

итоговых    результатов    освоения    основной    образовательной    программы

и оценку учебных достижений.

обучающимися

Формирование универсальных учебных действий

2

Достижения: формирую

универсальные учебные действия.

Формирование   навыков,   связанных   с   информационно-коммуникационными

2

Достижения: формирую навыки

технологиями (далее - ИКТ)

ИКТ

Формирование мотивации к обучению

2

Достижения: формирую

мотивацию к обучению

Объективная  оценка  знаний  обучающихся  на  основе  тестирования  и  других

2

Достижения: провожу

объективную оценку знаний

методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

обучающихся.

Необходимые

Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных

2

Достижения: владею проектной

умения

занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и

деятельностью.

т.п.

Объективно  оценивать  знания  обучающихся  на  основе  тестирования  и  других

2

Достижения: умею объективно

методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

оценивать знания обучающихся


Разрабатывать  (осваивать)  и  применять  современные  психолого-педагогические

2

Достижения: применяю

технологии,  основанные  на  знании  законов  развития  личности  и  поведения  в

современные педагогические

реальной и виртуальной среде

технологии.

Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения

2

Достижения: использую

в  образовательный  процесс  всех  обучающихся,  в  том  числе  с  особыми

специальные подходы к обучению

потребностями   в   образовании:   обучающихся,   проявивших   выдающиеся

способности;  обучающихся,  для  которых  русский  язык  не  является  родным;

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Владеть ИКТ - компетентностями: общепользовательская ИКТ - компетентность;

2

Достижения: владею

общепедагогическая ИКТ - компетентность;

общепедагогической

предметно - педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную

ИКТ-компетентностью.

ИКТ - компетентность соответствующей области человеческой деятельности)

Организовывать  различные  виды  внеурочной  деятельности:  игровую,  учебно-

2

Достижения: организую

исследовательскую,  художественно-продуктивную,  культурно  -  досуговую  с

различные виды внеурочной

учетом   возможностей   образовательной   организации,   места   жительства   и

деятельности. Могу обучить этому

историко-культурного своеобразия региона

другого.

Необходимые

Преподаваемый  предмет  в  пределах  требований  федеральных  государственных

2

Достижения: преподаю предмет в

знания

образовательных  стандартов  и  основной  общеобразовательной  программы,  его

пределах требований ФГОС.

истории и места в мировой культуре и науке

История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования

2

Достижения: имею знания по

образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества

теории образовательной системы.

Основные  закономерности  возрастного  развития,  стадии  и  кризисы  развития,

2

Достижения: знаю основные

закономерности возрастного

социализация  личности,  индикаторы  индивидуальных  особенностей  траекторий

развития. Могу обучить этому

жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики

другого.

Основы   психодидактики,   поликультурного   образования,   закономерностей

2

Достижения: знакома с основами

поведения в социальных сетях

психодидактики.

Пути  достижения  образовательных  результатов  и  способы  оценки  результатов

2

Достижения: знаю пути

достижения образовательных

обучения

результатов.

Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода,

2

виды и приемы современных педагогических технологий

2

Достижения :владею методикой

Рабочая программа и методика обучения по данному предмету

обучения по русскому языку и

литературе.

Приоритетные   направления   развития   образовательной   системы   Российской

2

Достижения: знаю приоритетные

направления развития

Федерации,  законов  и  иных  нормативных  правовых  актов,  регламентирующих

образовательной системы.


образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов

по   вопросам   обучения   и   воспитания   детей   и   молодежи,   федеральных

государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего,

основного  общего,  среднего  общего  образования,  законодательства  о  правах

ребенка, трудового законодательства

Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи

2

Достижения: знаю нормативные

документы по вопросам обучения.

Конвенция о правах ребенка

2

Достижения: соблюдаю

конвенцию о правах ребенка.

2

Достижения: знаю все вопросы,

Трудовое законодательство

связанные с трудовым

законодательством.

Другие

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований

2

Достижения: соблюдаю

характеристики

профессиональной этики

профессиональные этику.

3.1.2. Трудовая функция - Воспитательная деятельность

Балл

Комментарий

(0-2)

Трудовые

2

Достижения: регулирую

действия

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной

среды

поведение обучающихся.

