Портфолио для аттестации
материал на тему
Порьфолио для аттестации включает различные приложения, которы должны отображать деятельность, достижения учителя и его учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_dlya_attestatsii_2015_isprav.docx | 84.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
для оценки профессиональной деятельности
при аттестации в целях установления
квалификационной категории
Ф.И.О. Кускарбекова Лилия Салимьяновна
Должность учитель
Место работы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Сибайская гимназия - интернат
Заявлена высшая квалификационная категория
Дата проведении экспертизы _______________________________________________________________________________
1.Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждение Сибайская гимназия - интернат
Предмет | Период | Период | Период | Динамика (разница в показателях) | ||||||||||||||||
Классы | Количество отметок | Классы | Количество отметок | Классы | Количество отметок | |||||||||||||||
"5" | "4" | "3" | "2" | "5" | "4" | "3" | "2" | "5" | "4" | "3" | "2" | |||||||||
Химия
| 8а | 5 | 12 | 3 | - | 8а | 6 | 11 | 3 | - | 8а | 4 | 14 | 2 | - |
| ||||
8б | 4 | 14 | 2 | - | 8б | 5 | 13 | 2 | - | 8б | 4 | 15 | 2 | - |
| |||||
9а | 3 | 13 | 4 | - | 9а | 4 | 14 | 2 | - | 9а | 4 | 14 | 2 | - |
| |||||
9б | 4 | 12 | 4 | - | 9б | 3 | 14 | 3 | - | 9б | 1 | 16 | 3 | - |
| |||||
10а | 1 | 17 | 2 | - | 10а | 3 | 15 | 2 | - | 10а | 2 | 19 | 2 | - |
| |||||
10б | 4 | 13 | 3 | - | 10б | 3 | 14 | 3 | - | 10б | - | 19 | 1 | - |
| |||||
10в | 2 | 15 | 3 | - | 10в | 3 | 13 | 4 | - | 10в | 3 | 19 | 1 | - |
| |||||
10г | 2 | 14 | 4 | - | 10г | 1 | 15 | 3 | - | - | - | - | - | - | ||||||
11а | 2 | 15 | 3 | - | 11а | 4 | 14 | 2 | - | 11а | 6 | 12 | - | - | ||||||
11б | 5 | 12 | 3 | - | 11б | 5 | 13 | 2 | - | 11в | 5 | 15 | - | - | ||||||
11в | 2 | 16 | 2 | - | 11в | 4 | 15 | 2 | - | 11г | - | 10 | - | |||||||
Итог | 11 | 34 | 153 | 33 | 85% | 11 | 41 | 151 | 28 | 87% | 10 | 29 | 153 | 13 | 93% | 2% и 6% |
Учитель: Кускарбекова Лилия Салимьяновна
Директор ________________________ /___________________/
3.1. Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам.
Выбрать ту форму, которая используется в деятельности аттестуемого педагога
Проводит индивидуальные консультации с одаренными детьми +
Реализует программы углубленного изучения предмета +
Реализует программы элективных курсов +
Реализует программы коррекционного обучения
Осуществляет обучение и воспитание по индивидуальным учебным планам +
Осуществляет обучение и воспитание по ускоренным курсам
Реализует программы профильного обучения +
Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся.
Количество обучающихся, посещающих элективные курсы
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Количество часов в неделю | Название элективного курса |
2010-2011 | 10а | 20 | 1 | Решение расчётных задач |
10б | 20 | 1 | Решение расчётных задач | |
11б | 20 | 2 | Подготовка к ЕГЭ | |
2011-2012 | 10б | 20 | 1 | Решение расчётных задач |
11а | 20 | 2 | Подготовка к ЕГЭ |
Директор ________________________ /___________________/
Мониторинг качества успеваемости учащихся Сибайской гимназии – интернат по химии за три учебных года.
Директор ________________________ / ________________________/
Мониторинг качества успеваемости учащихся Сибайской гимназии – интернат по химии за три учебных года.
Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/
3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Полное наименование мероприятия с указанием статуса (школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.) | ФИО обучающегося (класс) | Результат участия | |
2009-2010 учебный год | Городская олимпиада | Куланбаева Фарида ученица 11а класса | 3место |
Школьная научно-исследовательская конференция «Мои шаги в науку» | Хренов Евгений ученик 9г класса | 2 место | |
МулахметовФанзиль ученик 8б класса | 1 место | ||
Республиканская научно-практическая конференция XI «Ломоносовские чтения». | МулахметовФанзиль ученик 8б класса | Сертификат | |
2010-2011 учебный год | Городская олимпиада | СелявсиноваГулькай ученица 9а класса | 3 место |
КаскиноваНазгуль ученица 9б класса | 3 место | ||
ЯгафароваЭльвина ученица 10а класса | 3 место | ||
Школьная научно-практическая конференция«Мои первые шаги в науку | ЯгафарофаЭльвина ученица 10а класса | 2 место | |
Городская научно-практическая конференция «Импульс» | ЯгафарофаЭльвина ученица 10а класса | ||
Заочный тур Республиканской олимпиады по химии «Путь к олимпу» | ЯгафароваЭльвина(9в класс), Валеева Гульсия (9в класс),СелявсиноваГулькей (8а класс) | Прошли на очный тур | |
Очный тур Республиканской олимпиады по химии «Путь к олимпу» | ЯгафароваЭльвина(9в класс), Валеева Гульсия (9в класс),СелявсиноваГулькей (8а класс) | Сертификат | |
Всероссийский конкурсе «Мир невидимых вещей» | Арсланбаев Р. ученик 11а класса | Сертификат | |
2011-2012 учебный год | Городская олимпиада | ЯлмурзинЮлай ученик 10в класса | 2 место |
Школьная научно-практическая конференция «Мои первые шаги в науку». | Казакбаев Ильдар ученик 8б класса | 1 место | |
Сафина Найля ученица 8б | 3 место | ||
ЮламановаЛяйсан ученица 8б класса | 3 место | ||
Городская научно-практическая конференция «Импульс» | Казакбаев Ильдар ученик 8б класса | 1 место | |
Республиканская научно-практическая конференция «Малая академия» | Казакбаев Ильдар ученик 8б класса | ||
Всероссийский конкурс-игра по естествознанию «Человек и природа» -2012 | 33 ученика из 8,9,10 классов | Сертификат | |
Всероссийский конкурс-игра «Мир знаний» | 24 ученика из 8,9,10 и 11 классов | Сертификат |
Директор ________________________ /___________________/
4.1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.
Год | Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия). Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности. |
2007 | Курсы по информационно -коммуникативным технологиям по теме «Новые информационные технологии преподавания школьных предметов». |
2010-2011 | Городская конференция по здоровью сберегающим технологиям выступала с докладом на тему: «Здоровье сберегающие технологии на уроках химии». |
Методические дни в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Сибайская гимназия -интернат. Тема: «Совершенствование содержания и механизмов духовно-нравственного воспитания в образовательном процессе». Открытый урок на тему: «Спирты» в 10а классе. | |
Курсы по предмету «Содержание и методика подготовки учащихся к итоговой аттестации и ЕГЭ по химии». | |
2011-2012 | Выступала на городском методическом объединении учителей химии, биологии и географии с докладом на тему: «Повышение мотивации педагога к использованию информационных технологий в образовательном процессе». |
Директор ________________________ / ________________________/
4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий.
