Мониторинг результативности за 3 года
материал на тему
материал к аттестации и самоанализу педагогической деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_rezultativnosti_za_3_goda.docx | 35.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ЗА 3 ГОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
(2010-2013 уч.гг.)
Образовательный процесс связан с передачей и получением не только знаний, умений и навыков, но и способностью применения их в практической деятельности, нестандартной и новой ситуации.
Основные задачи, которые я ставлю перед собой при организации учебного процесса: ярко и доходчиво объяснить сложное, научить обучающихся принимать решения, самостоятельно мыслить и обрести уверенность в своих силах.
За 3 года работы в школе в преподаваемых мной классах отмечается относительно высокое и стабильное качество обученности и успеваемости, которые отражены в таблице 1.
Таблица 1
Динамика качества обученности и успеваемости за 3 года профессиональной деятельности
классы/ предмет | 2010-2011 уч. год | 2011-2012 уч. год | 2012-2013 уч. год (2 четверть) | ||||||
кол-во об-ся | % кач. | % усп. | кол-во об-ся | % кач. | % усп. | кол-во об-ся | % кач. | % усп. | |
БИОЛОГИЯ | |||||||||
5-6 кл. | - | - | - | 23 | 82 | 100 | 18 | 86 | 100 |
7-8-9 кл. | 32 | 72 | 100 | 28 | 75 | 100 | 28 | 78 | 100 |
9-10-11 кл. | 21 | 76 | 100 | 17 | 82 | 100 | 16 | 82 | 100 |
ХИМИЯ | |||||||||
9-10-11 кл. | 21 | 71 | 100 | 17 | 82 | 100 | 16 | 82 | 100 |
Как видно из таблицы, успеваемость по биологии и химии во всех классах составляет 100%. Это обеспечивается через индивидуальный и дифференцированный подход в обучении, разноуровневые задания, использование инновационных образовательных технологий и современных технических средств на уроках.
Важным показателем результативности деятельности учителя является не только успеваемость по предмету, но и качество обучения, мониторинг которого представлен на рисунке 1.
Рис. 1. Динамика качество обученности за 3 года профессиональной деятельности
Анализ полученных данных позволяет судить о том, что качество обучения в преподаваемых мной классах на протяжении 3 лет стабильно находится на высоком уровне и сопровождается положительной динамикой в среднем с 71% до 85%.
Для достижения полученных результатов стараюсь на каждом уроке создать микроклимат сотворчества и взаимопомощи, что позволяет не только формировать познавательный интерес к предмету, высокий уровень мотивации, но и качественные результаты обучения.
Одним из направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является выявление и поддержка одаренных и талантливых детей. В связи с этим, в настоящее время проводится множество конкурсных мероприятий различного уровня, способствующих раскрытию творческого, исследовательского и интеллектуального потенциала обучающихся.
Поэтому, плодотворными результатами профессиональной деятельности педагога является не только результаты учебной деятельности по предмету, но и успехи учеников в конкурсах и олимпиадах.
В 2012-2013 учебном году Вервекин Илья, ученик 9 класса, стал призером городского этапа Всероссийской олимпиады школьников.
В течение 2010 – 2013 уч. гг. ученики моих классов принимают активное участие в культурно-экологических акциях, блиц-практиках и образовательных практиках, творческих конкурсах, командных соревнованиях, олимпиадах и конференциях исследовательских работ разного уровня, становясь лауреатами, призерами данных мероприятий:
- Всероссийская культурно-экологическая акция «Покормите птиц», объявленная Минприроды России под руководством государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Дирекция государственных природных заказников областного назначения» (участие 5 класса в конкурсе «Тепло твоих рук» по изготовлению кормушек), (Девтеров В. – 1 место, Москвичев А. – 2 место) - 2011 год;
- Дистанционный тур предметной игры по химии проекта «Путешествие в страну знаний», организованный Центром по работе с одаренными детьми «ДАР» (участие команды обучающихся 9-10 классов), 2011 год;
- Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас», организованный Центром дистанционных турниров «Град знаний» (участие команд обучающихся 5-7 классов), лауреаты конкурса 2012 года;
- Конкурс рисунка «Мир заповедной природы Донского края», организованный комитетом по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области Государственным природоохранным учреждением Ростовской области «Природный парк «Донской» (Александрова Л., 5 класс – лауреат конкурса), 2012 год
- Блиц-практики в музей патанатомии при РостГМУ (8-11 кл), в Ботанический сад города Ростова-на-Дону (5-6 кл.), 2011, 2012 год
- Экологическая образовательная практика «Экосистема-2012» г. Москва для обучающихся 5-6 классов, получение сертификатов об экологическом образовании «Экологический ликбез», 2012 год
- Участие в дистанционном конкурсе исследовательских и проектных работ школьников (КИПР) ученика 9 класса Вервекина И. с учебно-исследовательской работой «Оценка влияния антропогенного загрязнения окружающей среды города Ростова-на-Дону» и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг результативности педагогической деятельности
Мониторинг как понятие включает в себя цикл: отслеживание, анализ, прогноз. Проблему мониторинга результативности педагогической деятельности можно рассмотреть как бы с двух аспектов: позиции теории и...
Мониторинг результативности эксперимента по проведению занятий по общей физической подготовке с учащимися 5-8 – х кл.
для учителя...
Аттестационная работа «Мониторинг результативности образовательного процесса в эстрадной вокальной студии «Цветные сны»»
Аттестационная работа Курсы повышения квалификации Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования«Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных»Городской центр разви...
Методические материалы для мониторинга результативности обучения по ОП "От странички к Web-сайту"
В публикуемых материалах приводится:1. Введение ...
методическая разработка для проведения мониторинга результативности в отделении дополнительного образования
Представлена разработка для проведения мониторинга результативности усвоения программы "Изобразительная студия" для отделения дополнительного образования детей. В состав входит введение, основна...
«Мониторинг результативности деятельности районного методического объединения руководителей отделений дополнительного образования детей»
Название предлагаемого метода: Мониторинг результативности деятельности районного методического объединения (РМО) руководителей отделений дополнительного образования детей (ОДОД).Деятельность РМ...
Мониторинг результативности образовательного процесса
"Проэкт успешности образовательной программы " поможет педагогам дополнительного образования систиматизировать динамику результативности навыков, знаний и умений учащихся....