Наставничество
материал на тему
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы с молодым специалистом Малюковым Андреем Сергеевичем по адаптации к профессии (3-й год работы в школе)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Форма отчетности наставника | Форма отчетности молодого специалиста |
Малюков Андрей Сергеевич, учитель физической культуры, преподаватель ОБЖ | Степанов Яков Анатольевич, учитель физической культуры первой квалификационной категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочей образовательной программы. Совместная разработка программы. | Сентябрь | Предъявление программы | |
Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам). | По итогам четверти | Отметка в тетради контроля. | Предъявление откорректированной рабочей программы. | |||
Совместная разработка поурочных планов по разным разделам программы | 1 раз в четверть | Конспекты уроков | ||||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели (составляется график на полугодие) | Визитная тетрадь; справки по анализу уроков. Отчет 1 раз в четверть (курир.заму). | Самоанализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в 2 недели (составляется график на полугодие) | Визитные тетради (таблицы по анализу уроков). Отчет 1 раз полугодие курирующему заму) | ||||
Помощь при подготовке к конкурсу «Педагогический дебют» | Ноябрь – декабрь | |||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение президентских тестов. Совместный анализ результатов. | В соответствии с планом. | Анализ результатов. | Анализ результатов. План последействий. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Степанов Я.А.)
Молодой специалист: _________________________ (Малюков А.С.). Дата: ______________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план наставничества
Папка наставника учителя русского языка и литературы первой категории Савосиной Г.И....
Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе
Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе" знакомит с метоологией наставничества а образовател...
Практика наставничества: "Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников и развития обучающихся через групповое наставничество с работодателем"
В современных условиях каждый выпускник школы должен быть подготовлен к осознанному выбору востребованных экономикой профессий, к числу которых относятся специальности инжен...
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы
Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...
Наставничество: Инструкция "Как подать запрос на участие в системе наставничества в роли наставляемого"
Данная инструкция предназаначена для родителей учащихся, имеющих особые образовательные или иные потребности и желающих принять участие в ЦМН...
Доклад в рамках вебинара «Реализация целевой модели наставничества в МОУ СОШ №131» «НАСТАВНИЧЕСТВО в добровольческой деятельности учащихся» Капарулина Д.А.
В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимис...