портфолио
презентация к уроку на тему
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Куандыковой Рысты Шайхуловны, учителя начальных классов.
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_r.sh_.pptx | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Место работы Казенное образовательное образовательное учреждение Омской области « Нововаршавская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» .
Куандыкова Рысты Шайхуловна 1968 года рождения Образование Саргатское педагогическое училище; 1988 г. Омский государственный педагогический университет, 2011г. Специальность: педагогика и психология. Должность Учитель начальных классов Квалификационная категория Высшая 25.09.2016г. Информационная карта Куандыкова Рысты Шайхуловна
Стаж работы Стаж педагогической работы 27 лет. С 1988 года в общеобразовательных учреждениях Омской области .
Цель портфолио : Проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.
Задачи профессиональной деятельности: показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами; решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение педагогических проблем; уметь вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей; использовать в учительской деятельности законодательные и нормативные правовые документы.
Моя профессиональная позиция Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на свои вопросы, быть ответственными за свои поступки .
Моя профессиональная позиция Очень важно научить ребёнка основам математики, письма и развития речи и других предметов. Но не менее важно воспитать достойного человека, социализированного в современном обществе.
Нормативные документы, используемые в работе Title Конвенция о правах ребенка Закон «Об образовании РФ» ФГОС Календарно-тематический план Учебный план Рабочие учебные программы
Повышение квалификации Год Количество часов Тема Место обучения 2014г 72 часа « Проектирование и реализация образовательного процесса в образовательных организациях для детей особой заботы» БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» 2015г 72 часа «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» Удостоверение по дополнительной профессиональной программе (Удостоверение) ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Год Количество часов Тема Место обучения 2015г Диплом о порфессиональной переподготовке «Олигофренопедагогика» БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» 2016г 72 часа Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с ФГОС (Удостоверение) Автономное учреждение ДПО Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Институт развития образования»
Мои печатные работы: Сборник докладов XII Всеросийсского интернет-педсовета Статья «Использование здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании детей особой заботы » 2011г Сборник методических разработок «1001 идея интересного занятия с детьми» Внеклассное мероприятие«Твое здоровье –в твоих руках » 2012г Сборник практических материалов из опыта работы педагогов школы-интернат Статья «Формирование культуры здоровья детей с нарушением интеллекта на уроках » 2013г Участие в ИнКО «Образование детей особой заботы» Традиции и инновации в образовании школьников с умственной отсталостью Статья в сборнике практических материалов из опыта работы педагогов школы-интерната « Роль дидактических игр в активизации деятельности младших школьников с умственной отсталостью на уроках математики» 2015 г.
Участие в профессиональных конкурсах Название конкурса Год Результат Тема Всеросийсский –интернет-педсовет 2012 сертификат «Формирование культуры здоровья детей с нарушением интеллекта на уроках» Всероссийский конкурс « Лучшая методическая разработка» 2013 Сертификат № 0778-ЛД Урок письма во 2классе «Большая буква в кличках животных» Всероссийский творческий конкурс «Звонкая весенняя капель» 2013 Диплом педагога, подготовившего победителя серия ИН-19984-16856 2 место Стихотворение «Весна в лесу»
Название конкурса Год Результат Тема Международный конкурс «Школа высоких достижений» 2013 Диплом 3 степени Международный конкурс «Школа высоких достижений» Региональный заочный конкурс «Открытый урок» педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми с ОВЗ Региональный заочный конкурс «Открытый урок» педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми с ОВЗ 2015 2016 Диплом победителя Сертификат призера Урок письма и развития речи, 3 класс. « Правописание слов с сочетаниями жи-ши ». Урок чтения , 4 класс. Басня «Лебедь, РАК и Щука».
Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. В процессе обучения стараюсь решать разнообразные проблемные ситуации. На всех уроках стараюсь включать задания творческого характера, задания на развитие памяти, логического мышления, внимания. На уроках письма и развития речи вырабатываю орфографическую зоркость с помощью индивидуального дидактического материала. На уроках по живому миру дети самостоятельно подбирают дополнительные сведения по изучаемым темам, выполняют творческие работы. Широко применяю в своей работе дифференцированный подход, включаю в работу разноуровневые задания по всем предметам. Провожу диагностическую работу. Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата, ориентированного на общечеловеческие ценности. Работаю над темой: «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках и внеурочной деятельности». Самоанализ педагогической деятельности
Свою работу направляю -на нормализацию и совершенствование учебной деятельности; -на активизацию познавательной деятельности; -на укрепление физического и нервно-психического здоровья детей; -на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы; -на коррекцию индивидуальных недостатков развития.
В своей работе использую Программу специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы - под ред. В.В.Воронковой - Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. - М."Просвещение", 2011. Особенностью УМК является органичное соединение традиционной методики обучения, развивающей системы и новейших подходов к решению методических проблем
Деятельность в качестве классного руководителя Целью воспитательной работы ставлю воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности .
Работа с родителями Родительские собрания Индивидуальные беседы Организация совместных праздников Проведение спортивных соревнований Анкетирование родителей Совместное посещение музеев, театров, выставок Походы и вылазки в лес
Внеурочная деятельность
Проводятся деловые игры. Дороже всех наград на свете Слова любви моих учеников
Участие в праздниках
Посещение различных музеев и выставок
Беседы на различные темы
Планы на будущее Апробировать новые подходы в обучении в соответствии с ФГОС Повышать эффективность использования ИКТ – технологии Продолжить формирование методической копилки Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности
Ребёнок, словно чистый лист бумаги. Неосторожно не сомни его судьбу, Ты помоги ему, придай отваги И научи выигрыват ь борьбу .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...