Мультимедийная презентация урока
презентация к уроку на тему
Мультимедийная презентация урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multimediynaya_prezentatsiya_uroka.ppt | 1.61 МБ |
samoanaliz_uroka.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема : «Сложение и вычитание многочленов» Тип учебного занятия : повторение и обобщение знаний. Форма проведения учебного занятия: путешествие. Оборудование для педагога: доска, медиапроектор, ноутбук, презентация к уроку с заданиями, презентация музыкальной физкультминутки. Оборудование для учащихся: карточки – задания; маршрутный лист; тетради. Цель для учителя: создать благоприятные условия для обобщения и систематизации знаний по теме и перевести деятельность учащихся с репродуктивной до творческой за счет использования методик КСО и индивидуального дифференцированного подхода.
Задачи данного урока: Обучающая: обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание многочленов»; закрепление умения раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые; проверка уровня усвоения материала. Развивающая: развитие умения работать в группе, координировать свою деятельность с другими участниками учебного процесса; совершенствование навыков оценивания своей учебной деятельности и деятельности своего партнера; развитие грамотной математической речи учащихся развитие мышления: умения сравнивать, анализировать, проводить аналогии, прогнозировать, делать выводы; развитие учебно-познавательной компетенции учащихся. Воспитательная: воспитание культуры общения, уважения к собеседнику и учителю; воспитание интереса к предмету; воспитание толерантности
Этапы урока I . Организационный момент – 1 минута. II . Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся - 3 минуты III . Актуализация знаний – 10 минут. IV . Обобщение и систематизация знаний – 13 минут. V . Физкультминутка для глаз – 1 минута VI . Применение знаний и умений в новой ситуации – 10 минут. VII . Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция - 3 минуты VIII . Домашнее задание – 2 минуты. IX . Итоговая рефлексия урока – 2 минуты.
Организационный момент Цель: проверка организации обучающихся к началу урока, создание психологической комфортности и подготовки учащихся к активному и сознательному труду: взаимное приветствие; проверка готовности обучающихся к работе; организация внимания.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся Цель: подготовить учащихся к самовыводу цели, возбуждение интереса к материалу, пробуждение творческой мысли, осознанное принятие учащимися цели познавательной деятельности. Учитель . Мы начинаем необычный урок повторения и обобщения. Необычен он тем, что этот урок - путешествие. Хочу начать наше путешествие с притчи: Однажды Сократ, окружённый учениками, поднимался к храму. Навстречу им спускалась известная афинская гетера. «Вот ты гордишься своими учениками, Сократ, - улыбнулась она ему, - но стоит мне только легонько поманить их, как они покинут тебя и пойдут вслед за мной». Мудрец же ответил так: «Да, но ты зовёшь их вниз, в тёплую весёлую долину, а я веду их вверх, к неприступным, чистым вершинам». Вот и мы с вами сегодня должны отправиться в путешествие к знаниям. В процессе путешествия мы выполним интересные задания, работая в парах, индивидуально и коллективно.
Учитель: Наш урок – урок повторения, тема урока «Сложение и вычитание многочленов» -Что мы сегодня должны повторить? Цели: (ответы учащихся) повторить все, что знаем о многочленах: определение, правила раскрытия скобок, приведение подобных слагаемых. Развивать свою речь; быть внимательным, слушать учителя и своего товарища; Уметь работать в паре и самостоятельно. Чтобы путешествие не показалось скучным, пусть нашим девизом станут слова Б. Паскаля «Предмет математика настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным»
Знакомство обучающихся с алгоритмом учебной работы на уроке. Комментирование всех этапов предстоящей работы и знакомство с критериями оценивания на каждом этапе и конечным результатом Этапы путешествия У каждого обучающегося на парте находится маршрутный лист . (Объяснение учащимся правила заполнения этих листов). Каждому предстоит решить 4 задачи. Задачи представлены на слайдах, а также у каждого имеются на столах экземпляры в печатном виде. Урок состоит из нескольких этапов, во время проведения которых каждый будет набирать баллы. Чем больше баллов за урок наберет обучающийся, тем выше оценку он получит. Если на уроке у учащегося появляется свободное от заданий время, он разгадывает ребусы, за каждый, из которых получает 10 баллов. (показатель) (знаменатель)
Маршрутный лист Фамилия, имя_______________________________ Номер этапа Количество баллов Домашнее задание Разминка «Своя игра» Мифы и математика Игра «Стрела» Работа в парах «Не подведи» Конструктор Ребусы Итог Оценка
Актуализация знаний Цель: воспроизведение опорных знаний предыдущих уроков, установление осознанности их понимания, полноты и правильности их применения 1. На доске во время перерыва перед уроком тремя обучающимися записано решение домашнего задания. Ребята меняются тетрадями и осуществляют взаимопроверку. Оценка выставляется карандашом. Результат заносится в маршрутный лист № 605(а) (23+3х)+(8х-41)=15; 23+3х+8х-41=15; 3х+8х=15-23+41; 11х=33; х=33:11; х=3. Ответ: х=3 № 605(б) (19+2х)-(5х-11)=25; 19 +2х-5х+11=25; 2х-5х=25-19-11; 3х=- 5; х=-5:(-3); х= Ответ: х= № 593(а)
2. Разминка Для того чтобы вы могли успешно работать далее, повторим некоторые вопросы теории и практики в ходе «Своей игры». Играют пары . На экране 16 вопросов. Пара выбирает вопрос и отвечает: если правильно, то баллы делятся пополам и прибавляются каждому. При неправильном ответе баллы не начисляются. (Фронтальная работа). Подведение итогов работы. - Какие правила мы сейчас повторили? (Свойства степеней, действия с одночленами и многочленами.)