2

Достижения: реализую

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной

интерактивные формы и

методы.

работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся,

2

Достижения: умею ставить

воспитательные цели.

независимо от их способностей и характера

Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с

2

Достижения: знаю устав

уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка

школы.

образовательной организации

2

Достижения: проектирую

Проектирование и реализация воспитательных программ

воспитательную программу.

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка

2

Достижения: реализую

(учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)


воспитательные

возможности.

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу

2

Достижения: проектирую

ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

ситуацию и события.

2

Достижения: помогаю и

Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов

организую деятельность

ученических органов.

самоуправления

2

Достижения: участвую в

Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной

жизни образовательной

организации.

организации

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы,

2

Достижения: развиваю

творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и

познавательную

жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры

деятельность обучающихся.

здорового и безопасного образа жизни

Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной

2

Достижения: формирую

среде

толерантность.

Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных

2

Достижения: помогаю семье в

представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

решении вопросов

воспитания.

Необходимые

2

Достижения: воспитательная

умения

деятельность строится с

Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различии детей,

учетом индивидуальных

особенностей детей.

половозрастных и индивидуальных особенностей

2

Достижения: общаюсь с

Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их

детьми разными способами.


Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-

2

Достижения: создаю

взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и

общности обучающихся.

педагогических работников

Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения

2

Достижения: управляю

и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность

учебными группами.

Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском

2

Достижения: делаю анализ

дел в учебной группе.

коллективе деловую, дружелюбную атмосферу

2

Достижения: помогаю детям

Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в

которые оказываются в

конфликтной ситуации.

конфликтной ситуации и или неблагоприятных условиях

2

Достижения: нахожу

Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его

ценностный аспект учебного

знания.

понимание и переживание обучающимися

1

Дефициты: не владею

методикой проведения

Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.

экспедиций.

2

Достижения: сотрудничаю с

Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в

педагогическими

работниками.

решении воспитательных задач

Необходимые

Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и

2

Достижения: владею

знания

знаниями о правах ребенка.

федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования

2

Достижения: владею

образовательных (педагогических) систем, рать и место образования в жизни личности

и общества

принципами

образовательных систем.

Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в

2

Достижения: знаю основы

социальных сетях


психодидактики.

2

Достижения: знаю основные

Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и

закономерности возрастного

социализации личности индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни

развития.

и их возможные девиации, приемы их диагностики

2

Достижения: знаю научное

Научное представление о результатах образования, ПУТЯХ ИХ достижения и способах

представление о результатах

образования.

оценки

2

Достижения: знаю основы

Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного

методики воспитательной

работы.

подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

2

Достижения: знаю

Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие

нормативные документы в

организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной

области образования.

организации (экскурсий, походов и экспедиций)

ДРУГИЕ

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований

2

Достижения: соблюдаю

характеристики

профессиональной этики

профессиональную этику.


3.1.3. Трудовая функция - Развивающая деятельность

Балл

Комментарий

(0-2)

Трудовые

2

Достижения: выявляю

действия

личностные проблемы

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся,

обучающихся.

связанных с особенностями их развития

Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной

2

Достижения: проектирую

образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в

школе

психологическую

безопасность

образовательной среды.

Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателен уровня и

2

Достижения: владею

методами диагностики.

динамики развития ребенка

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе

2

Достижения: владею

инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами

инклюзивными

учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети. дети, попавшие в трудные

жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными

психолого-педагогическими

потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и

технологиями.

др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения,

дети с зависимостью

2

Достижения: оказываю

адресную помощь

Оказание адресной помощи обучающимся

обучающимся.

Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического

2

Достижения: взаимодействую

консилиума

с другими специалистами.

2

Достижения: разрабатываю

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями

программу индивидуального

развития ребенка.

(законными представителями) программ индивидуального развития ребенка


2

Достижения: провожу

Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих

коррекционно-развивающую

работу.

проводить коррекционно-развивающую работу

2

Достижения: развиваю

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы,

познавательную активность

творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и

обучающихся; творческие

жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры

способности

здорового и безопасного образа жизни

Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий,

2

Достижения: формирую

образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной

универсальные учебные

реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов

действия.

