ПРОГРАММА по самообразованию Мингараевой Гульсары Минрахимовны
материал на тему

Методическая тема школы

Интеграция различных сфер деятельности обучающихся как ресурс повышения качества образования и социализации личности.

Методическая тема МО

Развитие у учащихся коммуникативных, информационно – аналитических компетенции.

Тема самообразования

 

« Использования регионального компонента на уроках татарского языка и литературы»

Цель:

Совершенствование методики преподавания , повышение уровня обученности учащихся, уровня педагогического мастерства

Задачи;

 

- формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

- внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;

- обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии.

- продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания основных предметов;

- изучить психологические и возрастные особенности школьников.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon program._po_samoobr.doc336 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

            Фазылова Р.В.

_______ /_________

Протокол № 1        

От « 10 » августа 2016 г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

                Сабанина В.П.

 МБОУ «СОШ № 28»

_________    /_______________/  

«__» ________ 2016 г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Мингараевой Гульсары Минрахимовны

учителя татарского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

« Средняя общеобразовательная школа №28»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2016-2021 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Мингараева

1.2.

Имя

Гульсара

1.3.

Отчество

Минрахимовна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель татарского языка и литературы

1.7.

Стаж (педагогический)

28 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

25 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, Елабужский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «учитель русского языка и литературы». Диплом РВ № 191326, выдан 13 июля 1989 года;

Нижнекамский муниципальный институт, квалификация по диплому «учитель родного языка и литературы». Диплом ПП №782752, выдан 9 августа 2010 г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию татарского языка и литературы», 108 часов

ФГБОУ ВПО "Набережночелнинсий институт социально-педагогических технологий и ресурсов", 17.04.2014 г.

МАОУ ВПО “Нижнекамский муниципальный институт” по программе “Родной язык и литература”, 520 часов. Диплом о профессиональной переподготовке ПП № 782752, выдан 9 августа 2010 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория,

Дата присвоения 30 декабря  2011года, окончания срока действия – 30 декабря 2016 года.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

1.Грамота МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» Нижнекамского муниципального района   Республики Татарстан, 2007 г., 2010 г.

2.Благодарственное письмо за подготовку участников международной олимпиады по татарскому языку «Татар теле. Инфо», 2015 г.

3. Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ, 2015 г

Методическая тема школы

Интеграция различных сфер деятельности обучающихся как ресурс повышения качества образования и социализации личности.

Методическая тема МО

Развитие у учащихся коммуникативных, информационно – аналитических компетенции.

Тема самообразования

 « Использования  регионального компонента на уроках татарского языка и литературы»

Цель:

Совершенствование методики  преподавания , повышение уровня обученности учащихся, уровня педагогического мастерства

Задачи;

- формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

- внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;

- обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии.

- продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания основных предметов;

- изучить психологические и возрастные особенности школьников.

Планируемые результаты

1. Разработка пакета материалов в  электронном виде, в том числе:

-  комплекта дидактики по основным предметам (самостоятельные, практические и контрольные работы);

 - комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);

 - пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося,

 - пакета материалов по одной из педагогических технологий (метод проектов);

- банка творческих и проектно-исследовательских работ учащихся;

 - пакета сценариев открытых уроков с применением информационно-коммуникационных технологий и интерактивной доски,

2. Постоянное ведение электронного портфолио учителя.

3. Выступление на семинарах, конференциях, мастер-классах, публикация статей.

Основной перечень документов:

  1. План школы на текущий год
  2. План ВШК
  3. План ШМО
  4. Локальный акт

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

2020-21

Аттестация

*

Курсы

     *

Выступление на МО

*

*

Выступление на педсовете

*

*

*

*

*

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

*

Подготовка к ЕРТ

*

*

*

*

*

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа

*

*

*

*

*

Национальное образование

*

*

*

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала кружка
  • Подготовка к экзаменам по выбору в 9 классах

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Пробные экзамены по предмету
  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль 4,5.
  • Входной контроль 4,5,6-9
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2016-2017 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

Выполнение

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

1. Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

2. Изучение и ознакомление родителей с нормативными документами МОН РТ по проведению ЕРТ

1 –я неделя

+

+

Выполнение закона о всеобуче

Провести учет детей.

