Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка Гатауллиной Лилии Шайхулловны
материал на тему

Гатауллина Лилия Шайхулловна

План самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv_plan_gataullina.docx20 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Высокогорская средняя общеобразовательная школа №4 им. Г. Баруди» Высокогорского МР РТ

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня на межаттестационный период

учителя английского языка

Гатауллиной Лилии Шайхулловны

2017-2022 учебный год

Личная карта учителя

1.Образование: высшее

  1. Предмет: английский язык

3Тема самообразования: «Использование современных технологий обучения в условиях внедрения стандартов нового поколения»»

4.Методическая тема: Изучение и внедрение современных образовательных технологий в ходе организации образовательного процесса , повышение эффективности педагогической деятельности.

5 Задачи самообразования:

•повышение профессиональной компетенции педагога;

• повышение предметной квалификации и образованности педагога в системе курсовой переподготовки;

•обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

•совершенствование системы работы по повышению качества учебно-воспитательного процессаи знаний обучаемых;

•вести систематическую и целенаправленную работу по предупреждению неуспеваемости обучаемых;

•совершенствование системы работы по использованию на уроках инновационных технологий.

Период работы над темой 2016 - 2021 г

6 Планируемые результаты:

•разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС;

•формирование у ученика внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;

•повышение качества преподавания предметов;

•участие в педсоветах, семинарах,, конкурсах различного уровня, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

7Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода, метода проектов

8Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  вечеров, концертов

9Общественно-педагогическая деятельность: руководитель  ШМО

10 Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятия

Организационно-педагогические мероприятия . Сроки проведения

Iэтап-Научно-теоретическая подготовка.

1.1.Развитие знаний теоретических основ предметов, изучаемых в начальной школе.

Регулярно и в системе изучать специальную методическую литературу и нормативно-правовые документы.

Изучать передовой педагогический опыт учителей и своих коллег.

Особое внимание уделить изучению и реализации материалов ФГОС 

2016г.-2021 г.

1.2.Повышение квалификации

Регулярное прохождение курсов повышения квалификации

Прохождение дистанционных курсов.

Участие в работе педагогических советах ОУ.

Участие в заседаниях ШМО и РМО учителей английского языка.

2016-2021 г.

II этап- Методическая подготовка.

2.1.Совершенствование:.

Использовать инновационные педтехнологии и передовой педагогический опыт в учебной и внеклассной работе.

Посещение уроков учителей своей школы и школ района.

Изучение, анализ и использование опыта работы учителей-коллег.

Участвовать в конкурсах различного уровня: школьных, районных, региональных и Интернет-конкурсах.

Регулярно проводить диагностические исследования о состоянии здоровья детей.

Совершенствовать формы и приёмы работы по укреплению и сохранению здоровья обучаемых

2016г.-2021 г.

2.2Совершенствование процесса учебно-воспитательного процесса.

Систематически и целенаправленно использовать в учебной и воспитательной работе ИКТ, ЭОР.

Широко использовать в учебно-воспитательном процессе приоритетные методы и технологии (проектную деятельность, дифференцированное обучение, групповую и парную работу и др.)

Проведение предметных внеклассных мероприятий.

Создание презентаций, видеороликов к урокам и внеклассным мероприятиям как своих, так и с участием обучаемых.

Продолжать работу по накоплению дидактического материала и медиатеки класса.

Регулярно обновлять методические материалы оформления класса.

Вести систематизированный учёт( картотеку) материала учебного кабинета.

2016г.-2021 г

III этап. Психолого-педагогическая подготовка

3.1.Совершенствование знаний психолого-педагогических закономерностей обучения, воспитания и развития детей.

Систематическое изучение теоретических знаний по психологии и педагогике.

Участие (по возможности) в теоретических и практических конференциях по данной теме.

Участие в работе педсоветов ОУ, ШМО и РМО по проблемам психологии.

Проводить психолого-педагогическую диагностику обучаемых.

2016г.-2021 г

IVэтап. Личный творческий вклад педагога в совершенствовании учебно-воспитательного процесса.

4.1.Совершенствованиеподготовки педагога к уроку.

Систематически изучать методическую и учебную литературу и материалы использовать в работе.

Перерабатывать и при необходимости разрабатывать рабочие программы и календарно-тематическое планирование по предметам начальной школы, внеурочной деятельности

Прогнозировать конечные результаты обучения и определять приоритетные цели и задачи обучения.

Регулярно и в системе использовать на уроках ИКТ,ЭОР. ЦОР.

Пополнять педагогическую копилку демонстрационным материалом (приобретение методической литературы, таблиц, раздаточного материала).

Изучать индивидуальные психофизиологические особенности обучаемых.

Регулярно пополнять электронно-педагогическую копилку.

Привлекать детей к изготовлению дидактического и раздаточного материала.

2016г.-2021 г

4.2.Применение современных методов в учебно-воспитательном процессе.

Совершенствовать методику организации и проведения уроков и внеклассных мероприятий.

Регулярно на уроках использовать дифференцированный, проектный и проблемные методы обучения, индивидуальные, парные и групповые формы работы.

Использовать на уроках различные формы контроля, самоконтроля, рефлексии.

2016г.-2021 г

4.3.Повышение эффективности урока учебно-воспитательного процесса.

Проведение консультаций и оказание помощи обучаемым в освоении учебных предметов.

Проведение дополнительных занятий по предметам с учениками.

Совершенствовать систему работы со слабоуспевающими учениками в индивидуальном порядке.

В системе проводить работу с одарёнными детьми.

Проведение консультаций и оказание помощи родителям по вопросам обучения и воспитания.

Vэтап. Участие педагога в творческом росте педагогического коллектива.

5.1.Повышение творческого роста учителя.

Самостоятельно заниматься поиском необходимой для работы информацией в различных источниках (Интернет-ресурсы, средства массовой информации и т.д.).

Делиться с коллегами опытом достигнутых результатов в форме творческих отчётов, обобщения опыта, презентаций, бесед и т.д.

Обмениваться с коллегами различного рода информацией (разработками технологических карт, созданием портфолио и т.д.)..

Участвовать в различного рода конкурсах педагогического мастерства: (обобщение опыта, учебных кабинетов, классных руководителей и др., различных Интернет-конкурсах.)

2016г.-2021 г



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя английского языка

Данная работа отражает план повышения квалификации учителя английского языка в межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка Хиз И.Р.

В чем заключается суть процесса самообразования? Учитель самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка Самигуллиной Гульнары Рафаиловны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка Садыковой Елены Владимировны

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка Галиевой Зульфии Ильясовны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня, иными словами план саморазвития, помогает учителю целенаправленно и систематически повышать свое педагогическое мастерство....