Обобщение и систематизация знаний Цель: определить уровень усвоения материала Мифы и математика. Облик некоторых мифических персонажей состоит из головы и туловища, взятых от разных существ. Расшифруйте их названия. Для этого нужно установить соответствие между заданиями, расположенными в левом столбце и ответами в правом. Самопроверка выполнения, заполнение маршрутных листов
Игра «Стрела» Индивидуальная самостоятельная работа Учащимся предстоит решить нетрудные задания на сложение и вычитание многочленов. Эти задания им известны под названием «Стрела» : нужно найти сумму двух многочленов и результат записать в третью клетку. Затем найти сумму двух последних многочленов и результат записать в следующую клетку. В последней клетке получится ответ на это задание. Обучающиеся, быстро справившиеся с заданием, заполняют клетки, находя также разность. Результаты выполнения этого задания проверяются по ключу и за правильные ответы учащиеся выставляют баллы по 5 баллов за каждый правильный ответ (взаимопроверка). Подведение итогов работы. - С какой целью выполнялось задание? (Повторение правил раскрытия скобок, отработка навыка приведения подобных членов)
Физкультминутка Цель: ослабить умственное напряжение, снять зрительное утомление.
Применение знаний и умений в новой ситуации Цель: применение полученных знаний для решения нестандартных заданий. Работа в парах «Не подведи». Теперь у каждого из учащегося есть определенное количество баллов, которое он может увеличить, работая в парах. Учащиеся, сидящие за одной партой, получают задание одно на двоих и баллы, за правильность выполнения, тоже будут начисляться на двоих. В парных карточках два примера, учащимся необходимо найти ответы и сумму или разность ответов. Что именно находить написано вверху карточки. При правильном выполнении задания, каждому ученику в паре начисляется 10 баллов. По выведенным на экран ответам, учащиеся проверяют правильность выполнения задания (самопроверка).
Конструктор Работа в парах. Запишите в клетки каждого квадрата такие выражения, чтобы их сумма в каждом столбце, каждой строке и каждой диагонали была равна выражению, записанному в треугольнике. Баллы начисляются по 5 за каждый правильный ответ и делятся пополам. Учащиеся, которые затрудняются выполнить задание, выполняют 3 и 4 вариант предыдущего задания. Оценивание копируется из предыдущего задания) Самопроверка выполнения и заполнение маршрутных листов. Подведение итогов работы. Какие умения, качества развивали? Какие правила повторили? (Умение работать в паре, развитие внимания, правило нахождения неизвестного компонента-многочлена, правила раскрытия скобок, приведения подобных членов)
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Цель : анализ, самоанализ и оценка успешности достижения планируемых результатов . Подсчет общего количества баллов. По таблице, выведенной на экран, каждый учащийся может увидеть какую оценку он заработал, и поставить её в лист личных достижений. Перед уходом с урока листы личных достижений и тетради учащиеся сдают учителю.
Домашнее задание Цель: Обеспечение понимания содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей. ( Индивидуальная и фронтальная формы работы) . Домашнее задание записывается в дневник каждым учащимся, и проводится подробная инструкция по его выполнению. Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с уровневым дифференцированием.
