Карта одарённого ребёнка - Исканцева Екатерина
проект на тему
Одарённые дети есть в каждом классе. Педагогическое мастерство учителя заключается в том, чтобы на ранней стадии увидеть и раскрыть таланты своих детей. Предлагаю материалы педагогам для определения одарённых детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_odaryonnogo.docx | 55.79 КБ |
harakteristika_iskantseva.doc | 27 КБ |
individ_programma.docx | 19.96 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА НА ОДАРЁННОГО РЕБЁНКА
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА
Ученицы 6-Б класса
Харцызской ОШ№5
Исканцевой Екатерины Игоревны,
29.11.2004 года рождения,
проживающей по адресу:ул Адамца 62а/11
Екактерина учится отлично , с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. На протяжении ряда лет занималась в школе Исскуств. Победительница Международной дистанционной олимпмады проекта « ИНФОУРОК» по русскому языку, математике и технологии.
Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений, любое задание стремилась выполнить как можно лучше.
Екатерина достаточно активная девочка . Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Для Катюши характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение. Девочка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У девочки сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием, анализируя причины, составляя планы новых действий. На настроение неудачи практически не влияют. Наблюдается непродолжительное снижение настроения.
В межличностных отношениях для девочки характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия Екатерина самостоятельно контролирует, иногда нуждается в поддержке и контроле со стороны авторитетных личностей. Девочка в общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях, соотносит свои реакции с поведением окружающих людей. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны. Прислушивается к мнению коллектива, не может высказать своё несогласие и обосновать его. В классе является лидером. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к учителям.
Черты характера – настойчивость, общительность, трудолюбие, целеустремлённость, чувство долга и развитая ответственность за свои действия и решения.
Взаимоотношения в семье устойчивые, благоприятные. Опекун – тётя Исканцева Инна Николаевна придерживается демократического стиля воспитания, основанного на доверии, ответственности и взаимопонимании.
Директор ОШ №5 Г.Ф.Авдеев
Классный руководитель С.И.Жовтобрюх
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОДАРЁННОГО РЕБЁНКА
ФИО – Исканцева Екатерина Игоревна
Дата рождения – 29.11.2004
Домашний адрес – г.Харцызск ул.Адамца д. 62а кв 11
Выявленная сфера одарённости – математические науки, эстетическая
направленность, лидерские качества,
гуманитарные науки, декоративно- прикладное
творчество
Поддержка и развитие одарённости
- воспитывать интерес к познанию мира, к углубленному изучению дисциплин;
- готовить к выбору будущей профессии, развивать интерес к избранной специальности, помочь приобрести дополнительные знания, умения и навыки в интересующей области;
- развивать навыки научно-исследовательской работы, умения самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике;
- развивать навыки самостоятельной работы с научной литературой, обучать методике обработки полученных данных и анализу результатов.
Индивидуальная работа
- Работа с учителем – Кравченко Валентиной Викторовной
- Работа с учителем – Жовтобрюх Светланой Ивановной
- Работа с учителем – Косенко Татьяной Тимофеевной
Формы работы с одаренными детьми:
- - индивидуальные занятия , занятия в малых группах;
- - факультативы
- - система соревнований, олимпиад различного уровня;
- - работа по индивидуальному плану
№ | Мероприятия | Форма проведения | Сроки |
1 | Составление плана работы с одаренным ребёнком Исканцевой Екатериной | август | |
2 | Изучение интересов и склонностей Исканцевой Екатерины : уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, академической, творческой. Входное тестирование . | Анкетирование, собеседование Составление банка данных | сентябрь |
3 | Сбор предложений по расширению возможностей реализации умственного и физического потенциала ребёнка в урочной и внеурочной деятельности | сентябрь | |
4 | Организация и проведение I тура (школьных) предметных олимпиад | октябрь | |
5 | Анализ результатов районных олимпиад | Выпуск информационного бюллетеня о результатах школьных предметных олимпиад | декабрь |
6 | Анализ и корректировка индивидуальной программы развития | Учитель | Ноябрь |
7 | Подготовка победителей школьных олимпиад к участию в городских олимпиадах | Индивидуальные занятия практическое занятие | октябрь |
8 | Выявление умственного потенциала, физического развития, стимулирование творческой активности Состояние здоровья одаренного ребёнка | Индивидуальные консультации. | Декабрь - январь |
9 | Подготовка победителей районных к участию во II туре олимпиад школьников | Учитель | январь |
10 | Подготовка победителей городских олимпиад к участию в областной олимпиаде школьников | Межсекционное занятие | Январь |
11 | Результаты, достижения | апрель | |
12 | Обучение одаренных детей навыкам поддержания психологической стабильности, психорегуляции, творческого саморазвития | Тренинги | В течение года |
16 | Итоги работы с Исканцевой Екатериной | май | |
17 | Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней. | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Минипрограмма "Одарённый ребёнок"
Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми. ...
Одарённый ребёнок: методы выявления и проблемы обучения
в данной статье рассмотрены методики, которые можно использовать для определения одарённости ученика, выделены признаки, характеризующие одарённость и рассмотрены проблемы обучения...
Исследовательская деятельность на уроках музыки - как развитие одарённости ребёнка.
Давно уже известно, что урок музыки это урок творчество, познавания, сотрудничества и поиска. В современной педагогической концепции большое внимание уделяется раскрытию внутреннего ...
Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребёнка
Развитие нашего общества и вхождение его в информационно-техническое пространство XXIвека сформулировали новое поле образовательной деятельности России. На совершенствование образовательной сист...
стихотворение про одарённого ребёнка.
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию стихотворение, собственного сочинения. Может быть кому-то оно покажатся простеньким, может быть кому-то и неплохим, а кому-нибудь возможно и пригодится. ...
Практические советы родителям как воспитать одарённого ребёнка.
Как вырастить одарённого ребёнка....
Творчество, одарённость, креативность. Развитие творческой одарённости ребёнка средствами включения его в исследовательскую деятельность
Статья раскрывает особенности использования проектно-исследовательской деятельности в школе, освящает ее влияние на развитие одарённости, творчества и креативности учащихся. По мнению зарубежных...