Наименование технологии, электронных образовательных ресурсов в т.ч. интернет-ресурсов | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) |
Мультимедийное приложение к учебнику О.С.Габриеляна 9 класс | Все презентации, анимации соответствуют каждому уроку. | После изучения раздела, урок – обобщения, учитель – ученик. |
Компакт-диск «Неорганическая химия» | На диске представлены слайд- презентации на основные темы за 8-9 классы, а также имеется самоучитель решения расчётных задач по химии. Большое количество иллюстраций, видеосюжетов анимации. | Урок- лекция, Лабораторная работа, решение задач, урок- зачёт, работа по учебнику, урок конференция. Урок беседа, урок деловая игра, контрольная работа |
Диск «Химия в школе. Сложные химические соединения в повседневной жизни» | Видеофрагменты и анимация с демонстрацией экспериментов и изучаемых процессов, диск содержит биографии учёных химиков, интерактивные упражнения с возможностью проверки ответов и работы над ошибками. Анимированные 3D модели. | Используется на различных этапах урока: проверка домашнего задания, изучение новой темы, закрепление материала |
Диск «Химия. Неметаллы» | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями. | Урок- лекция, Лабораторная работа, решение задач, урок- зачёт, работа по учебнику, урок конференция. Урок беседа, урок деловая игра, контрольная работа |
Диск «Химия. Основы химических знаний» | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями. | Урок- лекция, Лабораторная работа, решение задач, урок- зачёт, работа по учебнику, урок конференция. Урок беседа, урок деловая игра, контрольная работа |
Диск «Мастер – класс учителя химии. 8-11 классы» | Диск содержит презентации, видеофрагменты, тесты, а также интерактивные игры для учащихся. | Урок- лекция, Лабораторная работа, решение задач, урок- зачёт, работа по учебнику, урок конференция. Урок беседа, урок деловая игра, контрольная работа |
Диск «Химия 8-11 классы» | Тематические тесты, соответствующие стандартам образования. Оценка теста в целом и каждого вопроса в отдельности с выводом контрольных результатов. Имеется режим редактирования. | Урок – зачёт, закрепление новой темы, контрольная работа. |
Диск «Подготовка к ЕГЭ по химии» | Полное соответствие спецификации ЕГЭ. Случайная генерация вариантов. Возможность подготовки по отдельным темам. Ручная и автоматическая проверка ответов. | На спецкурсах по подготовке к ЕГЭ. |
Диск «Органическая химия» | По всем темам курса даны слайд – презентации, есть тесты для самопроверки при повторении материала. | Урок – лекция, Урок – обобщения, или как закрепление новой темы. |
Диск «Репетитор по химии» | Тесты полностью соответствуют типологии ЕГЭ. Более 2160 тестовых заданий, распределённых по 48 темам, 5 вариантов ЕГЭ, три режима тестирования, более 470 медиа - иллюстраций, каталог ВУЗов России. | На спецкурсах по подготовке к ЕГЭ. |
Диск «Экспресс – подготовка к экзамену химия 8-11» | Полный школьный курс химии, быстрое усвоение материала, тренажёр ЕГЭ, конспекты уроков, возможность печати текста. | Спецкурсы, урок – повторение. |
Газета "Химия" http://him.1september.ru/ | Много полезной информации, различные разработки уроков, мероприятий. | Подготовка к урокам, мероприятиям. |
http://www.school.edu.ru/attach/8/166.DOC Образовательный стандарт основного общего образования по химии | Сайт содержит информацию о документации, нормативах. | Подготовка к аттестации. |
http://www.chemistry.narod.ru Мир Химии. Качественные реакции и получение веществ, примеры. Справочные таблицы. Известные ученые - химики. | Доступный материал, большой выбор материала. | Подготовка к урокам, мероприятиям |
http://him.1september.ru «1 сентября». Все для учителя химии. В том числе Контрольные задания по химии (10 класс, базовый курс) http://news.1september.ru/fiz/1999/no37_2.htm | На этом сайте можно найти любой материал, на любой урок, различные разработки уроков, мероприятий, тесты. | Подготовка к урокам, мероприятиям аттестации. |