1-я неделя

+

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки других учителей

Цель:  обмен опытом

1-я неделя

+

Работа с документацией

1. Заполнение электронного журнала.

2. Корректировки тематического плана

3. Утверждение рабочих программ по татарскому языку

1-я неделя

+

+

+

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа по ФГОС

1. Проведение стартовых и  входных контрольных работ по татарскому языку во всех классах

2.Составление списка обучающихся «группы риска»

3. Составление списка одаренных обучающихся

4. Анализ материально-технического оснащения, информационно -методических ресурсов

2-4 –я неделя

+

+

+

+

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиаду

2 неделя

+

+

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки других учителей

Цель: обмен опытом

1-я неделя

+

Работа с документацией

1. Заполнение электронного журнала.

2. Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца

+

+

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа по ФГОС

1. Проведение тематических контрольных работ по татарскому языку

2. Проведение пробного ЕРТ в 9 классах.

3. Словарные диктанты по татарскому языку

4. Проверка техники чтения

5. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

6. Участие в  семинаре руководителей МО учителей татарского языка «Развитие монологической речи на уроках татарского языка и литературы»

В течение месяца

21 октября

+

+

+

+

+

+

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

В течение месяца

+

+

Н О Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки других учителей

Цель: обмен опытом

1-я неделя

Работа с документацией

1.Составление тестов, текстов контрольных административных работ

2.Итоги успеваемости за 1 четверть

1-я неделя

2-я неделя

Работа над методической темой, методическая работа

1. Аттестация обучающихся по итогам 1 четверти.

2. Проведение пробного ЕРТ в 9 классах.

3. Мониторинг внеучебной деятельности

4. Мониторинг  качества и успеваемости

В течение месяца

Работа по ФГОС

  1. Диагностика учащихся начальной школы по формированию познавательных УУД
  2. Составление карты коррекции профессиональных умений педагога по формированию метапредметных результатов. Сравнительный анализ.

3-4-я неделя

Научно - исследовательская работа.

  1. Помощь обучающимся в разработке компьютерных презентаций по выбранным темам.

2. Участие в очных и заочных олимпиадах и конкурсах  регионального,  российского,

международного уровня.

1-я неделя

Д Е К А Б Р Ь

План взаимопосещений

Посетить уроки других учителей

3-я неделя

Работа с документацией

1. Работа с электронными журналами

2. Итоговые административные контрольные работы по татарскому языку  за I  полугодие.

1-я неделя

3-я неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

1. Анализ успеваемости и посещаемости обучающихся за 2 четверть;

2. Анализ уроков, проведённых с использованием групповых форм обучения.

3. Проведение пробного ЕРТ в 9 классах.

1 неделя.

Работа по ФГОС

1.Разработка технологической карты.

2.Мониторинг метапредметных УУД учащихся в начальной школе

2-я неделя

Научно - исследовательская работа.

  1. Подготовка к городским олимпиадам по татарскому языку

2.Обучение детей проектной деятельности.

3.Участие в олимпиадах КФУ.

2-неделя

Я Н В А Р Ь

План взаимопосещений

  1. Посетить уроки других учителей

2-неделя

Работа с документацией

  1. Анализ полугодовых контрольных работ по татарскому языку.
  2. Корректировка календарно – тематических  планов на второе полугодие

2-я неделя

3-я неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

 1. Выступление на заседании МО по теме: «Формы и методы работы с одаренными обучающимися»;

2. Анализ контрольных работ по татарскому языку.

3. Анализ результатов пробного ЕРТ.

3-я неделя

Работа учителей по ФГОС

  1. Мониторинг профессиональных умений  по формированию метапредметных результатов.
  2. Мониторинг метапредметных УУД учащихся начальных классов

2-я неделя

Научно - исследовательская работа.