Рефлексия Цель: Создать условия для формирования навыков самоанализа . Давайте вернемся к началу урока – притче о Сократе. - Поднимите руку те, кто считает, что поднялся на ступеньку вверх в путешествии к знаниям. - А, теперь поднимите руку те, кто остался на месте. - Если есть, те - кто стал на ступеньку ниже. - Выскажите ваше мнение об уроке. Обучающиеся оценили достижение поставленных в начале урока целей, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы.
Самоанализ урока алгебры в 7б классе по теме: «Сложение и вычитание многочленов» Урок алгебры был проведен в соответствии с программными требованиями по курсу с использованием учебно-методического комплекса Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешкова, С.Б. Суворовой. Это четвертый урок из семнадцати в разделе «Многочлены». Урок был проведен в 7б классе. Класс средний, не все учащиеся могут работать в быстром темпе. Класс к уроку был готов, на партах лежали все необходимые принадлежности, учащиеся быстро включились в деловой ритм. Ребята были готовы к восприятию данной темы и имели достаточный запас знаний. С первых минут урока стало ясно, что учащиеся не равнодушны к предмету математика. Взаимоотношения между детьми ровные, спокойные, дружеские. Ребята данного класса владеют диалогической формой общения, умеют слушать и слышать другого. Цель для учителя: создать благоприятные условия для обобщения и систематизации знаний по теме и перевести деятельность учащихся с репродуктивной до творческой за счет использования методик КСО и индивидуального дифференцированного подхода.
Задачи данного урока: Обучающая: обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание многочленов»; закрепление умения раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, проверка уровня усвоения материала. Развивающая: развитие умения работать в группе, координировать свою деятельность с другими участниками учебного процесса; совершенствование навыков оценивания своей учебной деятельности и деятельности своего партнера; развитие грамотной математической речи развитие мышления: умения сравнивать, анализировать, проводить аналогии, прогнозировать, делать выводы; развитие учебно-познавательной компетенции учащихся. Воспитательная: воспитание культуры общения, уважения к собеседнику и учителю; воспитание интереса к предмету; воспитание толерантности
Тип урока : повторение и обобщение знаний. Форма урока: путешествие Для реализации данных задач был подобран соответствующий материал. Структура построения урока выдержана с учетом логики процесса обобщения и систематизации материала. Этапы урока: I . Организационный момент – 1 минута. II . Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся - 3 минуты III . Актуализация знаний – 10 минут. IV . Обобщение и систематизация знаний – 13 минут. V . Физкультминутка для глаз – 1 минута VI . Применение знаний и умений в новой ситуации – 10 минут. VII . Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция - 3 минуты VIII . Домашнее задание – 2 минуты. IX . Итоговая рефлексия урока – 2 минуты.
Организационный момент включал в себя предварительную организацию класса, мобилизующее начало урока, мотивацию деятельности учащихся, создание психологической комфортности и подготовку учащихся к активному и сознательному труду. Подготовка класса и каждого ученика была проверена мною визуально. Для снятия стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроке атмосферы доброжелательности, сотрудничества я использовала рефлексивный момент. Целеполагание было определено учащимися в результате диалога. Последующая деятельность учеников осознавалась ими как своя собственная. Следующий этап – мотивационно - ориентировочный. Дидактической задачей этого этапа урока являлось формирование интереса к материалу, пробуждение творческой мысли, осознанное принятие учащимися цели познавательной деятельности. Актуализация знаний . Его дидактическая задача – воспроизведение опорных знаний предыдущих уроков, установление осознанности их понимания, полноты и правильности их применения (через устную работу – «Своя игра»). На этом этапе мне удалось вовлечь учащихся в процесс активного взаимодействия по реконструкции ранее изученного материала.
Следующий этап - обобщение и систематизация знаний. В ходе выполнения самостоятельной работы ребята получили достоверную информацию о достижении собственных планируемых результатов. На этом этапе удалось определить уровень усвоения материала и приступить к устранению типичных ошибок у ребят и доведению знаний учащихся до обязательного уровня - создание условий, обеспечивающих процесс самостоятельного применения знаний и способов действий. Они состоят из - индивидуальной самостоятельной работы - самоконтроля, самооценки, взаимоконтроля и взаимооценки - практики под руководством учителя и коррекции Мною были созданы условия, требующие от учащихся пробы своих возможностей самоопределения, самоутверждения, самооценки (развитие рефлексивных качеств). Учащиеся на этом этапе работали самостоятельно. Моя роль на данном этапе заключалась в координации и консультации. По окончанию самостоятельной работы, с помощью готовых ответов на экране, учащиеся осуществили самопроверку и взаимопроверку. Результаты этапов «Мифы и математика» и игры Стрела» были продемонстрированы и на слайдах. Обучающиеся увидели результаты своего труда.
