Результаты педагогической деятельности
материал по теме

Елена Владимировна Бобкова

портфолио, раздел 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_pedagogicheskoy_deyatelnosti.docx58.85 КБ

Предварительный просмотр:

III. Результаты  педагогической деятельности

  Один из важнейших показателей учителя-предметника - это успеваемость учащихся.

 Уровень подготовки и развития способностей к учению у каждого ребёнка разный. В классах собраны учащиеся вместе только по возрастному принципу, без учёта интеллектуальных и индивидуальных способностей, следовательно, они не могут равномерно и одинаково продвигаться вперёд в усвоении знаний.

  В  представленных  ниже  таблицах  показана динамика достижений  учащихся  за  последние   три  года.

Русский  язык. 2012 –2013 учебный год

Уровень знаний

Доля учащихся, имеющих  указанные оценки

6 класс

7 класс

8 класс

Всего  учащихся  в  классе

5

4

5

«5»

1

-

-

«4»

3

2

2

«3»

1

2

3

«2»

-

-

-

Успеваемость

100%

100%

100%

Качество обучения

80%

50%

40%

Русский язык. 2013 – 2014 учебный год

Уровень знаний

Доля учащихся, имеющих указанные оценки

7 класс

9 класс

Всего учащихся  в  классе

5

5

«5»

-

-

«4»

3

2

«3»

2

3

«2»

-

-

Успеваемость

100%

100%

Качество обучения

60%

40%

Русский язык. 2014 -2015  учебный год

Уровень знаний

Доля учащихся, имеющих указанные оценки

5 класс

8 класс

Всего учащихся в классе

2

4

«5»

-

-

«4»

1

2

«3»

1

2

«2»

-

-

Успеваемость

100%

100%

Качество обучения

50%

50%


Из  представленных  таблиц  видно, что  в  течение  трех  лет (с 2012  по 2015 учебные  годы)  успеваемость учащихся по русскому языку

составляла 100%.

 Качество  обучения (доля учащихся, успевающих на 4 и 5) в  2012-2013 учебном  году – 57%, в 2013-2014 учебном году -  50%, в  2014-2015 учебном году -  50%.

Результаты  обучения  школьников   литературе  представлены  в  таблицах:

Литература. 2012 – 2013 учебный год

Уровень знаний

Доля учащихся, имеющих указанные оценки

6 класс

7 класс

8 класс

Всего учащихся в классе

5

4

5

«5»

3

-

1

«4»

2

3

2

«3»

-

1

2

«2»

-

-

-

Успеваемость

100%

100%

100%

Качество обучения

100%

75%

60%

Литература. 2013 -2014 учебный год

Уровень знаний

Доля учащихся, имеющих указанные оценки

7 класс

9 класс

Всего учащихся в классе

5

5

«5»

2

-

«4»

3

3

«3»

-

2

«2»

-

-

Успеваемость

100%

100%

Качество обучения

100%

60%

Литература. 2014 -2015 учебный год

Уровень знаний

Доля учащихся, имеющих указанные оценки

5 класс

8 класс

Всего учащихся в классе

2

15

«5»

1

1

«4»

1

3

«3»

-

-

«2»

-

-

Успеваемость

100%

100%

Качество обучения

100%

100%

     Из  приведенных  материалов  видно, что  в  течение трех  лет  успеваемость по литературе  составляла  100%.

    Качество  обучения (доля учащихся, успевающих на 4 и 5)  стабильно  высокое : 2012 -2013 учебный год – 78%, 2013-2014 учебный год – 80 %, 2014- 2015 учебный год – 100%, что представлено в диаграмме:

      Результаты  обучения школьников  литературе родного края  представлены  в  следующей  таблице:

Литература родного края. 2012 –2013 учебный год

Уровень знаний

Доля учащихся, имеющих указанную оценку

8 класс

Всего учащихся в классе

5

«5»

2

«4»

3

«3»

-

«2»

-

Успеваемость

100%

Качество знаний

100%

Литература  родного края. 2014-2015 учебный год.