Подготовка мероприятий, посвящённых Дню родного языка.

2-4-я неделя

Ф Е В Р А Л Ь

План взаимопосещений

Посетить уроки других учителей

1-я неделя

Работа с документацией

 Подготовка тестовых заданий и текстов контрольных работ по татарскому языку.

1-я неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

1. Работа с одаренными детьми.

2. Проведение пробного ЕРТ в 9 классах.

2-я неделя

Работа учителей по ФГОС

Мониторинг профессиональных умений  по формированию метапредметных результатов.

3-я неделя

Научно - исследовательская работа

Выставление работ на городской, республиканский, всероссийский конкурс НИР («Дебют в науке»,  «Я – исследователь»)

2-4-я неделя

М А Р Т

План взаимопосещений

Посетить уроки других учителей

В течение месяца

Работа с документацией

Итоги учебных достижений за 3 четверть.

3-я неделя

Методическая работа

1. Аттестация обучающихся по итогам 3 четверти

2. Проведение пробного ЕРТ в 9 классах.

3. Контрольные срезы во всех классах по татарскому языку.

2-я неделя

Работа учителей по ФГОС

Мониторинг профессиональных умений по формированию метапредметных результатов

3-я неделя

Научно - исследовательская работа.

  1. Участие в НИР
  2. Участие в конкурсе песни хоровых коллективов между школами НМР «Көйле, моңлы татар җыры»

В течение месяца

А П Р Е Л Ь

План взаимопосещений

  1. Посетить уроки других учителей

В течение месяца

Работа с документацией

  1. Работа с электронными журналами
  2. Составление технологических карт по татарскому языку

4-я неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Республиканское тестирование учащихся 9 классов по татарскому языку

По приказу МОН РТ

Работа учителей по ФГОС

Мониторинг профессиональных умений по формированию метапредметных результатов.

4-я неделя

Научно - исследовательская работа

  1. Участие в конкурсе Р. И. Валиева.
  2. Участие в интернет - олимпиадах.  
  3. Проведение мероприятий,  посвящённых Тукаю

4-я неделя

М А Й

План взаимопосещений

  1. Посетить уроки других учителей

В течение месяца

Работа с документацией

  1. Составление планов индивидуальной методической работы на следующий учебный год.
  2. Рассмотрение перечня учебников на новый учебный год.
  3. Анализ прохождения программного материала, практической части

1-я неделя

-3 неделя

4-я неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

1. Мониторинг качества и успеваемости по татарскому языку

2. Промежуточная аттестация по татарскому языку.

 3. Анализ результатов тестирования по татарскому языку в 9 классах.

4. Анализ выполнения планов индивидуальной методической работы и самообразования;

5. Анализ выполнения учебных планов за год;

1-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 

Работа учителей по ФГОС

Мониторинг профессиональных умений по формированию метапредметных результатов.

3-я неделя

Научно - исследовательская работа.

1. Подведение итогов исследовательской работы с обучающимися за учебный год, определение основных задач на следующий год.

2. Награждение победителей по итогам исследовательской работы за учебный год.

4-я неделя

Отчет на 2016-2017 учебный год

Наименование работы

Содержание

Выполнение

                                                                     С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

1.Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

+

Выполнение закона о всеобуче

1.Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.

+

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки

Цель:  из ВШК

+

Работа с документацией

  1. Заполнение электронного журнала.
  2. Корректировки тематического плана

+

+

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1. Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам

2.Составление списка обучающихся «группы риска»

3. Составление списка одаренных обучающихся

4.Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов

5.Определение темы открытого урока, мероприятия

+

+

+

+

+

Научно - исследовательская работа

1.Выбор конкурса по исследовательской работе

2.Составить список  учеников на олимпиаду

+

+

                                                                   О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки

Цель: из ВШК

+

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

 2.Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

 3.Подписка на издания

+

+

+

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся  по формированию коммуникативных УУД

2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе»

3.Словарные диктанты во 2-4 классах

4.Проверка техники чтения во 2-4 классах

5. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

6. Открытый урок в семинаре руководителей МО учителей татарского языка и литературы «Развитие монологической речи на уроках татарского языка и литературы»

+

+

+

+

+

+

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

+

+

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Мингараева

1.2.