поликультурного общения

2

Достижения: формирую

систему регуляции

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

поведения.

Необходимые

Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной

2

Достижения: разрабатываю

умения

образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в

школе

различные программы

профилактики в

образовательной среде.

Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и

2

Достижения: применяю

динамики развития ребенка

методы диагностики.

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе

2

Достижения: применяю

инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами

психолого-педагогические

учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети. дети, попавшие в трудные

жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными

технологии.

потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения,

дети с зависимостью


2

Достижения: взаимодействую

Оказание адресной помощи обучающимся

с другими специалистами.

2

Достижения: разрабатываю

Взаимодействие с другими специалистами в рамках

индивидуальные программы

развития ребенка.

психолого-медико-педагогического консилиума

2

Достижения: разрабатываю с

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с

родителями индивидуальные

родителями (законными представителями) программ индивидуального развития

программы развития ребенка.

ребенка

Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих

2

Достижения: применяю

проводить коррекционно-развивающую работу

специальные технологии.

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности,

2

Достижения: развиваю у

инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции,

обучающихся

способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у

познавательную активность.

обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

2

Достижения: формирую

Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий,

программы развития

образцов и ценностей социального поведения навыков поведения в мире виртуальной

универсальных учебных

реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов

действий.

поликультурного общения

2

Достижения: регулирую

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

поведение обучающихся.

2

Достижение: могу оказать

Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне

профессиональную помощь

зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении,

любому ребенку

состояния психического и физического здоровья

Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-

2

Достижения: использую в

своей работе

исторический деятельностный и развивающий


психологические подходы

Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-

2

Достижения: осуществляю

сопровождение программ.

педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ

2

Достижения: понимаю

Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)

документацию специалистов.

2

Достижения: составляю

Составить (совместно с психологом и другими специалистами)

характеристику

обучающихся.

психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося

Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты,

2

Достижения: разрабатываю

индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные

индивидуальные

образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей

образовательные маршруты.

обучающихся

Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных

2

Достижения: владею методами

психодиагностики.

характеристик и возрастных особенностей обучающихся

Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете

2

Достижения: оцениваю

предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с

образовательные результаты.

психологом) мониторинг личностных характеристик

2

Достижения: формирую

Формировать детско-взрослые сообщества

детско-взрослые сообщества.

2

Достижения: знаю

педагогические

закономерности

Педагогические закономерности организации образовательного процесса

образовательного процесса.

Необходимые

Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические

2

Достижения: знаю законы

знания

развития личности.

законы периодизации и кризисов развития

Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся

2

Достижения: знаю теорию и


технологию учета возрастных

особенностей обучающихся.

2

Достижения: знаю

закономерности

Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-

формирования детских

психологические особенности и закономерности развития детских и подростковых

сообществ.

сообществ

2

Достижения: знаю основные

Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать

закономерности семейных

отношений.

с родительской общественностью

2

Достижения: знаю социально-

психологические особенности

Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей

детских сообществ.

Социально-психологические особенности и закономерности развития

2

Достижения: знаю основы

детско-взрослых сообществ

психодиагностики.

Другие

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований

2

Достижения: соблюдаю

правовые нормы.

характеристики

профессиональной этики

3.2. Обобщенная трудовая функция - Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных образовательных программ

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных образовательных программ - Уровень квалификации 5-6

Балл

Комментарий

(0-2)

Высшее образование или среднее профессиональное образование по направлениям

2

Достижения: имею высшее

подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей

педагогическое образование.

преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по

Требования к

профилю педагогической деятельности), либо высшее образование или среднее

образованию и

профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по

обучению

направлению деятельности в образовательной организации


Требования к

Требования к опыту практической работы не предъявляются

2

Достижения: стаж 40 лет

опыту

практической

работы

Особые условия

К педагогической деятельности не допускаются лица:

-

-

допуска к работе

лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с

вступившим в законную силу приговором суда;

имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых

установлены законодательством Российской Федерации;

признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем

3.2.3. Трудовая функция - Педагогическая деятельность по реализации программ основного н среднего общего образования

Балл

Комментарий

(0-2)

Трудовые

Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в обшей

2

Достижения: формирую

действия

общекультурные компетенции.

