Электронное портфолио
материал по теме
Моя работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio.pdf | 2.71 МБ |
otsenochnyy_saylyk.docx | 30.07 КБ |
экспертные листы к урокам | 420.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Оценочный лист педагогической
деятельности учителя(высшая категория)
№ | Наименования |
1 | Ооржак Сайлык Николаевна |
2 | Образование: высшее, КГПИ 1994г филологический факультет |
3 | Место работы:МБОУ Суг-Аксынская СОШ Сут-Хольскогокожууна РТ. |
4 | Должность:учитель русского языка и литературы |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы: общий стаж 23 лет, педагогический-23 лет. |
6 | Стаж в данной должности:23лет |
7 | Наличие квалификационной категории, дата присвоения: 1 категория- Приказ № 546/д от «26» марта2012г |
8 | Заявленная квалификационная категории: высшая категория |
9 | http: //nsportal.ru/saylyk-nikolaevna |
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ:
динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1 | 2 | 3 | 4( заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттес тации) |
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча) | Уровень качества знаний учащихся | |||
низкий уровень (0%-43%) | 0 | |||
средний уровень (44%-54%) | 10 | |||
высокий уровень (55%-100%) | 20 | 20 | ||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний) | низкий уровень (0%-43%) | 0 | ||
средний уровень (44%-54%) | 10 | 10 | ||
высокий уровень (55%-100%) | 20 | |||
Итоговый балл | 10 | |||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||
3.Диагностические работы в рамках ВПР | ниже результатов среднерегионального уровня | 0 | ||
результат на среднерегиональном уровне | 15 | |||
результат выше среднерегионального уровня | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||
Средний балл | 10 балл |
2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
1 | 2 | 3 | 4( заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттестации) |
1.Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ | Муниципальный уровень | |||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
2 чел | 6 | |||
3-4 чел | 8 | |||
5-6 чел | 10 | 10 | ||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Региональный уровень | ||||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
1 чел | 6 | |||
2 чел | 8 | 8 | ||
3 и более | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Федеральный уровень | ||||
Участники | 5 | |||
Победители | 10 | 10 | ||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях | Муниципальный уровень | |||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
1-2 чел | 6 | |||
3-4 чел | 8 | |||
5-6 чел | 10 | 10 | ||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Региональный уровень | ||||
Участие | 4 | 4 | ||
1-3 место | ||||
1 -2 чел | 6 | |||
3-4 чел | 8 | |||
5 и более | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Федеральный уровень | ||||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
1 чел | 6 | |||
2-3 чел | 8 | 8 | ||
4 и более | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем суммирования итоговых баллов и выведения среднего балла. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Средний балл | 8,3 балл |
3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1 | 2 | 3 | 4(заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттестации) |
1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | 20 | ||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | 20 | ||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | 20 | ||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | 20 | ||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | 20 | ||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 5 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
6.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места) | Уровень ОО | 5 | ||
Муниципальный уровень | 10 | 10 | ||
Региональный уровень | 15 | |||
Федеральный уровень | 20 | |||
Итоговый балл | 10 | |||
Оценивание по показателю 6 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
7.Участие в проектах и программах в области образования | Уровень ОО | 5 | ||
Муниципальный уровень | 10 | |||
Региональный уровень | 15 | |||
Федеральный уровень | 20 | 20 | ||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 7 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников) | Муниципальный уровень | |||
Эксперт | 5 | 5 | ||
Председатель экспертной комиссии | 8 | |||
Региональный уровень | ||||
Эксперт | 10 | |||
Ведущий эксперт | 12 | |||
Председатель экспертной комиссии | 14 | |||
Федеральный уровень | ||||
Эксперт | 16 | |||
Ведущий эксперт | 18 | |||
Председатель экспертной комиссии | 20 | |||
Итоговый балл | 5 | |||
Оценивание по показателю 8 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия). | Региональный уровень | |||
2 мероприятия | 5 | |||
3 мероприятия | 10 | 10 | ||
4 мероприятия | 15 | |||
5 и более мероприятий | 20 | |||
Итоговый балл | 10 | |||
Оценивание по показателю 9 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях | Региональный уровень | |||
2 мероприятия | 5 | |||
3 мероприятия | 10 | |||
4 мероприятия | 15 | 15 | ||
5 и более мероприятий | 20 | |||
Итоговый балл | 15 | |||
Оценивание по показателю 10 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
11. Реализация профильного обучения | Не ведется | 0 | ||
Имеется эффективная система по профильному обучению | 15 | |||
Организация профильного обучения на основе социального партнерства и сетевого взаимодействия | 20 | 20 | ||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 11 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
12. Педагогическое наставничество | Не ведется | 0 | ||
Ведется эпизодически | 10 | |||
Ведется системно, имеются хорошие результаты | 15 | |||
Используется эффективные формы , имеются высокие результаты | 20 | 20 | ||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 12 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
13.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности) | От 108 до 144 | 5 | ||
От 145 до 199 | 10 | |||
От 200 до 260 | 20 | 20 | ||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 13 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
Средний балл | 16,9 | |||
Сумма баллов по всем критериям | 35,2 |
Ответственный за выставление баллов:______________________________ «__________»____________20_____г
(ФИО, подпись)
Руководитель образовательного учреждения___________________________________ «____________»___________20___г
(ФИО, подпись руководителя ОУ)
Начальник Управления образования ___________________________________ «____________»___________20___г
(ФИО, подпись)
Проверил эксперт _______________________________ «____________»___________________20____г.
(ФИО, подпись эксперта)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.
Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...
Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны
Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...
Электронное портфолио учителя истории, обществознания
Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....
Электронное портфолио
Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....
электронное портфолио
1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...