Индивидуальный план развития преподавателя истории
рабочая программа на тему

Литовченко Александр

Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий.

Современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса, владеть современными информационными технологиями, позволяющими отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе.

Методическая тема «Формирование информационно-коммуникативной и социальной компетентности учащихся на уроках истории и кубановедения на основе использования IT-технологий», положенная в основу разработки данного плана, нацелена на интеллектуальное и личностное развитие студентов, рост их компетентности в информационно-коммуникационной сфере.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.plan_litovchenko.docx24.72 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

АНАПСКИЙ КОЛЛЕДЖ  СФЕРЫ УСЛУГ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА

Литовченко Александра Ивановича

на 2016 - 2017 год

Методическая тема колледжа: ОВЛАДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ ЧЕРЕЗ МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ АКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Методическая тема преподавателя: ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И КУБАНОВЕДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ IT-ТЕХНОЛОГИЙ

Цель  профессионального  развития:

1. Продолжить изучение и использование современных  IT-технологий и методик при  организации учебно-познавательной деятельности с целью повышения качества обучения студентов и роста их компетентности в информационно-коммуникационной сфере.

2. С использованием доступных информационных ресурсов разрабатывать, реализовывать на уроках и внеклассных мероприятиях, размещать в СМИ обновленные рабочие  программы, презентации, тестовые задания,  уроки (конспекты) по истории и кубановедению.

3. Продолжить  практическую работу  по теме  «ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ IT-ТЕХНОЛОГИЙ», определить ее влияние на результаты обучения, интеллектуальное и личностное развитие студентов, рост их компетентности в информационно-коммуникационной сфере, представить  практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.

Направления работы по самообразованию  педагога:

Задачи

Сроки

Форма представления результатов

Отметка о выполнении

Профессиональное направление

Курсовая переподготовка по программе ДПО «Преподавание предмета «История» в современных условиях реализации ФГОС»

2016 год

Свидетельство

Свидетельство Московского института современного академического образования                          № 772403319020                   от 24 февраля 2016 года          в приложении

Изучение новых программ и учебников, уяснение их особенностей и требований, расширение и углубление знаний по преподаваемому предмету, знакомство с новыми педагогическими технологиями

В течение учебного года

Самообразование

Изучены: Пленков, О. Ю. Новейшая история : учебник для СПО / О. Ю. Пленков. — М. : Издательство Юрайт, 2016; История России : учебник и практикум для СПО / под ред. К. А. Соловьева. — М. : Издательство Юрайт, 2016; История России XX — Начала XXI века : учебник для СПО / В. Н. Панов, Л. Н. Панова, А. М. Матвеева ; под ред. Д. О. Чуракова, С. А. Саркисяна. — М. : Издательство Юрайт, 2016; Новые педагогические технологии онлайн - http://studopedia.ru/1_51530_noveyshie-pedagogicheskie-tehnologii.html

Участие в дистанционных  олимпиадах

В течение учебного года

Свидетельства, дипломы, сертификаты

Посещение методических семинаров, тематических консультаций, педагогических мастерских и уроков творчески работающих учителей города

В течение учебного года

Участие

По плану УО

Методическое направление

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам.

Осень 2016 года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

Сентябрь 2016 года, сданы в методкабинет

Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников и электронных образовательных ресурсов, выбор системы рекомендаций и пр.)

В течение учебного года

Методические разработки, публикации в электронных СМИ

Свидетельство о публикации ДБ-276928

в приложении

Разработка сценариев уроков, презентаций, тестовых заданий

2016 - 2017г.г.

Размещение на персональном сайте http://school-teacher.online/, в электронных СМИ

Свидетельства о публикациях ДБ-258145,  ДБ-260092, ДБ-267381, ДБ-278999 в приложении

Проведение открытых уроков

В течение учебного года

Методические разработки, публикации в электронных СМИ, размещение на персональном сайте http://school-teacher.online/

Руководство исследовательской деятельностью студентов

В течение учебного года

Размещение на персональном сайте http://school-teacher.online/

  1. http://school-teacher.online/, страница «Готовим проект»

Создание  портфолио для  получения 1 категории

Сентябрь- ноябрь 2016 г.

Размещение на персональном сайте http://school-teacher.online/

Информационно-компьютерные технологии

Профессиональная переподготовка по направлению «Учитель информатики» с присвоением соответствующей квалификации

2016 год

Диплом

Диплом Московского института современного академического образования                          № 772403320952                   от 01 апреля 2016 года          в приложении

Разработка, регистрация и размещение в сети Интернет персонального сайта педагога

Сентябрь-октябрь 2016 года

Онлайн-доступ к персональному сайту педагога

С 11 октября 2016 года сайт доступен по адресу

http://school-teacher.online/

Разработка и внедрение элементов метапредметного курса «Прикладная информатика»

2016 - 2017г.г.

Размещение на персональном сайте http://school-teacher.online/

Страницы: http://school-teacher.online/2016/10/08/; http://school-teacher.online/2016/10/07/

Участие в вебинарах

2016 - 2017г.г.

Свидетельство

Разработка и внедрение ИКТ в учебный процесс

2016 - 2017г.г.

Размещение на персональном сайте http://school-teacher.online/ страниц           «На этой неделе», «Самостоятельная работа студента», «Готовим проект»

С 16 октября 2016 года страницы доступны по адресу

http://school-teacher.online/

Создание персонального сайта на портале «Инфоурок»

Октябрь 2016 года

Онлайн-доступ к персональному сайту педагога

С 20 октября 2016 года сайт доступен по адресу

https://infourok.ru/user/litovchenko-aleksandr-ivanovich

Психолого-педагогическое направление

Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики

2016 - 2017г.г.

Самообразование

Изучены: Новые развивающие технологии педагогической практики: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – 448 с.; Инновационные педагогические технологии :  учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М. Н. Гуслова. — 4-е изд., испр. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 288 с.

Разработки в области психологии и педагогики

2016 - 2017г.г.

Публикации в электронных СМИ

Свидетельство о публикации ДБ-277138

в приложении

Ожидаемые результаты: интеллектуальное и личностное развитие студентов, рост их компетентности в информационно-коммуникационной сфере.

Преподаватель (мастер) _________________________ /________________________/

Рассмотрен на заседании ПЦК _____________________________________________

Протокол № _____  от « ____ »  _______________ 20 ___ г.

Председатель  ______________________________/ ______________________/

                                                                                                                  (подпись, расшифровка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития профессионализма учителя истории

Индивидуальный план развития профессионализма учителя истории и обществознания на 2016-2020 гг....

Индивидуальный план работы преподавателя

Индивидуальный план работы преподавателя на 2016-2017 учебный год...

Индивидуальный план самообразования преподавателя «Информатики и ИКТ»

Тема самообразования: «Анализ  методов решения содержательных задач с помощью аппарата алгебры логики с применением информационных технологий»....