Сайт «Дневник.ру» | Ведение документации: электронный журнал, электронный дневник. | Подготовка к урокам |
Директор ________________________ / ________________________/
4.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Год | Тема «открытого» урока, мероприятия, мастер-класса, выступления на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другом мероприятии |
2010-2011 | Городская конференция по здоровью сберегающим технологиям выступала с докладом на тему: «Здоровье сберегающие технологии на уроках химии». |
Открытый урок на тему: «Спирты» в 10а классе. Методические дни в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Сибайская гимназия -интернат . Тема: «Совершенствование содержания и механизмов духовно-нравственного воспитания в образовательном процессе». | |
Выступала на городском методическом объединении учителей химии, биологии и географии с докладом на тему: «Создание условий для творческого развития личностных потребностей детей в условиях модернизации системы». | |
2011-2012 | Выступала на городском методическом объединении учителей химии, биологии и географии с докладом на тему: «Повышение мотивации педагога к использованию информационных технологий в образовательном процессе». |
Директор ________________________ / ________________________/
Наличие у педагога авторских методических материалов: -программ; -методических разработок; -публикаций, интернет - публикаций; - печатных изданий | программа: название, предмет, класс, где и кем утверждена; методическая разработка: название, характер, предмет, класс; если размещена в сети Интернет – с указанием ссылки; публикации: характер (статья, выступление и т.д.), тема, выходные данные сборника (название, издательство, город, год); печатные издания: выходные данные сборника (название, издательство, город, год). |
Публикация | Статья на тему «Применение ИКТ на уроках химии», название сборника «Педагогика современной культуры и мышления»; Уфа РИЦ БашГУ 2011. |
Директор ________________________ / ________________________/
5.1. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса.
Год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс), тема |
2009-2010 | Выступала на городском методическом объединении учителей химии, биологии и географии с докладом на тему: « Роль учителя в формировании культуры поведения школьников». |
2010-2011 | Выступала на городском методическом объединении учителей химии, биологии и географии с докладом на тему: «Создание условий для творческого развития личностных потребностей детей в условиях модернизации системы». |
2011-2012 | Выступала на городском методическом объединении учителей химии, биологии и географии с докладом на тему: «Повышение мотивации педагога к использованию информационных технологий в образовательном процессе». |
Руководитель методического объединения ________________________ / ________________________/
Ф.И.О | Полное наименование ВУЗа | Факультет | Специальность | Бюджет договор | Льготы при поступлении | |
1 | Ахтямова Алина | Оренбургский государственный университет | Пищевые технологии | Переработка пищевых продуктов | Б | |
2 | Баимова Луиза | БГМУ | Лечебный | Лечебное дело | Б | ц/н |
3 | Батыршина Азалия | Челябинский аграрный университет | Ландшафтный дизайн | Садоводство и дизайн | Б | |
4. | Баязитова Гульфия | БГМУ | Педиатрический | Педиатрия | К | |
5 | Валеева Гульгина | БГМУ | Педиатрический | Педиатрия | Б | |
6 | Галин ильнур | БГАУ | Пищевые технологии | Технология продуктов общественного питания | Б | |
7. | Галин Иштуган | Сибайский медицинский колледж | Лечебный | Лечебное дело | Б | |
8 | Ибрагимова Альмира | МаГУ | Химическая металлургия | Химическая технология | Б | |
9 | Карабаева Алина | БГМУ | Лечебный | Лечебное дело | Б | |