картине мира

2

Достижения: определяю

Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в

оптимальные способы

том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и

обучения.

развития

Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными

2

Достижения: определяю

представителями), другими участниками образовательного процесса

индивидуальные программы

(педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего

развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального

развития обучающихся.

образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся

Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса

2

Достижения: планирую

нити отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями кили

образовательный процесс для

особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и

собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и

класса

модификация планирования

Применение специальных языковых программ (в том числе русского как

2

Достижения: применяю

иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков

специальные языковые

поликультурного общения


программы.

2

Достижения: использую

Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации,

иноязычные источники

информации.

инструментов перевода, произношения

2

Достижения: организую

Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в

олимпиады и другие

мероприятия.

школе и др.

2

Достижения: применяю

Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а

современные

образовательные технологии

также цифровые образовательные ресурсы

Необходимые

2

Достижения: знаю

умения

педагогические и

Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и

психологические науки в

психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также

области образования.

современных информационных технологий и методик обучения

Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной

2

Достижения: планирую

учебный процесс.

общеобразовательной программой

2

Достижения: разрабатываю

Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных

рабочую программу по

предмету.

общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение

2

Достижения: организую

Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе

самостоятельную

деятельность учеников

исследовательскую

Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по

2

Достижения: разрабатываю и

предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные


события современности

реализую проблемное

обучение.

2

Достижения: осуществляю

контрольно-оценочную

Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе

деятельность.

Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-

2

Достижения: веду электронный

коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе

электронного журнала и дневников обучающихся)

журнал.

Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе

2

Достижения: использую

по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных

разнообразные формы,

государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего

приемы и методы обучения.

общего образования

2

Достижения: владею основами

Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами,

работы с электронными

таблицами.

электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием

2

Достижения: владею методами

Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции

убеждения.

Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными

2

Достижения: устанавливаю

представителями), другими педагогическими и иными работниками

контакты с обучающимися.

Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и

2

Достижения: владею

разрешения

технологиями диагностики.

Необходимые

Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения

2

Достижения: владею основами

знания

педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач

общетеоретическими

(педагогика, психология, возрастная физиология: школьная гигиена; методика

дисциплин.

преподавания предмета)

Программы и учебники по преподаваемому предмету

2

Достижения: умею


планировать работу по

программам и учебникам.

Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и

2

Достижения: знаю теорию и

воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных

методы управления

кабинетов и подсобных помещении к ним, средства обучения и их дидактические

образовательной системой.

возможности

2

Достижения: знаю

Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с

современные педагогические

технологии.

учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся

Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего

2

Достижения: знаю технологию

развивающего обучения.

обучения

Основы экологии, экономики, социологии

2

Достижения: владею

основами экологии.

2

Достижения: соблюдаю

правила внутреннего

Правила внутреннего распорядка

распорядка.

2

Достижения: знакома с

Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды

правилами по охране труда.

Другие

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований

2

Достижения: соблюдаю

профессиональной

профессиональную этику.

характеристики

этики

Ваши пожелания по улучшению педагогического труда ________-_____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист самооценки педагогической деятельности учителя

Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Ваша профессио...

Классный час «Моя самооценка, или как полюбить себя»

классный час по данной теме можно провести в 8-10 классах...

Классный час "Характер человека. Самооценка"

Классный час для старших классов...

Роль семьи в формировании адекватной самооценки старших подростков

Высветить проблемы формирования подростковой самооценки; обсудить с родителями способы поддержания самооценки подростков....

Мастер-класс «Самооценка учащихся. Виды самооценки. Шкала самооценки». Из опыта работы

Мастер-класс «Самооценка учащихся. Виды самооценки. Шкала самооценки». Из опыта работы...

Самооценка умственно отсталого ребёнка. Пути повышения самооценки.

По данным Л.И. Божович, правильное формирование самооценки – один из важнейших факторов развития личности ребёнка. Отсюда понятно, что учителя вспомогательных школ должны овладеть необходимыми сведени...

Самооценка.Виды,проявления.Секрет про самооценку. Л.А.Соколова.

Учебный материал для уроков по психологии....