Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя английского языка
материал на тему

Синичкина Фарида Рафиковна

Данная работа отражает план повышения квалификации учителя английского языка в межаттестационный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_2.docx17.62 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя английского языка МБОУ «СОШ №3»                                          Синичкиной Фариды Рафиковны на 2015-2020 годы.

Цель: Повышение качества учебного и воспитательного процессов, профессиональной подготовки учащихся и как следствие, повышение эффективности в обучении английскому языку.

Задачи:

- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, - воспитание нравственных и духовных качеств личности;

- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Ожидаемые результаты:

- повышение качества обучения; 

- рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 – 2020 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  общего образования.

Изучение  психолого –педагогической литературы.

 «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий по английскому языку

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 – 2020

год

Участие в программе личностного роста  в сообществе учителей английского языка «ИКТ на уроках английского языка» и семинарах.

Обучение на курсах.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2020 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах учителей английского языка            

Выступления на заседаниях ШМО «Требования к современному уроку», .

Участие в предметных неделях (проведение открытых уроков, мероприятий, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-2020 год

Участие в работе районного МО учителей английского языка и в районных семинарах.

Участие  в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального сайтаhttp:// nsportal.ru/farida-rafikovna 

Открытые уроки на школьном  и региональном уровне.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2020 год

Участие в конкурсах для учителей английского языка.

Посещение и публикации на сайтах. Публикации творческих и практических работ учащихся в проекте для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети nsportal.ru         

Список использованной литературы:

Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта.  2009 г.

Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка Хиз И.Р.

В чем заключается суть процесса самообразования? Учитель самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка Самигуллиной Гульнары Рафаиловны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка Садыковой Елены Владимировны

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка Галиевой Зульфии Ильясовны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня, иными словами план саморазвития, помогает учителю целенаправленно и систематически повышать свое педагогическое мастерство....