Физкультминутка помогла ослабить умственное напряжение, снять зрительное утомление. На этапе применения знаний и умений в новой ситуации были использованы задания с применением приёмов и методов технологии уровневой дифференциации. Каждый обучающийся был самостоятелен в выборе способов обучения, учился делать осознанный выбор. Разноуровневые задания позволили всем обучающимся работать в соответствии с выбранным уровнем, реализовать свои потребности и способности. Каждый обучающийся имел возможность перейти в зону ближайшего развития при незначительной помощи учителя, выполняющего на данном уроке роль консультанта и организатора учебной деятельности. Задания были продуманы с учетом возможностей каждого ученика. Следующий этап – подведение итогов. Дидактическая цель – анализ, самоанализ и оценка успешности достижения планируемых результатов. Со стороны учащихся я почувствовала проявление заинтересованности в работе, стимулирование к личным достижениям. Этот этап послужил объективной самооценке, оценке учителя, получению обучающимися информации о реальных результатах своей деятельности.
Очередной этап – задание на дом. О домашнем задании была дана полная информация, предложенные на выбор задания были прокомментированы. На этапе рефлексии урока обучающиеся оценили достижение поставленных в начале урока целей, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. Чтобы достичь целей урока, был подобран материал доступный и интересный для восприятия учащихся 7 класса, для того чтобы каждый ученик справился с заданием, на уроке использована мультимедийная презентация. Материал урока оказался интересным. Работа в паре требовала от учащихся умения прислушиваться друг к другу. Кроме того работа в парах имеет большой воспитательный эффект, так как создает условия для развития самостоятельности, сотрудничества, взаимопонимания и общения всех детей. На уроке был виден принцип создания необходимых условий для обучения , так как используемый материал излагался на доступном уровне, что помогло настроить ребят на работу и восприятие дальнейшего материала. Ученики не испытывали интеллектуальных, физических, моральных перегрузок.
Здоровьесберегающая работа заключалась в равномерной нагрузке на всех обучающихся, были учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся: - интерес к изучению предмета, -развитые на достаточном уровне умения и навыки, -достаточно высокая мотивация, которая стимулировалась похвалой за активность, самостоятельность, -создание благоприятного климата. На уроке наблюдалось рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт быстрой смены видов деятельности. Урок с мультимедийной поддержкой эмоционален и не утомляет учащихся за счёт переключения на разнообразные виды деятельности, что резко повышает познавательный интерес, служит развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти. В ходе урока были реализованы следующие методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: по источнику получения знаний: словесные (ответы учащихся); наглядные (наглядная презентация учебного материала); практические (выполнение практических заданий);
по степени активности познавательной деятельности учащихся: частично-поисковый (эвристический); объяснительный; иллюстративный; по способу передачи и восприятия учебной информации: дедуктивный (от общего к частному); по способу организации учебной работы, по степени управления учебной работой: коллективная форма организации работы; работа в парах. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности обеспечили мотивацию, сотрудничество учителя и обучающихся, соответствовали содержанию и целям урока. Формы познавательной деятельности способствовали включению в работу каждого обучающегося, обеспечили сотрудничество между ними. Урок проведен продуктивно. Цели и задачи , поставленные на уроке, были полностью реализованы в ходе урока. Объем и сложность учебного материала соответствовали образовательным стандартам по алгебре, учебным возможностям данного класса. Задания были направлены на развитие познавательной деятельности, на развитие самостоятельности обучающихся. Урок носил практический, развивающий и обучающий характер.
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока алгебры в 7б классе
по теме: «Сложение и вычитание многочленов»
Урок алгебры был проведен в соответствии с программными требованиями по курсу с использованием учебно-методического комплекса Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешкова, С.Б. Суворовой. Это четвертый урок из семнадцати в разделе «Многочлены». Урок был проведен в 7б классе. Класс средний, не все учащиеся могут работать в быстром темпе. Класс к уроку был готов, па партах лежали все необходимые принадлежности, учащиеся быстро включились в деловой ритм. Ребята были готовы к восприятию данной темы и имели достаточный запас знаний. С первых минут урока стало ясно, что ребята не равнодушны к предмету математика. Взаимоотношения между детьми ровные, спокойные, дружеские. Ребята данного класса владеют диалогической формой общения, умеют слушать и слышать другого.
