Индивидуальный план повышения профессионального уровня
статья на тему
Индивидуальный план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_kvalifikatsii.docx | 37.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №2 имени М.Вахитова» города Наб. Челны Республики Татарстан
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Гимназия №2 имени М.Вахитова»
Харисовой Энзе Мирзануровны
2012-2016гг.
Творческая визитка педагога:
ФИО педагога: Харисова Энзе Мирзануровна
Образование, специальность: высшее, Казанский государственный педагогический ин-ститут, 1982 год, татарский язык и литература, учитель татарского языка и литературы;
Стаж педагогической работы (по специальности) 42 года, в данной должности 36 лет, в данном учреждении 27лет.
Курсы повышения квалификации по специальности: ФГБОУ ВПОУ ”НИСПТР” в г.Набережные Челны, Республики Татарстан, 2012 год, в объеме 108 часов, по теме «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию татарского языка и литературы в условиях ФГОС”, свидетельство, регистрационный номер 3381.
Самообразовательная работа над темой
Методическая тема: Использование инновационных технологий как фактор повышения уровня знаний учащихся при изучении татарского языка и литературы.
Тема самообразования: Повышение эффективности современного урока татарского языка и литературы через применение инновационных технологий.
Задачи:
1.Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
2. Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
3.Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентности;
4. Разработка научно – методических и дидактических материалов;
5. Подключить к поставленной цели, к ее реализации родителей учащихся.
Основные вопросы:
1. Изучение психолого-педагогической литературы;
2.Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
3.Проектная и исследовательская деятельность;
4. Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
5. Продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
6. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно – воспитательного процесса;
7. Универсальные учебные действия: 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные;
4) коммуникативные;
8. Влияние формирования УУД на успешность обучения;
9. Выявление действий учителя сформировать универсальные учебные действия;
10.Вывод.
Источники самообразования:
1. Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художственная;
2. Интернет;
3. Видео, аудио информация на различных носителях;
4. Мастер-классы, семинары и конференции.
Программа профессионального развития
1. Изучение психолого-педагогической литературы;
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса;
3. Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения;
4. Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария;
5.Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы;
6. Обучение на курсах повышения квалификации;
7. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, докла-ды, педагогическая мастерская, и.т.д.)
8. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом;
9. Проведение самоанализа профессиональной деятельности.
Формы представления результатов педагогической деятельности
1. Портфолио.
2. Творческий отчет.
3. Профессиональные конкурсы.
Педагогические технологии
1. Интерактивные подходы
2. Развивающее обучение
3. Игровое обучение
4. Проблемное обучение
5. Традиционное обучение
6. Здоровьесберегающие технологии
7. Компьютерные технологии обучения
8. Метод проектов
9. Сотрудничество
Предполагаемый результат
1. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
2. Формирование у обучающихся внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
3. Участие в педсоветах, семинарах, конференциях на различном уровне;
4. Умение оказать практическую помощь коллегам.
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
п/п№ | Разделы плана | Содержание | Сроки | Форма представления | Результат |
1. | Изучение психолого-педагогической литературы | Изучение методики преподавания татарского языка и литературы в условиях перехода к новым образовательным стандартам | 2012 | Выступления | Выступления на заседаниях ШМО. |
Изучение литературы по теме «ФГОС нового поколения» | 2012 | Выступления | |||
Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по татарскому языку | 2012 | Выступления | |||
Календарно-тематические и поурочное планирование | 2012 | Разработанные материалы | |||
подборки упражнений | 2013 | ||||
2. | Разработка программно-методического обеспечения ОП | дидактические материалы | 2014 | ||
конспекты уроков | 2015 | ||||
тексты контрольных работ | 2016 | ||||
3. | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | Методическая тема «Использование инновационных технологий как фактор повышения уровня знаний уча-щихся при изу-чении татарского языка и литерату-ры» | |||
2012 | Мастер-класс на республиканском семинаре по теме «Р.Фәхреддин мира-сын татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә куллану”, г.Заинск | ||||
4. | Участие в системе мето-дической рабо-ты | 1).Открытые уроки для работников гимназии | 2012-2016 годы | Мастер - классы, внеклассные мероприятия | Открытые уроки на месячнике татар-ского языка каж-ый год |
2012г. | Публикация “Р.Фәхретдин мирасын гимназия тәрбия система-сында файдала-ну”, печатное из-дание“Мәшһүр мәгърифәтче-га-лим, педагог Р.Фәхреддин ми-расын укыту-тәр-бия процессында файдалану”, Казань, стр.66. | ||||
2012 | Дипломант кон-курса премии Ри-заэддина Фахред-дина, диплом Министерства образования и науки РТ | ||||
2012 | Участник конкурса лучших учителей на денежное По-ощерение Прези-дента РФ в рамках реализации при-оритетного нацио-нального проекта ”Образование” | ||||
2013 | Городской конкурс сценариев внеклассных мероприятий «Отечества достойные сыны» | диплом 1 степени | |||
2014 | Мастер-класс на тему “Духовно – нравственно развитие подрастающего поколения как научно- теоретическая и прикладная проблема” | ||||
2015г. | Внеклассное мероприятие для учителей татарского языка и литературы города ” Г.Камал театры артистлары бездә кунакта” | ||||
2016 | Мастер- класс на республикан- ском семинаре по теме Яр Чаллы язучылар оешмасына 5 ел» | ||||
2) Участие в проведение олимпиад для учащихся | 2012-2016 годы | Олимпиады | |||
5. | Участие в конкурсах, НПК | 2012г. | Всероссийский конкурс сочине-ний “Россия та-рихында минем якташларым” | диплом 1 степени | |
Городской кон-курс «Проба пе-ра» в поминации «Поэзия» | диплом 1 степени | ||||
Республиканский телевизионный конкурс «Тамчы – шоу» | победитель | ||||
Городской кон-курс «Р.Миң-нуллин шигырь-ләрен сәнгатьле сөйләү» | диплом 1 степени | ||||
Городской кон-курс КВН по номинации “Иң яхшы актер” | диплом 1 степени | ||||
6. | Подготовка учащихся разным конкурсам | Городской конкурс “Татар малае-2012» | диплом 1 степени | ||
Городской конкурс «Проба пера» | диплом 1 степени | ||||
Городской лите-ратурный конкурс “Дебютант” | диплом 1 степени | ||||
2013 год | Республиканская научно – прак-тическая кон-ференциия «Без тарихта эзлебез» | диплом 2 степени | |||
Всероссийский конкурс твор-ческих работ «Татар теле, әдәбияты һәм тарихы: үткәне, бүгенгесе һәм киләчәге” | диплом 3степени | ||||
Городской кон-курс ораторского мастерства « Фа-кил Сафинга 60 яшь» | диплом 1 степени | ||||
Городской кон-курс «Ак каурый» | диплом 2 степени | ||||
Городской кон-курс« Муса без-нең йөрәкләрдә» | диплом 2 степени | ||||
Городской кон-кур «Нәфис сүз остасы» | диплом 1степени | ||||
2014 | Республиканский этапа конкурса “ Детство без гра-ниц” XVI Между-народного кон-курса | диплом 2 степени | |||
2015 г. | Городской кон-курс “Равнение на Победу” | диплом 1 степени | |||
2016 г. | Городской конкурс «Редкий музейный экспо-нат» | диплом 3 степени | |||
Городской кон-курс «Моя семья причастна к той Победе» | диплом 2 степени |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня, учителя биологии Гришиной Марины Анатольевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка
Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Самообразование...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...