Межаттестационный план профессионального развития учителя.
опыты и эксперименты на тему

Васильев Юрий Павлович

Данный план составлен для дальнейшей работы над повышением компетентности и профессионального уровня учителя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

повышения профессионального уровня на 2015-2020 межаттестационный период

Пояснительная записка

Васильев Юрий Павлович 12.07.1989 г.р

Образование : высшее – окончил «Елабужский государственный педагогический университет» в 2011 году, г.Елабуга по специальности «учитель истории с дополнительной специальностью юриспруденция»

Трудовой и педагогический стаж: - 4 года

Стаж работы классным руководителем: - 4 год

Педагогическая тема учителя : «Повышение компетентности учителя и развитие профессиональных навыков».       

Цели профессионального развития:

  • Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
  • построить учебный процесс с использованием инновационных технологий:
  • игровые педагогические технологии;
  • технологии дифференцированного обучения;
  • создание ситуации успеха на уроке;
  • технологии деятельностного обучения;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • коммуникативная технология.
  • теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности по предметам.

    Задачи:

  • изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • освоить  методы и приемы организации исследовательской деятельности учащихся.
  • овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
  • проводить   целенаправленную  работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска».
  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

      Предполагаемый результат:

  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и муниципального МО учителей гуманитарного цикла;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.
  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов,  создание электронного комплекта педагогических разработок
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта
  • Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в профессиональных  конкурсах.
  • Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса 

Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Разработка рабочих программ по истории и обществознания в  5-6 классах.(ФГОС)

Август-октябрь

Рабочие программы

Заседание ШМО. Педсовет.

2

Разработка содержания контрольных/работ и проверочных работ  для текущего и итогового контроля, тестов.

В течение года.

Материалы к/р и промежуточной аттестации.

Тесты. 

Самоконтроль

3

Разработка открытых уроков и презентаций, методических разработок по методической теме, музейных уроков, тестов.

В течение всего срока

Публикация на сайте учителя, http:/nsportal.ru

Заседание МО учителей истории и обществознания. РМО.

4

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по истории, детьми «группы риска» по обществознанию.

В течение всего срока

Самоконтроль

Участие в системе школьной методической работы

Содержание деятельности

сроки

Форма представления

Где, кем, когда заслушивается

1

Участие в проведении заседаний ШМО, педсоветов, семинаров.

в течение года

Анализ по итогам работы за учебный год

рейтинговая

оценка деятельности

2

Подготовка заданий для школьной олимпиады по истории, обществознанию, экономике, праву.

Октябрь

(5-6кл)

Задания для олимпиады.

заседание ШМО

3

Работа с одарёнными детьми, участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

В течение года

Результаты участия

Заседание  ШМО

4

Участие в работе школьных  и районных семинаров  учителей истории и обществознания,

 классных руководителей.

В течение всего срока

Анализ по итогам работы

РМО

5

Участие в месячнике права, патриотического месячника, неделе истории

Участие в конкурсах ко Дню Великой Победы, парламентские уроки.

В течение

года

Разработка плана недели, мероприятий

Руководитель

 МО

Васильев Ю.П.

6

Вести индивидуальную работу с сильными учениками по индивидуальному плану и дополнительную работу с отстающими(дорожная карта)

В течение

года

Результаты мониторинга ЗУН

Руководитель

 МО

Завуч

7

Регулярно пополнять страничку своего сайта

В течение

года

Завуч

Этапы работы для реализации плана

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015-2016 г.

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.
Изучение  психолого-педагогической литературы: «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2015-2020г.

Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде и семинарах для учителей истории и обществознания
Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2015-2020 г.

Выступление на педсовете .

Выступления на заседаниях МО «Внеурочная деятельность. Работа кружка “Музейное дело».
Участие в (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление
 результатов работы

2015-2020 г.

Участие в работе районного  МО учителей гуманитарного цикла и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных,  республиканских, всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта
Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-

2020 г..

Участие в конференциях

« Реализация ФГОС (мастер-класс)

Ведение персонального сайта.
Публикации на сайтах «nsportal»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период

Индивидуальный план профессионального развития учителя биологии на межаттестационный период...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период  по  учебным предметам биология, химия, география....

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2012-2017г.

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности и интереса к татарскому языку и литер...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Набиуллина Дамира Хатыповича, учителя биологии

  В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус.Переход на новые образовательны...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период

Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, активизация  иссле...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на   межаттестационный период  2018-2023 г....