методическая разработка "постановочная работа"
методическая разработка (5 класс) по теме
Постановка танцевального номера "Веселые каникулы" Раскрытие сюжета и темы номера посредствам пластики,костюмов,музыки ,танцевального стиля. Смысл происходящего на сцене. Научить учащихся принимать активное участье в постановке танца .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_novosyolovoy_t.p.docx | 33.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"ОРАНИЕНБАУМ"
Конспект открытого занятия
Тема занятия: «Постановочная работа»
Образовательная программа: Хореографический ансамбль
Возраст детей: 9 - 10 лет
Дата проведения: 24 апреля 2015 г.
Место проведения: ГБОУ школа № 430 (актовый зал)
ФИО педагога : Новосёлова Татьяна Петровна
Отдел: Художественный
Санкт- Петербург
2015
План конспект занятия
Тема: «Постановочная работа».
Цель: Научить учащихся исполнять движения в танце с использованием предметов (игрушек).
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания и умения при выполнении движений в танце
- Научить синхронности исполнения
- Соблюдать интервалы, координацию рук и ног.
Развивающие:
- Развить творческую инициативу.
- Продолжить развивать эмоциональность, логическую память, чувство ритма и такта.
Воспитательные:
- Сформировать художественный вкус;
- Приобщить учащихся к здоровому образу жизни;
- Воспитать чувство товарищества, чувство личной ответственности.
- Методическое обеспечение открытого занятия:
Дидактический материал для педагога: образовательная программа. Материально-техническое оснащение занятия:
Для педагога: проигрыватель, флеш-карта.
Для детей реквизит: мячи, скакалки, игрушки.
- Тип занятия:
Занятие комбинированное (получение новых знаний, закрепление пройденного материала).
- Формы организации занятия:
Индивидуально - групповая.
- Методы и приемы:
- наглядные: схемы (рисунки этюда);
- словесные: рассказ, беседа, вопросы, напоминания, поощрения;
- практические: самостоятельное повторение движений;
- репродуктивный: повторение движений педагога.
- Предварительная работа:
Подготовка иллюстрационного материала.
- Использованные педагогические технологии:
Развивающая, объяснительно - иллюстрационная, индивидуально - групповая.
План занятия
Продолжительность занятия: 45 минут
Возраст учащихся: 9 - 10 лет
I этап: Организационный момент – 2 мин.
II этап: Введение в тему занятия – 3 мин.
III этап: Объяснение темы занятия – 4 мин.
IV этап: Практическая работа – 10 мин.
V этап: Релаксационная пауза – 3 мин.
VI этап: Практическая работа – 18 мин.
VII этап: Подведение итогов – 3 мин.
VIII этап: Организационный конец – 2мин.
Конспект занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое сообщение "Работа над певческим дыханием в хоровом пении"
Искусство пения - это искусство вдоха и выдоха, они основа пения, необходимое и важное условие в зарождении певческого процесса, которым необходимо сознательно управлять. В предлагаемой работе освещен...
Методические рекомендации работы над проектом "Фитотестирование водных сред"
Работа над проектом по биологии и экологии....
«Методические приемы работы с одаренными детьми в рамках образовательного и воспитательного процесса»
Первый методический этап определен рамками урочных занятий. На этом этапе я стараюсь выявить интерес к своему предмету, используя элементы игровых технологий, нестандартных ситуаци...
Методическая разработка "Работа с интерактивными досками в детских объединениях учреждений дополнительного образования детей"
Работа с интерактивной доской.Методические рекомендции начинающим - популярное изложение, помогающее понять основы работы с ИД.Начало работы с доской. Её возможности. Планирование занятия с использова...
Сборник методических материалов: работы победителей и дипломантов Фестиваля методических идей молодых педагогов в Самарской области - 2016/ Составители: А.П. Бережнова, М.В.Мальцева – Нефтегорск, 2017. – 103 с.
Статья Батуевой Е.И.зам. директора ГБОУ СОШ «ЦО» пос.Варламово, «Интеграция основного и дополнительного образования как основа формирования одарённой личности»...
Методическая разработка "Методические приёмы работы с исторической картой в условиях реализации ФГОС". Сборник материалов из опыта работы.
В сборнике приведены примеры методических приёмов работы с картой на уроках истории. Приведённые в сборнике примеры заданий, включающие в себя работу с картой, разработаны в соответствии с ФГОС. Все п...
Некоторые методические приемы работы с песенным материалом для формирования иноязычных речевых навыков (из опыта работы)
По мнению В. Леви «музыка является одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции школьников, представляющая собой сильнейший психологический побудитель, проникающий в по...