самооценка
опыты и эксперименты на тему

Ольгановикова

материал для самооценки учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novikova._list_samootsenki.docx84.68 КБ

Предварительный просмотр:

Лист самооценки готовности к реализации трудовых функций

в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог»

ФИО  Новикова Ольга Николаевна ______________

Образовательная организация БОУ СОШ №29 ____

имеющаяся квалификационная категория 1 _______

Дата установления квалификационной категории  2012г

Дата прохождения курсов 2012

Уважаемый коллега!

Предлагаем Вам провести самоанализ и самооценку собственной компетентности в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Педагог» для конкретизации целей своего профессионального развития и планирования действий по их достижению.

1) Проанализируйте свою профессиональную деятельность и оцените степень владения компетенциями учителя в соответствии с профессиональным стандартом, используя 3-х балльную шкалу:

  1. баллов - компетенция не выражена,
  2. балл - компетенция слабо выражена,

  1. балла - компетенция явно выражена. Отмечайте баллы в соответствующей колонке.

  • колонке «Комментарий» конкретизируйте, что именно в данной компетенции Вы считаете своими достижениями в профессиональном развитии, а что вызывает у Вас трудности.

Пример заполнения таблицы по результатам самооценки

Компетенции

Баллы

Комментарий

(0 - 2)

1.

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в

1

Достижения: умею планировать образовательные результаты

рамках основной общеобразовательной программы.

обучения предмету в каждом классе с учетом ФГОС, ООП ООО

Участие в проведении стажировок и успешное

школы, авторской программы. Могу обучить этому другого.

осуществление наставнической деятельности

Дефициты: описание в РП учебного предмета системы оценки и

контроля метапредметных образовательных результатов.

  1. По каждой трудовой функции выделите те трудовые действия, необходимые умения и необходимые знания, по которым Вы поставили самые низкие баллы.

  1. Используя результаты предыдущего задания, составьте перечень своих профессиональных «дефицитов» и сформулируйте цели по их устранению (перспективные задачи своего профессионального развития).


3.1.1. Трудовая функция - Обучение Уровень (подуровень) квалификации – 6

Балл

Комментарий

(0-2)

Трудовые

2

Достижения: умею разрабатывать

действия

и реализовывать программы

Разработка  и  реализация  программ  учебных  дисциплин  в  рамках  основной

учебных дисциплин в рамках

основной общеобразовательной

общеобразовательной программы

программы.

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями

2

Достижения: осуществляю

профессиональную деятельность в

федеральных   государственных   образовательных   стандартов   дошкольного,

соответствии с требованиями

начального общего, основного общего, среднего общего образования

ФГОС.

Участие  в  разработке  и  реализации  программы  развития  образовательной

2

Достижения: участвую в

разработке программы развития

организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды

образовательной организации.

Планирование и проведение учебных занятий

2

Достижения: планирую и провожу

учебные занятия.

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

2

Достижения: анализирую учебные

занятия.

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и

2

Достижения: организую контроль

итоговых    результатов    освоения    основной    образовательной    программы

и оценку учебных достижений.

обучающимися

Формирование универсальных учебных действий

2

Достижения: формирую

универсальные учебные действия.

Формирование   навыков,   связанных   с   информационно-коммуникационными

2

Достижения: формирую навыки

технологиями (далее - ИКТ)

ИКТ

Формирование мотивации к обучению

2

Достижения: формирую

мотивацию к обучению

Объективная  оценка  знаний  обучающихся  на  основе  тестирования  и  других

2

Достижения: провожу

объективную оценку знаний

методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

обучающихся.

Необходимые

Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных

2

Достижения: владею проектной

умения

занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и

деятельностью.

т.п.

Объективно  оценивать  знания  обучающихся  на  основе  тестирования  и  других

2

Достижения: умею объективно

методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

оценивать знания обучающихся


Разрабатывать  (осваивать)  и  применять  современные  психолого-педагогические

2

Достижения: применяю

технологии,  основанные  на  знании  законов  развития  личности  и  поведения  в

современные педагогические

реальной и виртуальной среде

технологии.

Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения

2

Достижения: использую

в  образовательный  процесс  всех  обучающихся,  в  том  числе  с  особыми

специальные подходы к обучению

потребностями   в   образовании:   обучающихся,   проявивших   выдающиеся

способности;  обучающихся,  для  которых  русский  язык  не  является  родным;

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Владеть ИКТ - компетентностями: общепользовательская ИКТ - компетентность;

2

Достижения: владею

общепедагогическая ИКТ - компетентность;

общепедагогической

предметно - педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную

ИКТ-компетентностью.

ИКТ - компетентность соответствующей области человеческой деятельности)

Организовывать  различные  виды  внеурочной  деятельности:  игровую,  учебно-

2

Достижения: организую

исследовательскую,  художественно-продуктивную,  культурно  -  досуговую  с

различные виды внеурочной

учетом   возможностей   образовательной   организации,   места   жительства   и

деятельности. Могу обучить этому

историко-культурного своеобразия региона

другого.

Необходимые

Преподаваемый  предмет  в  пределах  требований  федеральных  государственных

2

Достижения: преподаю предмет в

знания

образовательных  стандартов  и  основной  общеобразовательной  программы,  его

пределах требований ФГОС.

истории и места в мировой культуре и науке

История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования

2

Достижения: имею знания по

образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества

теории образовательной системы.

Основные  закономерности  возрастного  развития,  стадии  и  кризисы  развития,

2

Достижения: знаю основные

закономерности возрастного

социализация  личности,  индикаторы  индивидуальных  особенностей  траекторий

развития. Могу обучить этому

жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики

другого.

Основы   психодидактики,   поликультурного   образования,   закономерностей

2

Достижения: знакома с основами

поведения в социальных сетях

психодидактики.

Пути  достижения  образовательных  результатов  и  способы  оценки  результатов

2

Достижения: знаю пути

достижения образовательных

обучения

результатов.

Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода,

2

виды и приемы современных педагогических технологий

2

Достижения :владею методикой

Рабочая программа и методика обучения по данному предмету

обучения по русскому языку и

литературе.

Приоритетные   направления   развития   образовательной   системы   Российской

2

Достижения: знаю приоритетные

направления развития

Федерации,  законов  и  иных  нормативных  правовых  актов,  регламентирующих

образовательной системы.


образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов

по   вопросам   обучения   и   воспитания   детей   и   молодежи,   федеральных

государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего,

основного  общего,  среднего  общего  образования,  законодательства  о  правах

ребенка, трудового законодательства

Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи

2

Достижения: знаю нормативные

документы по вопросам обучения.

Конвенция о правах ребенка

2

Достижения: соблюдаю

конвенцию о правах ребенка.

2

Достижения: знаю все вопросы,

Трудовое законодательство

связанные с трудовым

законодательством.

Другие

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований

2

Достижения: соблюдаю

характеристики

профессиональной этики

профессиональные этику.

3.1.2. Трудовая функция - Воспитательная деятельность

Балл

Комментарий

(0-2)

Трудовые

2

Достижения: регулирую

действия

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной

среды

поведение обучающихся.

2

Достижения: реализую

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной

интерактивные формы и

методы.

работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся,

2

Достижения: умею ставить

воспитательные цели.

независимо от их способностей и характера

Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с

2

Достижения: знаю устав

уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка

школы.

образовательной организации

2

Достижения: проектирую

Проектирование и реализация воспитательных программ

воспитательную программу.

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка

2

Достижения: реализую

(учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)


воспитательные

возможности.

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу

2

Достижения: проектирую

ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

ситуацию и события.

2

Достижения: помогаю и

Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов

организую деятельность

ученических органов.

самоуправления

2

Достижения: участвую в

Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной

жизни образовательной

организации.

организации

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы,

2

Достижения: развиваю

творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и

познавательную

жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры

деятельность обучающихся.