10 | Карамурзина Тансулпан | Российский химико-технологический университет | Биотехнологии и промышленной экологии | Биотехнология | Б | сирота |
11 | Мажитова Зульфира | БГУ | Психология | Психология | К | |
12 | Надыргулова Алсу | Оренбургский государственный университет | Пищевые технологии | Переработка пищевых продуктов | Б | |
13 | Сафина Айгуль | БГМУ | Лечебный | Лечебное дело | Б | |
14 | Сынгизова Айсылу | Бирский фармацевтический колледж | Отделение фармацевтики | Б | ||
15 | Туймакаева Гузель | БашГУ | Химический | Химия | Б | |
16 | Юлдашбаева Нафиса | МГТУ им. Косыгина | Факультет информационных технологий механики, автоматики и энергетики | Безопасность технологических процессов и производств | Б | |
17 | Юсупова Гульназ | Сибайский медицинский колледж | Лечебный | Лечебное дело | Б |
Поступаемость выпускников 11б класса химико-биологического профиля по химическому направлению в 2010-2011 учебном году
Поступаемость выпускников 11а класса физико-химического профиля по химическому направлению в 2011-2012 учебном году
Ф.И.О | Полное наименование ВУЗа | Факультет | Бюджет договор |
Асылбаева Ляйсян | Магнитогорский государственный технический университет им.Носова | Технологии и качества | бюдж |
Байгужина Загида | Башкирский государственный педагогический университет | Математики и информационных технологий | бюдж |
Бикбов Варис | Санкт-Петербургский Государственный аграрный Университет | Теплоэнергетика, теплотехника | бюдж |
Ишбулатова Гульфина | Российский государственный технологический университет (МАТИ) | бюдж | |
Ишкинина Айсылу | Челябинский государственный университет | химический | бюдж |
Кунакасова Алия | Сибайский институт Башкирского Государственного университета | математический | бюдж |
Муллагильдина Гульгина | Сибайский институт Башкирского Государственного университета | Математики и информационных технологий | бюдж |
Мулюков Ильнур | Магнитогорский государственный технический университет им.Носова | Химической металлургии | бюдж |
Мулюков Ишмурат | Зауральский филиал Башкирский государственный аграрный университет | Агрономия | бюдж |
Муртазина Юлия | Магнитогорский государственный технический университет им.Носова | Проектирование технологических машин и комплексов | бюдж |
Насырова Руфина | Башкирский государственный педагогический университет | Физика-математический | бюдж |
Самарбаев Ринат | Башкирский государственный университет | Математики и информационных технологий | бюдж |
Сапарова Залия | Магнитогорский государственный технический университет им.Носова | Технологии и качества | бюдж |
Тагиров Фиргат | Сибайский институт Башкирского Государственного университета | Технологии | бюдж |
Тлявкаев Тагир | Уфимский Государственный нефтяной технический университет | Горно-нефтяной | бюдж |
Халиков Радмир | Сибайский политехнический колледж | Подземные работы | бюдж |
Халисов Азамат | Башкирский государственный аграрный унивесритет | энергетический | бюдж |
Ягафарова Эльвина | Уфимская государственная академия экономики и сервиса | Институт техники и технологии | бюдж |
ИНФОРМАЦИЯ
О продолжении образования выпускниками 11-х классов, окончивших
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Сибайская гимназия –интернат
в 2011-2012 учебном году.
№ п/п | Профили обучения в 2011-2012 уч.году | Количество 11-классников, обучающихся по данному профилю | Количество выпускников, поступивших в ВУЗы по данному профилю | В % от общего количества выпускников, поступивших в ВУЗы |
11а | Физико-химический | 18 | 15 (83%) | 21,7 |
11б | Химико-биологический | 20 | 16 (80%) | 23,2 |
В 11а физико – химическом классе классный руководитель : Кускарбекова Лилия Салимьяновна.
Директор ________________________ / ________________________/
Поступаемость выпускников 11б класса химико-биологического профиля по химическому направлению в 2009-2010 уч.года
Классный руководитель: Кускарбекова Лилия Салимьяновна.