Имя

Гульсара

1.3.

Отчество

Минрахимовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель родного языка и литературы. Предмет – татарский язык и литературы, специальность – родной язык и литературы.

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа

№ 28» Нижнекамского Муниципального района Республики Татарстан,  с 1997 г.Приказ №78 от 24.08.90г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г.Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район

1.7.

Стаж (педагогический)

28 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

25 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, Елабужский  государственный педагогический институт, квалификация по диплому «учитель русского языка и литературы». Диплом РВ № 191326, выдан 13 июля 1989 года, регистрационный № 948

Высшее,Нижнекамский муниципальный институт, квалификация по диплому «учитель родного языка и литературы». Диплом ПП №782752, выдан 9 августа 2010 г., регистрационный № 22

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

1. Участие в работе проблемного курса по теме «Актуальные проблемы преподавания татарской литературы в начальной и средней школе в условиях внедрения ФГОС», г. Нижнекамск, Информационно – методический центр, 16 часов. Справка № 63, 27.08.2012 г.

2. Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка  по теме «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию татарского языка и литературы»,  г.Набережные Челны, Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов , 108 часов. Удостоверение №1277,  апрель 2014г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория,

Дата присвоения 30 декабря  2011года, окончания срока действия – 30 декабря 2016 года.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

1.Грамота МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» Нижнекамского муниципального района   Республики Татарстан, 2007 г., 2010 г.

2.Благодарственное письмо за подготовку участников международной олимпиады по татарскому языку «Татар теле.Инфо», 2015 г.

3. Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ, 2015 г

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Методическое объединение учителей татарского языка и литературы

Образовательное учреждение

2015-2016  год

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Татарский язык, подготовка к республиканскому тестированию

Образовательное учреждение

2013 – 2014 уч. год,

2014 – 2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Член городской комиссии по проверке муниципальных олимпиадных работ по татарскому языку и литературе, созданной Управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан на базе МОУ «ЦДОД по работе с одаренными детьми»

Муниципальный

2012-2013 год

2013-2014 год

2014-2015 год

2015-2016 год

Участник в составе муниципальной комиссии по проверке работ пробного тестирования по татарскому языку

Муниципальный

2015-2016 год

Участник муниципальной творческой группы учителей татарского языка и литературы по разработке содержания основной образовательной программы НОО, ООО;

Муниципальный

  1. год

  1. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

                 2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный,республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

Туган ягым – Татарстан, учебно – методический материал, 3 стр.

Федеральный

Материал размещен в элекронном СМИ «Педсовет»

2012 год

2.

Контрольная работа по татарскому языку для  9 класса.

Федеральный

Представление методической разработки урока  в социальной сети взаимовыручки для учителей Инфоурок

2014 год

3

Наше здоровье в наших руках, учебно-методический материал, 4 стр.

Федеральный

Мероприятие  опубликована в социальной сети  “Талантоха”

2014 год

4

Җ.Тәрҗеманов “Чирик”. 4 нче сыйныф.

Республиканский

Семинар для педагогов начального общего образования

«Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО» государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

2015 год

5

Прошедшее очевидное  время глагола изъявительного наклонения, 5 класс

Муниципальный

Семинар руководителей МО учителей татарского языка «Развитие монологической речи на уроках татарского языка и литературы»

2016 год

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Сәләтле балаларга сыйфатлы белем бирүдә бәйләнешле сөйләм теле.

Зональный

Семинар для учителей татарского языка и литературы

2015 год

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

Применение компьютерной технологии на уроках татарского языка

Федеральный

Всероссийская научно-практическая конференция:”Педагогика. Инновации. Воспитание!”

ООО “Центр дистанционного сотрудничества”

“Педагогическое  мастерство

2015 год

2.

Туган ягым – Татарстан циклын йомгаклау

Федеральный

Всероссийская научно-практическая конференция:”Педагогика. Инновации. Воспитание!”

