Эссе "Моя педагогическая деятельность"
материал на тему
Эссе "Моя педагогическая деятельность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_maneev_o.v._pobeditel_pnpo_2014_god.docx | 71.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Моя педагогическая деятельность».
«Если вы удачно выберите труд
И вложите в него всю свою душу,
То счастье само отыщет вас».
К. Д. Ушинский
Почему я выбрал профессию «учитель»? Профессию, главным в которой является одно – любовь к детям и желание отдать им частичку себя.
Думаю то, что я стал учителем - это не случайно. Еще в детстве, занимаясь в спортивных кружках, я заметил, что мне нравится помогать младшим, передавать им свои навыки. Кроме этого у меня были замечательные учителя, благодаря которым во мне создался образ учителя – умного, интеллигентного, культурного, тактичного, доброго и справедливого.
Успех педагогической деятельности любого учителя - в высоком уровне компетентности, профессионализма, толерантности и культуры. С опытом я понял, что самым главным в педагогической деятельности должно быть отсутствие стереотипов, шаблонов: нельзя все время идти по проторенной кем-то дорожке, не внося в процесс обучения ничего творческого, индивидуального. В основе отношений учителя к ученику на уроке должен лежать целостный взгляд учителя на личность ученика. Учителя ребенок не может интересовать только как ученик. На него необходимо смотреть как на личность со всеми ее качествами и потребностями, целями и желаниями, строить свои отношения не как учитель с учеником, а как человек с человеком, не ограничивая общение с ним своими должностными обязанностями. Считаю, что любой урок будет эффективным, если создана доброжелательная атмосфера, атмосфера доверия, взаимоуважения, если учащиеся видят в учителе старшего товарища, готового поддержать, заметить даже малый успех и похвалить.
Многие годы работы в школе убедили меня в следующем: только счастливый учитель может подарить своему ученику несколько лет ученического счастья. Только добрый учитель может посеять зерна добра в душах своих учеников. Только творчески саморазвивающийся учитель может быть образцом и стимулом для творческого саморазвития своих учеников. Поэтому надо быть тем учителем, которого ждут наши ученики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности
Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....
Экспертиза педагогической деятельности при аттестации педагогических работников общеобразовательных учреждений
В данном методическом пособии представлено описание структуры и содержания экспертного заключения на примере экспертного заключения на педагогического работника общеобразовательного учреждения по долж...
Статья: "Художественно-педагогическое общение в рамках музыкально-педагогической деятельности "
Школа сегодня ставит своей целью сформировать базовую культуру личности школьника, где приоритет отдается не только информационной и технической культуре, но и овладению основами эстетической му...
Педагогическая технология "Дебаты"как продуманная модель совместной педагогической деятельности .
Суть технологии:формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей двух противостоящих, соперничающих команд (групп)....
Выпускная квалификационная работа по программе «Педагогическое образование» с дополнительной специализацией по профилю педагогической деятельности по направлению подготовки «Образование и педагогика» по теме «Использование нетрадиционных форм занятий при
Нетрадиционные формы и методы при обучении ОБЖ...
Выпускная квалификационная работа по программе «Педагогическое образование» с дополнительной специализацией по профилю педагогической деятельности по направлению подготовки «Образование и педагогика» по теме «Использование нетрадиционных форм занятий при
Нетрадиционные формы и методы при обучении ОБЖ...
Выпускная квалификационная работа по программе «Педагогическое образование» с дополнительной специализацией по профилю педагогической деятельности по направлению подготовки «Образование и педагогика» по теме «Использование нетрадиционных форм занятий при
Нетрадиционные формы и методы при обучении ОБЖ...