№ | ФИО | ВУЗ | Факультет | Форма обучения | Специальность | Бюджет, коммерч. |
1. | Аблаева Ильвира | Магнитогорский государственный технический университет | Горное дело | Очная | Инженер | Бюджет |
2. | Байдавлетов Динис | Сибайский институт башкирского государственного университета | Английская филология | Очная | Учитель английского языка | Бюджет |
3. | Байзигитова Фируза | Сибайский институт башкирского государственного университета | Биологический | Очная | Учитель биологии | Бюджет |
4. | Байрамгулова Эльвира | Магнитогорский государственный технический университет | Химическая переработка металлов
| Очная | Инженер –технолог
| Бюджет |
5. | Бараков Тимур | Сибайский медицинский колледж | Лечебное дело | Очная | Фельдшер | Коммерч. |
6. | Баракова Алия | Сибайский медицинский колледж | Акушерское дело | Очная | Акушер | Бюджет |
7. | Бикеева Лилия | Башкирский государственный университет | Химический | Очная | Химик | Бюджет |
8. | Искужина Розалия | Башкирский государственный медицинский университет | Педиатрия | Очная | Педиатр | Бюджет |
9. | Исхакова Гульфира | Сибайский институт башкирского государственного университета | Филология | Очная | Учитель башкирского и русского языка | Коммерч. |
10. | Каипова Мадина | Медицинский колледж г.Стерлитамак | Лечебное дело | Очная | Фельдшер | Бюджет |
11. | Крымгужин Алмас | Уфимская государственная академия экономики и сервиса | Химическая технология и оборудования, отделочного производства | Очная | Инженер | Бюджет |
12. | Курбангалеев Тимур | Башкирский государственный авиационно-технический университет | Приборостроение | Очная | Инженер | Бюджет |
13. | Маркина Екатерина | Педагогическая академия им. Менделеева г. Тобольск | Туризма и сервиса | Очная | Экскурсовод | Бюджет |
14. | Мажитова Гульзамина | Стерлитамакская государственная педагогическая академия им.З.Биишевой | Химико-биологический | Очная | Учитель химии и биологии | Бюджет |
15. | Минлишева Миляуша | Башкирский государственный аграрный университет | Технология кондитерских изделий
| Очная | Инженер-технолог | Бюджет |
16. | Ниятшина Люция | Сибайский медицинский колледж | Лечебное дело | Очная | Фельдшер | Бюджет |
17. | Турумтаева Зария | Сибайский медицинский колледж | Лечебное дело | Очная | Фельдшер | Бюджет |
18. | Хасанов Динислам | Казанский государственный энергетический университет | Институт теплоэнергетики | Очная | Инженер | Бюджет |
Директор ________________________ / ________________________/
4. Содержание учебного предмета:
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ХИМИИ (ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) 10 Б КЛАСС (ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ)
170 часов,5 часов в неделю
ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ (160 ч)
Основные положения теории строения органических соединений. Химическое строение как порядок соединения и взаимного влияния атомов в молекулах. Свойство атомов углерода образовывать прямые, разветвленные и замкнутые цепи, ординарные и кратные связи. Гомология, изомерия, функциональные группы в органических соединениях. Зависимость свойств веществ от химического строения. Классификация органических соединений. Основные направления развития теории химического строения.
Образование ординарных, двойных и тройных углерод-углеродных связей в свете представлений о гибридизации электронных облаков. Ионный и свободно-радикальный разрыв ковалентных связей.
Предельные углеводороды (алканы), общая формула состава, гомологическая разность, химическое строение. Ковалентные связи в молекулах, sp3-гибридизация. Зигзагообразное строение углеродной цепи, возможность вращения звеньев вокруг углерод-углеродных связей. Изомерия углеродного скелета. Систематическая номенклатура. Химические свойства: горение, галоидирование, термическое разложение, дегидрирование, окисление, изомеризация. Механизм реакции замещения. Синтез углеводородов (реакция Вюрца). Практическое значение предельных углеводородов и их галогенозамещенных. Получение водорода и непредельных углеводородов из предельных. Определение молекулярной формулы газообразного углеводорода по его плотности и массовой доле элементов или по продуктам сгорания.
