Индивидуальный план развития преподавателя истории
рабочая программа на тему
Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий.
Современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса, владеть современными информационными технологиями, позволяющими отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе.
Методическая тема «Формирование информационно-коммуникативной и социальной компетентности учащихся на уроках истории и кубановедения на основе использования IT-технологий», положенная в основу разработки данного плана, нацелена на интеллектуальное и личностное развитие студентов, рост их компетентности в информационно-коммуникационной сфере.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.plan_litovchenko.docx | 24.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
АНАПСКИЙ КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ УСЛУГ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА
Литовченко Александра Ивановича
на 2016 - 2017 год
Методическая тема колледжа: ОВЛАДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ ЧЕРЕЗ МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ АКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Методическая тема преподавателя: ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И КУБАНОВЕДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ IT-ТЕХНОЛОГИЙ
Цель профессионального развития:
1. Продолжить изучение и использование современных IT-технологий и методик при организации учебно-познавательной деятельности с целью повышения качества обучения студентов и роста их компетентности в информационно-коммуникационной сфере.
2. С использованием доступных информационных ресурсов разрабатывать, реализовывать на уроках и внеклассных мероприятиях, размещать в СМИ обновленные рабочие программы, презентации, тестовые задания, уроки (конспекты) по истории и кубановедению.
3. Продолжить практическую работу по теме «ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ IT-ТЕХНОЛОГИЙ», определить ее влияние на результаты обучения, интеллектуальное и личностное развитие студентов, рост их компетентности в информационно-коммуникационной сфере, представить практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.
Направления работы по самообразованию педагога:
Задачи | Сроки | Форма представления результатов | Отметка о выполнении | |
Профессиональное направление | ||||
Курсовая переподготовка по программе ДПО «Преподавание предмета «История» в современных условиях реализации ФГОС» | 2016 год | Свидетельство | Свидетельство Московского института современного академического образования № 772403319020 от 24 февраля 2016 года в приложении | |
Изучение новых программ и учебников, уяснение их особенностей и требований, расширение и углубление знаний по преподаваемому предмету, знакомство с новыми педагогическими технологиями | В течение учебного года | Самообразование | Изучены: Пленков, О. Ю. Новейшая история : учебник для СПО / О. Ю. Пленков. — М. : Издательство Юрайт, 2016; История России : учебник и практикум для СПО / под ред. К. А. Соловьева. — М. : Издательство Юрайт, 2016; История России XX — Начала XXI века : учебник для СПО / В. Н. Панов, Л. Н. Панова, А. М. Матвеева ; под ред. Д. О. Чуракова, С. А. Саркисяна. — М. : Издательство Юрайт, 2016; Новые педагогические технологии онлайн - http://studopedia.ru/1_51530_noveyshie-pedagogicheskie-tehnologii.html | |
Участие в дистанционных олимпиадах | В течение учебного года | Свидетельства, дипломы, сертификаты | ||
Посещение методических семинаров, тематических консультаций, педагогических мастерских и уроков творчески работающих учителей города | В течение учебного года | Участие | По плану УО | |
Методическое направление | ||||
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам. | Осень 2016 года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | Сентябрь 2016 года, сданы в методкабинет | |
Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников и электронных образовательных ресурсов, выбор системы рекомендаций и пр.) | В течение учебного года | Методические разработки, публикации в электронных СМИ | Свидетельство о публикации ДБ-276928 в приложении | |
Разработка сценариев уроков, презентаций, тестовых заданий | 2016 - 2017г.г. | Размещение на персональном сайте http://school-teacher.online/, в электронных СМИ | Свидетельства о публикациях ДБ-258145, ДБ-260092, ДБ-267381, ДБ-278999 в приложении | |
Проведение открытых уроков | В течение учебного года | Методические разработки, публикации в электронных СМИ, размещение на персональном сайте http://school-teacher.online/ | ||
Руководство исследовательской деятельностью студентов | В течение учебного года | Размещение на персональном сайте http://school-teacher.online/ |
| |
Создание портфолио для получения 1 категории | Сентябрь- ноябрь 2016 г. | Размещение на персональном сайте http://school-teacher.online/ | ||
Информационно-компьютерные технологии | ||||
Профессиональная переподготовка по направлению «Учитель информатики» с присвоением соответствующей квалификации | 2016 год | Диплом | Диплом Московского института современного академического образования № 772403320952 от 01 апреля 2016 года в приложении | |
Разработка, регистрация и размещение в сети Интернет персонального сайта педагога | Сентябрь-октябрь 2016 года | Онлайн-доступ к персональному сайту педагога | С 11 октября 2016 года сайт доступен по адресу | |
Разработка и внедрение элементов метапредметного курса «Прикладная информатика» | 2016 - 2017г.г. | Размещение на персональном сайте http://school-teacher.online/ | Страницы: http://school-teacher.online/2016/10/08/; http://school-teacher.online/2016/10/07/ | |
Участие в вебинарах | 2016 - 2017г.г. | Свидетельство | ||
Разработка и внедрение ИКТ в учебный процесс | 2016 - 2017г.г. | Размещение на персональном сайте http://school-teacher.online/ страниц «На этой неделе», «Самостоятельная работа студента», «Готовим проект» | С 16 октября 2016 года страницы доступны по адресу | |
Создание персонального сайта на портале «Инфоурок» | Октябрь 2016 года | Онлайн-доступ к персональному сайту педагога | С 20 октября 2016 года сайт доступен по адресу | |
Психолого-педагогическое направление | ||||
Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики | 2016 - 2017г.г. | Самообразование | Изучены: Новые развивающие технологии педагогической практики: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – 448 с.; Инновационные педагогические технологии : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М. Н. Гуслова. — 4-е изд., испр. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 288 с. | |
Разработки в области психологии и педагогики | 2016 - 2017г.г. | Публикации в электронных СМИ | Свидетельство о публикации ДБ-277138 в приложении |
Ожидаемые результаты: интеллектуальное и личностное развитие студентов, рост их компетентности в информационно-коммуникационной сфере.
Преподаватель (мастер) _________________________ /________________________/
Рассмотрен на заседании ПЦК _____________________________________________
Протокол № _____ от « ____ » _______________ 20 ___ г.
Председатель ______________________________/ ______________________/
(подпись, расшифровка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития преподавателя по физической культуре Солтанова Ильнура Дильшатовича
Индивидуальный план развития педагога на 2015-2020 г....
Индивидуальный план развития профессионализма учителя истории
Индивидуальный план развития профессионализма учителя истории и обществознания на 2016-2020 гг....
Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания Рамаевой Зили Табрисовны.
Индивидуальный план развития...
Индивидуальный план работы преподавателя
Индивидуальный план работы преподавателя на 2016-2017 учебный год...
Индивидуальный план самообразования преподавателя «Информатики и ИКТ»
Тема самообразования: «Анализ методов решения содержательных задач с помощью аппарата алгебры логики с применением информационных технологий»....
План работы преподавателя истории и обществознания по выявлению и развитию творческих способностей обучающихся через исследовательскую деятельность на уроках истории и обществознания и во внеурочное время
План работы по выявлению и развитию творческих способностей...