здорового и безопасного образа жизни

Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной

2

Достижения: формирую

среде

толерантность.

Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных

2

Достижения: помогаю семье в

представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

решении вопросов

воспитания.

Необходимые

2

Достижения: воспитательная

умения

деятельность строится с

Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различии детей,

учетом индивидуальных

особенностей детей.

половозрастных и индивидуальных особенностей

2

Достижения: общаюсь с

Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их

детьми разными способами.


Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-

2

Достижения: создаю

взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и

общности обучающихся.

педагогических работников

Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения

2

Достижения: управляю

и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность

учебными группами.

Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском

2

Достижения: делаю анализ

дел в учебной группе.

коллективе деловую, дружелюбную атмосферу

2

Достижения: помогаю детям

Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в

которые оказываются в

конфликтной ситуации.

конфликтной ситуации и или неблагоприятных условиях

2

Достижения: нахожу

Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его

ценностный аспект учебного

знания.

понимание и переживание обучающимися

1

Дефициты: не владею

методикой проведения

Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.

экспедиций.

2

Достижения: сотрудничаю с

Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в

педагогическими

работниками.

решении воспитательных задач

Необходимые

Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и

2

Достижения: владею

знания

знаниями о правах ребенка.

федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования

2

Достижения: владею

образовательных (педагогических) систем, рать и место образования в жизни личности

и общества

принципами

образовательных систем.

Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в

2

Достижения: знаю основы

социальных сетях


психодидактики.

2

Достижения: знаю основные

Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и

закономерности возрастного

социализации личности индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни

развития.

и их возможные девиации, приемы их диагностики

2

Достижения: знаю научное

Научное представление о результатах образования, ПУТЯХ ИХ достижения и способах

представление о результатах

образования.

оценки

2

Достижения: знаю основы

Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного

методики воспитательной

работы.

подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

2

Достижения: знаю

Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие

нормативные документы в

организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной

области образования.

организации (экскурсий, походов и экспедиций)

ДРУГИЕ

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований

2

Достижения: соблюдаю

характеристики

профессиональной этики

профессиональную этику.


3.1.3. Трудовая функция - Развивающая деятельность

Балл

Комментарий

(0-2)

Трудовые

2

Достижения: выявляю

действия

личностные проблемы

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся,

обучающихся.

связанных с особенностями их развития

Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной

2

Достижения: проектирую

образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в

школе

психологическую

безопасность

образовательной среды.

Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателен уровня и

2

Достижения: владею

методами диагностики.

динамики развития ребенка

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе

2

Достижения: владею

инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами

инклюзивными

учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети. дети, попавшие в трудные

жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными

психолого-педагогическими

потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и

технологиями.

др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения,

дети с зависимостью

2

Достижения: оказываю

адресную помощь

Оказание адресной помощи обучающимся

обучающимся.

Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического

2

Достижения: взаимодействую

консилиума

с другими специалистами.

2

Достижения: разрабатываю

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями

программу индивидуального

развития ребенка.

(законными представителями) программ индивидуального развития ребенка


2

Достижения: провожу

Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих

коррекционно-развивающую

работу.

проводить коррекционно-развивающую работу

2

Достижения: развиваю

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы,

познавательную активность

творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и

обучающихся; творческие

жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры

способности

здорового и безопасного образа жизни

Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий,

2

Достижения: формирую

образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной

универсальные учебные

реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов

действия.

поликультурного общения

2

Достижения: формирую

систему регуляции

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

поведения.

Необходимые

Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной

2

Достижения: разрабатываю

умения

образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в

школе

различные программы

профилактики в

образовательной среде.

Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и

2

Достижения: применяю

динамики развития ребенка

методы диагностики.

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе

2

Достижения: применяю

инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами

психолого-педагогические

учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети. дети, попавшие в трудные

жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными

технологии.

потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения,

дети с зависимостью


2

Достижения: взаимодействую

Оказание адресной помощи обучающимся

с другими специалистами.

2

Достижения: разрабатываю

Взаимодействие с другими специалистами в рамках

индивидуальные программы

развития ребенка.

психолого-медико-педагогического консилиума

2

Достижения: разрабатываю с

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с

родителями индивидуальные

родителями (законными представителями) программ индивидуального развития

программы развития ребенка.

ребенка

Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих

2

Достижения: применяю

проводить коррекционно-развивающую работу

специальные технологии.

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности,

2

Достижения: развиваю у

инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции,

обучающихся

способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у

познавательную активность.

обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

2

Достижения: формирую

Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий,

программы развития

образцов и ценностей социального поведения навыков поведения в мире виртуальной

универсальных учебных

реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов

действий.

поликультурного общения

2

Достижения: регулирую

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

поведение обучающихся.

2

Достижение: могу оказать

Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне

профессиональную помощь

зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении,

любому ребенку

состояния психического и физического здоровья

Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-

2

Достижения: использую в

своей работе

исторический деятельностный и развивающий


психологические подходы

Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-

2

Достижения: осуществляю

сопровождение программ.

педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ

2

Достижения: понимаю

Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)

документацию специалистов.

2

Достижения: составляю

Составить (совместно с психологом и другими специалистами)

характеристику

обучающихся.

психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося

Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты,

2

Достижения: разрабатываю

индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные

индивидуальные

образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей

образовательные маршруты.

обучающихся

Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных

2

Достижения: владею методами

психодиагностики.

характеристик и возрастных особенностей обучающихся

Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете

2

Достижения: оцениваю

предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с

образовательные результаты.

психологом) мониторинг личностных характеристик

2

Достижения: формирую

Формировать детско-взрослые сообщества

детско-взрослые сообщества.

2

Достижения: знаю

педагогические

закономерности

Педагогические закономерности организации образовательного процесса

образовательного процесса.

Необходимые

Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические

2

Достижения: знаю законы

знания

развития личности.

законы периодизации и кризисов развития

Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся

2

Достижения: знаю теорию и


технологию учета возрастных

особенностей обучающихся.

2

Достижения: знаю

закономерности

Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-

формирования детских

психологические особенности и закономерности развития детских и подростковых

сообществ.

сообществ

2

Достижения: знаю основные

Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать

закономерности семейных

отношений.

с родительской общественностью

2

Достижения: знаю социально-

психологические особенности

Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей

детских сообществ.

Социально-психологические особенности и закономерности развития

2

Достижения: знаю основы

детско-взрослых сообществ

психодиагностики.

Другие

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований

2

Достижения: соблюдаю

правовые нормы.

характеристики

профессиональной этики

3.2. Обобщенная трудовая функция - Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных образовательных программ

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных образовательных программ - Уровень квалификации 5-6

Балл

Комментарий

(0-2)

Высшее образование или среднее профессиональное образование по направлениям

2

Достижения: имею высшее

подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей

педагогическое образование.

преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по

Требования к

профилю педагогической деятельности), либо высшее образование или среднее

образованию и

профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по

обучению

направлению деятельности в образовательной организации


Требования к

Требования к опыту практической работы не предъявляются

2

Достижения: стаж 40 лет

опыту

практической

работы

Особые условия

К педагогической деятельности не допускаются лица:

-

-

допуска к работе

лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с

вступившим в законную силу приговором суда;

имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых

установлены законодательством Российской Федерации;

признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем

3.2.3. Трудовая функция - Педагогическая деятельность по реализации программ основного н среднего общего образования

Балл

Комментарий

(0-2)

Трудовые

Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в обшей

2

Достижения: формирую

действия

общекультурные компетенции.

картине мира

2

Достижения: определяю

Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в

оптимальные способы

том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и

обучения.

развития

Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными

2

Достижения: определяю

представителями), другими участниками образовательного процесса

индивидуальные программы

(педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего

развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального

развития обучающихся.

образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся

Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса

2

Достижения: планирую

нити отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями кили

образовательный процесс для

особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и

собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и

класса

модификация планирования

Применение специальных языковых программ (в том числе русского как

2

Достижения: применяю

иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков

специальные языковые

поликультурного общения


программы.

2

Достижения: использую

Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации,

иноязычные источники

информации.

инструментов перевода, произношения

2

Достижения: организую

Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в

олимпиады и другие

мероприятия.

школе и др.

2

Достижения: применяю

Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а

современные

образовательные технологии

также цифровые образовательные ресурсы

Необходимые

2

Достижения: знаю

умения

педагогические и

Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и

психологические науки в

психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также

области образования.

современных информационных технологий и методик обучения

Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной

2

Достижения: планирую

учебный процесс.

общеобразовательной программой

2

Достижения: разрабатываю

Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных

рабочую программу по

предмету.

общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение

2

Достижения: организую

Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе

самостоятельную

деятельность учеников

исследовательскую

Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по

2

Достижения: разрабатываю и

предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные


события современности

реализую проблемное

обучение.

2

Достижения: осуществляю

контрольно-оценочную

Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе

деятельность.

Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-

2

Достижения: веду электронный

коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе

электронного журнала и дневников обучающихся)

журнал.

Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе

2

Достижения: использую

по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных

разнообразные формы,

государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего

приемы и методы обучения.

общего образования

2

Достижения: владею основами

Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами,

работы с электронными

таблицами.

электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием

2

Достижения: владею методами

Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции

убеждения.

Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными

2

Достижения: устанавливаю

представителями), другими педагогическими и иными работниками

контакты с обучающимися.

Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и

2

Достижения: владею

разрешения

технологиями диагностики.

Необходимые

Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения

2

Достижения: владею основами

знания

педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач

общетеоретическими

(педагогика, психология, возрастная физиология: школьная гигиена; методика

дисциплин.

преподавания предмета)

Программы и учебники по преподаваемому предмету

2

Достижения: умею


планировать работу по

программам и учебникам.

Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и

2

Достижения: знаю теорию и

воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных

методы управления

кабинетов и подсобных помещении к ним, средства обучения и их дидактические

образовательной системой.

возможности

2

Достижения: знаю

Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с

современные педагогические

технологии.

учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся

Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего

2

Достижения: знаю технологию

развивающего обучения.

обучения

Основы экологии, экономики, социологии

2

Достижения: владею

основами экологии.

2

Достижения: соблюдаю

правила внутреннего

Правила внутреннего распорядка

распорядка.

2

Достижения: знакома с

Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды

правилами по охране труда.

Другие

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований

2

Достижения: соблюдаю

профессиональной

профессиональную этику.

характеристики

этики

Ваши пожелания по улучшению педагогического труда ________-_____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист самооценки педагогической деятельности учителя

Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Ваша профессио...

Классный час «Моя самооценка, или как полюбить себя»

классный час по данной теме можно провести в 8-10 классах...

Классный час "Характер человека. Самооценка"

Классный час для старших классов...

Мастер-класс «Самооценка учащихся. Виды самооценки. Шкала самооценки». Из опыта работы

Мастер-класс «Самооценка учащихся. Виды самооценки. Шкала самооценки». Из опыта работы...

Самооценка умственно отсталого ребёнка. Пути повышения самооценки.

По данным Л.И. Божович, правильное формирование самооценки – один из важнейших факторов развития личности ребёнка. Отсюда понятно, что учителя вспомогательных школ должны овладеть необходимыми сведени...

Самооценка.Виды,проявления.Секрет про самооценку. Л.А.Соколова.

Учебный материал для уроков по психологии....

Самооценка— ценность, которая приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам. Как поднять самооценку простыми упражнением

Человек как личность — самооценивающее существо. Люди могут оценивать себя, свои поступки и действия. Без самооценки трудно и даже невозможно самоопределиться в жизни. Верная самооценка пре...