Непредельные углеводороды ряда этилена (алкены). sp2 и sp-гибридизация электронных облаков углеродных атомов, σ- и π-связи. Изомерия углеродного скелета и положения двойной связи. Номенклатура этиленовых углеводородов. Геометрическая изомерия. Химические свойства: присоединение водорода, галогенов, галогеноводородов, воды, окисление, полимеризация. Механизм реакции присоединения. Правило Марковникова. Получение углеводородов реакцией дегидрирования. Применение этиленовых углеводородов в органическом синтезе. Понятие о диеновых углеводородах. Каучук как природный полимер, его строение, свойства, вулканизация. Ацетилен – представитель алкинов – углеводородов с тройной связью в молекуле. Особенности химических свойств ацетилена. Получение ацетилена, применение в органическом синтезе.
Ароматические углеводороды. Электронное строение молекулы. Химические свойства бензола: реакции замещения (бромирование, нитрирование), присоединения (водорода, хлора). Гомологи бензола, изомерия в ряду гомологов. Взаимное влияние атомов в молекуле толуола. Получение и применение бензола и его гомологов. Понятие о ядохимикатах и их использовании в сельском хозяйстве с соблюдением требований охраны природы.
Сравнение строения и свойств предельных, непредельных и ароматических углеводородов. Взаимосвязь гомологических рядов.
Природные источники углеводородов и их переработка. Природный и попутный нефтяной газы, их состав и использование в народном хозяйстве. Нефть, ее состав и свойства. Продукты фракционной перегонки нефти. Крекинг и ароматизация нефтепродуктов.
ХИМИЯ И ЖИЗНЬ (10 час)
Химические процессы в живых организмах. Биологически активные вещества. Химия и здоровье. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов.
Химия в повседневной жизни. Моющие и чистящие средства. Правила безопасной работы со средствами бытовой химии.
Общие принципы химической технологии. Природные источники химических веществ.
Полимеры. Пластмассы, волокна, каучуки. Новые вещества и материалы в технике.
Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия.
Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в современной жизни. Токсичные, горючие и взрывоопасные вещества.
Источники химической информации: учебные, научные и научно-популярные издания, компьютерные базы данных, ресурсы Интернета.
Директор ________________________ / ________________________/
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждение Сибайская гимназия - интернат
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения
и воспитания.
Продуктивное использование новых образовательных технологий.
Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам.
Результат оценки портфолио профессиональных достижений
Кускарбекова Лилия Салимьяновна, учителя химии
составляет __________________ ( ) балла (-ов)
указать прописью
Руководитель экспертной группы___________________ _________________________
подпись расшифровка подписи
Члены экспертной группы _________________________ _________________________
_________________________ _________________________
Дата заполнения «______»____________________201____ г.
С результатом оценки портфолио ознакомлен (а) _________________ ________________
дата, подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОРТФОЛИО К АТТЕСТАЦИИ.
Представлен материал за последние 5 лет....
Портфолио для аттестации
Портфолио состоит из четырёх частей: 1. Владение современными образовательными технологиями 2. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик 3. Стабильные результаты осв...
Данные для электронного портфолио к аттестации
Применяемые технологии в работе, описание результатов работы- достижения учеников...
Портфолио для аттестации учителя
Содержатся материалы по работе учителя русского языка и литературы. Изложение в свободной форме. Пприведены показатели работы в таблицах и графиках...
Портфолио к аттестации.
Портфолио к аттестации. Аналитическая справка учителя информатики....
Портфолио к аттестации
Здесь показано все мое портфолио, подготовленное к аттестации. Содержит разделы "Динамика предметных знаний", "Динамика общеучебных умений и навыков", "Динамика познавательной активности", "Каче...
Содержание и оформление портфолио при аттестации учителя
1 этап аттестации педагогических работников предусматривает самоанализ и портфолио учителя. Данный материал окажет существенную помощь в подготовке порфолио учителя....