Цель для учителя: создать благоприятные условия для обобщения и систематизации знаний по теме и перевести деятельность учащихся с репродуктивной до творческой за счет использования методик КСО и индивидуального дифференцированного подхода.
Задачи данного урока:
Обучающая:
- обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание многочленов»;
- закрепление умения раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые,
- проверка уровня усвоения материала.
Развивающая:
- развитие умения работать в группе, координировать свою деятельность с другими участниками учебного процесса;
- совершенствование навыков оценивания своей учебной деятельности и деятельности своего партнера;
- развитие грамотной математической речи
- развитие мышления: умения сравнивать, анализировать, проводить аналогии, прогнозировать, делать выводы;
- развитие учебно-познавательной компетенции учащихся.
Воспитательная:
- воспитание культуры общения, уважения к собеседнику и учителю;
- воспитание интереса к предмету;
- воспитание толерантности
Тип урока: повторение и обобщение знаний.
Форма урока: путешествие.
Для реализации данных задач был подобран соответствующий материал.
Структура построения урока выдержана с учетом логики процесса обобщения
и систематизации материала.
Этапы урока:
I. Организационный момент – 1 минута.
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся - 3 минуты
III. Актуализация знаний – 10 минут.
IV. Обобщение и систематизация знаний – 13 минут.
V. Физкультминутка для глаз – 1 минута
VI. Применение знаний и умений в новой ситуации – 10 минут.
VII . Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция - 3 минуты
VIII. Домашнее задание – 2 минуты.
IX. Итоговая рефлексия урока – 2 минуты.
Организационный момент включал в себя предварительную организацию класса,
мобилизующее начало урока, мотивацию деятельности учащихся, создание
психологической комфортности и подготовку учащихся к активному и сознательному
труду. Подготовка класса и каждого ученика была проверена мною визуально. Для снятия стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроке атмосферы доброжелательности, сотрудничества я использовала рефлексивный момент. Целеполагание было определено учащимися в результате диалога. Последующая деятельность учеников осознавалась ими как своя собственная.
Следующий этап – мотивационно - ориентировочный. Дидактической задачей этого этапа урока являлось формирование интереса к материалу, пробуждение творческой мысли, осознанное принятие учащимися цели познавательной деятельности.
Актуализация знаний. Его дидактическая задача – воспроизведение опорных знаний предыдущих уроков, установление осознанности их понимания, полноты и правильности их применения (через устную работу – «Своя игра»). На этом этапе мне удалось вовлечь учащихся в процесс активного взаимодействия по реконструкции ранее изученного материала.
Следующий этап - обобщение и систематизация знаний. В ходе выполнения самостоятельной работы ребята получили достоверную информацию о достижении собственных планируемых результатов. На этом этапе удалось определить уровень усвоения материала и приступить к устранению типичных ошибок у ребят и доведению знаний учащихся до обязательного уровня - создание условий, обеспечивающих процесс самостоятельного применения знаний и способов действий. Они состоят из
- индивидуальной самостоятельной работы
- самоконтроля, самооценки, взаимоконтроля и взаимооценки
- практики под руководством учителя и коррекции
Мною были созданы условия, требующие от учащихся пробы своих возможностей самоопределения, самоутверждения, самооценки (развитие рефлексивных качеств).
Учащиеся на этом этапе работали самостоятельно.
Моя роль на данном этапе заключалась в координации и консультации.
По окончанию самостоятельной работы, с помощью готовых ответов на экране, учащиеся осуществили самопроверку и взаимопроверку. Результаты этапов «Мифы и математика» и игры Стрела» были продемонстрированы и на слайдах. Обучающиеся увидели результаты своего труда.
Физкультминутка помогла ослабить умственное напряжение, снять зрительное утомление.
На этапе применения знаний и умений в новой ситуации были использованы задания с применением приёмов и методов технологии уровневой дифференциации. Каждый обучающийся был самостоятелен в выборе способов обучения, учился делать осознанный выбор. Разноуровневые задания позволили всем обучающимся работать в соответствии с выбранным уровнем, реализовать свои потребности и способности. Каждый обучающийся имел возможность перейти в зону ближайшего развития при незначительной помощи учителя, выполняющего на данном уроке роль консультанта и организатора учебной деятельности. Задания были продуманы с учетом возможностей каждого ученика.