ООО “Центр дистанционного сотрудничества”

“Педагогическое  мастерство

2015 год

 2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

Как вы прекрасно выглядите! ,учебно – методический материал,

3 стр.

Федеральный

Статья размещена на сайте   Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»

2012 год

2

Роль семьи в формировании личности

Федеральный

социальная сеть работников образования nsportal.ru

http//nsportal.ru/

2012 год

3.

«Наше здоровье в наших руках», учебно – методический  материал, 4 стр.

Федеральный

Статья размещена на сайте   Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»

2013 год

4.

Татарские праздники и традиции,

учебно – методический материал,3 стр.

Федеральный

Статья размещена на сайте   Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»

2014 год

5.

Контрольная работа по татарскому языку для 9 класса

Федеральный

Публикация опубликована в социальной сети взаимовыручки для учителей Инфоурок

2014 год

6.

Наше здоровье в наших руках, учебно – методический материал,3 стр.

Федеральный

Мероприятие  опубликована в социальной сети  “Талантоха”

2014 год

7.

Роль семьи в формировании личности, учебно – методический материал, 4 стр.

Федеральный

социальная сеть работников образования nsportal.ru

http//nsportal.ru/

2012 год

8.

Персональный сайт

Федеральный

социальная сеть работников образования nsportal.ru

http//nsportal.ru/

 2015 год

9.

Электронное портфолио

Федеральный

социальная сеть работников образования nsportal.ru

http//nsportal.ru/

2015 год

10.

Муса Җәлил һәм җыр

Федеральный

социальная сеть работников образованияnsportal.ru

http//nsportal.ru/

2015 год

11.

Сәләтле балаларга сыйфатлы белем бирү ысуллары

Республиканский

Сборник материалов третьей республиканской научно-практической конференции

2016 год

 

  1. 2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Федеральный

Диплом участника

2012 год

2013 год

2014 год

2.

Конкурс “Иң яхшы татар теле дәресе” в номинации «Татарский язык»

Федеральный

Сертификат участника

2012 год

3.

Конкурс “Лучшая авторская программа элективного курса”

Федеральный

Диплом призера

2013 год

4.

Татарстан Республикасы гомуми белем мәктәпләре укытучылары арасында татар телен өйрәнү буенча авторлык программалары, электив курслар, махсус курслар, сайлап алу курслары өчен авторлык программалары республикакүләм конкурсы

Республиканский

Сертификат участника

2014 год

5.

Творческий конкурс “Талантоха”

Федеральный

Победитель

2014 год

6.

Сәләтле балаларга сыйфатлы белем бирү ысуллары

Республиканский

Сертификат

2016 год

2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2016 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-мастер»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Учитель - мастер

Республиканский

Участник

2016 год

     2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Авторская программа элективного курса «Кызыклы грамматика»

Образовательное учреждение

2013 год

2.

Авторская программа по воспитательной работе “Халык педагогикасы»

Образовательное учреждение

2014 год

3.

Авторская программа по воспитательной работе “Күңелле сәхнә”

Образовательное учреждение

2015 год

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Участник Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов Центра дистанционного сотрудничества “Педагогическое мастерство» с темой «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов»

Федеральный

2014 год

2.

Участник региональной инновационной площадки Набережночелнинского института социально – педагогических технологий и ресурсов по теме: «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций»(2016 г)

Республиканский

2015-2016 год

3.2. Результаты сдачи ЕРТ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

      ( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности  по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2013

Татарский язык

17

50%

0

   3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   (для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2013-2014

Татарский язык

4 а

8 (100%)

-

3,9

2014-2015

Татарский язык

4 б

12 (100%)

-

4

2015-2016

Татарский язык

4 б

15 (100%)

-

4,2

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Татарский язык в русских группах

Муниципальный

Призер

2012 год

Диплом призера, приказ управления образования  №103/10

от 21.05.2012 года

Татарский язык в татарских группах

Муниципальный

Призер

2015 год

Диплом призера, приказ управления образования  №147

от 2.04.2015 года

Татарский язык в русских группах

Муниципальный

Призер

2015 год

Диплом призера, приказ управления образования №149

от 02.04.2015 года

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических  конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