Уровень знаний

Доля учащихся, имеющих указанную оценку

8 класс

Всего учащихся в классе

4

«5»

1

«4»

3

«3»

-

«2»

-

Успеваемость

100%

Качество знаний

100%

Анализ результатов ГИА за 2013-2014 учебный год показал удовлетворительный уровень знаний учащихся по русскому языку.

Показателем  эффективности  работы  учителя  являются  результаты  итоговой  аттестации  учащихся 9 классов.  

ГИА по  русскому  языку  в 2013-2014 году  сдавали  5  девятиклассников, средний  балл  составил  3,6.      

          Результаты  ГИА по  русскому  языку

Уровень знаний

Доля учащихся, имеющих указанную оценку

9 класс

Всего учащихся в классе

5

«5»

-

«4»

3

«3»

2

«2»

-

Успеваемость

100%

Качество знаний

60%

Я считаю, что это, хоть и небольшой, но прогресс в моей работе. Приложу все усилия, чтобы знания моих учеников становились лучше и качественнее.

Результативность участия обучающихся  и воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях разного уровня

Мои ученики   принимают   участие  в  олимпиадах, конкурсах  различного уровня.   Среди  участников  этих  конкурсов  и  олимпиад  есть ребята, которые показывают  неплохие результаты  на  школьном  и  муниципальном  уровне, занимая  призовые места Филатова Екатерина  (8 класс, русский язык) – 3 место (школьная  предметная олимпиада, 2014-2015 уч. г.).

Каждый год учащиеся принимают участие во Всероссийской олимпиаде по русскому языку «Русский медвежонок»,  занимая призовые места в пределах школы (2012 – 2013 уч.г. – 1, 2, 3  места среди 6-7х классов; 2013-2014 уч.г. -   2,3 места среди 6-7х классов.)

         В 2012-2013 учебном  году ученица 6-го класса Агамагомедова Тамилла принимала участие в районном литературном конкурсе - 2 место, Акимова Ирина заняла 3 место в районном литературном конкурсе  юных чтецов «Живая классика».

        В 2013-2014 учебном году учащаяся 7 класса Акимова Ирина приняла участие в районном литературно- творческом конкурсе сочинений «Россия я люблю тебя», в номинации «Сердцу милый край…» и заняла 1 место в жанре «Публицистика». Сочинение было опубликовано в районной газете «Земля родная».

        На школьном уровне  в 2013-2014 учебном  году ученицы 7-го класса принимали участие в литературно-творческом конкурсе «Я люблю тебя, России»: Агамагомедова Тамилла (2 место) и Акимова Ирина (1 место). Акимова Ирина принимала участие в районном литературно-творческом конкурсе «И судьба, и душа моя - Россия» (2 место)

        В 2014-2015 учебном году учащаяся 8 класса Агамагомедова Тамилла приняла участие  в районном конкурсе на лучший рассказ (сочинение) «Нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой…», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, где также была отмечена Почетной  Грамотой.

                В этом же учебном году учащаяся 9 класса Мартынова Надежда участвовала в конкурсе школьных исследовательских работ, посвященные творчеству И.А. Бунина

ПРИЛОЖЕНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2. Результаты педагогической деятельности

В данном разделе представлена позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года....

Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности

Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....

Публичная презентация результатов педагогической деятельности

Публичный отчет о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов. Выполнен в рамках подготовки к муниципальному конкурсу "Лучший учитель города Бийска"....

Публичная презентация профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Борисковой Натальи Ивановны

В статье обобщается опыт работы и результаты педагогической деятельности  по гражданско - патриотическому воспитанию обучающихся....

СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)

СТРУКТУРА   САМОАНАЛИЗА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПЕДАГОГА(самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя) ...

Результаты педагогической деятельности: итоговые результаты по химии за 5 лет, результаты ГИА.

Таблица с итоговыми результатами по химии.Таблица с результатами ГИА....

Результаты профессиональной компетенции и результаты педагогической деятельности

В данном материале представлены общие сведения о педагоге, развитие профессиональной компетенции, результаты педагогической деятельности, внеурочной деятельности, достижения педагога и обучающихся, а ...