Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период
учебно-методический материал по теме
Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, активизация исследовательской и творческой работы учащихся через организацию проектной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижзнесуньская средняя общеобразовательная школа»
Мамадышского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный план
профессионального развития учителя
на межаттестационный период
Сахаповой Лейсан Ильдусовны
учителя татарского языка и литературы
2016-2021 гг
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Сахапова Лейсан Ильдусовна
Дата рождения: 08.10.1984 г.
Образование: Елабужский государственный педагогический университет, 2006г.
Специальность по диплому: учитель татарского языка и литературы с дополнительной специальностью «Иностранный язык».
Место работы: МБОУ «Нижнесуньская средняя общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан.
Занимаемая должность: учитель татарского языка и литературы; заместитель директора по учебной работе
Общий стаж: 10 год.
Педагогический стаж: 10 год (учителем татарского языка 3 года)
Курсы повышения квалификации: обучалась на курсах повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» в количестве 108 часов по программе «Обновление содержания и инновационные подходы к татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО, (удостоверение №0460 от 2016г.).
Школа работает над темой: «Совершенствование качества образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС».
Тема самообразования педагога: «Повышение творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС».
Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.
Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО, член РМО.
Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.
Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, активизация исследовательской и творческой работы учащихся через организацию проектной деятельности.
Структура плана
Тема: ««Повышение творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС».».
Цель: воспитание всесторонне развитой современной личности, приобщение учащихся к национальным культурным ценностям и традициям.
Задачи:
1.Формировать у обучающихся навыки самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности, национального самосознания, чувства патриотизма.
2.Создать условия для проявления исследовательских способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы, формирования способностей учащихся к саморазвитию, к поисковой деятельности.
3.Разработать и внедрить в практику своей работы методическое сопровождение по своему предмету.
4.Организовать работу с одаренными учащимися, привлечь их к участию в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах.
Направления работы по реализации индивидуального плана :
1.Изучение литературы по проблеме самообразования.
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию темы самообразования.
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
4.Участие в системе методической работы школы.
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации.
Источники:
1.Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).
2.Ресурсы сети Интернет.
3.Участие в семинарах, конференциях, лекториях, мероприятиях по обмену опытом, мастер-классах, курсы повышения квалификации.
Срок работы над темой: 5 лет.
Представление материала: открытые уроки, выступления из опыта работы на педагогических советах, на заседаниях ШМО и РМО учителей татарского языка и литературы.
Результат работы: Обобщение опыта работы по данной теме.
Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, овладение коммуникативными и личностными УУД каждым учеником.
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического объединения учителей, а также через участие в жизни школы.
№ | Виды выполнения работ | Сроки | результат |
Изучение литературы по теме самообразования | |||
1 | Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание татарского языка и литературы (стандарт, программа, учебный план) | ежегодно | разработка календарно-тематического планирования |
2 | Изучение нормативно-правовой документации, регламентирующей прохождение итоговой аттестации за курс основного и полного образования | ежегодно | выступление перед коллегами на заседаниях МО учителей гуманитарного цикла |
3 | Изучение новой методической литературы по своему предмету | ежегодно | корректировка календарных планов с учетом изменений учебников, пособий |
4 | Изучение методической литературы по организации элективного курса по татарскому языку | ежегодно | разработка и апробация программы элективного курса |
5 | Знакомство с материалами, опубликованными в разных сайтах по предмету | регулярно | |
6 | Знакомство с материалами СМИ | регулярно | |
Разработка методических материалов | |||
1 | Разработка и корректировка учебно-методического сопровождения по предметам татарский язык и литература | ежегодно | конспекты уроков |
2 | Разработка контрольно-измерительных материалов дифференцированного характера по татарскому языку | ежегодно | материалы для проведения контрольных срезов, трени- ровочных работ в форме ЕРТ |
3 | Разработка раздаточных материалов дифференцированного характера по татарскому языку и литературе | ежегодно | материалы для организации индивидуального письменного опроса |
4 | Формирование учебно-методического сопровождения элективного предмета | ежегодно | конспекты занятий элективного предмета |
5 | Разработка и своевременная корректировка программы элективного курса «Основы журналистики» | ежегодно | программа элективного курса |
6 | Разработка и корректировка программы по спецкурсу «Исследовательская деятельность учащихся по татарскому языку и литературе» | ежегодно | программа спецкурса |
7 | Разработка и корректировка программы дополнительного образования «Иҗат» | ежегодно | программа дополнительного образования |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | |||
1 | Выступление на районном семинаре учителей татарского языка и литературы «Создание технологической карты урока» | февраль 2017 | тезисы выступления |
2 | Мастер-класс на семинаре учителей татарского языка и литературы | март 2017 | конспект мастер-класса |
3 | Выступление на педагогическом совете по теме «Работа с одарёнными детьми на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС» | март 2017 | тезисы выступления |
4 | Выступление на заседании методического объединения по теме «Роль внеклассных мероприятии в развитии творческих способностей учащихся» | апрель 2017 | тезисы выступления |
5 | Выступление на педагогическом совете «Система подготовки учащихся к ЕРТ по татарскому языку» | декабрь 2019 | тезисы выступления |
6 | Выступление на заседании научно-методического совета школы по теме «Использование современных информационных технологий на уроках татарского языка в условиях ФГОС» | ноябрь 2020 | тезисы |
7 | Выступление на заседании методического объединения учителей | ежегодно, согласно плану МО | промежуточные результаты работы по проблеме самообразования |
8 | Выступление на районном семинаре учителей татарского языка и литературы по внедрению ФГОС | согласно плану работы ИМЦ | обмен опытом с коллегами из ОУ района |
Участие в системе школьной методической работы | |||
1 | Участие в организации и проведении методических недель гуманитарного цикла | ежегодно, согласно плану ОУ | открытые уроки, внеклассные мероприятия |
2 | Участие в муниципальных и региональных конкурсах педагогического мастерства | ежегодно | подготовка конспектов уроков, исследовательских проектов |
4 | Проведение открытых уроков по новым технологиям | согласно плану ОУ | публикация материалов урока на личном сайте |
5 | Участие в конкурсе «Портфолио учителя» | ежегодно | пополнение портфолио |
Обучение на курсах в системе повышения квалификации | |||
1 | Курсы по ФГОС для учителей татарского языка и литературы | 2016-2017 уч. год | курсы по татарскому языку и литературе |
Внеклассная работа по предмету (с учащимися) | |||
1. | Подготовка учащихся к олимпиадам по татарскому языку и литературе | ежегодно | результативное участие |
2 | Подготовка учащихся к межрегиональным и международным олимпиадам по татарскому языку и литературе | ежегодно | результативное участие |
3 | Участие в научно-практических конференциях исследовательских и проектных работ | ежегодно | результативное участие |
4 | Участие в конкурсах разного уровня по предмету | ежегодно | результативное участие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.
Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период
Индивидуальный план профессионального развития учителя биологии на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/21/picture-155485-1366548560.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период по учебным предметам биология, химия, география....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/01/picture-860099-1480595670.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2012-2017г.
1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности и интереса к татарскому языку и литер...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Набиуллина Дамира Хатыповича, учителя биологии
В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус.Переход на новые образовательны...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/21/picture-962116-1508566992.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г.
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г....
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г.
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г....