XIVфестиваль исследовательских работ учащихся «Паруса науки», МАОУ ДОД «Городской дворец творчества детей и молодежи №1» города Набережные Челны отдел интеллектуального развития, 20апреля 2013 года

Г. Камал иҗатында мәгърифәтчелек идеяләрен сәнгатьчә тасвирлау

Республиканский

Участник

Свидетельство

VI научно-практическая конференция учащихся 5-8 классов «Ломоносовские чтения», МАОУДОД «Городской дворец творчества детей и молодежи №1» города Набережные Челны отдел интеллектуального развития, 24 марта 2015 года        

Г. Камал иҗатында мәгърифәтчелек идеяләрен сәнгатьчә тасвирлау

Республиканский

Участник

Свидетельство

XIV открытой юношеской научно -исследовательской конференции имени С.С.Молодцова,25.02. 2016 г

Г. Камал иҗатында мәгърифәтчелекне сәнгатьчә сурәтләү

Республиканский

Лауреат

Диплом

I Поволжская  научно – практическая конференция имени К.А.Валиева, 2016 г

Г. Камал иҗатында мәгърифәтчелекне сәнгатьчә сурәтләү

Поволжский

III место

Диплом III степени

Я – исследователь

Г. Камал иҗатында мәгърифәтчелекне сәнгатьчә сурәтләү

Муниципальный

Участник

Свидетельство

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Олимпиада по татарскому языку «Интеллект Ум»

Федеральный

4 победителя

2014 год

Диплом № 15726

Диплом № 15727

Диплом № 15728

Диплом № 15729

Олимпиада по татарскому языку “ТатарТеле.ИНФО”

Международный

6 победителей

2015 год

Диплом № 31012

Диплом № 31480

Диплом № 31114

Диплом №274411

Диплом № 610847

Диплом №922087

Олимпиада по татарскому языку “Белем йомгагы”

Федеральный

2 участника

2014 год

Сертификат

Олимпиада по татарскому языку «Интеллект Ум»

Федеральный

2 победителя

2016 год

Диплом № 46957

Диплом № 46958

Интернет- тур  Межрегиональная предметная олимпиада КФУ

Межрегиональная

3 участника

2015 год

Сертификат

Интернет- тур IV Международная олимпиада по татарскому языку и литературе

Международный

3 участника

2015 год

Сертификат

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014

Татарский язык

Татарская литература

58,2 %

70,3 %

100%

2014-2015

Татарский язык

Татарская литература

58,6%

71 %

100%

2015-2016

Татарский язык

Татарская литература

59 %

71,3 %

100%

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Кружок

«Кызыклы грамматика»

1) 2012-2013 учебный год

2) 2013-2014 учебный год

Образовательное учреждение

Кружок

«Халык педагогикасы»

2014-2015 учебный год

Образовательное учреждение

Кружок

«Күңелле сәхнә»

2015-2016 учебный год

Образовательное учреждение

    3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов) 

Учебный год

2013-2014

Учебный год

2014-2015

Учебный год

2015-2016

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

97,7 %

97,8%

98%

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

нет

нет

нет

   3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Компьютер, проектор, интерактивная доска, DVD проигрыватель.

Как часто

На уроках при изучении нового материала, при демонстрации презентации.

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, актуализация знаний учащихся, проведение тестирований, педагогический мониторинг.

Подпись аттестуемого работника            ______________      Мингараева  Г.М.

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности  учителя татарского языка и литературы Мингараевой  Г.М. и подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации по должности «Учитель» соответствует  требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

И.о. директора муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №28»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан                                         _________________  Р.Р. Лутфуллин

МП

Заместитель начальника управления образования

Исполнительного комитета

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан                                                                           А.М Офицерова

МП                                  

Дата 07.10.2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит

Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...

Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р

Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года  Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...

Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв

Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...