Эссе "Моя педагогическая деятельность"
материал на тему

Эссе "Моя педагогическая деятельность"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_maneev_o.v._pobeditel_pnpo_2014_god.docx71.03 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Моя педагогическая деятельность».

«Если вы удачно выберите труд

И вложите в него всю свою душу,

То счастье само отыщет вас».

К. Д. Ушинский

Почему я выбрал профессию «учитель»? Профессию, главным в которой является одно – любовь к детям и желание отдать им частичку себя.

Думаю то, что я стал учителем  - это не случайно. Еще в детстве, занимаясь в спортивных кружках, я заметил, что мне нравится помогать младшим, передавать им свои навыки. Кроме этого у меня были замечательные  учителя, благодаря которым  во мне создался образ учителя – умного, интеллигентного, культурного, тактичного, доброго и справедливого. 

Успех педагогической деятельности любого учителя - в высоком уровне компетентности, профессионализма, толерантности и культуры. С опытом я понял, что самым главным в педагогической деятельности должно быть отсутствие стереотипов, шаблонов: нельзя все время идти по проторенной кем-то дорожке, не внося в процесс обучения ничего творческого, индивидуального. В основе отношений учителя к ученику на уроке должен лежать целостный взгляд учителя на личность ученика. Учителя ребенок не может интересовать только как ученик. На него необходимо смотреть как на личность со всеми ее качествами и потребностями, целями и желаниями, строить свои отношения не как учитель с учеником, а как человек с человеком, не ограничивая общение с ним своими должностными обязанностями. Считаю, что любой урок будет эффективным, если создана доброжелательная атмосфера, атмосфера доверия, взаимоуважения, если учащиеся видят в учителе старшего товарища, готового поддержать, заметить даже малый успех и похвалить.

Многие годы работы в школе убедили меня в следующем: только счастливый учитель может подарить своему ученику несколько лет ученического счастья. Только добрый учитель может посеять зерна добра в душах своих учеников. Только творчески саморазвивающийся учитель может быть образцом и стимулом для творческого саморазвития своих учеников. Поэтому надо быть тем учителем, которого ждут наши ученики.

C:\Users\1\Documents\IMG_3006.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности

Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....

Экспертиза педагогической деятельности при аттестации педагогических работников общеобразовательных учреждений

В данном методическом пособии представлено описание структуры и содержания экспертного заключения на примере экспертного заключения на педагогического работника общеобразовательного учреждения по долж...

Статья: "Художественно-педагогическое общение в рамках музыкально-педагогической деятельности "

Школа сегодня ставит своей целью сформировать базовую культуру личности школьника, где приоритет отдается не только информационной и технической культуре, но и овладению основами эстетической му...

Педагогическая технология "Дебаты"как продуманная модель совместной педагогической деятельности .

Суть технологии:формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей двух противостоящих, соперничающих команд (групп)....