Следующий этап – подведение итогов. Дидактическая цель – анализ, самоанализ
и оценка успешности достижения планируемых результатов. Со стороны учащихся я почувствовала проявление заинтересованности в работе, стимулирование к личным достижениям. Этот этап послужил объективной самооценке, оценке учителя, получению обучающимися информации о реальных результатах своей деятельности.
Очередной этап – задание на дом. О домашнем задании была дана полная информация, предложенные на выбор задания были прокомментированы.
На этапе рефлексии урока обучающиеся оценили достижение поставленных в начале урока целей, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы.
Чтобы достичь целей урока, был подобран материал доступный и интересный для
восприятия учащихся 7 класса, для того чтобы каждый ученик справился с заданием, на уроке использована мультимедийная презентация. Материал урока оказался интересным.
Работа в паре требовала от учащихся умения прислушиваться друг к другу. Кроме того работа в парах имеет большой воспитательный эффект, так как создает условия для развития самостоятельности, сотрудничества, взаимопонимания и общения всех детей.
На уроке был виден принцип создания необходимых условий для обучения, так как используемый материал излагался на доступном уровне, что помогло настроить ребят на работу и восприятие дальнейшего материала. Ученики не испытывали интеллектуальных, физических, моральных перегрузок.
Здоровьесберегающая работа заключалась в равномерной нагрузке на всех обучающихся, были учтены
- возрастные и индивидуальные особенности учащихся:
- интерес к изучению предмета,
- развитые на достаточном уровне умения и навыки,
- достаточно высокая мотивация, которая стимулировалась похвалой за активность, самостоятельность,
- создание благоприятного климата.
На уроке наблюдалось рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт быстрой смены видов деятельности.
Урок с мультимедийной поддержкой эмоционален и не утомляет учащихся за счёт переключения на разнообразные виды деятельности, что резко повышает познавательный интерес, служит развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти.
В ходе урока были реализованы следующие методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
по источнику получения знаний:
словесные (ответы учащихся);
наглядные (наглядная презентация учебного материала);
практические (выполнение практических заданий);
по степени активности познавательной деятельности учащихся:
частично-поисковый (эвристический);
объяснительный;
иллюстративный;
по способу передачи и восприятия учебной информации:
дедуктивный (от общего к частному);
по способу организации учебной работы, по степени управления учебной работой:
коллективная форма организации работы;
работа в парах.
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности обеспечили мотивацию, сотрудничество учителя и обучающихся, соответствовали содержанию и целям урока. Формы познавательной деятельности способствовали включению в работу каждого обучающегося, обеспечили сотрудничество между ними.
Урок проведен продуктивно. Цели и задачи, поставленные на уроке, были полностью реализованы в ходе урока.
Объем и сложность учебного материала соответствовали образовательным стандартам по алгебре, учебным возможностям данного класса. Задания были направлены на развитие познавательной деятельности, на развитие самостоятельности обучающихся. Урок носил практический, развивающий и обучающий характер.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация урока русского языка в 6 класс по теме «Буквы Н и НН в суффиксах имён прилагательных»
Мультимедийная презентация...
Модифицированная программа элективного курса по информатике в 6β классе «ЗНАКОМСТВО С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГЯМИ» на 2010-2011 учебный год (на основе государственной программы элективного курса С.Н. Леготина «Мультимедийная презентация. Компьютерная
Информационно-коммуникативная компетентность — один из основных приоритетов в целях современного общего образования. Сформировать ИКТ- компетентность у учащихся позволяет реализация данного проекта, н...
Мультимедийная презентация урока русского языка в 7 классе по теме: «Причастие как часть речи»
На данном уроке была поставлена следующая цель: дать представление о причастии как части речи. Тип урока – урок изучения нового материала....
Мультимедийная презентация урока "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" , 6 класс
Представленный материал предназначен для учащихся 6 классов...
Мультимедийная презентация урока английского языка "What am I like?"
Мультимедийная презентация урока английского языка разработана для учащихся 7 класса.На уроке применяются различные технологии, методы и формы работы с учащимися.Во время урока учащиеся знакомят...
Сценарий мультимедийной презентации урока русского языка в 8 классе по теме "Вводные слове и вводные предложения"
Данный урок опирается на знания изученных ранее тем курса русского языка. Для успешного решения задач урока учитывались возрастные особенности учащихся, их уровень обученности,...
Мультимедийная презентация урока "Крестьяне и феодалы".
Материал позволяет провети урок интересно и эффективно....