Карта одарённого ребёнка - Исканцева Екатерина
проект на тему

Жовтобрюх Светлана Ивановна

Одарённые дети есть в каждом классе. Педагогическое мастерство учителя заключается в том, чтобы на ранней стадии увидеть и раскрыть таланты своих детей. Предлагаю материалы педагогам для определения одарённых детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_odaryonnogo.docx55.79 КБ
Microsoft Office document icon harakteristika_iskantseva.doc27 КБ
Файл individ_programma.docx19.96 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА НА ОДАРЁННОГО РЕБЁНКА



Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

Ученицы 6-Б класса

Харцызской ОШ№5

Исканцевой Екатерины  Игоревны,

29.11.2004 года рождения,

проживающей по адресу:ул Адамца 62а/11

Екактерина учится отлично , с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. На протяжении ряда лет занималась в школе Исскуств. Победительница Международной дистанционной олимпмады проекта « ИНФОУРОК» по русскому языку, математике и технологии.

Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений, любое задание стремилась выполнить как можно лучше.

Екатерина  достаточно активная девочка . Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Для Катюши  характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение. Девочка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У девочки сформирована мотивация  на успех, к неудачам относится с пониманием, анализируя причины, составляя планы новых действий. На настроение неудачи практически не влияют. Наблюдается непродолжительное снижение настроения.

В межличностных отношениях для девочки характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия Екатерина  самостоятельно контролирует, иногда нуждается в поддержке и контроле со стороны авторитетных личностей. Девочка в общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях, соотносит свои реакции с поведением окружающих людей. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны. Прислушивается к мнению коллектива, не может высказать своё несогласие  и обосновать его. В классе является лидером. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к учителям.

Черты характера – настойчивость, общительность, трудолюбие, целеустремлённость, чувство долга и развитая ответственность за свои действия и решения.

Взаимоотношения в семье устойчивые, благоприятные. Опекун – тётя Исканцева Инна Николаевна  придерживается демократического стиля воспитания, основанного на доверии, ответственности и взаимопонимании.      

Директор  ОШ №5                                                                         Г.Ф.Авдеев                                              

Классный руководитель                                                                С.И.Жовтобрюх                            



Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОДАРЁННОГО РЕБЁНКА

ФИО – Исканцева Екатерина Игоревна

Дата рождения – 29.11.2004

Домашний адрес – г.Харцызск ул.Адамца  д. 62а кв 11

Выявленная сфера одарённости – математические науки, эстетическая

                                                              направленность, лидерские качества,

                                                              гуманитарные науки, декоративно- прикладное

                                                              творчество

Поддержка и развитие одарённости

- воспитывать интерес к познанию мира, к углубленному изучению дисциплин;

- готовить к выбору будущей профессии, развивать интерес к избранной специальности, помочь приобрести дополнительные знания, умения и навыки в интересующей области;

- развивать навыки научно-исследовательской работы, умения самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике;

- развивать  навыки самостоятельной работы с научной литературой, обучать методике обработки полученных данных и анализу результатов.

Индивидуальная работа

  1. Работа с учителем – Кравченко Валентиной Викторовной
  2. Работа с учителем – Жовтобрюх Светланой Ивановной
  3. Работа с учителем – Косенко Татьяной Тимофеевной

Формы работы с одаренными детьми:

  1. - индивидуальные занятия , занятия в малых группах;
  2. - факультативы
  3. - система   соревнований, олимпиад различного уровня;
  4. - работа по индивидуальному  плану

Мероприятия

Форма проведения

Сроки

1

Составление плана работы с одаренным ребёнком

Исканцевой Екатериной

август

2

Изучение интересов и склонностей Исканцевой Екатерины : уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, академической, творческой. Входное тестирование .

Анкетирование, собеседование Составление банка данных

сентябрь

       

        3

Сбор предложений по расширению возможностей реализации умственного и физического потенциала ребёнка  в урочной и внеурочной деятельности

сентябрь

4

Организация и проведение I тура (школьных) предметных олимпиад

октябрь

5

Анализ результатов районных олимпиад

Выпуск информационного бюллетеня о результатах школьных предметных олимпиад

декабрь

6

Анализ и корректировка индивидуальной  программы  развития

Учитель

Ноябрь  

7

Подготовка победителей  школьных  олимпиад               к участию в городских олимпиадах

Индивидуальные занятия   практическое занятие

 октябрь

8

Выявление умственного потенциала, физического развития, стимулирование творческой активности Состояние здоровья одаренного ребёнка

Индивидуальные консультации.

Декабрь - январь

9

Подготовка победителей районных к участию во  II туре олимпиад школьников

Учитель

январь

10

Подготовка победителей городских олимпиад к участию в областной олимпиаде школьников

Межсекционное занятие

Январь

11

Результаты, достижения

апрель

12

Обучение одаренных детей навыкам поддержания психологической стабильности, психорегуляции, творческого саморазвития

Тренинги

В течение года

16

Итоги работы с Исканцевой Екатериной

май

17

Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней.

В течение года

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Минипрограмма "Одарённый ребёнок"

Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми.  ...

Одарённый ребёнок: методы выявления и проблемы обучения

в данной статье рассмотрены методики, которые можно использовать для определения одарённости ученика, выделены признаки, характеризующие одарённость  и рассмотрены проблемы обучения...

Исследовательская деятельность на уроках музыки - как развитие одарённости ребёнка.

Давно уже известно,  что урок музыки это урок творчество,  познавания, сотрудничества и поиска. В современной педагогической концепции большое внимание уделяется раскрытию внутреннего ...

Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребёнка

Развитие нашего общества и вхождение его в информационно-техническое пространство XXIвека сформулировали новое поле образовательной деятельности России. На совершенствование образовательной сист...

стихотворение про одарённого ребёнка.

Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию стихотворение, собственного сочинения. Может быть кому-то оно покажатся простеньким, может быть кому-то и неплохим, а кому-нибудь возможно и пригодится. ...

Творчество, одарённость, креативность. Развитие творческой одарённости ребёнка средствами включения его в исследовательскую деятельность

Статья раскрывает особенности использования проектно-исследовательской деятельности в школе, освящает ее влияние на развитие одарённости, творчества и креативности учащихся.  По мнению зарубежных...